×
Россия +7 (495) 139-20-33

Энциклопедия интернет-маркетинга: 8 способов выделить сниппет в Яндексе

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
5 14206

Лого.jpg

SEOnews запускает новый проект для специалистов и клиентов «Энциклопедия интернет-маркетинга». Каждую неделю редакция будет публиковать обучающие материалы, авторами которых станут специалисты ведущих агентств на рынке. В итоге мы планируем выпустить полное, практически полезное и актуальное электронное руководство.

***

8 способов выделить сниппет в Яндексе

Насколько хорошо ваш сайт виден в выдаче? Бывает так, что ресурс стоит на первых позициях по каким-то запросам, однако переходов не так много, как хотелось бы (низкий CTR). Показы идут, а процент кликов очень мал. Всему виной – неправильно сформированный сниппет, который недостаточно информативен и не оформлен должным образом.

CTR сниппета зависит от его релевантности запросу, интереса для пользователя и его оформления. В этой статье мы рассмотрим способы выделения сниппетов, которые помогают увеличить их CTR.

№1 – Оптимизация заголовков

Главная цель пользователей – быстро найти конкретный сайт или информацию, поэтому в основном люди читают только заголовки, предложенные в выдаче, и гораздо реже обращаются к описаниям. Именно по заголовкам пользователи в большинстве случаев решают, стоит ли посещать тот или иной ресурс.

Чтобы оптимизировать заглавия в выдаче, необходимо добавлять продвигаемые запросы в < title> целевых страниц.

Вот примеры удачных названий, отвечающих запросу пользователя:

yandex-snippets1.png

А здесь заголовок составлен не настолько хорошо и представляет собой просто набор слов:

yandex-snippets2.png

№2 – Оптимизация описаний

Описание, находящееся под заголовком, формируется произвольно, то есть берётся из текста, находящегося на странице. В отличие от Google, Яндекс игнорирует тег description при составлении сниппета. Как же тогда указать ему, какой кусок текста выводить для описания? Есть несколько правил.

  • Плотность нужного запроса должна быть наиболее высокой во фрагменте, который вы хотите вывести в выдаче.
  • Длина сниппета - 240 символов с пробелами.
  • Запрос следует выводить в точном вхождении.
  • Фрагмент должен дополнять title, а не повторять его.
  • В предложениях до и после описания нельзя указывать ключевики, иначе оно может быть обрезано, и нарушится читабельность сниппета.
Вот пример того, как Яндекс составляет описание из близко расположенных ключевых слов:

yandex-snippets3.png

№3 Добавление адреса и телефона

yandex-snippets4.png

Контактная информация повышает доверие к компании. Сразу видно, что организация имеет физический адрес и телефон, а не только сайт. Недоверчивые люди, не привыкшие заказывать через Интернет или опасающиеся мошенников, примут этот факт к сведению. Добавить адрес и телефон можно через Яндекс.Справочник в разделе «География сайта» - «Адреса и организации».

№4 Быстрые ссылки

Помимо основной ссылки на страницу, соответствующую запросу, Яндекс может добавить в сниппет дополнительные, быстрые ссылки, что способствует увеличению кликабельности. Самостоятельно задать быстрые ссылки можно только для объявлений Яндекс.Директа. Для органической выдачи поисковик формирует их, если у сайта есть чёткая иерархическая структура и используются ЧПУ. Подробнее о том, как сформировать быстрые ссылки, вы сможете почитать в хэлпе Яндекса.

yandex-snippets5.png

№5 «Хлебные крошки»

На сайтах с чёткой структурой есть рубрики и часто встречаются подрубрики. «Хлебные крошки» - это путь, который указывает пользователю, в каком разделе он находится.

yandex-snippets7.png

«Хлебные крошки», если они есть на сайте, могут появиться и в сниппете Яндекса:

yandex-snippets6.png

№6 Эффектный фавикон

Фавикон стоит сделать ярким и заметным, без сложных деталей. Это может быть какая-то простая фигура, которая будет выделяться на фоне остальных фавиконов в выдаче

№7 Добавление интернет-магазина в Яндекс Маркет

Зарегистрировав свой магазин в Я.Маркете, вы получаете очень мощный способ выделить сниппет в Яндексе. Возле описания товара в выдаче крупным шрифтом будет отображаться цена, что хорошо повлияет на кликабельность ссылок. Добавить цены можно и через Яндекс.Вебмастер в разделе «Товары и цены». Яндекс каждый день будет экспортировать данные о товарах, если вы предоставите ему соответствующий YML файл.

yandex-snippets10.png

№8 Специальные данные

О некоторых из них (Быстрые ссылки, адреса и телефоны) мы уже говорили ранее. Существуют и другие специальные данные, которые помогают сделать сниппет более информативным:

  • регистр доменного имени (например, ProfitHunter.ru);
  • информация о рецептах с картинкой;
  • подробная информация о рефератах;
  • данные о товарах и услугах без использования Я.Маркет;
  • расширенная информация о словарных статьях и творческих работах;
  • подробные описания фильмов и пр.

yandex-snippets11.png

Специальные данные можно указать поисковому роботу с помощью разметки Schema.org либо через Яндекс.Вебмастер.


Официальные партнеры проекта: 

Аналитический портал рынка веб-разработок CMSmagazin
Аналитический проект Ruward

1.png



(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • seoonly.ru
    больше года назад
    СпасибО!
    -
    0
    +
    Ответить
  • алекс
    больше года назад
    Пункт 7. Не обязательно регистрировать в Маркете, чтобы получить такое
    -
    0
    +
    Ответить
    • Skarui
      96
      комментариев
      0
      читателей
      Skarui
      алекс
      больше года назад
      Партнерская программа Яндекса "Товары и цены" - используется xml фид Маркета. Заодно можно и микроразметку товарную для Гугля бомбануть.
      -
      0
      +
      Ответить
    • Алекс
      алекс
      больше года назад
      Лучше соазу используйте то, что написано во второй части. Быстро проходит модерацию у Яндеска и существенно увеличивает количество кликов, даже если вы в топ 10
      -
      0
      +
      Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Еще бы время найти теперь, чтобы оптимизировать все сниппеты))
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Digital-разговор: Михаил Шакин про SEO, Google и заработок в интернете
Анна Макарова
368
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Подготовим ) Пока предлагаю почитать интервью с Денисом Нарижным из той же серии. Там стенограмма =) www.seonews.ru/interviews/digital-razgovor-denis-narizhnyy-pro-ukhod-iz-seo-i-zarabotok-na-partnerkakh/
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
Автоматические SEO-аудиты: как напугать некорректными выводами
SEOquick
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEOquick - Парсинг сайтов – это самый лучший способ автоматизировать процесс сбора и сохранения информации. Конкурентов всегда нужно мониторить, а не сравнивать свой сайт через автоматический аудит анализатора.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
368
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
139
Комментариев
121
Комментариев
108
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!