×
Россия +7 (495) 139-20-33

Энциклопедия интернет-маркетинга: 8 способов выделить сниппет в Яндексе

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
5 14873

Лого.jpg

SEOnews запускает новый проект для специалистов и клиентов «Энциклопедия интернет-маркетинга». Каждую неделю редакция будет публиковать обучающие материалы, авторами которых станут специалисты ведущих агентств на рынке. В итоге мы планируем выпустить полное, практически полезное и актуальное электронное руководство.

***

8 способов выделить сниппет в Яндексе

Насколько хорошо ваш сайт виден в выдаче? Бывает так, что ресурс стоит на первых позициях по каким-то запросам, однако переходов не так много, как хотелось бы (низкий CTR). Показы идут, а процент кликов очень мал. Всему виной – неправильно сформированный сниппет, который недостаточно информативен и не оформлен должным образом.

CTR сниппета зависит от его релевантности запросу, интереса для пользователя и его оформления. В этой статье мы рассмотрим способы выделения сниппетов, которые помогают увеличить их CTR.

№1 – Оптимизация заголовков

Главная цель пользователей – быстро найти конкретный сайт или информацию, поэтому в основном люди читают только заголовки, предложенные в выдаче, и гораздо реже обращаются к описаниям. Именно по заголовкам пользователи в большинстве случаев решают, стоит ли посещать тот или иной ресурс.

Чтобы оптимизировать заглавия в выдаче, необходимо добавлять продвигаемые запросы в < title> целевых страниц.

Вот примеры удачных названий, отвечающих запросу пользователя:

yandex-snippets1.png

А здесь заголовок составлен не настолько хорошо и представляет собой просто набор слов:

yandex-snippets2.png

№2 – Оптимизация описаний

Описание, находящееся под заголовком, формируется произвольно, то есть берётся из текста, находящегося на странице. В отличие от Google, Яндекс игнорирует тег description при составлении сниппета. Как же тогда указать ему, какой кусок текста выводить для описания? Есть несколько правил.

  • Плотность нужного запроса должна быть наиболее высокой во фрагменте, который вы хотите вывести в выдаче.
  • Длина сниппета - 240 символов с пробелами.
  • Запрос следует выводить в точном вхождении.
  • Фрагмент должен дополнять title, а не повторять его.
  • В предложениях до и после описания нельзя указывать ключевики, иначе оно может быть обрезано, и нарушится читабельность сниппета.
Вот пример того, как Яндекс составляет описание из близко расположенных ключевых слов:

yandex-snippets3.png

№3 Добавление адреса и телефона

yandex-snippets4.png

Контактная информация повышает доверие к компании. Сразу видно, что организация имеет физический адрес и телефон, а не только сайт. Недоверчивые люди, не привыкшие заказывать через Интернет или опасающиеся мошенников, примут этот факт к сведению. Добавить адрес и телефон можно через Яндекс.Справочник в разделе «География сайта» - «Адреса и организации».

№4 Быстрые ссылки

Помимо основной ссылки на страницу, соответствующую запросу, Яндекс может добавить в сниппет дополнительные, быстрые ссылки, что способствует увеличению кликабельности. Самостоятельно задать быстрые ссылки можно только для объявлений Яндекс.Директа. Для органической выдачи поисковик формирует их, если у сайта есть чёткая иерархическая структура и используются ЧПУ. Подробнее о том, как сформировать быстрые ссылки, вы сможете почитать в хэлпе Яндекса.

yandex-snippets5.png

№5 «Хлебные крошки»

На сайтах с чёткой структурой есть рубрики и часто встречаются подрубрики. «Хлебные крошки» - это путь, который указывает пользователю, в каком разделе он находится.

yandex-snippets7.png

«Хлебные крошки», если они есть на сайте, могут появиться и в сниппете Яндекса:

yandex-snippets6.png

№6 Эффектный фавикон

Фавикон стоит сделать ярким и заметным, без сложных деталей. Это может быть какая-то простая фигура, которая будет выделяться на фоне остальных фавиконов в выдаче

№7 Добавление интернет-магазина в Яндекс Маркет

Зарегистрировав свой магазин в Я.Маркете, вы получаете очень мощный способ выделить сниппет в Яндексе. Возле описания товара в выдаче крупным шрифтом будет отображаться цена, что хорошо повлияет на кликабельность ссылок. Добавить цены можно и через Яндекс.Вебмастер в разделе «Товары и цены». Яндекс каждый день будет экспортировать данные о товарах, если вы предоставите ему соответствующий YML файл.

yandex-snippets10.png

№8 Специальные данные

О некоторых из них (Быстрые ссылки, адреса и телефоны) мы уже говорили ранее. Существуют и другие специальные данные, которые помогают сделать сниппет более информативным:

  • регистр доменного имени (например, ProfitHunter.ru);
  • информация о рецептах с картинкой;
  • подробная информация о рефератах;
  • данные о товарах и услугах без использования Я.Маркет;
  • расширенная информация о словарных статьях и творческих работах;
  • подробные описания фильмов и пр.

yandex-snippets11.png

Специальные данные можно указать поисковому роботу с помощью разметки Schema.org либо через Яндекс.Вебмастер.


Официальные партнеры проекта: 

Аналитический портал рынка веб-разработок CMSmagazin
Аналитический проект Ruward

1.png



(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • seoonly.ru
    больше года назад
    СпасибО!
    -
    0
    +
    Ответить
  • алекс
    больше года назад
    Пункт 7. Не обязательно регистрировать в Маркете, чтобы получить такое
    -
    0
    +
    Ответить
    • Skarui
      96
      комментариев
      0
      читателей
      Skarui
      алекс
      больше года назад
      Партнерская программа Яндекса "Товары и цены" - используется xml фид Маркета. Заодно можно и микроразметку товарную для Гугля бомбануть.
      -
      0
      +
      Ответить
    • Алекс
      алекс
      больше года назад
      Лучше соазу используйте то, что написано во второй части. Быстро проходит модерацию у Яндеска и существенно увеличивает количество кликов, даже если вы в топ 10
      -
      0
      +
      Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Еще бы время найти теперь, чтобы оптимизировать все сниппеты))
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
От количества к качеству: что происходит с рекламой в Рунете
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Истину глаголите!
Михаил Ляшенко (PostMarket): о рынке инфлюенс-маркетинга и рекламе у блогеров
Григорий Романченко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Григорий Романченко - Неудивительно, что все хвалят PostMarket, это действительно достойный сервис, недавно стали через них продвигать свой продукт, результаты есть, продажи выросли на 40% и это только начало.
«Нет в наличии»: что делать с карточками отсутствующего товара
freyr energy
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
freyr energy - Thank you so much @ admin for share your valuable thoughts and ideas We always enjoy your articles its inspired a lot by reading your articles day by day. So please accept my thanks and congrats for success of your latest series. We hope, you should published more better articles like ever before solar rooftop
15 языков программирования, за знание которых платят выше среднего
Любомир
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Любомир - Ну и ЗП: ни слова о том что она варируеться от 0 до 100 000$ в год!!! Что до высокой зп надо несколько лет етим заниматся! Что 100 000$ в год на западе заробатывают, а где нибудь в азиатских страннах 100$ в год. В СНГ первые годы в разработчика ЗП как в грузчика на складе - это где то 4-5 тыс. долларов в год, и уже имея несколько лет опыта возможно дойти до 10-20 тыс. долларов в год! Почему нет конкретики? Меня лично нервирует то что людям внушают великие ЗП в АйТи, а люди тупые и ведутся!!!!
Яндекс тестирует оценки сайта в сниппете
Сергей Демин
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Демин - вопрос такой: где получить оценку о сайте? а не об организации
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
384
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!