Издание о поисковом маркетинге
и заработке в Интернете
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Энциклопедия интернет-маркетинга: 8 способов выделить сниппет в Яндексе

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 10705

Лого.jpg

SEOnews запускает новый проект для специалистов и клиентов «Энциклопедия интернет-маркетинга». Каждую неделю редакция будет публиковать обучающие материалы, авторами которых станут специалисты ведущих агентств на рынке. В итоге мы планируем выпустить полное, практически полезное и актуальное электронное руководство.

***

8 способов выделить сниппет в Яндексе

Насколько хорошо ваш сайт виден в выдаче? Бывает так, что ресурс стоит на первых позициях по каким-то запросам, однако переходов не так много, как хотелось бы (низкий CTR). Показы идут, а процент кликов очень мал. Всему виной – неправильно сформированный сниппет, который недостаточно информативен и не оформлен должным образом.

CTR сниппета зависит от его релевантности запросу, интереса для пользователя и его оформления. В этой статье мы рассмотрим способы выделения сниппетов, которые помогают увеличить их CTR.

№1 – Оптимизация заголовков

Главная цель пользователей – быстро найти конкретный сайт или информацию, поэтому в основном люди читают только заголовки, предложенные в выдаче, и гораздо реже обращаются к описаниям. Именно по заголовкам пользователи в большинстве случаев решают, стоит ли посещать тот или иной ресурс.

Чтобы оптимизировать заглавия в выдаче, необходимо добавлять продвигаемые запросы в <title> целевых страниц.

Вот примеры удачных названий, отвечающих запросу пользователя:

yandex-snippets1.png

А здесь заголовок составлен не настолько хорошо и представляет собой просто набор слов:

yandex-snippets2.png

№2 – Оптимизация описаний

Описание, находящееся под заголовком, формируется произвольно, то есть берётся из текста, находящегося на странице. В отличие от Google, Яндекс игнорирует тег description при составлении сниппета. Как же тогда указать ему, какой кусок текста выводить для описания? Есть несколько правил.

  • Плотность нужного запроса должна быть наиболее высокой во фрагменте, который вы хотите вывести в выдаче.
  • Длина сниппета - 240 символов с пробелами.
  • Запрос следует выводить в точном вхождении.
  • Фрагмент должен дополнять title, а не повторять его.
  • В предложениях до и после описания нельзя указывать ключевики, иначе оно может быть обрезано, и нарушится читабельность сниппета.
Вот пример того, как Яндекс составляет описание из близко расположенных ключевых слов:

yandex-snippets3.png

№3 Добавление адреса и телефона

yandex-snippets4.png

Контактная информация повышает доверие к компании. Сразу видно, что организация имеет физический адрес и телефон, а не только сайт. Недоверчивые люди, не привыкшие заказывать через Интернет или опасающиеся мошенников, примут этот факт к сведению. Добавить адрес и телефон можно через Яндекс.Справочник в разделе «География сайта» - «Адреса и организации».

№4 Быстрые ссылки

Помимо основной ссылки на страницу, соответствующую запросу, Яндекс может добавить в сниппет дополнительные, быстрые ссылки, что способствует увеличению кликабельности. Самостоятельно задать быстрые ссылки можно только для объявлений Яндекс.Директа. Для органической выдачи поисковик формирует их, если у сайта есть чёткая иерархическая структура и используются ЧПУ. Подробнее о том, как сформировать быстрые ссылки, вы сможете почитать в хэлпе Яндекса.

yandex-snippets5.png

№5 «Хлебные крошки»

На сайтах с чёткой структурой есть рубрики и часто встречаются подрубрики. «Хлебные крошки» - это путь, который указывает пользователю, в каком разделе он находится.

yandex-snippets7.png

«Хлебные крошки», если они есть на сайте, могут появиться и в сниппете Яндекса:

yandex-snippets6.png

№6 Эффектный фавикон

Фавикон стоит сделать ярким и заметным, без сложных деталей. Это может быть какая-то простая фигура, которая будет выделяться на фоне остальных фавиконов в выдаче

№7 Добавление интернет-магазина в Яндекс Маркет

Зарегистрировав свой магазин в Я.Маркете, вы получаете очень мощный способ выделить сниппет в Яндексе. Возле описания товара в выдаче крупным шрифтом будет отображаться цена, что хорошо повлияет на кликабельность ссылок. Добавить цены можно и через Яндекс.Вебмастер в разделе «Товары и цены». Яндекс каждый день будет экспортировать данные о товарах, если вы предоставите ему соответствующий YML файл.

yandex-snippets10.png

№8 Специальные данные

О некоторых из них (Быстрые ссылки, адреса и телефоны) мы уже говорили ранее. Существуют и другие специальные данные, которые помогают сделать сниппет более информативным:

  • регистр доменного имени (например, ProfitHunter.ru);
  • информация о рецептах с картинкой;
  • подробная информация о рефератах;
  • данные о товарах и услугах без использования Я.Маркет;
  • расширенная информация о словарных статьях и творческих работах;
  • подробные описания фильмов и пр.

yandex-snippets11.png

Специальные данные можно указать поисковому роботу с помощью разметки Schema.org либо через Яндекс.Вебмастер.


Официальные партнеры проекта: 

Аналитический портал рынка веб-разработок CMSmagazin
Аналитический проект Ruward

1.png



internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • seoonly.ru
    больше года назад
    СпасибО!
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • алекс
    больше года назад
    Пункт 7. Не обязательно регистрировать в Маркете, чтобы получить такое
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
    • Skarui
      92
      комментария
      0
      читателей
      Skarui
      алекс
      больше года назад
      Партнерская программа Яндекса "Товары и цены" - используется xml фид Маркета. Заодно можно и микроразметку товарную для Гугля бомбануть.
      -
      0
      +
      Ответить
      Поделиться
    • Алекс
      алекс
      больше года назад
      Лучше соазу используйте то, что написано во второй части. Быстро проходит модерацию у Яндеска и существенно увеличивает количество кликов, даже если вы в топ 10
      -
      0
      +
      Ответить
      Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Еще бы время найти теперь, чтобы оптимизировать все сниппеты))
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: проверь свои знания по SEO
Гость - Ну вот и плохо что в каноникалах ты не сечешь, тестировщик. Ни пользоваться ими не умеешь ни назначения не знаешь. За то кого-то там "тестируешь".
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Calculon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Calculon - В серпстате)
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому бесплатный билет на базовый курс Excel от Макса Уварова?
Maxim Uvarov
10
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Maxim Uvarov - Дайте какой-нибудь контакт в социальных сетях, где видно ваше имя?
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Дмитрий - Интересно посмотреть на Ваш интернет-магазин. Дайте, пожалуйста, ссылку !
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Марат - Полезные вещи, правда! Сам только отыскал адекватные шаблоны:umi.ru/create, всюду какие-то криворукие находились. А, коль уж и хостинг бесплатный - я за) Вообще. сперва, правда, сложно самому разобраться. Я гуманитарий, впервые решил в технических моментах разобраться. Идет с трудом, но, как говорится, лёд тронулся))
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
Методы быстрой индексации сайта
Илья Долгополов
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Илья Долгополов - Здравсвуйте, Матросов. Предоставьте их, пожалуйста, мне на почту ilya@reaspekt.ru Я с удовольствием разберусь в вашей ситуации.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
181
Комментариев
171
Комментариев
140
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
46
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!