×
Россия +7 (495) 139-20-33

Энциклопедия интернет-маркетинга. AdWords Editor в помощь рекламе в Google

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 8449

58a19e68e2c609ad39c7d662d26fd4fe.jpg

AdWords Editor – это десктопная программа для работы с Google AdWords. Так же, как Директ Коммандер в Яндексе, AdWords Editor предназначен для решения проблем с большими рекламными кампаниями. Функционал рекламных кампаний в Google более гибкий, чем в Яндексе, и многие вещи, касающиеся массового редактирования объявлений, можно делать там.

Кто целевая аудитория AdWords Editor

1. Рекламодатели, кампании которых содержат большое число объявлений и ключевых слов.

2. Специалисты, которым требуется пакетно редактировать рекламные кампании, то есть вносить однотипные изменения в большую часть объявлений или ключевых слов.

3. Специалисты, у которых есть несколько активно используемых аккаунтов в Google AdWords.

Отличия AdWords Editor от интерфейса Google AdWords

1. AdWords Editor – приложение, которое устанавливается на рабочий компьютер и следит за выходом новых версий.

2. Работа ведется с разными аккаунтами как поочередно, так и одновременно – в другом окне. Работа с программой начинается с выбора аккаунта.

3. Дает возможность быстро редактировать десятки и сотни объявлений.

4. Позволяет загружать кампаний из CSV и делать выгрузки разных форматов.

Правила и особенности работы в AdWords Editor

1. Прежде чем что-либо редактировать, надо получить последние изменения одной или всех кампаний. Для этого нажимаем «Получить последние изменения».

Правила и особенности работы в AdWords Editor 1.png

2. Загрузить кампанию вы можете как из CSV-файла, так и скопировав необходимые поля из таблицы Excel. Это один из вариантов импорта данных.

Правила и особенности работы в AdWords Editor 2.png

3. После загрузки кампании из файла нужно сначала сохранить ее непосредственно в редакторе и только потом отправить на сервер Google. Причем как на этапе загрузки, так и на этапе сохранения вы можете столкнуться с ошибками кампании. Если ошибки на первом этапе, это по большей части нарушение синтаксиса файла, то на втором – нарушения правил публикации объявлений.

Пример сохранения кампании:

Правила и особенности работы в AdWords Editor 3.png

Если нет ошибок, то нажимаем «Сохранить» – «Опубликовать».

4. После загрузки кампании можно сразу увидеть список ошибок и получить информацию по их устранению. Причем в одном списке идут как ошибки, так и рекомендации.

Пример списка:

Правила и особенности работы в AdWords Editor 4.1.png

Пример ошибки «Неправильная дата начала кампании»:

Правила и особенности работы в AdWords Editor 4.2.png

Основные возможности

1. Массовый поиск и остановка показа объявлений по ключевым фразам. Например, мы хотим остановить все объявления со словом «реклама» в ключевом запросе. Для этого вводим данное слово в строку поиска, выделяем все найденные элементы и приостанавливаем показы объявлений. Пример:

Основные возможности 1.1.png

Таким же образом фразы, группы объявлений и сами объявления можно удалить или активировать заново.

2. Изменение типа соответствия для всех или некоторых запросов. К примеру, мы хотим поменять тип соответствия с широкого на точное. Для этого выбираем нужные нам фразы и меняем опцию в окошке редактирования.

Пример:

Основные возможности 2.png

3. Функция «Внести несколько изменений». Данная вещь позволяет вам работать с данными кампании почти так же, как в таблице Excel. Данные могу быть любыми: запросы, группы, объявления. Чтобы это сделать, сначала выделяем и копируем строки, которые хотим изменить.

Основные возможности 3.1.png

Далее нажимаем «Внести несколько изменений» и «Вставить из буфера обмена». После этого мы можем свободно редактировать ячейки:

Правила и особенности работы в AdWords Editor 4.1.png

С помощью этого инструмента можно как редактировать существующие поля, так и добавлять новые данные в кампанию.

4. Поиск и удаление дубликатов ключевых фраз. Причём явных и неявных дубликатов. Выбираем «Инструменты» -> «Найти повторяющиеся ключевые слова…». Здесь есть несколько опций, которые позволяют сделать поиск более гибким.

Правила и особенности работы в AdWords Editor 4.2.png

Google, как и Яндекс, заботится о свои рекламодателях и предоставляет программное обеспечение, которое значительно облегчает работу с рекламными кампаниями. Так, с помощью Adwords Editor сильно упрощаются процессы внесения массовых изменений в рекламные кампании, что экономит львиную долю времени рекламодателей.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Как поступить в ситуации, когда конкурент рекламируется по вашим брендовым запросам. Кейс
Гость
49
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - поржал с Тинькофф банк и точка)))
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!