Энциклопедия интернет-маркетинга. AdWords Editor в помощь рекламе в Google

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 5799

58a19e68e2c609ad39c7d662d26fd4fe.jpg

AdWords Editor – это десктопная программа для работы с Google AdWords. Так же, как Директ Коммандер в Яндексе, AdWords Editor предназначен для решения проблем с большими рекламными кампаниями. Функционал рекламных кампаний в Google более гибкий, чем в Яндексе, и многие вещи, касающиеся массового редактирования объявлений, можно делать там.

Кто целевая аудитория AdWords Editor

1. Рекламодатели, кампании которых содержат большое число объявлений и ключевых слов.

2. Специалисты, которым требуется пакетно редактировать рекламные кампании, то есть вносить однотипные изменения в большую часть объявлений или ключевых слов.

3. Специалисты, у которых есть несколько активно используемых аккаунтов в Google AdWords.

Отличия AdWords Editor от интерфейса Google AdWords

1. AdWords Editor – приложение, которое устанавливается на рабочий компьютер и следит за выходом новых версий.

2. Работа ведется с разными аккаунтами как поочередно, так и одновременно – в другом окне. Работа с программой начинается с выбора аккаунта.

3. Дает возможность быстро редактировать десятки и сотни объявлений.

4. Позволяет загружать кампаний из CSV и делать выгрузки разных форматов.

Правила и особенности работы в AdWords Editor

1. Прежде чем что-либо редактировать, надо получить последние изменения одной или всех кампаний. Для этого нажимаем «Получить последние изменения».

Правила и особенности работы в AdWords Editor 1.png

2. Загрузить кампанию вы можете как из CSV-файла, так и скопировав необходимые поля из таблицы Excel. Это один из вариантов импорта данных.

Правила и особенности работы в AdWords Editor 2.png

3. После загрузки кампании из файла нужно сначала сохранить ее непосредственно в редакторе и только потом отправить на сервер Google. Причем как на этапе загрузки, так и на этапе сохранения вы можете столкнуться с ошибками кампании. Если ошибки на первом этапе, это по большей части нарушение синтаксиса файла, то на втором – нарушения правил публикации объявлений.

Пример сохранения кампании:

Правила и особенности работы в AdWords Editor 3.png

Если нет ошибок, то нажимаем «Сохранить» – «Опубликовать».

4. После загрузки кампании можно сразу увидеть список ошибок и получить информацию по их устранению. Причем в одном списке идут как ошибки, так и рекомендации.

Пример списка:

Правила и особенности работы в AdWords Editor 4.1.png

Пример ошибки «Неправильная дата начала кампании»:

Правила и особенности работы в AdWords Editor 4.2.png

Основные возможности

1. Массовый поиск и остановка показа объявлений по ключевым фразам. Например, мы хотим остановить все объявления со словом «реклама» в ключевом запросе. Для этого вводим данное слово в строку поиска, выделяем все найденные элементы и приостанавливаем показы объявлений. Пример:

Основные возможности 1.1.png

Таким же образом фразы, группы объявлений и сами объявления можно удалить или активировать заново.

2. Изменение типа соответствия для всех или некоторых запросов. К примеру, мы хотим поменять тип соответствия с широкого на точное. Для этого выбираем нужные нам фразы и меняем опцию в окошке редактирования.

Пример:

Основные возможности 2.png

3. Функция «Внести несколько изменений». Данная вещь позволяет вам работать с данными кампании почти так же, как в таблице Excel. Данные могу быть любыми: запросы, группы, объявления. Чтобы это сделать, сначала выделяем и копируем строки, которые хотим изменить.

Основные возможности 3.1.png

Далее нажимаем «Внести несколько изменений» и «Вставить из буфера обмена». После этого мы можем свободно редактировать ячейки:

Правила и особенности работы в AdWords Editor 4.1.png

С помощью этого инструмента можно как редактировать существующие поля, так и добавлять новые данные в кампанию.

4. Поиск и удаление дубликатов ключевых фраз. Причём явных и неявных дубликатов. Выбираем «Инструменты» -> «Найти повторяющиеся ключевые слова…». Здесь есть несколько опций, которые позволяют сделать поиск более гибким.

Правила и особенности работы в AdWords Editor 4.2.png

Google, как и Яндекс, заботится о свои рекламодателях и предоставляет программное обеспечение, которое значительно облегчает работу с рекламными кампаниями. Так, с помощью Adwords Editor сильно упрощаются процессы внесения массовых изменений в рекламные кампании, что экономит львиную долю времени рекламодателей.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    337
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Артур Якушев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    337
    Комментариев
    262
    Комментариев
    241
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    91
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!