×
Россия +7 (495) 139-20-33

Энциклопедия интернет-маркетинга. AdWords Editor в помощь рекламе в Google

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 9974
Подпишитесь на нас в Telegram

58a19e68e2c609ad39c7d662d26fd4fe.jpg

AdWords Editor – это десктопная программа для работы с Google AdWords. Так же, как Директ Коммандер в Яндексе, AdWords Editor предназначен для решения проблем с большими рекламными кампаниями. Функционал рекламных кампаний в Google более гибкий, чем в Яндексе, и многие вещи, касающиеся массового редактирования объявлений, можно делать там.

Кто целевая аудитория AdWords Editor

1. Рекламодатели, кампании которых содержат большое число объявлений и ключевых слов.

2. Специалисты, которым требуется пакетно редактировать рекламные кампании, то есть вносить однотипные изменения в большую часть объявлений или ключевых слов.

3. Специалисты, у которых есть несколько активно используемых аккаунтов в Google AdWords.

Отличия AdWords Editor от интерфейса Google AdWords

1. AdWords Editor – приложение, которое устанавливается на рабочий компьютер и следит за выходом новых версий.

2. Работа ведется с разными аккаунтами как поочередно, так и одновременно – в другом окне. Работа с программой начинается с выбора аккаунта.

3. Дает возможность быстро редактировать десятки и сотни объявлений.

4. Позволяет загружать кампаний из CSV и делать выгрузки разных форматов.

Правила и особенности работы в AdWords Editor

1. Прежде чем что-либо редактировать, надо получить последние изменения одной или всех кампаний. Для этого нажимаем «Получить последние изменения».

Правила и особенности работы в AdWords Editor 1.png

2. Загрузить кампанию вы можете как из CSV-файла, так и скопировав необходимые поля из таблицы Excel. Это один из вариантов импорта данных.

Правила и особенности работы в AdWords Editor 2.png

3. После загрузки кампании из файла нужно сначала сохранить ее непосредственно в редакторе и только потом отправить на сервер Google. Причем как на этапе загрузки, так и на этапе сохранения вы можете столкнуться с ошибками кампании. Если ошибки на первом этапе, это по большей части нарушение синтаксиса файла, то на втором – нарушения правил публикации объявлений.

Пример сохранения кампании:

Правила и особенности работы в AdWords Editor 3.png

Если нет ошибок, то нажимаем «Сохранить» – «Опубликовать».

4. После загрузки кампании можно сразу увидеть список ошибок и получить информацию по их устранению. Причем в одном списке идут как ошибки, так и рекомендации.

Пример списка:

Правила и особенности работы в AdWords Editor 4.1.png

Пример ошибки «Неправильная дата начала кампании»:

Правила и особенности работы в AdWords Editor 4.2.png

Основные возможности

1. Массовый поиск и остановка показа объявлений по ключевым фразам. Например, мы хотим остановить все объявления со словом «реклама» в ключевом запросе. Для этого вводим данное слово в строку поиска, выделяем все найденные элементы и приостанавливаем показы объявлений. Пример:

Основные возможности 1.1.png

Таким же образом фразы, группы объявлений и сами объявления можно удалить или активировать заново.

2. Изменение типа соответствия для всех или некоторых запросов. К примеру, мы хотим поменять тип соответствия с широкого на точное. Для этого выбираем нужные нам фразы и меняем опцию в окошке редактирования.

Пример:

Основные возможности 2.png

3. Функция «Внести несколько изменений». Данная вещь позволяет вам работать с данными кампании почти так же, как в таблице Excel. Данные могу быть любыми: запросы, группы, объявления. Чтобы это сделать, сначала выделяем и копируем строки, которые хотим изменить.

Основные возможности 3.1.png

Далее нажимаем «Внести несколько изменений» и «Вставить из буфера обмена». После этого мы можем свободно редактировать ячейки:

Правила и особенности работы в AdWords Editor 4.1.png

С помощью этого инструмента можно как редактировать существующие поля, так и добавлять новые данные в кампанию.

4. Поиск и удаление дубликатов ключевых фраз. Причём явных и неявных дубликатов. Выбираем «Инструменты» -> «Найти повторяющиеся ключевые слова…». Здесь есть несколько опций, которые позволяют сделать поиск более гибким.

Правила и особенности работы в AdWords Editor 4.2.png

Google, как и Яндекс, заботится о свои рекламодателях и предоставляет программное обеспечение, которое значительно облегчает работу с рекламными кампаниями. Так, с помощью Adwords Editor сильно упрощаются процессы внесения массовых изменений в рекламные кампании, что экономит львиную долю времени рекламодателей.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Добрый день. Взяли на заметку, спасибо. Чтобы не пропустить материал на тему репутационной стратегии от Алексея, следите за Rookee в соцсетях :)
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
'SEO глазами клиентов 2024'
call girls in jaipur
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
call girls in jaipur - Hello, I am Sakshi Mittal from Jaipur, I am aware that each person has particular fantasies and wants. I'm providing a variety of Call girls service in Jaipur order to make sure that your time in bed with me is unforgettable. Our top goal is making sure you're happy, and we have a wide range of attractive girls available for a romantic evening with you. Visit:- Call Girls in Jaipur Call Girl Service in Jaipur Other Location:- Call Girls in Gurgaon Call Girls in Chandigarh Call Girls in Mount Abu Call Girls in Jodhpur Call Girls in Ajmer Call Girls in Udaipur Call Girls in Rewari
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Зачем вам доверие поисковиков, как его укреплять и привлекать клиентов на сайт
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Рекомендуем задуматься как можно скорее, потому что даже только что созданный сайт чаще всего нуждается в оптимизации. Битые ссылки, лишние редиректы, низкая скорость загрузки - от всего этого нужно избавляться, чтобы сайт успешно продвигался в поиске и удерживал внимание пользователей. Тарифы на оптимизацию бывают разные, в Rookee базовая техническая оптимизация стоит 13 090, а в рамках Комплексного продвижения может обойтись дешевле или дороже в зависимости от потребностей сайта.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!