Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Энциклопедия интернет-маркетинга: что нужно знать о рекламе на YouTube

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4577

Энциклопедия интернет-маркетинга.jpg

Видео сложно назвать новым трендом. Мы говорим, что видео обойдет другие форматы контента в интернете, последние лет пять. И похоже, оно уже сделало это. Одно из доказательств – популярность видеохостинга YouTube.

Почему стоит говорить про YouTube

Сегодня YouTube доступен в 70 странах и «говорит» более чем на 60 языках, а его аудитория по всему миру насчитывает миллиард пользователей.

Внушительная аудитория позволяет YouTube потягаться даже с телевизором. По данным TNS Web Index & TV Index на июнь 2016 года, YouTube находится на 7 месте по ежемесячному охвату пользователей и на третьем месте – по ежедневному охвату.

Охват пользователей.png


Причем YouTube может похвастаться широкой аудиторией как среди мужчин, так и среди женщин разных возрастов.

Соцдем аудитории YouTube.png

Сегодня YouTube, пожалуй, можно назвать видеоплощадкой №1 в России. И такой охват не позволяет игнорировать его рекламные возможности.

Как рекламироваться

Чтобы добиться успеха на YouTube, нужно постоянно расширять аудиторию и увеличивать число подписчиков. В этом вам поможет AdWords для видео.

Посмотрим, как выглядят эти объявления и что о них нужно знать.

Медийные объявления

Медийные объявления 1.png

Медийные объявления 2.png

Что это. Объявления появляются справа от окна просмотра над списком рекомендуемых видео, а в большом проигрывателе – под окном просмотра.

Устройства. Компьютеры.

Форматы. 300 x 250 или 300 x 60

Оверлеи

Оверлеи 1.png

Оверлеи 2.png

Что это. Полупрозрачные плашки всплывают в нижней части окна просмотра. Занимают 20% окна.

Устройства. Компьютеры

Форматы. Графические/текстовые объявления 468 x 60 или 728 x 90.

Видеообъявления с возможностью пропуска

Видеообъявления с возможностью пропуска.png

Что это. Объявления могут появляться перед основным видео, после него или в середине. Их можно пропустить через 5 секунд после начала воспроизведения.

Устройства. Компьютеры, мобильные устройства, теле- и игровые приставки.

Форматы. Воспроизводятся в видеопроигрывателе.

Объявления без возможности пропуска

Объявления без возможности пропуска.png

Что это. Более длительные видео, которые необходимо просмотреть перед, во время или после воспроизведения основного видео.

Устройства. Компьютеры и мобильные устройства.

Форматы. Видео продолжительностью от 15 до 30 секунд воспроизводятся в проигрывателе.

В ролики длительностью больше 10 минут на YouTube можно добавлять рекламу в начале, в конце и в середине ролика. Причем делать это можно автоматически. Специальная функция находит в видео логические паузы и заполняет их рекламой. Но если вы знаете более удачное место для своей рекламы, то его всегда можно указать вручную.

Объявления-заставки


Что это. 6-секундные прероллы, которые нельзя пропустить.

Устройства. Компьютеры и мобильные устройства

Форматы. Воспроизводятся в видеопроигрывателе

Товарные объявления

Товарные объявления 2.png

Товарные объявления 1.png

Что это. Рекламные подсказки с информацией, связанной с предлагаемыми в видео товарами или услугами, или рекомендациями релевантного контента. После отображения короткого тизера пользователь может нажать на значок «i» в правом верхнем углу видео и посмотреть подсказку.

Устройства. Компьютеры.

Форматы. Разные размеры.

Варианты таргетинга

Повысить эффективность рекламы, направить ее нужной аудитории в нужное время поможет таргетинг. Для настройки таргетинга объявлений TrueView на YouTube и контекстно-медийную сеть доступны несколько методов:

  • Демографические группы
  • Интересы

    • Аудитории по интересам
    • Особые аудитории по интересам
    • Аудитории заинтересованных покупателей
  • Ремаркетинг видео
  • Места размещения
      • каналы YouTube;
      • видео на YouTube;
      • сайты в контекстно-медийной сети;
      • приложения в контекстно-медийной сети.
  • Темы
  • Ключевые слова

Какой должна быть реклама

Привлечь внимание пользователей и повысить эффективность объявлений помогут простые рекомендации по созданию объявлений, которые даны в Академии для авторов YouTube:
  • Реклама не должна утомлять и отвлекать пользователя от основного видео. Лучше всего, если ваше объявление будет длительностью от 30 до 60 секунд.
  • Уделите внимание первым секундам видео. Помните, что с объявлений с возможностью пропуска можно уйти уже через пять секунд. Так что постарайтесь заинтересовать пользователей и замотивировать их досмотреть видео до конца. Пообещайте дать решение какой-то задачи или ответ на вопрос в конце видео.
  • Рекламный ролик – ваше лицо на YouTube. Стилизуйте его и сделайте узнаваемым с позиций вашего бренда.
  • Призывы к действию должны быть максимально конкретными и заметным. Зачастую мало просто повесить кнопку «Подписаться» – пользователю нужно объяснить, что конкретно сделать: «Нажмите, чтобы подписаться» или «Смотрите еще больше обзоров на канале X». Еще один вариант – размещать CTA в конечной заставке.
  • Само собой, название должно быть привлекательным, но оно может выполнять и дополнительные функции. Например, там можно разместить призыв к действию.
  • И не бойтесь размещать рекламные ролики у себя на канале.

Заключение

Узнать больше о монетизации на YouTube поможет обучающий курс, подготовленный командой сервиса.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Анна Ольяная
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Ольяная - благодарю :)
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
Дашборд Метрика 2.0 – мониторинг проблем на сайте в режиме реального времени
Константин Сокол
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Есть динамика трафика по разделам. Этот виджет показывает некоторые фильтры, в результате которых с поиска выпадают целые разделы.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
48
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!