Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Энциклопедия интернет-маркетинга: что нужно знать о рекламе на YouTube

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3244

Энциклопедия интернет-маркетинга.jpg

Видео сложно назвать новым трендом. Мы говорим, что видео обойдет другие форматы контента в интернете, последние лет пять. И похоже, оно уже сделало это. Одно из доказательств – популярность видеохостинга YouTube.

Почему стоит говорить про YouTube

Сегодня YouTube доступен в 70 странах и «говорит» более чем на 60 языках, а его аудитория по всему миру насчитывает миллиард пользователей.

Внушительная аудитория позволяет YouTube потягаться даже с телевизором. По данным TNS Web Index & TV Index на июнь 2016 года, YouTube находится на 7 месте по ежемесячному охвату пользователей и на третьем месте – по ежедневному охвату.

Охват пользователей.png


Причем YouTube может похвастаться широкой аудиторией как среди мужчин, так и среди женщин разных возрастов.

Соцдем аудитории YouTube.png

Сегодня YouTube, пожалуй, можно назвать видеоплощадкой №1 в России. И такой охват не позволяет игнорировать его рекламные возможности.

Как рекламироваться

Чтобы добиться успеха на YouTube, нужно постоянно расширять аудиторию и увеличивать число подписчиков. В этом вам поможет AdWords для видео.

Посмотрим, как выглядят эти объявления и что о них нужно знать.

Медийные объявления

Медийные объявления 1.png

Медийные объявления 2.png

Что это. Объявления появляются справа от окна просмотра над списком рекомендуемых видео, а в большом проигрывателе – под окном просмотра.

Устройства. Компьютеры.

Форматы. 300 x 250 или 300 x 60

Оверлеи

Оверлеи 1.png

Оверлеи 2.png

Что это. Полупрозрачные плашки всплывают в нижней части окна просмотра. Занимают 20% окна.

Устройства. Компьютеры

Форматы. Графические/текстовые объявления 468 x 60 или 728 x 90.

Видеообъявления с возможностью пропуска

Видеообъявления с возможностью пропуска.png

Что это. Объявления могут появляться перед основным видео, после него или в середине. Их можно пропустить через 5 секунд после начала воспроизведения.

Устройства. Компьютеры, мобильные устройства, теле- и игровые приставки.

Форматы. Воспроизводятся в видеопроигрывателе.

Объявления без возможности пропуска

Объявления без возможности пропуска.png

Что это. Более длительные видео, которые необходимо просмотреть перед, во время или после воспроизведения основного видео.

Устройства. Компьютеры и мобильные устройства.

Форматы. Видео продолжительностью от 15 до 30 секунд воспроизводятся в проигрывателе.

В ролики длительностью больше 10 минут на YouTube можно добавлять рекламу в начале, в конце и в середине ролика. Причем делать это можно автоматически. Специальная функция находит в видео логические паузы и заполняет их рекламой. Но если вы знаете более удачное место для своей рекламы, то его всегда можно указать вручную.

Объявления-заставки


Что это. 6-секундные прероллы, которые нельзя пропустить.

Устройства. Компьютеры и мобильные устройства

Форматы. Воспроизводятся в видеопроигрывателе

Товарные объявления

Товарные объявления 2.png

Товарные объявления 1.png

Что это. Рекламные подсказки с информацией, связанной с предлагаемыми в видео товарами или услугами, или рекомендациями релевантного контента. После отображения короткого тизера пользователь может нажать на значок «i» в правом верхнем углу видео и посмотреть подсказку.

Устройства. Компьютеры.

Форматы. Разные размеры.

Варианты таргетинга

Повысить эффективность рекламы, направить ее нужной аудитории в нужное время поможет таргетинг. Для настройки таргетинга объявлений TrueView на YouTube и контекстно-медийную сеть доступны несколько методов:

  • Демографические группы
  • Интересы

    • Аудитории по интересам
    • Особые аудитории по интересам
    • Аудитории заинтересованных покупателей
  • Ремаркетинг видео
  • Места размещения
      • каналы YouTube;
      • видео на YouTube;
      • сайты в контекстно-медийной сети;
      • приложения в контекстно-медийной сети.
  • Темы
  • Ключевые слова

Какой должна быть реклама

Привлечь внимание пользователей и повысить эффективность объявлений помогут простые рекомендации по созданию объявлений, которые даны в Академии для авторов YouTube:
  • Реклама не должна утомлять и отвлекать пользователя от основного видео. Лучше всего, если ваше объявление будет длительностью от 30 до 60 секунд.
  • Уделите внимание первым секундам видео. Помните, что с объявлений с возможностью пропуска можно уйти уже через пять секунд. Так что постарайтесь заинтересовать пользователей и замотивировать их досмотреть видео до конца. Пообещайте дать решение какой-то задачи или ответ на вопрос в конце видео.
  • Рекламный ролик – ваше лицо на YouTube. Стилизуйте его и сделайте узнаваемым с позиций вашего бренда.
  • Призывы к действию должны быть максимально конкретными и заметным. Зачастую мало просто повесить кнопку «Подписаться» – пользователю нужно объяснить, что конкретно сделать: «Нажмите, чтобы подписаться» или «Смотрите еще больше обзоров на канале X». Еще один вариант – размещать CTA в конечной заставке.
  • Само собой, название должно быть привлекательным, но оно может выполнять и дополнительные функции. Например, там можно разместить призыв к действию.
  • И не бойтесь размещать рекламные ролики у себя на канале.

Заключение

Узнать больше о монетизации на YouTube поможет обучающий курс, подготовленный командой сервиса.
internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!