Энциклопедия интернет-маркетинга: что нужно знать о рекламе на YouTube

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 6798

Энциклопедия интернет-маркетинга.jpg

Видео сложно назвать новым трендом. Мы говорим, что видео обойдет другие форматы контента в интернете, последние лет пять. И похоже, оно уже сделало это. Одно из доказательств – популярность видеохостинга YouTube.

Почему стоит говорить про YouTube

Сегодня YouTube доступен в 70 странах и «говорит» более чем на 60 языках, а его аудитория по всему миру насчитывает миллиард пользователей.

Внушительная аудитория позволяет YouTube потягаться даже с телевизором. По данным TNS Web Index & TV Index на июнь 2016 года, YouTube находится на 7 месте по ежемесячному охвату пользователей и на третьем месте – по ежедневному охвату.

Охват пользователей.png


Причем YouTube может похвастаться широкой аудиторией как среди мужчин, так и среди женщин разных возрастов.

Соцдем аудитории YouTube.png

Сегодня YouTube, пожалуй, можно назвать видеоплощадкой №1 в России. И такой охват не позволяет игнорировать его рекламные возможности.

Как рекламироваться

Чтобы добиться успеха на YouTube, нужно постоянно расширять аудиторию и увеличивать число подписчиков. В этом вам поможет AdWords для видео.

Посмотрим, как выглядят эти объявления и что о них нужно знать.

Медийные объявления

Медийные объявления 1.png

Медийные объявления 2.png

Что это. Объявления появляются справа от окна просмотра над списком рекомендуемых видео, а в большом проигрывателе – под окном просмотра.

Устройства. Компьютеры.

Форматы. 300 x 250 или 300 x 60

Оверлеи

Оверлеи 1.png

Оверлеи 2.png

Что это. Полупрозрачные плашки всплывают в нижней части окна просмотра. Занимают 20% окна.

Устройства. Компьютеры

Форматы. Графические/текстовые объявления 468 x 60 или 728 x 90.

Видеообъявления с возможностью пропуска

Видеообъявления с возможностью пропуска.png

Что это. Объявления могут появляться перед основным видео, после него или в середине. Их можно пропустить через 5 секунд после начала воспроизведения.

Устройства. Компьютеры, мобильные устройства, теле- и игровые приставки.

Форматы. Воспроизводятся в видеопроигрывателе.

Объявления без возможности пропуска

Объявления без возможности пропуска.png

Что это. Более длительные видео, которые необходимо просмотреть перед, во время или после воспроизведения основного видео.

Устройства. Компьютеры и мобильные устройства.

Форматы. Видео продолжительностью от 15 до 30 секунд воспроизводятся в проигрывателе.

В ролики длительностью больше 10 минут на YouTube можно добавлять рекламу в начале, в конце и в середине ролика. Причем делать это можно автоматически. Специальная функция находит в видео логические паузы и заполняет их рекламой. Но если вы знаете более удачное место для своей рекламы, то его всегда можно указать вручную.

Объявления-заставки


Что это. 6-секундные прероллы, которые нельзя пропустить.

Устройства. Компьютеры и мобильные устройства

Форматы. Воспроизводятся в видеопроигрывателе

Товарные объявления

Товарные объявления 2.png

Товарные объявления 1.png

Что это. Рекламные подсказки с информацией, связанной с предлагаемыми в видео товарами или услугами, или рекомендациями релевантного контента. После отображения короткого тизера пользователь может нажать на значок «i» в правом верхнем углу видео и посмотреть подсказку.

Устройства. Компьютеры.

Форматы. Разные размеры.

Варианты таргетинга

Повысить эффективность рекламы, направить ее нужной аудитории в нужное время поможет таргетинг. Для настройки таргетинга объявлений TrueView на YouTube и контекстно-медийную сеть доступны несколько методов:

  • Демографические группы
  • Интересы
    • Аудитории по интересам
    • Особые аудитории по интересам
    • Аудитории заинтересованных покупателей
  • Ремаркетинг видео
  • Места размещения
      • каналы YouTube;
      • видео на YouTube;
      • сайты в контекстно-медийной сети;
      • приложения в контекстно-медийной сети.
  • Темы
  • Ключевые слова

Какой должна быть реклама

Привлечь внимание пользователей и повысить эффективность объявлений помогут простые рекомендации по созданию объявлений, которые даны в Академии для авторов YouTube:
  • Реклама не должна утомлять и отвлекать пользователя от основного видео. Лучше всего, если ваше объявление будет длительностью от 30 до 60 секунд.
  • Уделите внимание первым секундам видео. Помните, что с объявлений с возможностью пропуска можно уйти уже через пять секунд. Так что постарайтесь заинтересовать пользователей и замотивировать их досмотреть видео до конца. Пообещайте дать решение какой-то задачи или ответ на вопрос в конце видео.
  • Рекламный ролик – ваше лицо на YouTube. Стилизуйте его и сделайте узнаваемым с позиций вашего бренда.
  • Призывы к действию должны быть максимально конкретными и заметным. Зачастую мало просто повесить кнопку «Подписаться» – пользователю нужно объяснить, что конкретно сделать: «Нажмите, чтобы подписаться» или «Смотрите еще больше обзоров на канале X». Еще один вариант – размещать CTA в конечной заставке.
  • Само собой, название должно быть привлекательным, но оно может выполнять и дополнительные функции. Например, там можно разместить призыв к действию.
  • И не бойтесь размещать рекламные ролики у себя на канале.

Заключение

Узнать больше о монетизации на YouTube поможет обучающий курс, подготовленный командой сервиса.
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    luthorscorploanfirm
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    SEO глазами клиентов 2018
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    238
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    238
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    87
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!