×
Россия +7 (495) 139-20-33

Энциклопедия интернет-маркетинга: что нужно знать о рекламе на YouTube

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 12860
Подпишитесь на нас в Telegram

Энциклопедия интернет-маркетинга.jpg

Видео сложно назвать новым трендом. Мы говорим, что видео обойдет другие форматы контента в интернете, последние лет пять. И похоже, оно уже сделало это. Одно из доказательств – популярность видеохостинга YouTube.

Почему стоит говорить про YouTube

Сегодня YouTube доступен в 70 странах и «говорит» более чем на 60 языках, а его аудитория по всему миру насчитывает миллиард пользователей.

Внушительная аудитория позволяет YouTube потягаться даже с телевизором. По данным TNS Web Index & TV Index на июнь 2016 года, YouTube находится на 7 месте по ежемесячному охвату пользователей и на третьем месте – по ежедневному охвату.

Охват пользователей.png


Причем YouTube может похвастаться широкой аудиторией как среди мужчин, так и среди женщин разных возрастов.

Соцдем аудитории YouTube.png

Сегодня YouTube, пожалуй, можно назвать видеоплощадкой №1 в России. И такой охват не позволяет игнорировать его рекламные возможности.

Как рекламироваться

Чтобы добиться успеха на YouTube, нужно постоянно расширять аудиторию и увеличивать число подписчиков. В этом вам поможет AdWords для видео.

Посмотрим, как выглядят эти объявления и что о них нужно знать.

Медийные объявления

Медийные объявления 1.png

Медийные объявления 2.png

Что это. Объявления появляются справа от окна просмотра над списком рекомендуемых видео, а в большом проигрывателе – под окном просмотра.

Устройства. Компьютеры.

Форматы. 300 x 250 или 300 x 60

Оверлеи

Оверлеи 1.png

Оверлеи 2.png

Что это. Полупрозрачные плашки всплывают в нижней части окна просмотра. Занимают 20% окна.

Устройства. Компьютеры

Форматы. Графические/текстовые объявления 468 x 60 или 728 x 90.

Видеообъявления с возможностью пропуска

Видеообъявления с возможностью пропуска.png

Что это. Объявления могут появляться перед основным видео, после него или в середине. Их можно пропустить через 5 секунд после начала воспроизведения.

Устройства. Компьютеры, мобильные устройства, теле- и игровые приставки.

Форматы. Воспроизводятся в видеопроигрывателе.

Объявления без возможности пропуска

Объявления без возможности пропуска.png

Что это. Более длительные видео, которые необходимо просмотреть перед, во время или после воспроизведения основного видео.

Устройства. Компьютеры и мобильные устройства.

Форматы. Видео продолжительностью от 15 до 30 секунд воспроизводятся в проигрывателе.

В ролики длительностью больше 10 минут на YouTube можно добавлять рекламу в начале, в конце и в середине ролика. Причем делать это можно автоматически. Специальная функция находит в видео логические паузы и заполняет их рекламой. Но если вы знаете более удачное место для своей рекламы, то его всегда можно указать вручную.

Объявления-заставки


Что это. 6-секундные прероллы, которые нельзя пропустить.

Устройства. Компьютеры и мобильные устройства

Форматы. Воспроизводятся в видеопроигрывателе

Товарные объявления

Товарные объявления 2.png

Товарные объявления 1.png

Что это. Рекламные подсказки с информацией, связанной с предлагаемыми в видео товарами или услугами, или рекомендациями релевантного контента. После отображения короткого тизера пользователь может нажать на значок «i» в правом верхнем углу видео и посмотреть подсказку.

Устройства. Компьютеры.

Форматы. Разные размеры.

Варианты таргетинга

Повысить эффективность рекламы, направить ее нужной аудитории в нужное время поможет таргетинг. Для настройки таргетинга объявлений TrueView на YouTube и контекстно-медийную сеть доступны несколько методов:

  • Демографические группы
  • Интересы
    • Аудитории по интересам
    • Особые аудитории по интересам
    • Аудитории заинтересованных покупателей
  • Ремаркетинг видео
  • Места размещения
      • каналы YouTube;
      • видео на YouTube;
      • сайты в контекстно-медийной сети;
      • приложения в контекстно-медийной сети.
  • Темы
  • Ключевые слова

Какой должна быть реклама

Привлечь внимание пользователей и повысить эффективность объявлений помогут простые рекомендации по созданию объявлений, которые даны в Академии для авторов YouTube:
  • Реклама не должна утомлять и отвлекать пользователя от основного видео. Лучше всего, если ваше объявление будет длительностью от 30 до 60 секунд.
  • Уделите внимание первым секундам видео. Помните, что с объявлений с возможностью пропуска можно уйти уже через пять секунд. Так что постарайтесь заинтересовать пользователей и замотивировать их досмотреть видео до конца. Пообещайте дать решение какой-то задачи или ответ на вопрос в конце видео.
  • Рекламный ролик – ваше лицо на YouTube. Стилизуйте его и сделайте узнаваемым с позиций вашего бренда.
  • Призывы к действию должны быть максимально конкретными и заметным. Зачастую мало просто повесить кнопку «Подписаться» – пользователю нужно объяснить, что конкретно сделать: «Нажмите, чтобы подписаться» или «Смотрите еще больше обзоров на канале X». Еще один вариант – размещать CTA в конечной заставке.
  • Само собой, название должно быть привлекательным, но оно может выполнять и дополнительные функции. Например, там можно разместить призыв к действию.
  • И не бойтесь размещать рекламные ролики у себя на канале.

Заключение

Узнать больше о монетизации на YouTube поможет обучающий курс, подготовленный командой сервиса.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Гость из Тюмени
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость из Тюмени - Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Как легко определять спрос на продукцию. Проводим мини-исследование, привлекая ChatGPT
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - норм статья, надо юзать и не бояться
Число доменов в зоне .ru достигло рекордных показателей с 2017 года
Валерия Власова
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Благодарим за внимательность, в зоне .рф зарегистрировано 762 тыс. доменов.
Видеокурс по Telegram Ads: кому подходит реклама в мессенджере
eLama
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
eLama - Елена, добрый день! Нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о работе нашего сервиса. Мы бы хотели разобраться в возникшей ситуации. Будем признательны, если вы пришлете ваш ID в eLama нам в личные сообщения ВКонтакте, чтобы мы могли проверить информацию по вашему кабинету: vk.com/elama
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!