Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Энциклопедия интернет-маркетинга: перенос рекламных кампаний из Яндекс.Директ в Google AdWords и наоборот

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 11275

Если у Вас уже есть рекламная кампания на Яндекс.Директ, и вы решили создать аналогичную в Google AdWords (или наоборот), вам не придется создавать её с нуля. В этой статье рассмотрим методику переноса рекламных кампаний с одной площадки на другую.

Прежде чем приступить к работе, установите Google AdWords Editor, также вам понадобится Excel.

Перенос рекламной кампании из Яндекс.Директ в Google AdWords

1. Выгружаем рекламную кампанию, которую собираемся перенести в XLS файл. Для этого входим в аккаунт Яндекс.Директ, открываем список рекламных кампаний, нажимаем Управление кампаниями с помощью XLS/XLSX, во вкладке Выгрузка в XLS/XLSX выбираем нужную рекламную кампанию и нажимаем выгрузить.

02.png

2. Открываем выгруженный XLS фал и удаляем лишние столбцы. Нужно оставить только столбцы: Фраза (с минус-словами), Заголовок, Текст, Ссылка. Также сохраните в блокноте Минус-слова на кампанию.

3. Создаем новый Excel файл и делаем в нем следующие столбцы: Кампания, Группа объявлений, Ключевое слово, Заголовок, Строка описания 1, Строка описания 2, Конечный URL, Отображаемый URL.

4. Далее переносим из выгруженной рекламной кампании значения в этот файл:

  • В столбец Ключевое слово переносим содержимое столбца Фраза (с минус-словами);
  • В столбец Заголовок переносим содержимое столбца заголовок Заголовок;
  • В столбец Строка описания 1 переносим содержимое столбца Текст;
  • В столбец Конечный URL переносим содержимое столбца Ссылка.

5. В столбец Строка описания 1 мы вставили текст объявлений из Яндекс.Директ, теперь его необходимо разделить на две части, не более чем по 38 символов каждая. Вторую часть текста переносим в столбец Строка описания 2.

6. Заголовки объявлений нужно сократить до 30-и символов.

7. Если в ключевых словах Яндекс.Директ вы использовали модификаторы соответствия, то меняем их под формат Google AdWords. Информация о модификаторах есть в хелпе AdWords (https://support.google.com/adwords/answer/2497836?hl=ru)

8. Остальные поля заполняем сами:

  • Кампания – Название рекламной кампании;
  • Группа объявлений – Название группы объявлений. (Советую копировать в этот столбец ключевые запросы, что бы у каждого запроса было отдельное объявление);
  • Отображаемый URL – Домен сайта.

9. Далее можно приступать к загрузке рекламной кампании в ваш аккаунт Google AdWords. Откройте Google AdWords Editor и авторизуйтесь.

10. В Google AdWords Editor нажимаем Аккаунт > Импорт > Вставить текст…

03.png

11. Открываем наш Excel файл с рекламной кампанией, выделяем содержимое файла кроме оглавлений столбцов, копируем, и вставляем в открывшееся в Google AdWords Editor’е поле.

12. Выбираем название всех столбцов кроме Ключевое слово в соответствии с их содержимым и нажимаем Обработка > Завершить и посмотреть изменения.

04.png

13. Указываем суточный бюджет рекламной кампании и нажимаем Сохранить.

05.png

14. Снова нажимаем Аккаунт > Импорт > Вставить текст… и копируем содержимое Excel файла кроме оглавлений столбцов.

15. На этот раз выбираем название только первых трех столбцов: Кампания, Группа объявлений, Ключевое слово и нажимаем Обработка > Завершить и посмотреть изменения.

16. Снова нажимаем Сохранить.

06.png

17. В блоке Управление нажимаем Ключевые слова и таргетинг > Ключевые слова, Исключаемый критерий > + Добавить минус-слово > Минус-слово на уровне кампании.

07.png

18. Добавляем единые минус-слова.

08.png

19. Чтобы добавить дополнительные ссылки, в блоке Управление нажимаем Общая библиотека > Общие дополнительные ссылки > + Добавить общую ссылку.

20. Что бы задать геотаргетинг в блоке Управление нажимаем Ключевые слова и таргетинг > Местоположения. Удаляем геотаргетинг по умолчанию и добавляем свой.

21. Остальные настройки делаем на свое усмотрение. После того как все настройки сделаны снова нажимаем сохранить.

22. Далее возможно залить рекламную кампанию, для этого нажимаем Опубликовать > Опубликовать.

09.png

23. Перенос рекламной кампании из Яндекс.Директ в Google AdWords завершен. Не забудьте проверить настройки рекламной кампании.

Перенос рекламной кампании из Google AdWords в Яндекс.Директ

1. Откройте Google AdWords Editor и авторизуйтесь.

2. Нажмите Аккаунт > Полная загрузка > Ок > Ок.

3. Создайте Excel файл.

4. В Google AdWords Editor’е нажмите в блоке Управление Объявления и расширения > Текстовые объявления.

5. Выделите всё поля комбинацией клавиш Ctrl + A и нажмите копировать (Ctrl + C).

10.png

7. В Excel файле нажмите вставить (Ctrl + V).

8. Удалите все столбцы кроме: Headline, Description Line 1, Description Line 2, Final URL. Таким образом, мы получили заголовки, текста и ссылки объявлений.

9. Сцепите столбцы Description Line 1 и Description Line 2 что бы текст соответствовал формату Яндекс.Директ.

10. В блоке Управление нажимаем Ключевые слова и таргетинг > Ключевые слова.

11. Выделите всё поля комбинацией клавиш Ctrl + A и нажмите копировать (Ctrl + C).

11.png

12. В Excel файле откройте отдельную вкладку и нажмите вставить (Ctrl + V).

13. Удалите все поля кроме Keyword.

14. Перенесите столбец Keyword на предыдущую вкладку к остальным столбцам.

15. Откройте Яндекс.Директ и авторизуйтесь.

16. Откройте Управление кампаниями с помощью XLS/XLSX и нажмите Шаблон XLS-файл.

17 Скачается файл, откройте его.

18. Протяните строки, чтобы их количество равнялось количеству строк в файле с рекламной кампанией, выгруженной из Google AdWords.

19. Перенесите содержание столбцов из файла с кампанией в шаблон Яндекс.Директ следующим образом:

  • Headline в Заголовок
  • Description Line в Текст
  • Final URL в Ссылка
  • Keyword в Фраза (с минус-словами)

20. Остальные столбцы Регион, Ставка и т.д. заполните на своё усмотрение. Быстрые ссылки также можно указать прямо в этом файле, используя поля Заголовки быстрых ссылок и Адреса быстрых ссылок (их следует разделять символом «||».

21. Полученный файл загружаем в Яндекс.Директ. Для этого снова открываем Управление кампаниями с помощью XLS/XLSX, переходим во вкладку Загрузка из XLS/XLSX, выбираем файл и нажимаем Загрузить > Продолжить > Согласен / Применить >.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Beginner
    больше года назад
    А как быть с оператором ! ? Менять вручную? Просто, если, например, фраза состоит из 3-х КС, то это довольно таки накладно. Или есть какой-то простой способ??
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
    • Olga Lavrencova
      2
      комментария
      0
      читателей
      Olga Lavrencova
      Beginner
      6 месяцев назад
      В минус-словах это автоматом можно поменять например здесь adpump.ru/minus-keyword.php
      А в ключах Адвордс не дает применять операторы к отдельным словам, нужно выбирать соответствие (широкое, фразовое, точное) для всей фразы сразу.
      -
      0
      +
      Ответить
      Поделиться
  • d hjn vyt yjub
    больше года назад
    Полная лажа. Очень много недочетов. К примеру если есть объявления на паузе. Или к одному объявлению много ключевых фраз. Короче говоря, все гораздо сложнее чем описано тут! Если сделать по этой инструкции - получиться полный ФАКАП! Сеоньюс в очередной раз обосрались! Вывод - доверять этому ресурсу нельзя!
    -
    -1
    +
    Ответить
    Поделиться
    • R-брокер
      1
      комментарий
      0
      читателей
      R-брокер
      d hjn vyt yjub
      больше года назад
      1.    Если объявления на паузе (или в архиве, или не прошло модерацию и т.д.), вы сами решаете, переносить их на другую площадку или нет и в каком статусе. За вас эти вещи никто не решит.
      2.    Я всегда пользуюсь этим методом, и у меня не возникает проблем, если в объявлении много ключевых фраз. Когда вы делаете копирование фраз и объявлений из Google AdWords, на обеих вкладках у вас будет колонка «Группа объявлений», с помощью которой ле...
      1.    Если объявления на паузе (или в архиве, или не прошло модерацию и т.д.), вы сами решаете, переносить их на другую площадку или нет и в каком статусе. За вас эти вещи никто не решит.
      2.    Я всегда пользуюсь этим методом, и у меня не возникает проблем, если в объявлении много ключевых фраз. Когда вы делаете копирование фраз и объявлений из Google AdWords, на обеих вкладках у вас будет колонка «Группа объявлений», с помощью которой легко соотносятся фразы с объявлениями.

      -
      0
      +
      Ответить
      Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Eugene Lata
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Eugene Lata - Спасибо. Статья принимается к конкурсу.
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Кейс: продвижение по трафику интернет-магазина мебельной фурнитуры и освещения
Ксения Лапаева
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ксения Лапаева - Блок "Полезная информация" по факту предложен (и реализуется в других проектах) не для того, чтобы люди уже пришедшие на сайт в Каталог вдруг переходили в статьи и занимались их чтением. Это работает на повышение внутрессылочного веса продвигаемых статей. На статьи переходят из поиска и затем уже по их внутренним ссылкам попадают в каталог... Это помогает выгребать дополнительный трафик по запросам, которые не удалось воткнуть на страницы каталога по тем или иным причинам.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
287
Комментариев
262
Комментариев
217
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
58
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!