Россия+7 (495) 960-65-87

Энциклопедия интернет-маркетинга: перенос рекламных кампаний из Яндекс.Директ в Google AdWords и наоборот

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 13634

Если у Вас уже есть рекламная кампания на Яндекс.Директ, и вы решили создать аналогичную в Google AdWords (или наоборот), вам не придется создавать её с нуля. В этой статье рассмотрим методику переноса рекламных кампаний с одной площадки на другую.

Прежде чем приступить к работе, установите Google AdWords Editor, также вам понадобится Excel.

Перенос рекламной кампании из Яндекс.Директ в Google AdWords

1. Выгружаем рекламную кампанию, которую собираемся перенести в XLS файл. Для этого входим в аккаунт Яндекс.Директ, открываем список рекламных кампаний, нажимаем Управление кампаниями с помощью XLS/XLSX, во вкладке Выгрузка в XLS/XLSX выбираем нужную рекламную кампанию и нажимаем выгрузить.

02.png

2. Открываем выгруженный XLS фал и удаляем лишние столбцы. Нужно оставить только столбцы: Фраза (с минус-словами), Заголовок, Текст, Ссылка. Также сохраните в блокноте Минус-слова на кампанию.

3. Создаем новый Excel файл и делаем в нем следующие столбцы: Кампания, Группа объявлений, Ключевое слово, Заголовок, Строка описания 1, Строка описания 2, Конечный URL, Отображаемый URL.

4. Далее переносим из выгруженной рекламной кампании значения в этот файл:

  • В столбец Ключевое слово переносим содержимое столбца Фраза (с минус-словами);
  • В столбец Заголовок переносим содержимое столбца заголовок Заголовок;
  • В столбец Строка описания 1 переносим содержимое столбца Текст;
  • В столбец Конечный URL переносим содержимое столбца Ссылка.

5. В столбец Строка описания 1 мы вставили текст объявлений из Яндекс.Директ, теперь его необходимо разделить на две части, не более чем по 38 символов каждая. Вторую часть текста переносим в столбец Строка описания 2.

6. Заголовки объявлений нужно сократить до 30-и символов.

7. Если в ключевых словах Яндекс.Директ вы использовали модификаторы соответствия, то меняем их под формат Google AdWords. Информация о модификаторах есть в хелпе AdWords (https://support.google.com/adwords/answer/2497836?hl=ru)

8. Остальные поля заполняем сами:

  • Кампания – Название рекламной кампании;
  • Группа объявлений – Название группы объявлений. (Советую копировать в этот столбец ключевые запросы, что бы у каждого запроса было отдельное объявление);
  • Отображаемый URL – Домен сайта.

9. Далее можно приступать к загрузке рекламной кампании в ваш аккаунт Google AdWords. Откройте Google AdWords Editor и авторизуйтесь.

10. В Google AdWords Editor нажимаем Аккаунт > Импорт > Вставить текст…

03.png

11. Открываем наш Excel файл с рекламной кампанией, выделяем содержимое файла кроме оглавлений столбцов, копируем, и вставляем в открывшееся в Google AdWords Editor’е поле.

12. Выбираем название всех столбцов кроме Ключевое слово в соответствии с их содержимым и нажимаем Обработка > Завершить и посмотреть изменения.

04.png

13. Указываем суточный бюджет рекламной кампании и нажимаем Сохранить.

05.png

14. Снова нажимаем Аккаунт > Импорт > Вставить текст… и копируем содержимое Excel файла кроме оглавлений столбцов.

15. На этот раз выбираем название только первых трех столбцов: Кампания, Группа объявлений, Ключевое слово и нажимаем Обработка > Завершить и посмотреть изменения.

16. Снова нажимаем Сохранить.

06.png

17. В блоке Управление нажимаем Ключевые слова и таргетинг > Ключевые слова, Исключаемый критерий > + Добавить минус-слово > Минус-слово на уровне кампании.

07.png

18. Добавляем единые минус-слова.

08.png

19. Чтобы добавить дополнительные ссылки, в блоке Управление нажимаем Общая библиотека > Общие дополнительные ссылки > + Добавить общую ссылку.

20. Что бы задать геотаргетинг в блоке Управление нажимаем Ключевые слова и таргетинг > Местоположения. Удаляем геотаргетинг по умолчанию и добавляем свой.

21. Остальные настройки делаем на свое усмотрение. После того как все настройки сделаны снова нажимаем сохранить.

22. Далее возможно залить рекламную кампанию, для этого нажимаем Опубликовать > Опубликовать.

09.png

23. Перенос рекламной кампании из Яндекс.Директ в Google AdWords завершен. Не забудьте проверить настройки рекламной кампании.

Перенос рекламной кампании из Google AdWords в Яндекс.Директ

1. Откройте Google AdWords Editor и авторизуйтесь.

2. Нажмите Аккаунт > Полная загрузка > Ок > Ок.

3. Создайте Excel файл.

4. В Google AdWords Editor’е нажмите в блоке Управление Объявления и расширения > Текстовые объявления.

5. Выделите всё поля комбинацией клавиш Ctrl + A и нажмите копировать (Ctrl + C).

10.png

7. В Excel файле нажмите вставить (Ctrl + V).

8. Удалите все столбцы кроме: Headline, Description Line 1, Description Line 2, Final URL. Таким образом, мы получили заголовки, текста и ссылки объявлений.

9. Сцепите столбцы Description Line 1 и Description Line 2 что бы текст соответствовал формату Яндекс.Директ.

10. В блоке Управление нажимаем Ключевые слова и таргетинг > Ключевые слова.

11. Выделите всё поля комбинацией клавиш Ctrl + A и нажмите копировать (Ctrl + C).

11.png

12. В Excel файле откройте отдельную вкладку и нажмите вставить (Ctrl + V).

13. Удалите все поля кроме Keyword.

14. Перенесите столбец Keyword на предыдущую вкладку к остальным столбцам.

15. Откройте Яндекс.Директ и авторизуйтесь.

16. Откройте Управление кампаниями с помощью XLS/XLSX и нажмите Шаблон XLS-файл.

17 Скачается файл, откройте его.

18. Протяните строки, чтобы их количество равнялось количеству строк в файле с рекламной кампанией, выгруженной из Google AdWords.

19. Перенесите содержание столбцов из файла с кампанией в шаблон Яндекс.Директ следующим образом:

  • Headline в Заголовок
  • Description Line в Текст
  • Final URL в Ссылка
  • Keyword в Фраза (с минус-словами)

20. Остальные столбцы Регион, Ставка и т.д. заполните на своё усмотрение. Быстрые ссылки также можно указать прямо в этом файле, используя поля Заголовки быстрых ссылок и Адреса быстрых ссылок (их следует разделять символом «||».

21. Полученный файл загружаем в Яндекс.Директ. Для этого снова открываем Управление кампаниями с помощью XLS/XLSX, переходим во вкладку Загрузка из XLS/XLSX, выбираем файл и нажимаем Загрузить > Продолжить > Согласен / Применить >.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Beginner
    больше года назад
    А как быть с оператором ! ? Менять вручную? Просто, если, например, фраза состоит из 3-х КС, то это довольно таки накладно. Или есть какой-то простой способ??
    -
    0
    +
    Ответить
    • Olga Lavrencova
      2
      комментария
      0
      читателей
      Olga Lavrencova
      Beginner
      больше года назад
      В минус-словах это автоматом можно поменять например здесь adpump.ru/minus-keyword.php
      А в ключах Адвордс не дает применять операторы к отдельным словам, нужно выбирать соответствие (широкое, фразовое, точное) для всей фразы сразу.
      -
      0
      +
      Ответить
  • d hjn vyt yjub
    больше года назад
    Полная лажа. Очень много недочетов. К примеру если есть объявления на паузе. Или к одному объявлению много ключевых фраз. Короче говоря, все гораздо сложнее чем описано тут! Если сделать по этой инструкции - получиться полный ФАКАП! Сеоньюс в очередной раз обосрались! Вывод - доверять этому ресурсу нельзя!
    -
    -1
    +
    Ответить
    • R-брокер
      1
      комментарий
      0
      читателей
      R-брокер
      d hjn vyt yjub
      больше года назад
      1.    Если объявления на паузе (или в архиве, или не прошло модерацию и т.д.), вы сами решаете, переносить их на другую площадку или нет и в каком статусе. За вас эти вещи никто не решит.
      2.    Я всегда пользуюсь этим методом, и у меня не возникает проблем, если в объявлении много ключевых фраз. Когда вы делаете копирование фраз и объявлений из Google AdWords, на обеих вкладках у вас будет колонка «Группа объявлений», с помощью которой ле...
      1.    Если объявления на паузе (или в архиве, или не прошло модерацию и т.д.), вы сами решаете, переносить их на другую площадку или нет и в каком статусе. За вас эти вещи никто не решит.
      2.    Я всегда пользуюсь этим методом, и у меня не возникает проблем, если в объявлении много ключевых фраз. Когда вы делаете копирование фраз и объявлений из Google AdWords, на обеих вкладках у вас будет колонка «Группа объявлений», с помощью которой легко соотносятся фразы с объявлениями.

      -
      0
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
Павел Андрейчук
21
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
Рамблер
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
Сайт на WordPress: за и против
Mega Turbo
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Mega Turbo - Роман, может быть ОКТОБЕР и хорошая штука, но только для специалистов и тех, кто знает английский. А как быть начинающему продвижение своего бизнеса в интернет? Все-таки ВП - лучший вариант!
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
Roman Gorkunenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
343
Комментариев
262
Комментариев
243
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
99
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!