Энциклопедия интернет-маркетинга: Тег Title. Что это такое и зачем он нужен на сайте

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
8 8687

Лого.jpg

SEOnews запустил проект для специалистов и клиентов «Энциклопедия интернет-маркетинга», в рамках которого редакция публикует обучающие материалы от ведущих агентств на рынке. В итоге мы планируем выпустить полное, практически полезное и актуальное электронное руководство. 

***

Энциклопедия интернет-маркетинга: Тег Title. Что это такое и зачем он нужен на сайте

 Что такое тег Title?

Тег Title – это элемент html-кода, который содержит заголовок веб-документа. Он не входит в содержимое страницы и не отображается на ней напрямую в отличие от заголовка контента h1.

Отображение мета-тега Title:

  • Содержимое тега Title отображается в заголовке окна веб-браузера. Когда у пользователя открыто несколько окон, он ориентируется между ними именно по Title.
тайтл.png
  • В поисковой выдаче крупным шрифтом отображается именно заголовок страницы, поэтому его релевантность, наличие ключевых слов и другие параметры важны для SEO-продвижения. Соответственно, чем грамотнее у вас прописан Title, тем больше шансов подняться в выдаче поисковых систем.
тайтл2.png

Синтаксис

Тег title прописывается в контейнере head:

< head>

< title>Содержание тега

< /head>

У html-документа может быть только один тег Title на странице. Остальные мета-теги (description и keywords) заполняются после него.

Как составлять заголовки для мета-тега Title?

Технические рекомендации

  • Заголовок страницы должен быть коммерчески привлекательным;
  • Поисковые системы отображают (учитывают) ограниченное количество символов в Title. Рекомендуется ориентироваться на минимальное поддерживаемое количество символов – 65-100 (10-15 слов);
  • Тег должен содержать вхождения всех ключевых слов или их лемм;
  • Тег не должен заканчивается знаком препинания;
  • Вопрос эстетики:
    • Используйте тире, а не дефис;
    • Используйте классические кавычки: « »;
    • Используйте заглавные буквы для аббревиатур.

SEO-рекомендации к заголовку Title

  • Релевантность. Содержимое тега Title должно отображать суть содержания страницы. Заголовок должен быть информативным и релевантным содержанию страницы. Если пользователь не обнаружит ожидаемого контента, это повысит показатель отказов страницы.
  • Ключевые слова. Тег Title обязательно должен включать в себя ключевые слова, по которым продвигается страница. Если ключевых фраз несколько, то в заголовок помещаются более высокочастотные. Рекомендуется выбирать одну-две наиболее важные фразы, т.к. чем больше слов в заголовке, тем меньше вес каждого из них. Второстепенные ключевики будут воровать вес у приоритетных. Их лучше добавить в другие области документа (текст страницы).
  • Уникальность. У всех страниц вашего сайта должен быть свой единственный и уникальный заголовок.
  • Название сайта или компании. Если вы продвигаете узнаваемый бренд, то имеет смысл включать его в Title всех страниц. Если компания не относится к широкоизвестным, то ее название в заголовке будет только мешать, перетягивая на себя вес от более полезных слов.
  • Указываем Топоним.

Использование шаблонной оптимизации Title

Для сайтов с большим количеством страниц (интернет-магазины, порталы, новостные сайты):

  • Для страниц разделов;
  • Для карточек товаров (страниц товарной группы);

Рекомендуем включать в Title следующие вхождения транзакционных слов:

  • Купить;
  • Цены;
  • В Москве (в городе вашем);
  • В интернет-магазине;
  • Заказать;
  • Доставка;
  • Недорого;

К примеру, раздел Чайные сервизы:

Вместо стандартного Title: Чайные сервизы

Используем Title: Чайные сервизы купить недорого в интернет-магазине. Цены от 4700 руб. с доставкой в Москве.

Заметка:

  • Приоритетность транзакционных слов у каждой тематике своя;
  • Просматривать их наличие можно с помощью инструмента https://wordstat.yandex.ru/;
  • Используя шаблоны, можно быстрым способом изменить тег Title для большого количества страниц на вашем сайте (разделы, товарные группы).
  • Такие изменения тега Title привлекут за собой увеличение видимости сайта по НЧ и СЧ запросам, к примеру таким: «купить чайный сервиз в интернет магазине недорого в Москве».
  • У разных разделов в рамках одного сайта могут использоваться свои шаблоны.
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Магомед Чербижев
    9
    комментариев
    0
    читателей
    Магомед Чербижев
    больше года назад
    Активность пошла, это радует =).
    Окей, SEO, к своим комментариям, обязательно предлагайте свой рабочий вариант.

    Соберем варианты, поставим эксперимент, результатами обязательно поделимся.

    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость1
    больше года назад
    Использовать Title "Чайные сервизы купить недорого в интернет-магазине. Цены от 4700 руб. с доставкой в Москве"

    Да вы, вероятно, шутите так? :)
    -
    0
    +
    Ответить
    • Максим Ляпцев
      59
      комментариев
      0
      читателей
      Максим Ляпцев
      Гость1
      больше года назад
      Ну перепутали с ключевыми словами, всего то и надо название статьи поменять. Оно и понятно, они видимо не слышали про ключевые слова - view-source:http://seointellect.ru/izgotovlenie_sajtov
      Где они? А нет их.
      -
      0
      +
      Ответить
      • Артур Латыпов
        29
        комментариев
        0
        читателей
        Максим, вы меня заинтриговали, что у нас не так с ключевыми словами на seointellect.ru/izgotovlenie_sajtov ? Давайте пообщаемся по skype или facebook например, я вам расскажу, про запросы этой страницы и какие у нее цели.
        -
        1
        +
        Ответить
    • Алексей Помолов
      2
      комментария
      0
      читателей
      Алексей Помолов
      Гость1
      больше года назад
      Это не тайтл, а чистой воды спам. Статья подходит для 2007-2010 года
      -
      0
      +
      Ответить
    • Skarui
      95
      комментариев
      0
      читателей
      Skarui
      Гость1
      больше года назад
      Во-во. А как же пассажи? Как минимум должно быть так: "Чайные сервизы купить недорого в интернет-магазине. Цены на чайные сервизы от 4700 руб. Доставка чайных сервизов в Москве"
      -
      0
      +
      Ответить
      • Артур Латыпов
        29
        комментариев
        0
        читателей
        Артур Латыпов
        Skarui
        больше года назад
        Пассажи тут не нужны, просто title очень длинный, нужно сократить до 8-10 слов.
        Кто следит за исследованиями в SEO, знает, средняя длинна title в топ1-50 ~ 10 слов.
        -
        0
        +
        Ответить
        • Skarui
          95
          комментариев
          0
          читателей
          Skarui
          Артур Латыпов
          больше года назад
          Пассажи нужны очень даже. Вот пример сайта с пассажами. Точнее период июль-август - за это время в титлы были добавлены пассажи с популярными словоформами. Результат внедрения на картинке в виде увеличения посещаемости.
          -
          0
          +
          Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Alex Wise
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Данис, я тысячу раз извиняюсь насчёт имени! :( Хотя уверен, что лучше всех вас понимаю по этому поводу, ибо меня всегда называют "Алексеем", хотя я Александр: всё из-за сокращения Alex ;) Жду фидбека по новой версии 3.0!
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
321
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!