Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Энциклопедия интернет-маркетинга: Тег Title. Что это такое и зачем он нужен на сайте

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
8 6804

Лого.jpg

SEOnews запустил проект для специалистов и клиентов «Энциклопедия интернет-маркетинга», в рамках которого редакция публикует обучающие материалы от ведущих агентств на рынке. В итоге мы планируем выпустить полное, практически полезное и актуальное электронное руководство. 

***

Энциклопедия интернет-маркетинга: Тег Title. Что это такое и зачем он нужен на сайте

 Что такое тег Title?

Тег Title – это элемент html-кода, который содержит заголовок веб-документа. Он не входит в содержимое страницы и не отображается на ней напрямую в отличие от заголовка контента h1.

Отображение мета-тега Title:

  • Содержимое тега Title отображается в заголовке окна веб-браузера. Когда у пользователя открыто несколько окон, он ориентируется между ними именно по Title.
тайтл.png
  • В поисковой выдаче крупным шрифтом отображается именно заголовок страницы, поэтому его релевантность, наличие ключевых слов и другие параметры важны для SEO-продвижения. Соответственно, чем грамотнее у вас прописан Title, тем больше шансов подняться в выдаче поисковых систем.
тайтл2.png

Синтаксис

Тег title прописывается в контейнере head:

< head>

< title>Содержание тега

< /head>

У html-документа может быть только один тег Title на странице. Остальные мета-теги (description и keywords) заполняются после него.

Как составлять заголовки для мета-тега Title?

Технические рекомендации

  • Заголовок страницы должен быть коммерчески привлекательным;
  • Поисковые системы отображают (учитывают) ограниченное количество символов в Title. Рекомендуется ориентироваться на минимальное поддерживаемое количество символов – 65-100 (10-15 слов);
  • Тег должен содержать вхождения всех ключевых слов или их лемм;
  • Тег не должен заканчивается знаком препинания;
  • Вопрос эстетики:
    • Используйте тире, а не дефис;
    • Используйте классические кавычки: « »;
    • Используйте заглавные буквы для аббревиатур.

SEO-рекомендации к заголовку Title

  • Релевантность. Содержимое тега Title должно отображать суть содержания страницы. Заголовок должен быть информативным и релевантным содержанию страницы. Если пользователь не обнаружит ожидаемого контента, это повысит показатель отказов страницы.
  • Ключевые слова. Тег Title обязательно должен включать в себя ключевые слова, по которым продвигается страница. Если ключевых фраз несколько, то в заголовок помещаются более высокочастотные. Рекомендуется выбирать одну-две наиболее важные фразы, т.к. чем больше слов в заголовке, тем меньше вес каждого из них. Второстепенные ключевики будут воровать вес у приоритетных. Их лучше добавить в другие области документа (текст страницы).
  • Уникальность. У всех страниц вашего сайта должен быть свой единственный и уникальный заголовок.
  • Название сайта или компании. Если вы продвигаете узнаваемый бренд, то имеет смысл включать его в Title всех страниц. Если компания не относится к широкоизвестным, то ее название в заголовке будет только мешать, перетягивая на себя вес от более полезных слов.
  • Указываем Топоним.

Использование шаблонной оптимизации Title

Для сайтов с большим количеством страниц (интернет-магазины, порталы, новостные сайты):

  • Для страниц разделов;
  • Для карточек товаров (страниц товарной группы);

Рекомендуем включать в Title следующие вхождения транзакционных слов:

  • Купить;
  • Цены;
  • В Москве (в городе вашем);
  • В интернет-магазине;
  • Заказать;
  • Доставка;
  • Недорого;

К примеру, раздел Чайные сервизы:

Вместо стандартного Title: Чайные сервизы

Используем Title: Чайные сервизы купить недорого в интернет-магазине. Цены от 4700 руб. с доставкой в Москве.

Заметка:

  • Приоритетность транзакционных слов у каждой тематике своя;
  • Просматривать их наличие можно с помощью инструмента https://wordstat.yandex.ru/;
  • Используя шаблоны, можно быстрым способом изменить тег Title для большого количества страниц на вашем сайте (разделы, товарные группы).
  • Такие изменения тега Title привлекут за собой увеличение видимости сайта по НЧ и СЧ запросам, к примеру таким: «купить чайный сервиз в интернет магазине недорого в Москве».
  • У разных разделов в рамках одного сайта могут использоваться свои шаблоны.
internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Магомед Чербижев
    9
    комментариев
    0
    читателей
    Магомед Чербижев
    больше года назад
    Активность пошла, это радует =).
    Окей, SEO, к своим комментариям, обязательно предлагайте свой рабочий вариант.

    Соберем варианты, поставим эксперимент, результатами обязательно поделимся.

    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость1
    больше года назад
    Использовать Title "Чайные сервизы купить недорого в интернет-магазине. Цены от 4700 руб. с доставкой в Москве"

    Да вы, вероятно, шутите так? :)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
    • Максим Ляпцев
      59
      комментариев
      0
      читателей
      Максим Ляпцев
      Гость1
      больше года назад
      Ну перепутали с ключевыми словами, всего то и надо название статьи поменять. Оно и понятно, они видимо не слышали про ключевые слова - view-source:http://seointellect.ru/izgotovlenie_sajtov
      Где они? А нет их.
      -
      0
      +
      Ответить
      Поделиться
      • Артур Латыпов
        17
        комментариев
        0
        читателей
        Артур Латыпов
        Максим Ляпцев
        больше года назад
        Максим, вы меня заинтриговали, что у нас не так с ключевыми словами на seointellect.ru/izgotovlenie_sajtov ? Давайте пообщаемся по skype или facebook например, я вам расскажу, про запросы этой страницы и какие у нее цели.
        -
        1
        +
        Ответить
        Поделиться
    • Алексей Помолов
      2
      комментария
      0
      читателей
      Алексей Помолов
      Гость1
      больше года назад
      Это не тайтл, а чистой воды спам. Статья подходит для 2007-2010 года
      -
      0
      +
      Ответить
      Поделиться
    • Skarui
      93
      комментария
      0
      читателей
      Skarui
      Гость1
      больше года назад
      Во-во. А как же пассажи? Как минимум должно быть так: "Чайные сервизы купить недорого в интернет-магазине. Цены на чайные сервизы от 4700 руб. Доставка чайных сервизов в Москве"
      -
      0
      +
      Ответить
      Поделиться
      • Артур Латыпов
        17
        комментариев
        0
        читателей
        Артур Латыпов
        Skarui
        больше года назад
        Пассажи тут не нужны, просто title очень длинный, нужно сократить до 8-10 слов.
        Кто следит за исследованиями в SEO, знает, средняя длинна title в топ1-50 ~ 10 слов.
        -
        0
        +
        Ответить
        Поделиться
        • Skarui
          93
          комментария
          0
          читателей
          Skarui
          Артур Латыпов
          больше года назад
          Пассажи нужны очень даже. Вот пример сайта с пассажами. Точнее период июль-август - за это время в титлы были добавлены пассажи с популярными словоформами. Результат внедрения на картинке в виде увеличения посещаемости.
          -
          0
          +
          Ответить
          Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - income4you.ru/index.php?refid=90093
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!