×
Россия +7 (495) 139-20-33

Энциклопедия интернет-маркетинга: Тег Title. Что это такое и зачем он нужен на сайте

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
8 10949

Лого.jpg

SEOnews запустил проект для специалистов и клиентов «Энциклопедия интернет-маркетинга», в рамках которого редакция публикует обучающие материалы от ведущих агентств на рынке. В итоге мы планируем выпустить полное, практически полезное и актуальное электронное руководство. 

***

Энциклопедия интернет-маркетинга: Тег Title. Что это такое и зачем он нужен на сайте

 Что такое тег Title?

Тег title – это элемент html-кода, который содержит заголовок веб-документа. Он не входит в содержимое страницы и не отображается на ней напрямую в отличие от заголовка контента h1.

Отображение мета-тега Title:

  • Содержимое тега Title отображается в заголовке окна веб-браузера. Когда у пользователя открыто несколько окон, он ориентируется между ними именно по Title.
тайтл.png
  • В поисковой выдаче крупным шрифтом отображается именно заголовок страницы, поэтому его релевантность, наличие ключевых слов и другие параметры важны для SEO-продвижения. Соответственно, чем грамотнее у вас прописан Title, тем больше шансов подняться в выдаче поисковых систем.
тайтл2.png

Синтаксис

Тег title прописывается в контейнере head:

< head>

< title>Содержание тега

< /head>

У html-документа может быть только один тег Title на странице. Остальные мета-теги (description и keywords) заполняются после него.

Как составлять заголовки для мета-тега Title?

Технические рекомендации

  • Заголовок страницы должен быть коммерчески привлекательным;
  • Поисковые системы отображают (учитывают) ограниченное количество символов в Title. Рекомендуется ориентироваться на минимальное поддерживаемое количество символов – 65-100 (10-15 слов);
  • Тег должен содержать вхождения всех ключевых слов или их лемм;
  • Тег не должен заканчивается знаком препинания;
  • Вопрос эстетики:
    • Используйте тире, а не дефис;
    • Используйте классические кавычки: « »;
    • Используйте заглавные буквы для аббревиатур.

SEO-рекомендации к заголовку Title

  • Релевантность. Содержимое тега Title должно отображать суть содержания страницы. Заголовок должен быть информативным и релевантным содержанию страницы. Если пользователь не обнаружит ожидаемого контента, это повысит показатель отказов страницы.
  • Ключевые слова. Тег Title обязательно должен включать в себя ключевые слова, по которым продвигается страница. Если ключевых фраз несколько, то в заголовок помещаются более высокочастотные. Рекомендуется выбирать одну-две наиболее важные фразы, т.к. чем больше слов в заголовке, тем меньше вес каждого из них. Второстепенные ключевики будут воровать вес у приоритетных. Их лучше добавить в другие области документа (текст страницы).
  • Уникальность. У всех страниц вашего сайта должен быть свой единственный и уникальный заголовок.
  • Название сайта или компании. Если вы продвигаете узнаваемый бренд, то имеет смысл включать его в Title всех страниц. Если компания не относится к широкоизвестным, то ее название в заголовке будет только мешать, перетягивая на себя вес от более полезных слов.
  • Указываем Топоним.

Использование шаблонной оптимизации Title

Для сайтов с большим количеством страниц (интернет-магазины, порталы, новостные сайты):

  • Для страниц разделов;
  • Для карточек товаров (страниц товарной группы);

Рекомендуем включать в Title следующие вхождения транзакционных слов:

  • Купить;
  • Цены;
  • В Москве (в городе вашем);
  • В интернет-магазине;
  • Заказать;
  • Доставка;
  • Недорого;

К примеру, раздел Чайные сервизы:

Вместо стандартного Title: Чайные сервизы

Используем Title: Чайные сервизы купить недорого в интернет-магазине. Цены от 4700 руб. с доставкой в Москве.

Заметка:

  • Приоритетность транзакционных слов у каждой тематике своя;
  • Просматривать их наличие можно с помощью инструмента https://wordstat.yandex.ru/;
  • Используя шаблоны, можно быстрым способом изменить тег Title для большого количества страниц на вашем сайте (разделы, товарные группы).
  • Такие изменения тега Title привлекут за собой увеличение видимости сайта по НЧ и СЧ запросам, к примеру таким: «купить чайный сервиз в интернет магазине недорого в Москве».
  • У разных разделов в рамках одного сайта могут использоваться свои шаблоны.
(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Магомед Чербижев
    9
    комментариев
    0
    читателей
    Магомед Чербижев
    больше года назад
    Активность пошла, это радует =).
    Окей, SEO, к своим комментариям, обязательно предлагайте свой рабочий вариант.

    Соберем варианты, поставим эксперимент, результатами обязательно поделимся.

    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость1
    больше года назад
    Использовать Title "Чайные сервизы купить недорого в интернет-магазине. Цены от 4700 руб. с доставкой в Москве"

    Да вы, вероятно, шутите так? :)
    -
    0
    +
    Ответить
    • Максим Ляпцев
      59
      комментариев
      0
      читателей
      Максим Ляпцев
      Гость1
      больше года назад
      Ну перепутали с ключевыми словами, всего то и надо название статьи поменять. Оно и понятно, они видимо не слышали про ключевые слова - view-source:http://seointellect.ru/izgotovlenie_sajtov
      Где они? А нет их.
      -
      0
      +
      Ответить
      • Артур Латыпов
        0
        комментариев
        0
        читателей
        Артур Латыпов
        Максим Ляпцев
        больше года назад
        Максим, вы меня заинтриговали, что у нас не так с ключевыми словами на seointellect.ru/izgotovlenie_sajtov ? Давайте пообщаемся по skype или facebook например, я вам расскажу, про запросы этой страницы и какие у нее цели.
        -
        1
        +
        Ответить
    • Алексей Помолов
      2
      комментария
      0
      читателей
      Алексей Помолов
      Гость1
      больше года назад
      Это не тайтл, а чистой воды спам. Статья подходит для 2007-2010 года
      -
      0
      +
      Ответить
    • Skarui
      96
      комментариев
      0
      читателей
      Skarui
      Гость1
      больше года назад
      Во-во. А как же пассажи? Как минимум должно быть так: "Чайные сервизы купить недорого в интернет-магазине. Цены на чайные сервизы от 4700 руб. Доставка чайных сервизов в Москве"
      -
      0
      +
      Ответить
      • Артур Латыпов
        0
        комментариев
        0
        читателей
        Артур Латыпов
        Skarui
        больше года назад
        Пассажи тут не нужны, просто title очень длинный, нужно сократить до 8-10 слов.
        Кто следит за исследованиями в SEO, знает, средняя длинна title в топ1-50 ~ 10 слов.
        -
        0
        +
        Ответить
        • Skarui
          96
          комментариев
          0
          читателей
          Skarui
          Артур Латыпов
          больше года назад
          Пассажи нужны очень даже. Вот пример сайта с пассажами. Точнее период июль-август - за это время в титлы были добавлены пассажи с популярными словоформами. Результат внедрения на картинке в виде увеличения посещаемости.
          -
          0
          +
          Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Андрей Кокорев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей Кокорев - Ждем результатов. охота понять, правильно ли сделал, а если нет - в чем ошибка. Если по делу: по идее, при оптимизации кампаний стоимость клика должна снижаться, а конверсия рекламного трафика должна увеличиваться (отсекаем нецелевую аудиторию). Т.е. регулярно надо менять вводные данные, чтобы получить оптимальный бюджет на следующий период? Правильно понимаю?
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Ирина
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Работают. Как естественные, так и закупные. >Мои сайты в первую очередь заточены на яндекс Соболезную. >Насколько поисковые алгоритмы с гугловскими у него. Разница в 10 лет. Вон в Яше все долбят на ключи, на вхождения и прочий трэш из древностей. А у Гугла, вон почитайте про eat, ymyl Не все понятно но спасибо за ответы. Я так понимаю что с ссылками деть никто точно не знает) Ну это и хорошо вообщем. Самому разбираться как то интересней. Но не всегда. Есть к примеру 2captcha.com/ru и на него 100к ссылок есть. Ну а смысл какой?
Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
Ирина
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
360
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
79
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!