×
Россия +7 (495) 139-20-33

Энциклопедия интернет-маркетинга: Тег Title. Что это такое и зачем он нужен на сайте

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
9 13379

Лого.jpg

SEOnews запустил проект для специалистов и клиентов «Энциклопедия интернет-маркетинга», в рамках которого редакция публикует обучающие материалы от ведущих агентств на рынке. В итоге мы планируем выпустить полное, практически полезное и актуальное электронное руководство. 

***

Энциклопедия интернет-маркетинга: Тег Title. Что это такое и зачем он нужен на сайте

 Что такое тег Title?

Тег title – это элемент html-кода, который содержит заголовок веб-документа. Он не входит в содержимое страницы и не отображается на ней напрямую в отличие от заголовка контента h1.

Отображение мета-тега Title:

  • Содержимое тега Title отображается в заголовке окна веб-браузера. Когда у пользователя открыто несколько окон, он ориентируется между ними именно по Title.
тайтл.png
  • В поисковой выдаче крупным шрифтом отображается именно заголовок страницы, поэтому его релевантность, наличие ключевых слов и другие параметры важны для SEO-продвижения. Соответственно, чем грамотнее у вас прописан Title, тем больше шансов подняться в выдаче поисковых систем.
тайтл2.png

Синтаксис

Тег title прописывается в контейнере head:

< head>

< title>Содержание тега

< /head>

У html-документа может быть только один тег Title на странице. Остальные мета-теги (description и keywords) заполняются после него.

Как составлять заголовки для мета-тега Title?

Технические рекомендации

  • Заголовок страницы должен быть коммерчески привлекательным;
  • Поисковые системы отображают (учитывают) ограниченное количество символов в Title. Рекомендуется ориентироваться на минимальное поддерживаемое количество символов – 65-100 (10-15 слов);
  • Тег должен содержать вхождения всех ключевых слов или их лемм;
  • Тег не должен заканчивается знаком препинания;
  • Вопрос эстетики:
    • Используйте тире, а не дефис;
    • Используйте классические кавычки: « »;
    • Используйте заглавные буквы для аббревиатур.

SEO-рекомендации к заголовку Title

  • Релевантность. Содержимое тега Title должно отображать суть содержания страницы. Заголовок должен быть информативным и релевантным содержанию страницы. Если пользователь не обнаружит ожидаемого контента, это повысит показатель отказов страницы.
  • Ключевые слова. Тег Title обязательно должен включать в себя ключевые слова, по которым продвигается страница. Если ключевых фраз несколько, то в заголовок помещаются более высокочастотные. Рекомендуется выбирать одну-две наиболее важные фразы, т.к. чем больше слов в заголовке, тем меньше вес каждого из них. Второстепенные ключевики будут воровать вес у приоритетных. Их лучше добавить в другие области документа (текст страницы).
  • Уникальность. У всех страниц вашего сайта должен быть свой единственный и уникальный заголовок.
  • Название сайта или компании. Если вы продвигаете узнаваемый бренд, то имеет смысл включать его в Title всех страниц. Если компания не относится к широкоизвестным, то ее название в заголовке будет только мешать, перетягивая на себя вес от более полезных слов.
  • Указываем Топоним.

Использование шаблонной оптимизации Title

Для сайтов с большим количеством страниц (интернет-магазины, порталы, новостные сайты):

  • Для страниц разделов;
  • Для карточек товаров (страниц товарной группы);

Рекомендуем включать в Title следующие вхождения транзакционных слов:

  • Купить;
  • Цены;
  • В Москве (в городе вашем);
  • В интернет-магазине;
  • Заказать;
  • Доставка;
  • Недорого;

К примеру, раздел Чайные сервизы:

Вместо стандартного Title: Чайные сервизы

Используем Title: Чайные сервизы купить недорого в интернет-магазине. Цены от 4700 руб. с доставкой в Москве.

Заметка:

  • Приоритетность транзакционных слов у каждой тематике своя;
  • Просматривать их наличие можно с помощью инструмента https://wordstat.yandex.ru/;
  • Используя шаблоны, можно быстрым способом изменить тег Title для большого количества страниц на вашем сайте (разделы, товарные группы).
  • Такие изменения тега Title привлекут за собой увеличение видимости сайта по НЧ и СЧ запросам, к примеру таким: «купить чайный сервиз в интернет магазине недорого в Москве».
  • У разных разделов в рамках одного сайта могут использоваться свои шаблоны.
(Голосов: 6, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Магомед Чербижев
    9
    комментариев
    0
    читателей
    Магомед Чербижев
    больше года назад
    Активность пошла, это радует =).
    Окей, SEO, к своим комментариям, обязательно предлагайте свой рабочий вариант.

    Соберем варианты, поставим эксперимент, результатами обязательно поделимся.

    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость1
    больше года назад
    Использовать Title "Чайные сервизы купить недорого в интернет-магазине. Цены от 4700 руб. с доставкой в Москве"

    Да вы, вероятно, шутите так? :)
    -
    0
    +
    Ответить
    • Максим Ляпцев
      59
      комментариев
      0
      читателей
      Максим Ляпцев
      Гость1
      больше года назад
      Ну перепутали с ключевыми словами, всего то и надо название статьи поменять. Оно и понятно, они видимо не слышали про ключевые слова - view-source:http://seointellect.ru/izgotovlenie_sajtov
      Где они? А нет их.
      -
      0
      +
      Ответить
      • Артур Латыпов
        0
        комментариев
        0
        читателей
        Артур Латыпов
        Максим Ляпцев
        больше года назад
        Максим, вы меня заинтриговали, что у нас не так с ключевыми словами на seointellect.ru/izgotovlenie_sajtov ? Давайте пообщаемся по skype или facebook например, я вам расскажу, про запросы этой страницы и какие у нее цели.
        -
        1
        +
        Ответить
    • Алексей Помолов
      2
      комментария
      0
      читателей
      Алексей Помолов
      Гость1
      больше года назад
      Это не тайтл, а чистой воды спам. Статья подходит для 2007-2010 года
      -
      0
      +
      Ответить
    • Skarui
      96
      комментариев
      0
      читателей
      Skarui
      Гость1
      больше года назад
      Во-во. А как же пассажи? Как минимум должно быть так: "Чайные сервизы купить недорого в интернет-магазине. Цены на чайные сервизы от 4700 руб. Доставка чайных сервизов в Москве"
      -
      0
      +
      Ответить
      • Артур Латыпов
        0
        комментариев
        0
        читателей
        Артур Латыпов
        Skarui
        больше года назад
        Пассажи тут не нужны, просто title очень длинный, нужно сократить до 8-10 слов.
        Кто следит за исследованиями в SEO, знает, средняя длинна title в топ1-50 ~ 10 слов.
        -
        0
        +
        Ответить
        • Сергей
          1
          комментарий
          0
          читателей
          Сергей
          Артур Латыпов
          больше года назад
          А меня по тегам проконсультируете?
          -
          0
          +
          Ответить
        • Skarui
          96
          комментариев
          0
          читателей
          Skarui
          Артур Латыпов
          больше года назад
          Пассажи нужны очень даже. Вот пример сайта с пассажами. Точнее период июль-август - за это время в титлы были добавлены пассажи с популярными словоформами. Результат внедрения на картинке в виде увеличения посещаемости.
          -
          0
          +
          Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
31
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
Максим Зубарев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим Зубарев - Просто каждый должен заниматься своим делом и о нем и писать ))) сапа хороша в ссылках, вот о линкбилдинге их материалы заходят хорошо. Сапа не пишет статьи ))) Поэтому ничего удивительного
Тильда для SEO-продвижения и бизнеса: плюсы и минусы конструктора сайтов
Сергей Садовничий
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Садовничий - Есть страницы где 79 для мобайла / 97 для десктопа без вообще каких либо заморочек. Есть страницы на Тильда у которых показатели для мобайла 60 - и эти страницы находятся в ТОП 1-3 по всем интересующим ключам. С показателями по скорости 60 Google Search Console заявляет, что страница оптимизирована для мобильных устройств и является удобной для пользователей. Рекомендую в первую очередь делать акцент на контенте, качестве внутренней оптимизации, наличии коммерческих факторов (если это не инфо страница) и над ссылочным а уж потом пытаться подтягивать показатели по PageSpeed Insights. Но как правило страницы выходят в ТОП и необходимости добиться PageSpeed Insights за 80 нет!
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Скучное, но эффективное SEO: 3 кита успешной поисковой оптимизации
Bquadro
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Bquadro - Не совсем так) Совет про техническую оптимизацию и структуру сайта равноценен как для коммерческого сайта, так и для информационного. Эти два правила универсальны и влияют на ранжирование в поиске вне зависимости от типа ресурса.
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Как оптимизировать картинки для SEO-продвижения: чек-лист
Алексей Махметхажиев
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Алексей Махметхажиев - Надо упомянуть про ленивую загрузку lazy load, что её можно сделать с вредом для картинок и их индексации и можно сделать всё правильно. Есть отложка вредная.)
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Известность бренда SEO-компаний 2021
Mike
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - я конкретного человека спросил. ваша реклама не особо интересует. тем более вы даже не удосужились дать примеры статей
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!