teleastro

Энциклопедия интернет-маркетинга: восемь сакральных вопросов владельцам веб-сайтов

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 7805

58a19e68e2c609ad39c7d662d26fd4fe.jpg

Знаете ли вы, что 55% посетителей проводят на веб-сайтах меньше 15 секунд?

Независимо от типа и качества вашей продукции, сервиса, отрасли и т.д. вы имеете дело с невероятно маленьким промежутком времени прежде, чем ваш посетитель уйдёт.

Первое впечатление играет огромную роль, и исследования показали, что первые 10 секунд – ключевой момент в решении ваших посетителей: уйти или остаться.

График, подготовленный Nielsen Norman Group, наглядно подтверждает вышесказанное:

1.png

Так что же можно сделать, чтобы произвести положительное впечатление и обеспечить максимальный процент пользователей, зашедших на вашу страницу и втянувшихся в просмотр контента?

В этой статье содержатся восемь конкретных вопросов, на которые каждый посетитель хочет получить ответ в течение первых 10 секунд.

1. Что вы продаёте?

Первое и самое главное – в ту же секунду, как они зашли на сайт, посетители захотят узнать, какой продукт/услугу/товар вы предлагаете. Это должно быть отражено чётко и ясно, чтобы они не строили догадок и не прибывали в раздумьях.

Хороший пример от Moz:

2.png

Всего нескольких строк, и сразу же понятно, что Moz занимается продажей ПО для интернет-маркетинга.

Кроме того, ясно, что ПО поможет бренду продвинуться и упростить проведение кампании.

Вам не нужно пролистывать половину страницы, чтобы узнать ответ на первый и главный вопрос. Информация находится в верхней части страницы, так что в считанные секунды вы вникаете в суть происходящего.

Незыблемым приоритетом при построении сайта должно быть объяснение, кто вы и какую услугу/продукт предоставляете.

Наглядная демонстрация:

3.png

Неспособность посетителя сразу увидеть такую важную информацию или вынужденная необходимость пролистывать ваш сайт в её поисках не приведут ни к чему хорошему

2. Почему мне должно быть не всё равно?

После того, как ваши посетители узнают, что им предлагают, они озадачатся более насущным вопросом.

Как ваше предложение улучшит их жизнь и поможет решить «какую бы то ни было ситуацию»?

Другими словами, что в нем есть для них и почему им нужно именно оно?

Именно здесь вам нужно рассказать о ценности вашего предложения, объяснить, почему посетители должны работать именно с вами.

Очень хорошо этот принцип иллюстрирует Moz на своей домашней странице, просто говоря: «Интернет-маркетинг сложен. Программное обеспечение Moz делает его лёгким».

Прочитав это, посетители поймут, что с помощью данного инструмента смогут облегчить себе жизнь и избавиться от некоторых забот, связанных с онлайн-маркетингом. Коротко, чётко и понятно.

Немного больше о ценности предложения:

4.png

Вам следует продвигать ваш товар/услугу таким образом, чтобы вдохновить пользователя это купить.

Хорошим решением станет периодический мозговой штурм, помогающий выявить основные причины, по которым тот или иной пользователь захотел купить у вас товар/услугу. А потом можно отразить результат на своём сайте.

3. Цена вопроса?

Предположим, вы заинтересовали посетителя своим товаром/услугой и преимуществом его/её использования.

На следующем этапе посетитель непременно захочет узнать, сколько это стоит.

При этом совершенно необязательно выставлять цены на главной странице, достаточно убедиться, что ваши пользователи смогут найти точную информацию о них в один клик.

Вынуждая их бродить по страницам в бесконечных поисках, вы заставите пользователей растеряться, и многие уйдут, так и не присмотревшись к вашему предложению получше.

У многих из нас был личный опыт, когда находили нужный продукт, но не могли найти конкретную цену.

Это невероятно раздражает, и зачастую возникает желание купить необходимое в любом другом месте.

Хороший пример «пути» к стоимости продукта на сайте HubSpot:

5.png

Заметьте, как хорошо расположен искомый раздел в верхней части страницы. Один клик – и вы сразу попадаете на страницу с ценами и видите, какие ещё опции доступны.

4. Что отличает ваш бренд от других?

Будем честны. В большинстве сфер присутствует множество конкурирующих «игроков», соперничающих за внимание пользователей и одновременно возможных покупателей.

Даже небольшие ниши могут содержать в себе 10 и более конкурирующих компаний, которые стараются отхватить свой кусок пирога.

Откровенно говоря, отличия одной компании от другой могут быть малозначимы и несущественны.

Тем не менее, многие пользователи захотят узнать немного об истории вашей компании, её ценностях, членах команды и так далее.

Вот почему так важно дифференцировать себя от других фирм-конкурентов и создать неповторимую индивидуальность бренда.

Но ставить множество длинных и не всем интересных фактов на главную страницу сайта – не очень практично. Для этого больше всего подходит раздел вроде «О компании», там вы сможете рассказать абсолютно обо всём, что делает вас особенным. И заинтересованные люди это прочтут.

Компания TOMS Shoes представила очень хороший пример на своём сайте:

6.png

Здесь они в нескольких словах, но очень чётко обрисовали свою политику: отдавать бесплатно пару обуви нуждающимся людям за каждую пару, приобретённую у них.

5. Могу ли я с лёгкостью ориентироваться по сайту?

Ваш среднестатистический пользователь не обладает повышенной концентрацией внимания.

Поэтому, когда дело доходит до навигации, всё должно быть понятно на интуитивном уровне, и посетители должны сориентироваться в считанные секунды – не минуты.

По факту, после перехода на веб-сайт компании по реферальной ссылке 50% посетителей будут использовать навигационное меню, чтобы сориентироваться.

Сложная и непонятная навигация не сослужит вам хорошую службу.

По сути необходимо упрощать навигацию сайта до тех пор, пока это возможно сделать безболезненно для общей концепции.

Хороший пример от Take Quick Sprout:

7.png

Как видно, посетители быстро и без особых усилий могут найти то, что им нужно.

6. Кто ещё это использует/покупает?

В наши дни социальное одобрение обладает огромным потенциалом с психологической точки зрения.

Потребители хотят проверить продукт/услугу, прежде чем тратить свои деньги.

Многие из нас могут понять это желание.

Если вы поделитесь информацией о клиентах, использующих ваше предложение (особенно если они достаточно известны), это немного успокоит ваших будущих покупателей и настроит их на более позитивный лад.

Но как вы можете обеспечить себе социальное одобрение?

Один из самых простых, но действенных способов – разместить на сайте логотипы компаний, с которыми вы работали ранее.

Вот что имеется в виду:

8.png

Некоторые другие эффективные методы:

  • Отзывы;
  • Обзоры;
  • Спонсорская реклама.

7. Могу ли я вам доверять?

Доверие архиважно.

Учитывая количество покупателей, обладающих здоровым скепсисом, очень важно установить хотя бы базовый уровень доверия с самого начала.

Это особенно необходимо в том случае, если вы – относительно молодая компания, и вам ещё только предстоит формирование собственного бренда.

Если в душу посетителей стали закрадываться хоть малейшие сомнения в вашей репутации или компетенции, будьте уверены, большая часть из них уйдёт.

Как же вы можете мгновенно завоевать их доверие?

Вот несколько вариантов:

  • Укажите физический адрес вашей компании;
  • Напишите свой номер телефона;
  • Разместите ссылку на политику вашей компании;
  • Укажите основную информацию по возврату/обмену товара.

Вам стоит следить за своим сайтом, а не просто отдать его на откуп. Профессиональный сайт с визуально привлекательным дизайном, высоким качеством изображений и хорошей подачей информации – ваш главный инструмент.

8. Как я могу с вами связаться?

Никто не любит затяжной и раздражающий поиск контактных данных по всему сайту. В KoMarketing даже провели исследования, которые показали: 51% людей считают, что исчерпывающая контактная информация является наиболее важным элементом, который, однако, присутствует далеко не на всех веб-сайтах.

Учитывая, что большинство современных покупателей подкованы в интернет-технологиях, стоит сделать раздел «Контакты» максимально заметным и поместить его в подходящую область страницы. Забудьте о расположении этого раздела в «подвале» страницы. Лучше разместите его в верхней части или даже добавьте в автоматически всплывающее окно чата.

Заключение

Важно помнить, что у вас есть не так много времени, чтобы произвести впечатление на посетителей вашего веб-сайта и убедить их внимательнее взглянуть на ваш продукт/услугу.

Понимание наиболее важных и частых вопросов, возникающих в голове пользователей, может стать ключевым элементом в ведении бизнеса и получении положительного профессионального опыта.

Информирование о ценности вашего предложения и указание других важных элементов помогут вам создать функциональный сайт с приятным дизайном и удобной навигацией.

В чём долгосрочный эффект? В увеличении конверсии и вовлеченности пользователя, а также снижении показателя отказов.

Источник: The Daily Egg

А какие вопросы, возникающие у посетителей сайтов, наиболее важными считаете вы?


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Константин
    больше года назад
    Ну текста много а по сути мало,лично моё мнение вот на что наткнулся как то например www.mosseo.ru/na-ponyatnom-yazyke/
    -
    0
    +
    Ответить
  • Elk
    больше года назад
    Советую редактору посмотреть в словаре значение слова "сакральный"
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
clark
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
clark - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
325
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!