Энциклопедия интернет-маркетинга: Яндекс Вордстат. Что это такое и как им пользоваться

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 11464

Лого.jpg

SEOnews запустил проект для специалистов и клиентов «Энциклопедия интернет-маркетинга», в рамках которого редакция публикует обучающие материалы от ведущих агентств на рынке. В итоге мы планируем выпустить полное, практически полезное и актуальное электронное руководство.

***

Яндекс Вордстат. Что это такое и как им пользоваться

Как только вы создали свой сайт, вам необходимо задуматься о том, как его продвигать, чтобы потенциальные клиенты знали о вас и вашем предложении. В первую очередь необходимо составить семантическое ядро сайта, т.е. тот список ключевых слов, по которому будет продвигаться сайт.

В этой статье мы разберем один из инструментов составления семантического ядра – Яндекс.Вордстат.

Это бесплатный сервис Яндекса, с помощью которого можно составить список ключевых слов. Кроме того, инструмент позволяет анализировать список уже имеющихся запросов и корректировать его.

Чтобы работа стала легче, необходимо использовать операторы, которые помогут вам сэкономить время и сделать вашу работу эффективнее.

Оператор «кавычки»

С помощью данного оператора, вы можете посмотреть, число показов нужного вам запроса в нужной вам формулировке (менять порядок слов и окончания можно). Например, запрос «заказать кухню» с использованием оператора был показан 1 457 раз пользователям, в то время как запрос заказать кухню без использования оператора был показан 29 177 раз. Это говорит о том, что пользователи добавляли к нему другие слова (например, заказать кухню в Москве, Беларуси и т.д.).

Оператор «восклицательный знак»

Этот оператор позволяет увидеть число показов запроса в его точной формулировке.

Чтобы исключить показы запроса с доп. словами, нужно заключить фразу в кавычки.

3.png

Оператор «плюс»

Оператор «+» ставят перед предлогами и другими частями речи – чтобы система учла их наличие в запросе.

Оператор «минус»

Позволяет отсеять ненужные слова. В данном случае отминусованы предлог в и слово Москве.

Оператор «| или»

Данный оператор помогает сравнить значения. Его часто применяют при возможности неправильного написания слова или траслита. Например, «белорусские кухни» или «беларуские кухни».

На скриншоте видно, что при запросе белорусские кухни, количество показов – 19 864, однако при помощи оператора | этот показатель увеличивается и равен 20 197.

7.png

Оператор (группировка)

Данный оператор применяется, когда необходимо сгруппировать вышеперечисленные операторы.

Дополнительные возможности

Мобильные устройства

В Яндекс.Вордстате вы можете посмотреть, количество показов запроса на мобильных девайсах. Для этого вам необходимо переключить вкладку «Только мобильные».

Регионы

Кроме того, вы можете посмотреть количество показов в каждом регионе. Для этого вам необходимо переключиться на вкладку «По регионам». Также показы можно отсортировать по городам и посмотреть их в списке или на карте.

История запросов

Вы можете проследить динамику показов определенного запроса за один день, неделю или месяц, кликнув на вкладку «История запросов».

Тегирование

Если у сайта большое семантическое ядро, с помощью Яндекс.Вордста можно сделать разбивку по тегам, введя в строке слово дважды. В этом случае Яндекс добавит дополнительное слово к запросу, которое вводят пользователи. Например, вас интересует запрос заказать плитку, следовательно, в сроке нужно прописать заказать плитку плитку:

Из примера видно, что на сайте можно сделать поиск по таким тегам, как тротуарная плитка, керамическая, кафельная и т.д.. Кроме того, это отличный способ узнать низкочастотные запросы для продвижения вашего сайта.

Вывод

Семантическое ядро сайта – это одна из основ привлечения потенциальных клиентов на сайт. Важно отметить, что ключевые слова необходимо постоянно мониторить и обновлять, и если вы однажды составили грамотное семантическое ядро, это не означает, что нужно про него забыть. Используя Яндекс.Вордстат, вы без труда сможете составить список ключевых слов для продвижения сайта.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Саша
    больше года назад
    Ребят, просто купите себе КК.
    -
    1
    +
    Ответить
  • Гомер Иванов
    3
    комментария
    0
    читателей
    Гомер Иванов
    больше года назад
    Да, действительно, тегирование занимательная штука) спасибо
    -
    2
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Про тегирование не знал, спасибо
    -
    4
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Chaser
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
Alex Fri
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
21
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
322
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!