Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Энциклопедия интернет-маркетинга: Яндекс Вордстат. Что это такое и как им пользоваться

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 10020

Лого.jpg

SEOnews запустил проект для специалистов и клиентов «Энциклопедия интернет-маркетинга», в рамках которого редакция публикует обучающие материалы от ведущих агентств на рынке. В итоге мы планируем выпустить полное, практически полезное и актуальное электронное руководство.

***

Яндекс Вордстат. Что это такое и как им пользоваться

Как только вы создали свой сайт, вам необходимо задуматься о том, как его продвигать, чтобы потенциальные клиенты знали о вас и вашем предложении. В первую очередь необходимо составить семантическое ядро сайта, т.е. тот список ключевых слов, по которому будет продвигаться сайт.

В этой статье мы разберем один из инструментов составления семантического ядра – Яндекс.Вордстат.

Это бесплатный сервис Яндекса, с помощью которого можно составить список ключевых слов. Кроме того, инструмент позволяет анализировать список уже имеющихся запросов и корректировать его.

Чтобы работа стала легче, необходимо использовать операторы, которые помогут вам сэкономить время и сделать вашу работу эффективнее.

Оператор «кавычки»

С помощью данного оператора, вы можете посмотреть, число показов нужного вам запроса в нужной вам формулировке (менять порядок слов и окончания можно). Например, запрос «заказать кухню» с использованием оператора был показан 1 457 раз пользователям, в то время как запрос заказать кухню без использования оператора был показан 29 177 раз. Это говорит о том, что пользователи добавляли к нему другие слова (например, заказать кухню в Москве, Беларуси и т.д.).

1.png

Оператор «восклицательный знак»

Этот оператор позволяет увидеть число показов запроса в его точной формулировке.

2.png

Чтобы исключить показы запроса с доп. словами, нужно заключить фразу в кавычки.

3.png

Оператор «плюс»

Оператор «+» ставят перед предлогами и другими частями речи – чтобы система учла их наличие в запросе.

4.png

Оператор «минус»

Позволяет отсеять ненужные слова. В данном случае отминусованы предлог в и слово Москве.

5.png

Оператор «| или»

Данный оператор помогает сравнить значения. Его часто применяют при возможности неправильного написания слова или траслита. Например, «белорусские кухни» или «беларуские кухни».

6.png

На скриншоте видно, что при запросе белорусские кухни, количество показов – 19 864, однако при помощи оператора | этот показатель увеличивается и равен 20 197.

7.png

Оператор (группировка)

Данный оператор применяется, когда необходимо сгруппировать вышеперечисленные операторы.

8.png

Дополнительные возможности

Мобильные устройства

В Яндекс.Вордстате вы можете посмотреть, количество показов запроса на мобильных девайсах. Для этого вам необходимо переключить вкладку «Только мобильные».

9.png

Регионы

Кроме того, вы можете посмотреть количество показов в каждом регионе. Для этого вам необходимо переключиться на вкладку «По регионам». Также показы можно отсортировать по городам и посмотреть их в списке или на карте.

10.png

История запросов

Вы можете проследить динамику показов определенного запроса за один день, неделю или месяц, кликнув на вкладку «История запросов».

11.png

Тегирование

Если у сайта большое семантическое ядро, с помощью Яндекс.Вордста можно сделать разбивку по тегам, введя в строке слово дважды. В этом случае Яндекс добавит дополнительное слово к запросу, которое вводят пользователи. Например, вас интересует запрос заказать плитку, следовательно, в сроке нужно прописать заказать плитку плитку:

12.png

Из примера видно, что на сайте можно сделать поиск по таким тегам, как тротуарная плитка, керамическая, кафельная и т.д.. Кроме того, это отличный способ узнать низкочастотные запросы для продвижения вашего сайта.

Вывод

Семантическое ядро сайта – это одна из основ привлечения потенциальных клиентов на сайт. Важно отметить, что ключевые слова необходимо постоянно мониторить и обновлять, и если вы однажды составили грамотное семантическое ядро, это не означает, что нужно про него забыть. Используя Яндекс.Вордстат, вы без труда сможете составить список ключевых слов для продвижения сайта.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Саша
    6 месяцев назад
    Ребят, просто купите себе КК.
    -
    1
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гомер Иванов
    3
    комментария
    0
    читателей
    Гомер Иванов
    6 месяцев назад
    Да, действительно, тегирование занимательная штука) спасибо
    -
    2
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    6 месяцев назад
    Про тегирование не знал, спасибо
    -
    4
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
209
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Ирина - Ну вообще колбэкхантер самый дорогой сервис из всех, есть более дешевые аналоги
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
209
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!