Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Энциклопедия интернет-маркетинга: Яндекс Вордстат. Что это такое и как им пользоваться

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 10396

Лого.jpg

SEOnews запустил проект для специалистов и клиентов «Энциклопедия интернет-маркетинга», в рамках которого редакция публикует обучающие материалы от ведущих агентств на рынке. В итоге мы планируем выпустить полное, практически полезное и актуальное электронное руководство.

***

Яндекс Вордстат. Что это такое и как им пользоваться

Как только вы создали свой сайт, вам необходимо задуматься о том, как его продвигать, чтобы потенциальные клиенты знали о вас и вашем предложении. В первую очередь необходимо составить семантическое ядро сайта, т.е. тот список ключевых слов, по которому будет продвигаться сайт.

В этой статье мы разберем один из инструментов составления семантического ядра – Яндекс.Вордстат.

Это бесплатный сервис Яндекса, с помощью которого можно составить список ключевых слов. Кроме того, инструмент позволяет анализировать список уже имеющихся запросов и корректировать его.

Чтобы работа стала легче, необходимо использовать операторы, которые помогут вам сэкономить время и сделать вашу работу эффективнее.

Оператор «кавычки»

С помощью данного оператора, вы можете посмотреть, число показов нужного вам запроса в нужной вам формулировке (менять порядок слов и окончания можно). Например, запрос «заказать кухню» с использованием оператора был показан 1 457 раз пользователям, в то время как запрос заказать кухню без использования оператора был показан 29 177 раз. Это говорит о том, что пользователи добавляли к нему другие слова (например, заказать кухню в Москве, Беларуси и т.д.).

1.png

Оператор «восклицательный знак»

Этот оператор позволяет увидеть число показов запроса в его точной формулировке.

2.png

Чтобы исключить показы запроса с доп. словами, нужно заключить фразу в кавычки.

3.png

Оператор «плюс»

Оператор «+» ставят перед предлогами и другими частями речи – чтобы система учла их наличие в запросе.

4.png

Оператор «минус»

Позволяет отсеять ненужные слова. В данном случае отминусованы предлог в и слово Москве.

5.png

Оператор «| или»

Данный оператор помогает сравнить значения. Его часто применяют при возможности неправильного написания слова или траслита. Например, «белорусские кухни» или «беларуские кухни».

6.png

На скриншоте видно, что при запросе белорусские кухни, количество показов – 19 864, однако при помощи оператора | этот показатель увеличивается и равен 20 197.

7.png

Оператор (группировка)

Данный оператор применяется, когда необходимо сгруппировать вышеперечисленные операторы.

8.png

Дополнительные возможности

Мобильные устройства

В Яндекс.Вордстате вы можете посмотреть, количество показов запроса на мобильных девайсах. Для этого вам необходимо переключить вкладку «Только мобильные».

9.png

Регионы

Кроме того, вы можете посмотреть количество показов в каждом регионе. Для этого вам необходимо переключиться на вкладку «По регионам». Также показы можно отсортировать по городам и посмотреть их в списке или на карте.

10.png

История запросов

Вы можете проследить динамику показов определенного запроса за один день, неделю или месяц, кликнув на вкладку «История запросов».

11.png

Тегирование

Если у сайта большое семантическое ядро, с помощью Яндекс.Вордста можно сделать разбивку по тегам, введя в строке слово дважды. В этом случае Яндекс добавит дополнительное слово к запросу, которое вводят пользователи. Например, вас интересует запрос заказать плитку, следовательно, в сроке нужно прописать заказать плитку плитку:

12.png

Из примера видно, что на сайте можно сделать поиск по таким тегам, как тротуарная плитка, керамическая, кафельная и т.д.. Кроме того, это отличный способ узнать низкочастотные запросы для продвижения вашего сайта.

Вывод

Семантическое ядро сайта – это одна из основ привлечения потенциальных клиентов на сайт. Важно отметить, что ключевые слова необходимо постоянно мониторить и обновлять, и если вы однажды составили грамотное семантическое ядро, это не означает, что нужно про него забыть. Используя Яндекс.Вордстат, вы без труда сможете составить список ключевых слов для продвижения сайта.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Саша
    больше года назад
    Ребят, просто купите себе КК.
    -
    1
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гомер Иванов
    3
    комментария
    0
    читателей
    Гомер Иванов
    больше года назад
    Да, действительно, тегирование занимательная штука) спасибо
    -
    2
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Про тегирование не знал, спасибо
    -
    4
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Антон Рыбаев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон Рыбаев - Здравствуйте. Тема статьи: О чём должен знать начинающий SEO специалист? Ссылка на статью: q-seo.com.ua/blog/o-chyom-dolzhen-znat-nachinayushchiy-seo-specialist/ На всякий случай продублировал то же на почту.
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Кейс: продвижение по трафику интернет-магазина мебельной фурнитуры и освещения
Ксения Лапаева
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ксения Лапаева - Блок "Полезная информация" по факту предложен (и реализуется в других проектах) не для того, чтобы люди уже пришедшие на сайт в Каталог вдруг переходили в статьи и занимались их чтением. Это работает на повышение внутрессылочного веса продвигаемых статей. На статьи переходят из поиска и затем уже по их внутренним ссылкам попадают в каталог... Это помогает выгребать дополнительный трафик по запросам, которые не удалось воткнуть на страницы каталога по тем или иным причинам.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
287
Комментариев
262
Комментариев
217
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
58
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!