×
Россия +7 (495) 139-20-33

Факторы ранжирования сайтов в Google-2009

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3228

Основные факторы ранжирования сайтов в поисковой системе Google меняются редко. И сейчас, в 2009 году, эти факторы большей частью совпадают с факторами ранжирования в 2006, 2007 и 2008 годах. Но Рэнд Фишкин, руководитель сайта SEOmoz.org, перечислил основные факторы ранжирования, начав с самых важных.

Тэги title. Не секрет, что хороший тайтл всегда признавался SEO-специалистами одним из самых важных элементов веб-страницы. Но что такое хороший тайтл для страницы? Во-первых, необходимо, чтобы он полностью соответствовал содержанию страницы. Во-вторых, он должен быть уникальным. И, в-третьих, содержать те важные слова, которые встречаются на странице и являются для нее ключевыми.

Анкорный текст. Анкорный текст — это видимый текст гиперссылки. Совершенно необходимо иметь большое количество входящих ссылок, чтобы высоко ранжироваться в поисковой системе, но не все ссылки приносят одинаковую пользу.Если на сайт ведет большое количество ссылок с анкором «здесь», «читает», «сообщает», «говорит», то они будут не так эффективны, как ссылки с анкором «качественное продвижение сайтов» или «быстрая раскрутка сайтов» на сайт, предлагающий услуги по оптимизации.

То же самое можно сказать о внутренних ссылках, на которые лучше не ставить бессмысленные анкоры «сюда», «тут», «главная».

Количество ссылок с разных доменов. Интересно, что сайт конкурента, на который ведет меньше ссылок, чем на ваш сайт, может ранжироваться выше только потому, что на него поставлены ссылки с большего числа уникальных доменов. Скажем, на ваш сайт может вести 10 000 ссылок, но уникальных доменов быть всего 5 000, то есть с каждого домена на ваш сайт поставлено по две ссылка. А конкурент, на сайт которого ведут 7 000 ссылок, получил их с 6 000 уникальных доменов.

Ссылки с социальных медиа. Учитывая динамичный рост аудитории социальных сервисов Facebook и Twitter, вебмастерам просто необходимо использовать их силу. Входящие ссылки из обсуждений в социальных сетях и микропостов в Twitter будут отличным подспорьем в выдаче Google, в которой все большое значение придается социальным медиа.

Также Рэнд Фишкин называл факторы ранжирования поисковой системы Google, на которые, по его мнению, вебмастера по привычке тратят слишком много времени. Хотя эти факоры уже не заслуживают подобного внимания.

Тэги заголовков H1. Несколько лет назад вошло в моду придавать большое значение заголовкам H1 и H2. Это объяснялось тем, что поисковые роботы воспринимали тэг H1 как сигнал, что последующий текст является наиболее важным на этой странице. Но с распространением каскадной таблицы стилей, которая помогает отделить структуру и содержание документа от уровня его представления пользователю, вебмастера смогли ставить тэги H1 в любом месте документа. И если можно предположить, что раньше эта стратегия помогала сайту высоко ранжироваться в поисковой системе, то сейчас точно не нужно придавать ему большого значения.

Плотность ключевых слов. Совершенно необязательно, и даже нежелательно, вставлять в текст на сайте большое количество ключевых слов. Хорошо, когда в title вашей странице есть необходимые ключевые слова, хорошо, когда на вас ставят ссылки, в анкоре которых прописаны ключевые слова. Но не нужно вставлять в текст 50 раз ключевое слово, потому что это будет отталкивать читателя.

Тексты типа «Наши поезда самые поездатые поезда в мире, и никакие другие поезда не перепоездят наши поезда по поездатости» хороши только в качестве скороговорки, но не рекламы ваших поездов.

Каждый раз, когда SEO-специалисты советуют вам увеличивать количество ключевых слов на страницах сайта, проверяйте, насколько читаемым остается измененный текст, не производит ли он впечатление искусственного текста, написанного не для людей.


По материалам WebProNews


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Ирина
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Работают. Как естественные, так и закупные. >Мои сайты в первую очередь заточены на яндекс Соболезную. >Насколько поисковые алгоритмы с гугловскими у него. Разница в 10 лет. Вон в Яше все долбят на ключи, на вхождения и прочий трэш из древностей. А у Гугла, вон почитайте про eat, ymyl Не все понятно но спасибо за ответы. Я так понимаю что с ссылками деть никто точно не знает) Ну это и хорошо вообщем. Самому разбираться как то интересней. Но не всегда. Есть к примеру 2captcha.com/ru и на него 100к ссылок есть. Ну а смысл какой?
Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
Ирина
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
360
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
79
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!