×
Россия +7 (495) 139-20-33

Факторы ранжирования сайтов в Google-2009

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3699

Основные факторы ранжирования сайтов в поисковой системе Google меняются редко. И сейчас, в 2009 году, эти факторы большей частью совпадают с факторами ранжирования в 2006, 2007 и 2008 годах. Но Рэнд Фишкин, руководитель сайта SEOmoz.org, перечислил основные факторы ранжирования, начав с самых важных.

Тэги title. Не секрет, что хороший тайтл всегда признавался SEO-специалистами одним из самых важных элементов веб-страницы. Но что такое хороший тайтл для страницы? Во-первых, необходимо, чтобы он полностью соответствовал содержанию страницы. Во-вторых, он должен быть уникальным. И, в-третьих, содержать те важные слова, которые встречаются на странице и являются для нее ключевыми.

Анкорный текст. Анкорный текст — это видимый текст гиперссылки. Совершенно необходимо иметь большое количество входящих ссылок, чтобы высоко ранжироваться в поисковой системе, но не все ссылки приносят одинаковую пользу.Если на сайт ведет большое количество ссылок с анкором «здесь», «читает», «сообщает», «говорит», то они будут не так эффективны, как ссылки с анкором «качественное продвижение сайтов» или «быстрая раскрутка сайтов» на сайт, предлагающий услуги по оптимизации.

То же самое можно сказать о внутренних ссылках, на которые лучше не ставить бессмысленные анкоры «сюда», «тут», «главная».

Количество ссылок с разных доменов. Интересно, что сайт конкурента, на который ведет меньше ссылок, чем на ваш сайт, может ранжироваться выше только потому, что на него поставлены ссылки с большего числа уникальных доменов. Скажем, на ваш сайт может вести 10 000 ссылок, но уникальных доменов быть всего 5 000, то есть с каждого домена на ваш сайт поставлено по две ссылка. А конкурент, на сайт которого ведут 7 000 ссылок, получил их с 6 000 уникальных доменов.

Ссылки с социальных медиа. Учитывая динамичный рост аудитории социальных сервисов Facebook и Twitter, вебмастерам просто необходимо использовать их силу. Входящие ссылки из обсуждений в социальных сетях и микропостов в Twitter будут отличным подспорьем в выдаче Google, в которой все большое значение придается социальным медиа.

Также Рэнд Фишкин называл факторы ранжирования поисковой системы Google, на которые, по его мнению, вебмастера по привычке тратят слишком много времени. Хотя эти факоры уже не заслуживают подобного внимания.

Тэги заголовков H1. Несколько лет назад вошло в моду придавать большое значение заголовкам H1 и H2. Это объяснялось тем, что поисковые роботы воспринимали тэг H1 как сигнал, что последующий текст является наиболее важным на этой странице. Но с распространением каскадной таблицы стилей, которая помогает отделить структуру и содержание документа от уровня его представления пользователю, вебмастера смогли ставить тэги H1 в любом месте документа. И если можно предположить, что раньше эта стратегия помогала сайту высоко ранжироваться в поисковой системе, то сейчас точно не нужно придавать ему большого значения.

Плотность ключевых слов. Совершенно необязательно, и даже нежелательно, вставлять в текст на сайте большое количество ключевых слов. Хорошо, когда в title вашей странице есть необходимые ключевые слова, хорошо, когда на вас ставят ссылки, в анкоре которых прописаны ключевые слова. Но не нужно вставлять в текст 50 раз ключевое слово, потому что это будет отталкивать читателя.

Тексты типа «Наши поезда самые поездатые поезда в мире, и никакие другие поезда не перепоездят наши поезда по поездатости» хороши только в качестве скороговорки, но не рекламы ваших поездов.

Каждый раз, когда SEO-специалисты советуют вам увеличивать количество ключевых слов на страницах сайта, проверяйте, насколько читаемым остается измененный текст, не производит ли он впечатление искусственного текста, написанного не для людей.


По материалам WebProNews


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
Михаил Ляшенко (PostMarket): о рынке инфлюенс-маркетинга и рекламе у блогеров
Григорий Романченко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Григорий Романченко - Неудивительно, что все хвалят PostMarket, это действительно достойный сервис, недавно стали через них продвигать свой продукт, результаты есть, продажи выросли на 40% и это только начало.
«Нет в наличии»: что делать с карточками отсутствующего товара
freyr energy
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
freyr energy - Thank you so much @ admin for share your valuable thoughts and ideas We always enjoy your articles its inspired a lot by reading your articles day by day. So please accept my thanks and congrats for success of your latest series. We hope, you should published more better articles like ever before solar rooftop
15 языков программирования, за знание которых платят выше среднего
Любомир
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Любомир - Ну и ЗП: ни слова о том что она варируеться от 0 до 100 000$ в год!!! Что до высокой зп надо несколько лет етим заниматся! Что 100 000$ в год на западе заробатывают, а где нибудь в азиатских страннах 100$ в год. В СНГ первые годы в разработчика ЗП как в грузчика на складе - это где то 4-5 тыс. долларов в год, и уже имея несколько лет опыта возможно дойти до 10-20 тыс. долларов в год! Почему нет конкретики? Меня лично нервирует то что людям внушают великие ЗП в АйТи, а люди тупые и ведутся!!!!
Сколько стоит SEO на фрилансе. Кейсы
Людмила
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Людмила - Очень спорная статья. Особенно оценка. К примеру, за 1500 руб. 200 вечных ссылок с быстрой индексацией. Это про какой год? Про 2020? Точно? Собственно, в текущих реалиях при хорошем раскладе за эти деньги можно получить 3-4 качественные ссылки. А никак не 200. Если 200, то такие ссылки, по 7,5 руб. за штуку выбьют сайт за ТОП-100. А заказчик будет в шоке, он же все правильно делал, по инструкции из статьи в уважаемом издании.
Яндекс тестирует оценки сайта в сниппете
Сергей Демин
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Демин - вопрос такой: где получить оценку о сайте? а не об организации
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
384
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!