Go Analytics! 2018

Факторы ранжирования сайтов в Google-2009

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2543

Основные факторы ранжирования сайтов в поисковой системе Google меняются редко. И сейчас, в 2009 году, эти факторы большей частью совпадают с факторами ранжирования в 2006, 2007 и 2008 годах. Но Рэнд Фишкин, руководитель сайта SEOmoz.org, перечислил основные факторы ранжирования, начав с самых важных.

Тэги title. Не секрет, что хороший тайтл всегда признавался SEO-специалистами одним из самых важных элементов веб-страницы. Но что такое хороший тайтл для страницы? Во-первых, необходимо, чтобы он полностью соответствовал содержанию страницы. Во-вторых, он должен быть уникальным. И, в-третьих, содержать те важные слова, которые встречаются на странице и являются для нее ключевыми.

Анкорный текст. Анкорный текст — это видимый текст гиперссылки. Совершенно необходимо иметь большое количество входящих ссылок, чтобы высоко ранжироваться в поисковой системе, но не все ссылки приносят одинаковую пользу.Если на сайт ведет большое количество ссылок с анкором «здесь», «читает», «сообщает», «говорит», то они будут не так эффективны, как ссылки с анкором «качественное продвижение сайтов» или «быстрая раскрутка сайтов» на сайт, предлагающий услуги по оптимизации.

То же самое можно сказать о внутренних ссылках, на которые лучше не ставить бессмысленные анкоры «сюда», «тут», «главная».

Количество ссылок с разных доменов. Интересно, что сайт конкурента, на который ведет меньше ссылок, чем на ваш сайт, может ранжироваться выше только потому, что на него поставлены ссылки с большего числа уникальных доменов. Скажем, на ваш сайт может вести 10 000 ссылок, но уникальных доменов быть всего 5 000, то есть с каждого домена на ваш сайт поставлено по две ссылка. А конкурент, на сайт которого ведут 7 000 ссылок, получил их с 6 000 уникальных доменов.

Ссылки с социальных медиа. Учитывая динамичный рост аудитории социальных сервисов Facebook и Twitter, вебмастерам просто необходимо использовать их силу. Входящие ссылки из обсуждений в социальных сетях и микропостов в Twitter будут отличным подспорьем в выдаче Google, в которой все большое значение придается социальным медиа.

Также Рэнд Фишкин называл факторы ранжирования поисковой системы Google, на которые, по его мнению, вебмастера по привычке тратят слишком много времени. Хотя эти факоры уже не заслуживают подобного внимания.

Тэги заголовков H1. Несколько лет назад вошло в моду придавать большое значение заголовкам H1 и H2. Это объяснялось тем, что поисковые роботы воспринимали тэг H1 как сигнал, что последующий текст является наиболее важным на этой странице. Но с распространением каскадной таблицы стилей, которая помогает отделить структуру и содержание документа от уровня его представления пользователю, вебмастера смогли ставить тэги H1 в любом месте документа. И если можно предположить, что раньше эта стратегия помогала сайту высоко ранжироваться в поисковой системе, то сейчас точно не нужно придавать ему большого значения.

Плотность ключевых слов. Совершенно необязательно, и даже нежелательно, вставлять в текст на сайте большое количество ключевых слов. Хорошо, когда в title вашей странице есть необходимые ключевые слова, хорошо, когда на вас ставят ссылки, в анкоре которых прописаны ключевые слова. Но не нужно вставлять в текст 50 раз ключевое слово, потому что это будет отталкивать читателя.

Тексты типа «Наши поезда самые поездатые поезда в мире, и никакие другие поезда не перепоездят наши поезда по поездатости» хороши только в качестве скороговорки, но не рекламы ваших поездов.

Каждый раз, когда SEO-специалисты советуют вам увеличивать количество ключевых слов на страницах сайта, проверяйте, насколько читаемым остается измененный текст, не производит ли он впечатление искусственного текста, написанного не для людей.


По материалам WebProNews


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Александр Кравцов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
    Liliya
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    317
    Комментариев
    262
    Комментариев
    232
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    85
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!