×
Россия +7 (495) 139-20-33

Факторы ранжирования сайтов в Google-2009

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4664
Подпишитесь на нас в Telegram

Основные факторы ранжирования сайтов в поисковой системе Google меняются редко. И сейчас, в 2009 году, эти факторы большей частью совпадают с факторами ранжирования в 2006, 2007 и 2008 годах. Но Рэнд Фишкин, руководитель сайта SEOmoz.org, перечислил основные факторы ранжирования, начав с самых важных.

Тэги title. Не секрет, что хороший тайтл всегда признавался SEO-специалистами одним из самых важных элементов веб-страницы. Но что такое хороший тайтл для страницы? Во-первых, необходимо, чтобы он полностью соответствовал содержанию страницы. Во-вторых, он должен быть уникальным. И, в-третьих, содержать те важные слова, которые встречаются на странице и являются для нее ключевыми.

Анкорный текст. Анкорный текст — это видимый текст гиперссылки. Совершенно необходимо иметь большое количество входящих ссылок, чтобы высоко ранжироваться в поисковой системе, но не все ссылки приносят одинаковую пользу.Если на сайт ведет большое количество ссылок с анкором «здесь», «читает», «сообщает», «говорит», то они будут не так эффективны, как ссылки с анкором «качественное продвижение сайтов» или «быстрая раскрутка сайтов» на сайт, предлагающий услуги по оптимизации.

То же самое можно сказать о внутренних ссылках, на которые лучше не ставить бессмысленные анкоры «сюда», «тут», «главная».

Количество ссылок с разных доменов. Интересно, что сайт конкурента, на который ведет меньше ссылок, чем на ваш сайт, может ранжироваться выше только потому, что на него поставлены ссылки с большего числа уникальных доменов. Скажем, на ваш сайт может вести 10 000 ссылок, но уникальных доменов быть всего 5 000, то есть с каждого домена на ваш сайт поставлено по две ссылка. А конкурент, на сайт которого ведут 7 000 ссылок, получил их с 6 000 уникальных доменов.

Ссылки с социальных медиа. Учитывая динамичный рост аудитории социальных сервисов Facebook и Twitter, вебмастерам просто необходимо использовать их силу. Входящие ссылки из обсуждений в социальных сетях и микропостов в Twitter будут отличным подспорьем в выдаче Google, в которой все большое значение придается социальным медиа.

Также Рэнд Фишкин называл факторы ранжирования поисковой системы Google, на которые, по его мнению, вебмастера по привычке тратят слишком много времени. Хотя эти факоры уже не заслуживают подобного внимания.

Тэги заголовков H1. Несколько лет назад вошло в моду придавать большое значение заголовкам H1 и H2. Это объяснялось тем, что поисковые роботы воспринимали тэг H1 как сигнал, что последующий текст является наиболее важным на этой странице. Но с распространением каскадной таблицы стилей, которая помогает отделить структуру и содержание документа от уровня его представления пользователю, вебмастера смогли ставить тэги H1 в любом месте документа. И если можно предположить, что раньше эта стратегия помогала сайту высоко ранжироваться в поисковой системе, то сейчас точно не нужно придавать ему большого значения.

Плотность ключевых слов. Совершенно необязательно, и даже нежелательно, вставлять в текст на сайте большое количество ключевых слов. Хорошо, когда в title вашей странице есть необходимые ключевые слова, хорошо, когда на вас ставят ссылки, в анкоре которых прописаны ключевые слова. Но не нужно вставлять в текст 50 раз ключевое слово, потому что это будет отталкивать читателя.

Тексты типа «Наши поезда самые поездатые поезда в мире, и никакие другие поезда не перепоездят наши поезда по поездатости» хороши только в качестве скороговорки, но не рекламы ваших поездов.

Каждый раз, когда SEO-специалисты советуют вам увеличивать количество ключевых слов на страницах сайта, проверяйте, насколько читаемым остается измененный текст, не производит ли он впечатление искусственного текста, написанного не для людей.


По материалам WebProNews


Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Haaaa! Articol despre "перелинковка" cu scopul de a acapara BackLink-uri. Înțeleg cu exemplele din zona ru, da chiar sa folosiți și md, panda, serios?
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!