×
Россия +7 (495) 139-20-33

Факторы ранжирования сайтов в Google-2009

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3584

Основные факторы ранжирования сайтов в поисковой системе Google меняются редко. И сейчас, в 2009 году, эти факторы большей частью совпадают с факторами ранжирования в 2006, 2007 и 2008 годах. Но Рэнд Фишкин, руководитель сайта SEOmoz.org, перечислил основные факторы ранжирования, начав с самых важных.

Тэги title. Не секрет, что хороший тайтл всегда признавался SEO-специалистами одним из самых важных элементов веб-страницы. Но что такое хороший тайтл для страницы? Во-первых, необходимо, чтобы он полностью соответствовал содержанию страницы. Во-вторых, он должен быть уникальным. И, в-третьих, содержать те важные слова, которые встречаются на странице и являются для нее ключевыми.

Анкорный текст. Анкорный текст — это видимый текст гиперссылки. Совершенно необходимо иметь большое количество входящих ссылок, чтобы высоко ранжироваться в поисковой системе, но не все ссылки приносят одинаковую пользу.Если на сайт ведет большое количество ссылок с анкором «здесь», «читает», «сообщает», «говорит», то они будут не так эффективны, как ссылки с анкором «качественное продвижение сайтов» или «быстрая раскрутка сайтов» на сайт, предлагающий услуги по оптимизации.

То же самое можно сказать о внутренних ссылках, на которые лучше не ставить бессмысленные анкоры «сюда», «тут», «главная».

Количество ссылок с разных доменов. Интересно, что сайт конкурента, на который ведет меньше ссылок, чем на ваш сайт, может ранжироваться выше только потому, что на него поставлены ссылки с большего числа уникальных доменов. Скажем, на ваш сайт может вести 10 000 ссылок, но уникальных доменов быть всего 5 000, то есть с каждого домена на ваш сайт поставлено по две ссылка. А конкурент, на сайт которого ведут 7 000 ссылок, получил их с 6 000 уникальных доменов.

Ссылки с социальных медиа. Учитывая динамичный рост аудитории социальных сервисов Facebook и Twitter, вебмастерам просто необходимо использовать их силу. Входящие ссылки из обсуждений в социальных сетях и микропостов в Twitter будут отличным подспорьем в выдаче Google, в которой все большое значение придается социальным медиа.

Также Рэнд Фишкин называл факторы ранжирования поисковой системы Google, на которые, по его мнению, вебмастера по привычке тратят слишком много времени. Хотя эти факоры уже не заслуживают подобного внимания.

Тэги заголовков H1. Несколько лет назад вошло в моду придавать большое значение заголовкам H1 и H2. Это объяснялось тем, что поисковые роботы воспринимали тэг H1 как сигнал, что последующий текст является наиболее важным на этой странице. Но с распространением каскадной таблицы стилей, которая помогает отделить структуру и содержание документа от уровня его представления пользователю, вебмастера смогли ставить тэги H1 в любом месте документа. И если можно предположить, что раньше эта стратегия помогала сайту высоко ранжироваться в поисковой системе, то сейчас точно не нужно придавать ему большого значения.

Плотность ключевых слов. Совершенно необязательно, и даже нежелательно, вставлять в текст на сайте большое количество ключевых слов. Хорошо, когда в title вашей странице есть необходимые ключевые слова, хорошо, когда на вас ставят ссылки, в анкоре которых прописаны ключевые слова. Но не нужно вставлять в текст 50 раз ключевое слово, потому что это будет отталкивать читателя.

Тексты типа «Наши поезда самые поездатые поезда в мире, и никакие другие поезда не перепоездят наши поезда по поездатости» хороши только в качестве скороговорки, но не рекламы ваших поездов.

Каждый раз, когда SEO-специалисты советуют вам увеличивать количество ключевых слов на страницах сайта, проверяйте, насколько читаемым остается измененный текст, не производит ли он впечатление искусственного текста, написанного не для людей.


По материалам WebProNews


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Дмитрий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Нейромаркетинговые исследования также могут положительно повлиять на продвижение сайта, я лично убедился обратившись к компании Neorotrack, и результат был отличным
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!