×
Россия +7 (495) 139-20-33

Фильтры и операторы поиска в социальных сетях

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 18925

Поиск в социальных сетях — возможность быть в курсе тысяч обновлений информации в реальном времени — уже давно является горячей темой для обсуждений. Социальный поиск открывает безграничные возможности для рынка и конкурентных исследований, дает идеи для создания контента и вообще для построения деятельности в сети.

В этой статье мы постараемся раскрыть некоторые наиболее продвинутые социальные функции поиска, которые помогут пользователям более оперативно и успешно взаимодействовать с социальными сетями Twitter, Facebook и «ВКонтакте».

Twitter

Поиск Twitter фокусируется на результатах в реальном времени, однако, в последнее время Twitter уже запустил некоторые алгоритмические изменения, которые поднимают особенно обсуждаемые и рекламные твиты выше в ленте результатов.

Внутренний поиск Twitter является мощным инструментом, как сообщает западный эксперт поисковой отрасли Энн Смарти. С его помощью можно осуществлять следующие операции:

  • Настроить запрос (исключение или точное соответствие слов и т.д.);
  • Установить язык результатов поиска;
  • Отфильтровать результаты поиска по имени пользователя (твиты пользователя/твиты о пользователе);
  • Установить локальный фильтр (сообщения, появляющиеся из конкретной местности);
  • Находить твиты с определенной эмоциональной окраской (включающие смайлики), а также сообщения, содержащие вопрос (со знаком вопроса);
  • Включать или исключать ретвиты;
  • Ограничивать результаты содержащими/не содержащими ссылки.

Наибольший интерес среди этих функций поиска, по мнению Энн, представляет последняя. Сегодня как расширенный, так и основной поиск Twitter предлагают простые способы показа твитов, содержащих ссылки. Однако, поскольку большинство постов уже содержат ссылки, во многих случаях интерес представляет обратный поиск — по сообщениям без ссылок. Такой фильтр помогает, например, найти многочисленные твиты, обсуждающие один и тот же URL. Это незаменимый способ найти полезные цитаты, отзывы и обсуждения.

Чтобы отсеять все сообщения, содержащие ссылки, необходимо использовать оператор -filter:links в поисковом запросе. Знак «минус» здесь имеет ключевое значение:

Facebook

Сегодня в социальной сети действуют 3 поисковые платформы:

  • Поиск людей: поиск по контактной информации и расширенный поиск друзей;
  • Автоматически-заполняемый поиск, поиск с подсказками (доступен в верхней панеле на всех страницах): до недавнего времени показывал результаты со страниц друзей пользователя, теперь ищет по расширенной базе (друзья друзей);
  • Расширенный поиск facebook(доступен по ссылке «Показать больше результатов для...» внизу выпадающего меню поиска с подсказками): является расширенной версией (по всей сети) автоматически-заполняемого поиска.

Единственно возможные способы фильтрации — по людям, страницам, группам, приложениям, мероприятиям, публикациям друзей и всем публикациям (слева на странице поиска). Поиск по всем результатам базируется на системе Bing.

Ограничения в поиске:

  1. Как охарактеризовала поиск Facebook та же Энн Смарти — он непредсказуем. Поиск в значительной мере опирается на данные со страниц друзей и друзей друзей, так что пользователь никогда не узнает, что видят другие для того же поискового запроса. Это похоже на персонализированный поиск Google , но с сильным преобладанием социальных связей над любыми другими факторами ранжирования.
  2. Поиск работает только по точному соответствию запросу и не имеет дополнительных операторов. Нельзя включать/исключать слова, фильтровать результаты по местоположению и т.д.

И все же один оператор для работы с поиском сегодня известен. «|» (вертикальный слэш) — логическое «ИЛИ» — помогает вывести результаты, которые содержат хотя бы одну часть поискового запроса.

«ВКонтакте»

История поиска «ВКонтакте» насыщена событиями. Последним из них стал анонс Поиска 3.0, совместившего так называемый умный поиск и элементы старого поиска.

Новый поиск выдает результаты по мере ввода запроса, располагая пункты от самых популярных страниц у пользователя до просто релевантных, но никогда еще не посещаемых: «Первые 5 человек — это те люди, чьи страницы Вы посещаете чаще всего и с кем больше всего обмениваетесь сообщениями», — поясняется в техподдержке сайта. Также традиционно с 4х-летия сервиса система сама исправляет ошибки и при необходимости переключает раскладку.

Как сообщает служба «ВКонтакте», наиболее популярен поиск по людям. Миллионы зарегистрированных на сайте участников отображаются в порядке рейтинга. Рейтинг зависит от степени заполненности аккаунта и числа голосов, которые отдали другие пользователи в знак симпатии. Чтобы иметь возможность голосовать таким образом, необходимо воспользоваться электронными платёжными системами, кредитными картами, либо отправить SMS-сообщение.

На вопрос, существуют ли вспомогательные операторы поиска в социальной сети, пресс-служба «ВКонтакте» ответила отрицательно.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • маргорита
    больше года назад
    что делать???если интернет роботает а контакт не зоходит !!!!люди помагите пожалуста вконтакт хочу!!!
    -
    -2
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Digital-разговор: Михаил Шакин про SEO, Google и заработок в интернете
Анна Макарова
368
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Подготовим ) Пока предлагаю почитать интервью с Денисом Нарижным из той же серии. Там стенограмма =) www.seonews.ru/interviews/digital-razgovor-denis-narizhnyy-pro-ukhod-iz-seo-i-zarabotok-na-partnerkakh/
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
Автоматические SEO-аудиты: как напугать некорректными выводами
SEOquick
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEOquick - Парсинг сайтов – это самый лучший способ автоматизировать процесс сбора и сохранения информации. Конкурентов всегда нужно мониторить, а не сравнивать свой сайт через автоматический аудит анализатора.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
368
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
139
Комментариев
121
Комментариев
108
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!