×
Россия +7 (495) 139-20-33

Финансовые услуги: как получить максимум от высоких ставок в контекстной рекламе. Кейс

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 21309
Подпишитесь на нас в Telegram

Интересным опытом по созданию эффективной рекламной кампании для финансовой организации делится Олеся Гончарова – руководитель отдела контекстной и медийной рекламы группы компаний Медиасфера. 

В наше агентство повторно обратился заказчик «Автоломбард №1». Ранее мы уже сотрудничали по другому проекту, и весьма успешно. Теперь же необходимо было запустить контекстную рекламу нового продукта – микрофинансовой организации «Cash-n-Drive». Суть заключается в том, что можно получить займ под залог ПТС. При этом авто остается в пользовании у владельца. 

Цели и факторы влияния 

Заказчик поставил перед нами вполне понятные и широкие задачи: 

  1. Быстрый запуск рекламных кампаний. 
  2. Максимальный охват.
  3. Исключительно первые позиции рекламной выдачи. 
  4. Получение заявок и звонков с сайта. 
  5. Оформление сделок. 

Конечно, не обошлось без внешних факторов: старт рекламных кампаний пришелся на февраль-март 2022 года. Санкции и рост цен пошатнули материальное состояние многих людей и бизнеса. При этом спрос на продвигаемый продукт и финансовые услуги в целом вырос.  

Необходимо было не упустить момент и оперативно запускать рекламную активность в таких категориях, как финансы, кредитование, займы, ссуды, микрофинансовые организации и т.д. 

Прогнозы и запуск рекламы 

При подготовке прогноза мы ориентировались на одну из основных задач – максимальный охват. Таким образом, разделили запросы на несколько групп: 

  • узкоцелевые, например, займ под залог птс, автозайм под птс, кредит под птс и т. п.; 
  • широкие: автозайм, автоломбард, займ под залог авто, ссуда под залог автомобиля и т. п.;
  • околоцелевые: деньги быстро, срочные займы, деньги в долг и пр.  

Прогноз бюджета получился внушительным. Поэтому мы решили создать рекламные кампании на поиске и в РСЯ, сгруппировав и протестировав семантику следующим образом: 

1. Создали несколько рекламных кампаний на поиске с использованием широких и узкоцелевых запросов с разными стратегиями.  

Для узкоцелевой семантики использовали ручное управление ставками и подключили биддер «К50». Это позволило получить максимум нахождения на первой позиции рекламной выдачи, вытеснив конкурентов. А также охватить «горячую» аудиторию, которой необходимо срочно взять займ.  

Для кампании с широкими целевыми запросами была выбрана стратегия «оптимизация конверсий» с допустимой ценой за заявку. Таким образом, система самостоятельно определяла как позиции, так и ставки для запросов, исходя из заданной стоимости конверсии и ограничения бюджета. 

Примеры рекламных объявлений

Примеры рекламных объявлений

Примеры рекламных объявлений, запущенных на поиске по тематике «ломбард авто» 

2. Запустили рекламные кампании в РСЯ с баннерами, используя все группы запросов, чтобы охватить как можно больше аудитории.  

Кроме того, яркие креативы позволили повысить узнаваемость бренда и рассказать пользователям о таком нестандартном варианте финансовых услуг и автоломбарда.  

В рамках данной кампании запросы также поделили на три группы и три отдельные РК соответственно для удобства управления, сбора статистики по каждой группе отдельно и возможности их дальнейшей оптимизации.  

Примеры креативов

Примеры креативов

Примеры креативов, запущенных в рамках баннерной рекламы в РСЯ 

Результаты 

Безусловно, борьба за первое место выдачи и 100% охват – дорогие задачи. И иллюзий на этот счет не было. Но стоимость себя полностью оправдала. Рекламные кампании показали высокую конверсию и большое количество сделок. А, значит, затраты себя окупили.  

По итогам первого месяца работы результаты были следующими: 

  • 3,04% конверсии по обращениям; 
  • 289 обращений. 

После анализа собранной статистики мы оптимизировали РК.  

  1. Для начала отключили низкоконверсионные запросы с высоким процентом отказов. 
  2. Добавили минус-фразы для отсечения нецелевых переходов. 
  3. «Почистили» площадки для РСЯ. 

Заданные изначально стратегии показали хороший результат, поэтому мы не стали их менять, а только скорректировали стоимость конверсии – снизили ее.  Это привело к росту эффективности и позволило в итоге увеличить количество заявок по более низкой стоимости.  

По итогу двух месяцев работы показатели были уже совсем другими: 

  • 3,52% конверсии по обращениям; 
  • 480 обращений. 

Выводы и рекомендации 

  • Тестируйте и запускайте несколько рекламных кампаний, разделяя целевые запросы. Таким образом, можно будет достичь максимального охвата и собирать статистику по каждой группе объявлений. Даже в такой конкурентной сфере, как финансовые услуги. 
  • Пробуйте разные рекламные форматы – текстовые объявления, баннеры и пр. Поскольку невозможно предугадать, какой тип РК будет результативнее.
  • Не стоит бояться высоких ставок и больших бюджетов. При грамотной настройке, использовании биддеров и оптимизации рекламные затраты окупятся, а результаты и конверсии будут впечатляющими.  
  • «Чистите» и оптимизируйте кампании. Уже через несколько недель после запуска РК можно смело составлять списки минус-фраз и анализировать стоимость конверсий. Чаще всего цену заявки можно снизить, не потеряв позиций. 

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как мы увеличили число посетителей сайта на 89 000 человек и индекс качества на 30 единиц за 4 месяца
Никита Ширяев
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Ширяев - Здравствуйте, 1. ТЗ на создание контента, это всего лишь одна из задач, которую мы делаем на проекте. 2. Получаемый текст обязательно проходит проверки на спам. 3. ТЗ на создание контента, это ориентир для авторов. 4. Как раз таки ТЗ помогает не переспамить в тексте, так как мы замеряем показатели ТОПа и ориентируемся на него. И опять приведу Вам скриншот, который подтверждает постоянный рост рейтинга домена. DR имеет сильную прогрессию.
Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Добрый день. Взяли на заметку, спасибо. Чтобы не пропустить материал на тему репутационной стратегии от Алексея, следите за Rookee в соцсетях :)
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
23 сервиса для эффективного экспресс-аудита любого сайта
Илья
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Илья - Lighthouse - работаю пока с ним, не подводит
Зачем вам доверие поисковиков, как его укреплять и привлекать клиентов на сайт
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Рекомендуем задуматься как можно скорее, потому что даже только что созданный сайт чаще всего нуждается в оптимизации. Битые ссылки, лишние редиректы, низкая скорость загрузки - от всего этого нужно избавляться, чтобы сайт успешно продвигался в поиске и удерживал внимание пользователей. Тарифы на оптимизацию бывают разные, в Rookee базовая техническая оптимизация стоит 13 090, а в рамках Комплексного продвижения может обойтись дешевле или дороже в зависимости от потребностей сайта.
В какой поисковой системе продвигать финансовый сайт: выводы исследования Sape
Sape
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sape - Добрый день! Спасибо за вашу обратную связь. Да, действительно, метрика DA не обновляется последние три месяца из-за проблем с поставщиком данных. Мы уже работаем над этим, в ближайшее время исправим. На данный момент для отбора сайтов в системе доступны десятки других метрик, которые обновляются регулярно. Касательно цен — с ними всё в порядке. Если у вас есть вопросы относительно ценообразования, мы готовы на них ответить. Благодарим, что поделились мнением. Мы всегда рады конструктивному диалогу!
Как вырастить трафик из блога в 9,7 раз за год. Кейс
Сергей Шабуров
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Шабуров - Константин, здравствуйте! Лид-формы у нас прямо в статьях, так что трафик идет с самих статей.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!