×
Россия +7 (909) 261-97-71

Финансовые услуги: как получить максимум от высоких ставок в контекстной рекламе. Кейс

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 21558
Подпишитесь на нас в Telegram

Интересным опытом по созданию эффективной рекламной кампании для финансовой организации делится Олеся Гончарова – руководитель отдела контекстной и медийной рекламы группы компаний Медиасфера. 

В наше агентство повторно обратился заказчик «Автоломбард №1». Ранее мы уже сотрудничали по другому проекту, и весьма успешно. Теперь же необходимо было запустить контекстную рекламу нового продукта – микрофинансовой организации «Cash-n-Drive». Суть заключается в том, что можно получить займ под залог ПТС. При этом авто остается в пользовании у владельца. 

Цели и факторы влияния 

Заказчик поставил перед нами вполне понятные и широкие задачи: 

  1. Быстрый запуск рекламных кампаний. 
  2. Максимальный охват.
  3. Исключительно первые позиции рекламной выдачи. 
  4. Получение заявок и звонков с сайта. 
  5. Оформление сделок. 

Конечно, не обошлось без внешних факторов: старт рекламных кампаний пришелся на февраль-март 2022 года. Санкции и рост цен пошатнули материальное состояние многих людей и бизнеса. При этом спрос на продвигаемый продукт и финансовые услуги в целом вырос.  

Необходимо было не упустить момент и оперативно запускать рекламную активность в таких категориях, как финансы, кредитование, займы, ссуды, микрофинансовые организации и т.д. 

Прогнозы и запуск рекламы 

При подготовке прогноза мы ориентировались на одну из основных задач – максимальный охват. Таким образом, разделили запросы на несколько групп: 

  • узкоцелевые, например, займ под залог птс, автозайм под птс, кредит под птс и т. п.; 
  • широкие: автозайм, автоломбард, займ под залог авто, ссуда под залог автомобиля и т. п.;
  • околоцелевые: деньги быстро, срочные займы, деньги в долг и пр.  

Прогноз бюджета получился внушительным. Поэтому мы решили создать рекламные кампании на поиске и в РСЯ, сгруппировав и протестировав семантику следующим образом: 

1. Создали несколько рекламных кампаний на поиске с использованием широких и узкоцелевых запросов с разными стратегиями.  

Для узкоцелевой семантики использовали ручное управление ставками и подключили биддер «К50». Это позволило получить максимум нахождения на первой позиции рекламной выдачи, вытеснив конкурентов. А также охватить «горячую» аудиторию, которой необходимо срочно взять займ.  

Для кампании с широкими целевыми запросами была выбрана стратегия «оптимизация конверсий» с допустимой ценой за заявку. Таким образом, система самостоятельно определяла как позиции, так и ставки для запросов, исходя из заданной стоимости конверсии и ограничения бюджета. 

Примеры рекламных объявлений

Примеры рекламных объявлений

Примеры рекламных объявлений, запущенных на поиске по тематике «ломбард авто» 

2. Запустили рекламные кампании в РСЯ с баннерами, используя все группы запросов, чтобы охватить как можно больше аудитории.  

Кроме того, яркие креативы позволили повысить узнаваемость бренда и рассказать пользователям о таком нестандартном варианте финансовых услуг и автоломбарда.  

В рамках данной кампании запросы также поделили на три группы и три отдельные РК соответственно для удобства управления, сбора статистики по каждой группе отдельно и возможности их дальнейшей оптимизации.  

Примеры креативов

Примеры креативов

Примеры креативов, запущенных в рамках баннерной рекламы в РСЯ 

Результаты 

Безусловно, борьба за первое место выдачи и 100% охват – дорогие задачи. И иллюзий на этот счет не было. Но стоимость себя полностью оправдала. Рекламные кампании показали высокую конверсию и большое количество сделок. А, значит, затраты себя окупили.  

По итогам первого месяца работы результаты были следующими: 

  • 3,04% конверсии по обращениям; 
  • 289 обращений. 

После анализа собранной статистики мы оптимизировали РК.  

  1. Для начала отключили низкоконверсионные запросы с высоким процентом отказов. 
  2. Добавили минус-фразы для отсечения нецелевых переходов. 
  3. «Почистили» площадки для РСЯ. 

Заданные изначально стратегии показали хороший результат, поэтому мы не стали их менять, а только скорректировали стоимость конверсии – снизили ее.  Это привело к росту эффективности и позволило в итоге увеличить количество заявок по более низкой стоимости.  

По итогу двух месяцев работы показатели были уже совсем другими: 

  • 3,52% конверсии по обращениям; 
  • 480 обращений. 

Выводы и рекомендации 

  • Тестируйте и запускайте несколько рекламных кампаний, разделяя целевые запросы. Таким образом, можно будет достичь максимального охвата и собирать статистику по каждой группе объявлений. Даже в такой конкурентной сфере, как финансовые услуги. 
  • Пробуйте разные рекламные форматы – текстовые объявления, баннеры и пр. Поскольку невозможно предугадать, какой тип РК будет результативнее.
  • Не стоит бояться высоких ставок и больших бюджетов. При грамотной настройке, использовании биддеров и оптимизации рекламные затраты окупятся, а результаты и конверсии будут впечатляющими.  
  • «Чистите» и оптимизируйте кампании. Уже через несколько недель после запуска РК можно смело составлять списки минус-фраз и анализировать стоимость конверсий. Чаще всего цену заявки можно снизить, не потеряв позиций. 

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Роскомнадзор начал требовать от владельцев сайтов уведомлять об использовании Google Analytics. Опыт SEOnews
Денис Добрынин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Денис Добрынин - Что-то я как-то пропустил момент, с которого например госномер автомобиля или разрешение монитора и версия установленного на ПК ОС стала перс.данными... Но сегодня тоже получили бумажку с ай-яй-яем. Пойдем на прием в теруправление.
Топ-10 SEO-курсов на 2024-2025 год для вашего роста
Виталий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Виталий - Вот тоже хороший курс для старта в сео -docs.google.com/document/d/1Qs7xVx4u3MZeuh8jf8s70NuIEYIuXVgtttaLMxADIsk/edit. Я много чего почерпнул для себя.
Рейтинги сайтов по отзывам в выдаче Яндекса: откуда берутся и как их улучшить
Romano
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Romano - дополнение: такие оценки не отображаются, но участвуют в общем рейтинге
Количество пользователей ИИ в сервисах Mail превысило 5 млн человек
Сергей Карененко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Карененко - Поздравление еще худо бедно написать можно. А когда в почте больше 10к писем, вот тут хорошо, что ии есть)
Россиянам могут запретить рекламу в Instagram* и Facebook*
Марина Ибушева
66
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Окончательное как раз и означает третье. Любой законопроект перед тем, как отправиться в Совет Федерации и на подпись прзиденту, проходит в России три обязательные стадии рассмотрения в Государственной Думе: Первое чтение - обсуждается общая концепция законопроекта. Второе чтение - более детальное обсуждение проекта, поправки и дополнения. Третье чтение (окончательное) - голосование за проект. Так что ожидается 25 марта второе и третье, окончательное чтение.
Мастер-класс по использованию операторов Wordstat: повышаем эффективность сбора семантики
Старый сеошник
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Старый сеошник - Ну это же просто рекламная статья ради обратной ссылки)))) Куча воды по абсолютно базовой информации. Справка Яндекса описала все тоже самое, но в 8 раз короче yandex.ru/support2/wordstat/ru/content/operators Ок, про историю запроса там нет. Но это же просто в интерфейсе кнопка)
Тренды SEO в 2025 году
Борис
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Борис - 50/50 Описанная тобой ситуация (надеюсь, не против, что сразу на "ты") — типичная и вообще не требует какого-то глубинного опыта. Достаточно немного логики и наблюдательности. Разобью на пункты для читабельности: 1) Каннибализацию очень просто распознать. Достаточно загрузить СЯ в систему съёма позиций и мониторить источники. Если происходит некое «мигание» — идём (повторно) в топ, смотрим, подтверждаем гипотезу — склеиваем. 2) Но чаще всего эту проблему можно решить на уровне качественной группировки СЯ. А некоторые кластеры со знаком вопроса, которые мы решили разделить на несколько, достаточно держать под контролем. И снова получается, что внимательность и логика здесь могут помочь. И никакого серьёзного опыта не требуется. 3) Соглашусь, что в Яндексе правило "Интент = одна страница" — очень важно, но не всегда. Например, есть кластер, связанный с установкой сантехники, который включает запросы: "установка сантехники", "цена на установку сантехники". Вот здесь, как раз, для многих может быть неочевидно, что кластер лучше разделить на два: "Установка сантехники" и "Цена на установку сантехники". 4) Продолжая мысль из п.3 — в такой ситуации в Яндексе (скорее всего) всё будет ок. И никакой каннибализации не произойдёт. 5) Если говорить про Google (тот же п.3), то здесь, вероятно, возникнут проблемы (всё зависит от оптимизации страниц). Эти два кластера могут не дотянуть до топа из-за своей релевантности. Мы все знаем, что Google может «съесть» страницу с несколькими интентами, и всё будет ок. (в этом предложении пасхалка, что нужно сделать ;)) А если ещё поработать над ссылочным — вообще сказка. Конечно, эту проблему можно решить, но если переборщить, то каннибализация может уже произойти в Яндексе. Вот как раз чтобы уловить эту тонкую грань, и нужен хоть какой-то опыт, которого часто нет у джунов.
SEO-продвижение сайтов клиник
Дмитрий Севальнев
124
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Севальнев - Вау, мощно!
Целевая аудитория: как найти и встроиться в ее вселенную
Александра
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александра - Здравствуйте! Благодарю Вас за отличную статью! Много полезной информации, написано доступным языком.
Настоящий квест: как увеличили трафик на сайт сети компьютерных клубов в 19,5 раз, а число конверсий в 42,5 раза
Владлен
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Владлен - Интересно, есть только вопрос по ссылкам, в каком диапазоне стоимость ссылки была, ведь судя по скринам за 5 месяцев было куплено 10 ссылок
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
392
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!