×
Россия +7 (495) 139-20-33

Финансовые услуги: как получить максимум от высоких ставок в контекстной рекламе. Кейс

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6895
Подпишитесь на нас в Telegram

Интересным опытом по созданию эффективной рекламной кампании для финансовой организации делится Олеся Гончарова – руководитель отдела контекстной и медийной рекламы группы компаний Медиасфера. 

В наше агентство повторно обратился заказчик «Автоломбард №1». Ранее мы уже сотрудничали по другому проекту, и весьма успешно. Теперь же необходимо было запустить контекстную рекламу нового продукта – микрофинансовой организации «Cash-n-Drive». Суть заключается в том, что можно получить займ под залог ПТС. При этом авто остается в пользовании у владельца. 

Цели и факторы влияния 

Заказчик поставил перед нами вполне понятные и широкие задачи: 

  1. Быстрый запуск рекламных кампаний. 
  2. Максимальный охват.
  3. Исключительно первые позиции рекламной выдачи. 
  4. Получение заявок и звонков с сайта. 
  5. Оформление сделок. 

Конечно, не обошлось без внешних факторов: старт рекламных кампаний пришелся на февраль-март 2022 года. Санкции и рост цен пошатнули материальное состояние многих людей и бизнеса. При этом спрос на продвигаемый продукт и финансовые услуги в целом вырос.  

Необходимо было не упустить момент и оперативно запускать рекламную активность в таких категориях, как финансы, кредитование, займы, ссуды, микрофинансовые организации и т.д. 

Прогнозы и запуск рекламы 

При подготовке прогноза мы ориентировались на одну из основных задач – максимальный охват. Таким образом, разделили запросы на несколько групп: 

  • узкоцелевые, например, займ под залог птс, автозайм под птс, кредит под птс и т. п.; 
  • широкие: автозайм, автоломбард, займ под залог авто, ссуда под залог автомобиля и т. п.;
  • околоцелевые: деньги быстро, срочные займы, деньги в долг и пр.  

Прогноз бюджета получился внушительным. Поэтому мы решили создать рекламные кампании на поиске и в РСЯ, сгруппировав и протестировав семантику следующим образом: 

1. Создали несколько рекламных кампаний на поиске с использованием широких и узкоцелевых запросов с разными стратегиями.  

Для узкоцелевой семантики использовали ручное управление ставками и подключили биддер «К50». Это позволило получить максимум нахождения на первой позиции рекламной выдачи, вытеснив конкурентов. А также охватить «горячую» аудиторию, которой необходимо срочно взять займ.  

Для кампании с широкими целевыми запросами была выбрана стратегия «оптимизация конверсий» с допустимой ценой за заявку. Таким образом, система самостоятельно определяла как позиции, так и ставки для запросов, исходя из заданной стоимости конверсии и ограничения бюджета. 

Примеры рекламных объявлений

Примеры рекламных объявлений

Примеры рекламных объявлений, запущенных на поиске по тематике «ломбард авто» 

2. Запустили рекламные кампании в РСЯ с баннерами, используя все группы запросов, чтобы охватить как можно больше аудитории.  

Кроме того, яркие креативы позволили повысить узнаваемость бренда и рассказать пользователям о таком нестандартном варианте финансовых услуг и автоломбарда.  

В рамках данной кампании запросы также поделили на три группы и три отдельные РК соответственно для удобства управления, сбора статистики по каждой группе отдельно и возможности их дальнейшей оптимизации.  

Примеры креативов

Примеры креативов

Примеры креативов, запущенных в рамках баннерной рекламы в РСЯ 

Результаты 

Безусловно, борьба за первое место выдачи и 100% охват – дорогие задачи. И иллюзий на этот счет не было. Но стоимость себя полностью оправдала. Рекламные кампании показали высокую конверсию и большое количество сделок. А, значит, затраты себя окупили.  

По итогам первого месяца работы результаты были следующими: 

  • 3,04% конверсии по обращениям; 
  • 289 обращений. 

После анализа собранной статистики мы оптимизировали РК.  

  1. Для начала отключили низкоконверсионные запросы с высоким процентом отказов. 
  2. Добавили минус-фразы для отсечения нецелевых переходов. 
  3. «Почистили» площадки для РСЯ. 

Заданные изначально стратегии показали хороший результат, поэтому мы не стали их менять, а только скорректировали стоимость конверсии – снизили ее.  Это привело к росту эффективности и позволило в итоге увеличить количество заявок по более низкой стоимости.  

По итогу двух месяцев работы показатели были уже совсем другими: 

  • 3,52% конверсии по обращениям; 
  • 480 обращений. 

Выводы и рекомендации 

  • Тестируйте и запускайте несколько рекламных кампаний, разделяя целевые запросы. Таким образом, можно будет достичь максимального охвата и собирать статистику по каждой группе объявлений. Даже в такой конкурентной сфере, как финансовые услуги. 
  • Пробуйте разные рекламные форматы – текстовые объявления, баннеры и пр. Поскольку невозможно предугадать, какой тип РК будет результативнее.
  • Не стоит бояться высоких ставок и больших бюджетов. При грамотной настройке, использовании биддеров и оптимизации рекламные затраты окупятся, а результаты и конверсии будут впечатляющими.  
  • «Чистите» и оптимизируйте кампании. Уже через несколько недель после запуска РК можно смело составлять списки минус-фраз и анализировать стоимость конверсий. Чаще всего цену заявки можно снизить, не потеряв позиций. 
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Продуктовый подход в SEO: новая эпоха поисковой оптимизации
Борис
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Борис - Почитал и спич очень близок к тому, что гугловоды говорят у себя на курсере. К комменту ниже: инклюзивность, доступность - это часть маркетинга и seo становится. Удивился даже, что в снг о таком слышали)))))
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
Максимус
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максимус - Я уже сделал и сегодня в первый класс отвёл!
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Как монетизировать трафик с помощью push-подписок
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Полностью согласен! Сейчас прикрыли регистрацию без активации ака, активация только через менеджера, но это говорит лишь о том что качество должно быть выше. Сотрудничаю, плюсую!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
63
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!