×
Россия +7 (495) 139-20-33

Формула успешного SEO: доверие клиента грамотному специалисту

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
5 12465

Либо сразу обращайтесь к тем, кому можете доверить работу над сайтом в течение достаточно долгого времени. Либо не рискуйте до тех пор, пока не найдете таких специалистов.

Когда у вас есть сайт, от которого многое зависит в бизнесе, к выбору специалистов для работы над его дальнейшим развитием вы вынуждены относится очень серьезно. Слишком высокой может оказаться цена ошибки.

Разумеется, вам вряд ли придет в голову обращаться к случайным фрилансерам - среди них бывают неплохие специалисты, но кто же захочет так рисковать? Скорее всего, вы обратитесь в SEO-агентство с именем и репутацией или к знакомому специалисту.

Но в любом из этих случаев перед вами неизбежно встанет вопрос доверия.

Сегодня SEO, особенно в конкурентных нишах, это череда постоянных экспериментов, выдвижение и проверка разных гипотез. И все это, по сути, за ваш счет и за счет ваших же нервных клеток (если вы решите вникать во все детали манипуляций с сайтом).

Как мы втрое увеличили целевой поисковый трафик в высококонкурентной нише

Чтобы сразу была понятна сложность задачи, раскроем карты. Тематика - грузоперевозки, регион - Москва и область. Период работы над сайтом - с апреля 2017 по апрель 2018.

Ситуация в начале работы

Изначально сайт получал переходы по ограниченному количеству низкочастотных запросов, а самые интересные для владельца запросы находились далеко за ТОП-10. Основной задачей было улучшить позиции по группе целевых высококонкурентных запросов, где находится большая часть потенциальных клиентов.

У сайта был достойный дизайн, текстовые и ссылочные факторы не вызывали особой тревоги. Была заметная проблема с коммерческими факторами, обязательными для этой ниши, при более пристальном анализе обнаружили, что не хватало полноты ответов в текстах и охвата тематики в целом.

С этого и начали.

1. Переработали контент и добавили коммерческие факторы на посадочных страницах, для того, чтобы они больше отвечали запросам и интересам пользователей.
  • убрали слайдер с первого экрана, а вместо него добавили онлайн-калькулятор расчета стоимости;
  • расписали схему и сроки доставки, конкурентные преимущества;
  • разместили цены на используемые виды транспорта;
  • фотографии и описании предыдущих работ;
  • форму заказа;
  • обратный звонок;
  • бесплатный номер 8-800;
2. Добавили новые услуги, которые должны были увеличить охват.
  • страхование;
  • консолидация;
  • сопровождение;

3. Создали посадочные страницы под виды перевозимых грузов;

  • автозапчасти;
  • шины;
  • инструменты;
  • оборудование;
  • велосипеды;
  • и т.д.

4. Полностью обновили дизайн главной страницы, которая была оптимизирована под приоритетные запросы, чтобы улучшить поведенческие факторы страницы. Для этого мы проанализировали конкурентов и сформировали шаблон.

Позиции внутренних страниц немного улучшились, но позиции главной страницы не изменились никак. Результат работы первых месяцев был неудовлетворительным, мы не могли показать положительную динамику.

Пробовали все новые и новые варианты (меняли количество вхождений ключевых слов, объем текста, переписывали текст полностью), пока не нашли источник проблемы - некачественные ссылки.

Характеристики доноров, где были сняты обратные ссылки

Характеристики доноров, где были сняты обратные ссылки

Промежуточный период

  • Начали снимать подозрительные обратные ссылки с бирж.
  • Заменяли снятые ссылки новыми - безанкорными с помощью краудмаркетинга.
  • Продолжали экспериментировать с текстовым содержимым на посадочных страницах.

Конечно, не удалось снять все ссылки, от которых хотелось отказаться - некоторые вебмастера игнорировали наши просьбы.

Пример переписки с вебмастером по поводу снятия ссылки

Пример переписки с вебмастером по поводу снятия ссылки

Тем не менее, того что получилось снять, хватило, чтобы у сайта выросла видимость. Некоторые приоритетные запросы стали появляться в ТОП, но вскоре выпадали обратно.

Проанализировав ситуацию, мы переместили часть запросов с главной страницы на внутреннюю, на которую поиск нам «намекал». Это дало результат - часть приоритетных запросов попала и закрепилась в ТОП и начала получать трафик. Осталась еще часть не менее важных запросов с главной страницы, которые были близко к ТОП-10, но никак не хотели туда заходить.

История о выходе в ТОП

Мы продолжали экспериментировать с текстовой оптимизацией. Выйти в ТОП помог нестандартный вариант. В то время, как все конкуренты имели точные вхождения в Title и текстовые блоки, мы их все заменили на словоформы. По словоформе, которая имела меньшую частотность, мы почти сразу попали в ТОП. Через месяц попали и по основному ВЧ запросу. Без единого точного вхождения! Сайт хорошо показал себя на выдаче по ПФ, т.к. залетел и задержался в ТОП-10.

Задача по выводу в ТОП самых приоритетных запросов была выполнена.

Результаты

Поисковый трафик за рассматриваемый период с исключением брендовых запросов

Поисковый трафик за рассматриваемый период с исключением брендовых запросов

Изменение стоимости визита из поисковых систем в период апрель 2017 - апрель 2018

Изменение стоимости визита из поисковых систем в период апрель 2017 - апрель 2018

Текущая ситуация

  • Сайт является одним из лидеров ниши.
  • Мы продолжаем расширять охват тематики за счет смежных запросов.
  • Добиваем страницы, которые еще не ТОПе, с помощью экспериментов.

Еще раз о главном

Повторю сказанное в начале. SEO - постоянные эксперименты. В конкурентных нишах, особенно в Москве, без этого никак. А для экспериментов нужна лояльность владельцев бизнеса по отношению к специалистам по продвижению. Поэтому лучше сразу обращаться к тем, кому можете доверить свой сайт на длительный срок.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
362
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Роман
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Роман - Вот скажите пожалуйста, Мне разработали сайт на мою фирму, www.линк.kz и теперь надо решить, сео продвижение у нас стоит около 25000 - 30000 руб. в месяц, для меня сумма не маленькая стоит ли оно того? или можно просто оптимизировать сайт в плане СЕО и выходить в ТОП за счет трафика?
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
362
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
82
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!