Формула успешного SEO: доверие клиента грамотному специалисту

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 11242

Либо сразу обращайтесь к тем, кому можете доверить работу над сайтом в течение достаточно долгого времени. Либо не рискуйте до тех пор, пока не найдете таких специалистов.

Когда у вас есть сайт, от которого многое зависит в бизнесе, к выбору специалистов для работы над его дальнейшим развитием вы вынуждены относится очень серьезно. Слишком высокой может оказаться цена ошибки.

Разумеется, вам вряд ли придет в голову обращаться к случайным фрилансерам - среди них бывают неплохие специалисты, но кто же захочет так рисковать? Скорее всего, вы обратитесь в SEO-агентство с именем и репутацией или к знакомому специалисту.

Но в любом из этих случаев перед вами неизбежно встанет вопрос доверия.

Сегодня SEO, особенно в конкурентных нишах, это череда постоянных экспериментов, выдвижение и проверка разных гипотез. И все это, по сути, за ваш счет и за счет ваших же нервных клеток (если вы решите вникать во все детали манипуляций с сайтом).

Как мы втрое увеличили целевой поисковый трафик в высококонкурентной нише

Чтобы сразу была понятна сложность задачи, раскроем карты. Тематика - грузоперевозки, регион - Москва и область. Период работы над сайтом - с апреля 2017 по апрель 2018.

Ситуация в начале работы

Изначально сайт получал переходы по ограниченному количеству низкочастотных запросов, а самые интересные для владельца запросы находились далеко за ТОП-10. Основной задачей было улучшить позиции по группе целевых высококонкурентных запросов, где находится большая часть потенциальных клиентов.

У сайта был достойный дизайн, текстовые и ссылочные факторы не вызывали особой тревоги. Была заметная проблема с коммерческими факторами, обязательными для этой ниши, при более пристальном анализе обнаружили, что не хватало полноты ответов в текстах и охвата тематики в целом.

С этого и начали.

1. Переработали контент и добавили коммерческие факторы на посадочных страницах, для того, чтобы они больше отвечали запросам и интересам пользователей.
  • убрали слайдер с первого экрана, а вместо него добавили онлайн-калькулятор расчета стоимости;
  • расписали схему и сроки доставки, конкурентные преимущества;
  • разместили цены на используемые виды транспорта;
  • фотографии и описании предыдущих работ;
  • форму заказа;
  • обратный звонок;
  • бесплатный номер 8-800;
2. Добавили новые услуги, которые должны были увеличить охват.
  • страхование;
  • консолидация;
  • сопровождение;

3. Создали посадочные страницы под виды перевозимых грузов;

  • автозапчасти;
  • шины;
  • инструменты;
  • оборудование;
  • велосипеды;
  • и т.д.

4. Полностью обновили дизайн главной страницы, которая была оптимизирована под приоритетные запросы, чтобы улучшить поведенческие факторы страницы. Для этого мы проанализировали конкурентов и сформировали шаблон.

Позиции внутренних страниц немного улучшились, но позиции главной страницы не изменились никак. Результат работы первых месяцев был неудовлетворительным, мы не могли показать положительную динамику.

Пробовали все новые и новые варианты (меняли количество вхождений ключевых слов, объем текста, переписывали текст полностью), пока не нашли источник проблемы - некачественные ссылки.

Характеристики доноров, где были сняты обратные ссылки

Характеристики доноров, где были сняты обратные ссылки

Промежуточный период

  • Начали снимать подозрительные обратные ссылки с бирж.
  • Заменяли снятые ссылки новыми - безанкорными с помощью краудмаркетинга.
  • Продолжали экспериментировать с текстовым содержимым на посадочных страницах.

Конечно, не удалось снять все ссылки, от которых хотелось отказаться - некоторые вебмастера игнорировали наши просьбы.

Пример переписки с вебмастером по поводу снятия ссылки

Пример переписки с вебмастером по поводу снятия ссылки

Тем не менее, того что получилось снять, хватило, чтобы у сайта выросла видимость. Некоторые приоритетные запросы стали появляться в ТОП, но вскоре выпадали обратно.

Проанализировав ситуацию, мы переместили часть запросов с главной страницы на внутреннюю, на которую поиск нам «намекал». Это дало результат - часть приоритетных запросов попала и закрепилась в ТОП и начала получать трафик. Осталась еще часть не менее важных запросов с главной страницы, которые были близко к ТОП-10, но никак не хотели туда заходить.

История о выходе в ТОП

Мы продолжали экспериментировать с текстовой оптимизацией. Выйти в ТОП помог нестандартный вариант. В то время, как все конкуренты имели точные вхождения в Title и текстовые блоки, мы их все заменили на словоформы. По словоформе, которая имела меньшую частотность, мы почти сразу попали в ТОП. Через месяц попали и по основному ВЧ запросу. Без единого точного вхождения! Сайт хорошо показал себя на выдаче по ПФ, т.к. залетел и задержался в ТОП-10.

Задача по выводу в ТОП самых приоритетных запросов была выполнена.

Результаты

Поисковый трафик за рассматриваемый период с исключением брендовых запросов

Поисковый трафик за рассматриваемый период с исключением брендовых запросов

Изменение стоимости визита из поисковых систем в период апрель 2017 - апрель 2018

Изменение стоимости визита из поисковых систем в период апрель 2017 - апрель 2018

Текущая ситуация

  • Сайт является одним из лидеров ниши.
  • Мы продолжаем расширять охват тематики за счет смежных запросов.
  • Добиваем страницы, которые еще не ТОПе, с помощью экспериментов.

Еще раз о главном

Повторю сказанное в начале. SEO - постоянные эксперименты. В конкурентных нишах, особенно в Москве, без этого никак. А для экспериментов нужна лояльность владельцев бизнеса по отношению к специалистам по продвижению. Поэтому лучше сразу обращаться к тем, кому можете доверить свой сайт на длительный срок.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
337
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Артур Якушев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
Дмитрий Кондратенко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
337
Комментариев
262
Комментариев
241
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
91
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!