×
Россия +7 (495) 139-20-33

Где брать идеи для крутого контента?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
3 11633
Подпишитесь на нас в Telegram

Пожалуй, творческий ступор – это одна из самых распространенных проблем в мире контент-маркетинга. И все не так страшно, если времени на его преодоление у вас достаточно, и вы можете позволить себе расслабиться и подождать вдохновения. А если нет? Что если сроки поджимают и идея нужна «уже вчера», а перед вами все тот же пустой белый лист? В этом случае вам определенно требуется помощь. Где ее искать? Что делать? Давайте разбираться.

Не начинайте с пустого листа

Предположим, что у вас есть опыт, и не важно исчисляется он годами или неделями, а в закладках браузера скопилось немало ссылок на понравившиеся статьи или материалы, которые вы собирались прочесть позже, но так и не сделали этого. Пусть эти материалы и станут вашей базой. Попробуйте создать из них документ, который со временем будет пополняться новыми идеями. И постарайтесь переносить в него ваши мысли, записанные на обрывках бумаги впопыхах – поверьте, творческий беспорядок не всегда полезен.

Shining_128Pyxurz.jpg

Следите за трендами

Учитывая, что на дворе 2016 год, сложной становится обратная задача – пропустить какой-нибудь горячий тренд. Все крупные и не очень новостные порталы постоянно оповещают нас о громких событиях последних дней, а если вы подпишетесь на уведомления и рассылку, то вряд ли что-то пропустите.

69040615_1294660394_kinopoiskruShining_2CThe562228.jpg

Однако популярные темы можно мониторить и самостоятельно, пользуясь, к примеру, Google Trends. Для тех, кому мало этого инструмента, предлагаем еще несколько вариантов:

  • Pinterest (раздел «Популярное»)
  • Reddit
  • Актуальные темы в Twitter
  • Imgur

Знайте, чем интересуются люди

Чтобы знать это, достаточно зайти, например, в Quora, The Question или любой похожий сервис. Поверьте, среди множества странных, обескураживающих и просто глупых вопросов скрывается истина. А если два предложенных варианта вам не по нраву, зайдите вот сюда.

full_cropped_shining-bar.jpg

Больше читайте

Серьезно. Вспомните, сколько книг из тех подборок, что вы постоянно сохраняете у себя на стене и в закладках браузера вы прочитали? Нет, не нужно нырять в омут с головой и браться сразу за все, но вот ознакомиться с парой-тройкой вышедших недавно бестселлеров стоит. Ну кто еще не пошутил над «Сумерками»?

all-work-and-no-play-makes-jack-a-dull-boy.jpg

Анализируйте поисковые запросы

Здесь вам поможет Google Keyword Planner. Все просто – отслеживайте самые популярные запросы и творите.

shining-bushmaze-model.jpg

Посещайте конференции

Ходите на встречи, семинары. Если вы не большой любитель подобных мероприятий, смотрите вебинары. Слушайте подкасты. В конце концов, включите радио. Иногда даже сказанная кем-то случайная фраза может быть судьбоносной.

20120209-200528.jpg

Выйдите из комнаты

Постарайтесь сейчас обойтись без шуток про Бродского. Все очень серьезно. Вдохновение, как известно, очень непредсказуемая вещь, но даже в его поведении есть некоторые закономерности. Вероятность поймать этого зверя гораздо выше при смене обстановки. И нет, мы не советуем вам бросать все и уезжать в Таиланд или Индию. Для начала подойдет парк неподалеку.

YWAqHOsY5YFYdjo30pfe5fgrnZt2u2.jpg

Заведите дневник

Да-да, не блог. Это может быть как обычная тетрадь, так и Word-файл, который вы будете заполнять ежедневно. Пишите все, что придет в голову. Ваша задача – делать это регулярно. Пройдет совсем немного времени, и вы даже не успеете удивиться тому, как легко вам удается «сгенерить что-нибудь по-быстрому».

IlluminatiWatcherDotCom-The-Shining-44.jpg

А в комментариях к этой статье мы уже традиционно просим делиться своими источниками вдохновения – и не важно, блог это, статья или просто красивое фото.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Я вышел из комнаты, не помогло )
    -
    0
    +
    Ответить
  • Igor
    больше года назад
    дневник ето идея
    -
    0
    +
    Ответить
  • Seogik
    больше года назад
    Дети
    -
    4
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Продуктовый подход в SEO: новая эпоха поисковой оптимизации
Борис
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Борис - Почитал и спич очень близок к тому, что гугловоды говорят у себя на курсере. К комменту ниже: инклюзивность, доступность - это часть маркетинга и seo становится. Удивился даже, что в снг о таком слышали)))))
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
Максимус
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максимус - Я уже сделал и сегодня в первый класс отвёл!
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Как монетизировать трафик с помощью push-подписок
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Полностью согласен! Сейчас прикрыли регистрацию без активации ака, активация только через менеджера, но это говорит лишь о том что качество должно быть выше. Сотрудничаю, плюсую!
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
63
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!