Где брать идеи для крутого контента?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 8296

Пожалуй, творческий ступор – это одна из самых распространенных проблем в мире контент-маркетинга. И все не так страшно, если времени на его преодоление у вас достаточно, и вы можете позволить себе расслабиться и подождать вдохновения. А если нет? Что если сроки поджимают и идея нужна «уже вчера», а перед вами все тот же пустой белый лист? В этом случае вам определенно требуется помощь. Где ее искать? Что делать? Давайте разбираться.

Не начинайте с пустого листа

Предположим, что у вас есть опыт, и не важно исчисляется он годами или неделями, а в закладках браузера скопилось немало ссылок на понравившиеся статьи или материалы, которые вы собирались прочесть позже, но так и не сделали этого. Пусть эти материалы и станут вашей базой. Попробуйте создать из них документ, который со временем будет пополняться новыми идеями. И постарайтесь переносить в него ваши мысли, записанные на обрывках бумаги впопыхах – поверьте, творческий беспорядок не всегда полезен.

Shining_128Pyxurz.jpg

Следите за трендами

Учитывая, что на дворе 2016 год, сложной становится обратная задача – пропустить какой-нибудь горячий тренд. Все крупные и не очень новостные порталы постоянно оповещают нас о громких событиях последних дней, а если вы подпишетесь на уведомления и рассылку, то вряд ли что-то пропустите.

69040615_1294660394_kinopoiskruShining_2CThe562228.jpg

Однако популярные темы можно мониторить и самостоятельно, пользуясь, к примеру, Google Trends. Для тех, кому мало этого инструмента, предлагаем еще несколько вариантов:

Знайте, чем интересуются люди

Чтобы знать это, достаточно зайти, например, в Quora, The Question или любой похожий сервис. Поверьте, среди множества странных, обескураживающих и просто глупых вопросов скрывается истина. А если два предложенных варианта вам не по нраву, зайдите вот сюда.

full_cropped_shining-bar.jpg

Больше читайте

Серьезно. Вспомните, сколько книг из тех подборок, что вы постоянно сохраняете у себя на стене и в закладках браузера вы прочитали? Нет, не нужно нырять в омут с головой и браться сразу за все, но вот ознакомиться с парой-тройкой вышедших недавно бестселлеров стоит. Ну кто еще не пошутил над «Сумерками»?

all-work-and-no-play-makes-jack-a-dull-boy.jpg

Анализируйте поисковые запросы

Здесь вам поможет Google Keyword Planner. Все просто – отслеживайте самые популярные запросы и творите.

shining-bushmaze-model.jpg

Посещайте конференции

Ходите на встречи, семинары. Если вы не большой любитель подобных мероприятий, смотрите вебинары. Слушайте подкасты. В конце концов, включите радио. Иногда даже сказанная кем-то случайная фраза может быть судьбоносной.

20120209-200528.jpg

Выйдите из комнаты

Постарайтесь сейчас обойтись без шуток про Бродского. Все очень серьезно. Вдохновение, как известно, очень непредсказуемая вещь, но даже в его поведении есть некоторые закономерности. Вероятность поймать этого зверя гораздо выше при смене обстановки. И нет, мы не советуем вам бросать все и уезжать в Таиланд или Индию. Для начала подойдет парк неподалеку.

YWAqHOsY5YFYdjo30pfe5fgrnZt2u2.jpg

Заведите дневник

Да-да, не блог. Это может быть как обычная тетрадь, так и Word-файл, который вы будете заполнять ежедневно. Пишите все, что придет в голову. Ваша задача – делать это регулярно. Пройдет совсем немного времени, и вы даже не успеете удивиться тому, как легко вам удается «сгенерить что-нибудь по-быстрому».

IlluminatiWatcherDotCom-The-Shining-44.jpg

А в комментариях к этой статье мы уже традиционно просим делиться своими источниками вдохновения – и не важно, блог это, статья или просто красивое фото.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Я вышел из комнаты, не помогло )
    -
    0
    +
    Ответить
  • Igor
    больше года назад
    дневник ето идея
    -
    0
    +
    Ответить
  • Seogik
    больше года назад
    Дети
    -
    4
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
luthorscorploanfirm
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
SEO глазами клиентов 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Дмитрий, во-первых, это старая песня уже всем порядком надоела. Мы не устаем объяснять, что для всех участников рейтинга условия равные. Мы общаемся клиентами агентств, именно они оценивают своего подрядчика. Во-вторых, надеюсь, вы помните, что за клевету вас могут привлечь к ответственности.
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
238
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
238
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
87
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
56
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!