×
Россия +7 (495) 139-20-33

Где брать идеи для крутого контента?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
3 11095

Пожалуй, творческий ступор – это одна из самых распространенных проблем в мире контент-маркетинга. И все не так страшно, если времени на его преодоление у вас достаточно, и вы можете позволить себе расслабиться и подождать вдохновения. А если нет? Что если сроки поджимают и идея нужна «уже вчера», а перед вами все тот же пустой белый лист? В этом случае вам определенно требуется помощь. Где ее искать? Что делать? Давайте разбираться.

Не начинайте с пустого листа

Предположим, что у вас есть опыт, и не важно исчисляется он годами или неделями, а в закладках браузера скопилось немало ссылок на понравившиеся статьи или материалы, которые вы собирались прочесть позже, но так и не сделали этого. Пусть эти материалы и станут вашей базой. Попробуйте создать из них документ, который со временем будет пополняться новыми идеями. И постарайтесь переносить в него ваши мысли, записанные на обрывках бумаги впопыхах – поверьте, творческий беспорядок не всегда полезен.

Shining_128Pyxurz.jpg

Следите за трендами

Учитывая, что на дворе 2016 год, сложной становится обратная задача – пропустить какой-нибудь горячий тренд. Все крупные и не очень новостные порталы постоянно оповещают нас о громких событиях последних дней, а если вы подпишетесь на уведомления и рассылку, то вряд ли что-то пропустите.

69040615_1294660394_kinopoiskruShining_2CThe562228.jpg

Однако популярные темы можно мониторить и самостоятельно, пользуясь, к примеру, Google Trends. Для тех, кому мало этого инструмента, предлагаем еще несколько вариантов:

  • Pinterest (раздел «Популярное»)
  • Reddit
  • Актуальные темы в Twitter
  • Imgur

Знайте, чем интересуются люди

Чтобы знать это, достаточно зайти, например, в Quora, The Question или любой похожий сервис. Поверьте, среди множества странных, обескураживающих и просто глупых вопросов скрывается истина. А если два предложенных варианта вам не по нраву, зайдите вот сюда.

full_cropped_shining-bar.jpg

Больше читайте

Серьезно. Вспомните, сколько книг из тех подборок, что вы постоянно сохраняете у себя на стене и в закладках браузера вы прочитали? Нет, не нужно нырять в омут с головой и браться сразу за все, но вот ознакомиться с парой-тройкой вышедших недавно бестселлеров стоит. Ну кто еще не пошутил над «Сумерками»?

all-work-and-no-play-makes-jack-a-dull-boy.jpg

Анализируйте поисковые запросы

Здесь вам поможет Google Keyword Planner. Все просто – отслеживайте самые популярные запросы и творите.

shining-bushmaze-model.jpg

Посещайте конференции

Ходите на встречи, семинары. Если вы не большой любитель подобных мероприятий, смотрите вебинары. Слушайте подкасты. В конце концов, включите радио. Иногда даже сказанная кем-то случайная фраза может быть судьбоносной.

20120209-200528.jpg

Выйдите из комнаты

Постарайтесь сейчас обойтись без шуток про Бродского. Все очень серьезно. Вдохновение, как известно, очень непредсказуемая вещь, но даже в его поведении есть некоторые закономерности. Вероятность поймать этого зверя гораздо выше при смене обстановки. И нет, мы не советуем вам бросать все и уезжать в Таиланд или Индию. Для начала подойдет парк неподалеку.

YWAqHOsY5YFYdjo30pfe5fgrnZt2u2.jpg

Заведите дневник

Да-да, не блог. Это может быть как обычная тетрадь, так и Word-файл, который вы будете заполнять ежедневно. Пишите все, что придет в голову. Ваша задача – делать это регулярно. Пройдет совсем немного времени, и вы даже не успеете удивиться тому, как легко вам удается «сгенерить что-нибудь по-быстрому».

IlluminatiWatcherDotCom-The-Shining-44.jpg

А в комментариях к этой статье мы уже традиционно просим делиться своими источниками вдохновения – и не важно, блог это, статья или просто красивое фото.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Я вышел из комнаты, не помогло )
    -
    0
    +
    Ответить
  • Igor
    больше года назад
    дневник ето идея
    -
    0
    +
    Ответить
  • Seogik
    больше года назад
    Дети
    -
    4
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
dotaidi
94
комментария
0
читателей
Полный профиль
dotaidi - Какой-то нейро-физиологический подход к теме создания контента: 1. " ..чтобы контент отвечал интересам аудитории, закрывал ее боли и потербности". Закрыть боль аудитории? Это как понимать, текст что должен выполнять функцию анестезии? Зачем падать в медицинские категории, это ведь профессиональный текст о SEO, а не триллер и не художественная литература, где метафоры уместны. 2. "Главное — чтобы процесс сбора информации вас увлекал и нравился, ведь эта работа требует усилий". Построение тезиса предполагает, что если работа не нравится, то и усилий она не требует. И вообще, упор в работе на главное значение "нравится" — очень спорное и тоже из области НЛП-игрушек. Стилистика статьи тоже желает более продуманного подхода к использованию словосочетаний специфической терминологии: "вы можеет создавать материалы в коллаборации с известными брендами, релевантными тематике вашего сайта". Бренд не может быть релевантным из-за того, что это целый комплекс явлений, собранный под некоторой узнаваемой семантической или графической символикой. Релевантность — качество, свидетельствующее о совпадении запроса(желания) и выдачи (полученной информации). Это нужно хотеть бренд, чтобы он стал релевантным. Аналогия и релевантность не синонимы. "прикладывайте усилия в сбор и обработку информации" и многие подобные обороты делают статью не просто нерелевантной, но просто безграмотной.
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!