Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Где разместить информацию о доставке?

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 5559

Первопричиной отказов от корзины является неприемлемая стоимость доставки. Исследование, проведенное eDigitalResearch и IMRG в прошлом году, показало, что 77% онлайн-покупателей отказываются от заказа, причем 53% ссылаются на неоправданно высокую стоимость доставки.

Чтобы предотвратить неприятные сюрпризы и снизить количество брошенных корзин, покупатель должен как можно раньше узнать о вариантах и стоимости доставки. Как эффективно презентовать такую информацию? Рассмотрим 12 эффективных реализаций.

Amazon

Нет более очевидного варианта. Amazon сообщает о бесплатной доставке практически по всему миру жирным шрифтом и повсеместно на сайте.

Amazon предлагает выбрать опции доставки, как только покупатель добавил товар в корзину и указал адрес.

Бесплатная доставка всегда выбрана по умолчанию, другие варианты (экспресс и вечерняя доставка) предлагаются с указанием стоимости и сроков, выделенными зеленым цветом.

AO.com

На сайте AO.com информация о бесплатной доставке размещается в верхней части каждой страницы.

Также информация о доставке сообщается в поиске и карточке товара.

Предлагая широкий спектр вариантов, не требующих дополнительных затратAO.com преодолевает большую часть затруднений клиентов, связанных с доставкой.

BrewDog

Интернет-магазин BrewDog установил единую стоимость доставки, но призывает покупателей добавить в корзину до 24 товаров, чтобы увеличить стоимость доставки и получить заказ, заплатив стандартную стоимость. Визуально это реализовано при помощи незаполненной бутылки.

Threadless

Информация о стоимости доставки появляется после добавления товара в корзину, хотя она доступна в справке в любое время.

В процессе оформления заказа по умолчанию выбирается наиболее доступный вариант.

ASOS

Разнообразие способов доставки заказа с сайта ASOS представлено на одной странице. Покупателям есть из чего выбрать.

Office

Сообщение о стоимости доставки закреплено в верхней части страниц и выделено ярко-розовым цветом, как и призывы к действию.

Сообщение в карточке товара не может быть заметнее.

К сожалению, это единственный доступный вариант. Как бы покупатели ни любили бесплатную доставку, они готовы заплатить, чтобы получить заказ как можно скорее.

Schuh

На главной странице интернет-магазина указан один специфический способ доставки (на следующий день).

На странице товара покупателю сообщается точная стоимость доставки еще до момента добавления в корзину.

Waterstone’s

На главной странице интернет-магазина Waterstone’s информацию о доставке невозможно не заметить. А золотая вставка привносит дополнительный акцент.

На шаге оформления заказа выводится заметное сообщение о том, сколько покупатель может еще потратить, чтобы получить бесплатную доставку.

John Lewis

Все возможные варианты доставки описаны на главной странице сайта.

На странице товара также продублирована информация о стоимости доступных вариантов доставки заказа.

Simply Scuba

Счетчик на странице товара в интернет-магазине Simply Scuba призывает поторопиться, чтобы воспользоваться предложением по доставке.

Ebuyer

Интернет-магазин Ebuyer призывает покупателей поторопиться, чтобы получить заказ на следующий день.

Напротив товаров, на которые распространяется спецпредложение, размещены информирующие облачка.

House of Fraser

Все предложения по доставке представлены над баннером на главной странице.

На странице товара покупателю также отображаются все доступные варианты доставки еще до добавления в корзину.


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
209
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
CallbackHunter
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
CallbackHunter - В своей рассылке, мы указываем все новые фишки ;)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
209
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!