Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Где разместить информацию о доставке?

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 5974

Первопричиной отказов от корзины является неприемлемая стоимость доставки. Исследование, проведенное eDigitalResearch и IMRG в прошлом году, показало, что 77% онлайн-покупателей отказываются от заказа, причем 53% ссылаются на неоправданно высокую стоимость доставки.

Чтобы предотвратить неприятные сюрпризы и снизить количество брошенных корзин, покупатель должен как можно раньше узнать о вариантах и стоимости доставки. Как эффективно презентовать такую информацию? Рассмотрим 12 эффективных реализаций.

Amazon

Нет более очевидного варианта. Amazon сообщает о бесплатной доставке практически по всему миру жирным шрифтом и повсеместно на сайте.

Amazon предлагает выбрать опции доставки, как только покупатель добавил товар в корзину и указал адрес.

Бесплатная доставка всегда выбрана по умолчанию, другие варианты (экспресс и вечерняя доставка) предлагаются с указанием стоимости и сроков, выделенными зеленым цветом.

AO.com

На сайте AO.com информация о бесплатной доставке размещается в верхней части каждой страницы.

Также информация о доставке сообщается в поиске и карточке товара.

Предлагая широкий спектр вариантов, не требующих дополнительных затратAO.com преодолевает большую часть затруднений клиентов, связанных с доставкой.

BrewDog

Интернет-магазин BrewDog установил единую стоимость доставки, но призывает покупателей добавить в корзину до 24 товаров, чтобы увеличить стоимость доставки и получить заказ, заплатив стандартную стоимость. Визуально это реализовано при помощи незаполненной бутылки.

Threadless

Информация о стоимости доставки появляется после добавления товара в корзину, хотя она доступна в справке в любое время.

В процессе оформления заказа по умолчанию выбирается наиболее доступный вариант.

ASOS

Разнообразие способов доставки заказа с сайта ASOS представлено на одной странице. Покупателям есть из чего выбрать.

Office

Сообщение о стоимости доставки закреплено в верхней части страниц и выделено ярко-розовым цветом, как и призывы к действию.

Сообщение в карточке товара не может быть заметнее.

К сожалению, это единственный доступный вариант. Как бы покупатели ни любили бесплатную доставку, они готовы заплатить, чтобы получить заказ как можно скорее.

Schuh

На главной странице интернет-магазина указан один специфический способ доставки (на следующий день).

На странице товара покупателю сообщается точная стоимость доставки еще до момента добавления в корзину.

Waterstone’s

На главной странице интернет-магазина Waterstone’s информацию о доставке невозможно не заметить. А золотая вставка привносит дополнительный акцент.

На шаге оформления заказа выводится заметное сообщение о том, сколько покупатель может еще потратить, чтобы получить бесплатную доставку.

John Lewis

Все возможные варианты доставки описаны на главной странице сайта.

На странице товара также продублирована информация о стоимости доступных вариантов доставки заказа.

Simply Scuba

Счетчик на странице товара в интернет-магазине Simply Scuba призывает поторопиться, чтобы воспользоваться предложением по доставке.

Ebuyer

Интернет-магазин Ebuyer призывает покупателей поторопиться, чтобы получить заказ на следующий день.

Напротив товаров, на которые распространяется спецпредложение, размещены информирующие облачка.

House of Fraser

Все предложения по доставке представлены над баннером на главной странице.

На странице товара покупателю также отображаются все доступные варианты доставки еще до добавления в корзину.


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Анна Ольяная
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Ольяная - благодарю :)
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
Дашборд Метрика 2.0 – мониторинг проблем на сайте в режиме реального времени
Константин Сокол
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Есть динамика трафика по разделам. Этот виджет показывает некоторые фильтры, в результате которых с поиска выпадают целые разделы.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
48
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!