×
Россия +7 (495) 139-20-33

Где разместить информацию о доставке?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 8628

Первопричиной отказов от корзины является неприемлемая стоимость доставки. Исследование, проведенное eDigitalResearch и IMRG в прошлом году, показало, что 77% онлайн-покупателей отказываются от заказа, причем 53% ссылаются на неоправданно высокую стоимость доставки.

Чтобы предотвратить неприятные сюрпризы и снизить количество брошенных корзин, покупатель должен как можно раньше узнать о вариантах и стоимости доставки. Как эффективно презентовать такую информацию? Рассмотрим 12 эффективных реализаций.

Amazon

Нет более очевидного варианта. Amazon сообщает о бесплатной доставке практически по всему миру жирным шрифтом и повсеместно на сайте.

Amazon предлагает выбрать опции доставки, как только покупатель добавил товар в корзину и указал адрес.

Бесплатная доставка всегда выбрана по умолчанию, другие варианты (экспресс и вечерняя доставка) предлагаются с указанием стоимости и сроков, выделенными зеленым цветом.

AO.com

На сайте AO.com информация о бесплатной доставке размещается в верхней части каждой страницы.

Также информация о доставке сообщается в поиске и карточке товара.

Предлагая широкий спектр вариантов, не требующих дополнительных затратAO.com преодолевает большую часть затруднений клиентов, связанных с доставкой.

BrewDog

Интернет-магазин BrewDog установил единую стоимость доставки, но призывает покупателей добавить в корзину до 24 товаров, чтобы увеличить стоимость доставки и получить заказ, заплатив стандартную стоимость. Визуально это реализовано при помощи незаполненной бутылки.

Threadless

Информация о стоимости доставки появляется после добавления товара в корзину, хотя она доступна в справке в любое время.

В процессе оформления заказа по умолчанию выбирается наиболее доступный вариант.

ASOS

Разнообразие способов доставки заказа с сайта ASOS представлено на одной странице. Покупателям есть из чего выбрать.

Office

Сообщение о стоимости доставки закреплено в верхней части страниц и выделено ярко-розовым цветом, как и призывы к действию.

Сообщение в карточке товара не может быть заметнее.

К сожалению, это единственный доступный вариант. Как бы покупатели ни любили бесплатную доставку, они готовы заплатить, чтобы получить заказ как можно скорее.

Schuh

На главной странице интернет-магазина указан один специфический способ доставки (на следующий день).

На странице товара покупателю сообщается точная стоимость доставки еще до момента добавления в корзину.

Waterstone’s

На главной странице интернет-магазина Waterstone’s информацию о доставке невозможно не заметить. А золотая вставка привносит дополнительный акцент.

На шаге оформления заказа выводится заметное сообщение о том, сколько покупатель может еще потратить, чтобы получить бесплатную доставку.

John Lewis

Все возможные варианты доставки описаны на главной странице сайта.

На странице товара также продублирована информация о стоимости доступных вариантов доставки заказа.

Simply Scuba

Счетчик на странице товара в интернет-магазине Simply Scuba призывает поторопиться, чтобы воспользоваться предложением по доставке.

Ebuyer

Интернет-магазин Ebuyer призывает покупателей поторопиться, чтобы получить заказ на следующий день.

Напротив товаров, на которые распространяется спецпредложение, размещены информирующие облачка.

House of Fraser

Все предложения по доставке представлены над баннером на главной странице.

На странице товара покупателю также отображаются все доступные варианты доставки еще до добавления в корзину.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Дмитрий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Нейромаркетинговые исследования также могут положительно повлиять на продвижение сайта, я лично убедился обратившись к компании Neorotrack, и результат был отличным
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
112
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!