Россия+7 (495) 960-65-87

Гибридный интернет-магазин: что это и с чем его есть?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 10452

Первые интернет-магазины создавались как суррогат реальных, но сейчас интернет-технологии дают куда больше возможностей для развития бизнеса. Нынешняя интернет-торговля находится на пике своей популярности. В этой статье мы расскажем, какой инструмент поможет максимально угодить клиенту и увеличить свои продажи с минимальным количеством рисков.

Нужен ли вообще интернет-магазин?

Предприниматели рассматривают интернет и как дополнительную площадку для увеличения продаж уже существующего магазина, так и для создания бизнеса с нуля. Конверсия обычного магазина, как правило, намного превосходит конверсию своего онлайн-аналога. Более сильная мотивация пришедшего в реальный магазин человека, возможность потрогать и испытать продукт, пообщаться с консультантами. Приемы, которые применяются в интернет-магазинах для увеличения конверсии, зачастую, заимствованы из модели традиционного розничного магазина.

Лендинги vs интернет-магазины - что лучше?

Для продажи товаров в интернете есть две наиболее популярных модели сайта: интернет-магазин и лендинг-пейдж. Каждая из моделей имеет свои преимущества. Интернет-магазины хороши во всем, что связано с массовыми операциями: весь функционал и визуальная составляющая направлены на аудиторию широкого охвата. Лендинги же более гибки и уникальны. С помощью них легко создать индивидуальную историю для каждого продукта, расставлять необходимые акценты, придумывать более яркую эмоциональную подачу разных товаров, учитывать разные поведенческие паттерны покупателей. Возникает проблема выбора: можно угодить и попасть в желания покупателя, делая акцент на его субъективных потребностях, но при этом лишиться другой части аудитории, для которой при покупке важен визуальный ряд. Так что же делать?

Модель гибридного интернет-магазина как спасение

Решение под названием “гибридный интернет-магазин” позволяет вынести из обычного магазина все полезные инструменты эффективных продаж в свой онлайн-аналог. Получается, что вы, применяя модель гибридного магазина, совмещаете в своей концепции продаж все лучшее от уже имеющихся способов. Возможность создавать из карточек товаров обычного интернет-магазина продающие посадочные страницы является суперспособностью и уникальным дополнением. Модель гибридного магазина имеет ряд преимуществ перед обычным, и если учесть все технические нужды и особенности, легко выстроить гораздо более эффективный вектор развития вашей онлайн-торговли.

Первые шаги

За последние пару лет российский e-commerce начал планомерно двигаться в сторону решений, которые очень близко напоминают концепцию гибридного-магазина. Однако, есть некоторые моменты, которые все-таки отличают их от того, о чем говорим мы.

Например, возьмем интернет-магазин бытовой техники LG. Компания представляет товары отдельными лендингами - но вместо кнопки купить они предлагают лишь “узнать подробнее”, что добавляет лишний клик и уводит клиента от его главной цели. Эти страницы несут, скорее, рекламный и информационный характер.

Рекламный лендинг:

1.jpg

Обычная карточка:

2.jpg

Меняйте способ представления своих товаров

Владелец интернет-магазина может по-разному представлять разные типы товаров. Как пример, возьмем онлайн-магазин бытовой техники, критерии у товарных единиц могут быть совершенно разными, и в зависимости от типа товара, внимание потенциального клиента необходимо акцентировать на уникальных и важных характеристиках.

Необходимость представлять индивидуально уместна не только в случае с разным типом товаров, но и в случае с подачей товаров внутри одной категории.

В зависимости от потребностей, для каждого отдельного покупателя есть определенные критерии товара, которые будут в приоритете. Стоимость, технические характеристики, эстетический вид, функциональность и многое другое у всех покупателей находятся на разных ступенях иерархии.

Модель гибридного интернет-магазина позволяет подавать один и тот же товар в единой стилистике, но с разными акцентами, учитывая индивидуальные интересы покупателей.

Как показана стиральная машина Hotpoint в виде лендинга на сайте holodilnik.ru:

3.jpg

Обычная карточка этой же стиральной машины:

4.jpg

Что еще дает модель гибридного интернет-магазина владельцу сайта?

Гибридный интернет-магазин дает понятную аналитику и полную информацию о том, какие шаблоны приносят наибольшую конверсию.

CMS много, а вы один

При выборе CMS, на которой будет разрабатываться модель гибридного магазина, необходимо обращать внимание на её “логичность” и “разум”. Если у одного товара несколько разных страниц, CMS не должна считать, что это разные позиции, так как сразу возникают внутренние проблемы. Важно, чтобы заявки с товарных лендингов попадали в тот же интерфейс, что и заказы из корзины, это существенно поможет сэкономить время специалистов и устранит возможность путаницы. Система должна позволять пользователю создать лендинг за пару кликов, поддерживать разные варианты шаблонов и уметь создавать собственные, которые к тому же будут адаптивны.

Дмитрий Васильев, директор компании Netcat: dima_vasilyev.jpg

Модель гибридного интернет-магазина хороша тем, что не ломает логику обычного интернет-магазина, а встраивается рядом, дополняя сайт понятным и эффективным “офлайновым” инструментом: индивидуальным сценарием продажи товара или товарной категории. Кроме того это еще и незаменимый инструмент для маркетолога или трафик-менеджера: он позволяет проводить а/б-тестирования, сравнивать конверсию и воронки продаж между разными формами представления продуктов и между разными видами страницы одного продукта.”

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Прочитавший
    больше года назад
    Антон, эта статья PR для Netcat, смысла научить "есть" она и не должна была нести)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Антон Коляев
    3
    комментария
    0
    читателей
    Антон Коляев
    больше года назад
    гибридность-то в итоге в чем? сочетание ленник-страниц и обычных карточек? дык таким образом уже давно все продают, не новость.
    -
    1
    +
    Ответить
    • Margarita Lim
      2
      комментария
      0
      читателей
      Margarita Lim
      Антон Коляев
      больше года назад
      Не соглашусь. Гибридный магазин - это не просто сочетание двух типов представления. В нашем понимании это набор инструментов, который во-первых, стороны позволяет автоматизировать создание лендингов. То есть расширяемый набор шаблонов (последовательность и внешний вид этажей), возможность настройки каждого конкретного лендинга, созданного по шаблону, и создание своих шаблонов; а также сам процесс генерации лендинга из карточки в два клика (когда максимум информации о товаре автома...
      Не соглашусь. Гибридный магазин - это не просто сочетание двух типов представления. В нашем понимании это набор инструментов, который во-первых, стороны позволяет автоматизировать создание лендингов. То есть расширяемый набор шаблонов (последовательность и внешний вид этажей), возможность настройки каждого конкретного лендинга, созданного по шаблону, и создание своих шаблонов; а также сам процесс генерации лендинга из карточки в два клика (когда максимум информации о товаре автоматически подставляется из карточки). Во-вторых, это автоматизация работы аналитика: сравнение конверсии/воронки как по типу представления (карточка/лендинг), так и по разным вариантам представления товара.
      Наше решение (netcat.ru/landing-constructor/) мы создавали именно как такой инструмент.
      Вы правы в том, что лендинг как альтернативный вид карточки - не новинка, но массового применения ГМ в нашей интерпретации мы не нашли, хотя искали.
      -
      2
      +
      Ответить
      • Дмитрий
        Margarita Lim
        больше года назад
        А есть пример сайта на вашем решении?  
        -
        0
        +
        Ответить
        • Margarita Lim
          2
          комментария
          0
          читателей
          Margarita Lim
          Дмитрий
          больше года назад
          Дмитрий, помимо holodilnik.ru, упомянутого выше в статье, также есть некоторые мировые лидеры онлайн-торговли, которые внедряют разное представление типов товаров, например, Amazon, AliExpress или Ebay.
          К примеру: www.ebay.com/itm/apple-watch-sport-38mm-silver-aluminium-case-white-sport-band-475-new/161683589123?hash=item25a517c803
          -
          0
          +
          Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
Павел Андрейчук
21
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
Рамблер
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
Сайт на WordPress: за и против
Mega Turbo
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Mega Turbo - Роман, может быть ОКТОБЕР и хорошая штука, но только для специалистов и тех, кто знает английский. А как быть начинающему продвижение своего бизнеса в интернет? Все-таки ВП - лучший вариант!
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
Roman Gorkunenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
343
Комментариев
262
Комментариев
243
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
99
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!