Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Гибридный интернет-магазин: что это и с чем его есть?

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 6622

Первые интернет-магазины создавались как суррогат реальных, но сейчас интернет-технологии дают куда больше возможностей для развития бизнеса. Нынешняя интернет-торговля находится на пике своей популярности. В этой статье мы расскажем, какой инструмент поможет максимально угодить клиенту и увеличить свои продажи с минимальным количеством рисков.

Нужен ли вообще интернет-магазин?

Предприниматели рассматривают интернет и как дополнительную площадку для увеличения продаж уже существующего магазина, так и для создания бизнеса с нуля. Конверсия обычного магазина, как правило, намного превосходит конверсию своего онлайн-аналога. Более сильная мотивация пришедшего в реальный магазин человека, возможность потрогать и испытать продукт, пообщаться с консультантами. Приемы, которые применяются в интернет-магазинах для увеличения конверсии, зачастую, заимствованы из модели традиционного розничного магазина.

Лендинги vs интернет-магазины - что лучше?

Для продажи товаров в интернете есть две наиболее популярных модели сайта: интернет-магазин и лендинг-пейдж. Каждая из моделей имеет свои преимущества. Интернет-магазины хороши во всем, что связано с массовыми операциями: весь функционал и визуальная составляющая направлены на аудиторию широкого охвата. Лендинги же более гибки и уникальны. С помощью них легко создать индивидуальную историю для каждого продукта, расставлять необходимые акценты, придумывать более яркую эмоциональную подачу разных товаров, учитывать разные поведенческие паттерны покупателей. Возникает проблема выбора: можно угодить и попасть в желания покупателя, делая акцент на его субъективных потребностях, но при этом лишиться другой части аудитории, для которой при покупке важен визуальный ряд. Так что же делать?

Модель гибридного интернет-магазина как спасение

Решение под названием “гибридный интернет-магазин” позволяет вынести из обычного магазина все полезные инструменты эффективных продаж в свой онлайн-аналог. Получается, что вы, применяя модель гибридного магазина, совмещаете в своей концепции продаж все лучшее от уже имеющихся способов. Возможность создавать из карточек товаров обычного интернет-магазина продающие посадочные страницы является суперспособностью и уникальным дополнением. Модель гибридного магазина имеет ряд преимуществ перед обычным, и если учесть все технические нужды и особенности, легко выстроить гораздо более эффективный вектор развития вашей онлайн-торговли.

Первые шаги

За последние пару лет российский e-commerce начал планомерно двигаться в сторону решений, которые очень близко напоминают концепцию гибридного-магазина. Однако, есть некоторые моменты, которые все-таки отличают их от того, о чем говорим мы.

Например, возьмем интернет-магазин бытовой техники LG. Компания представляет товары отдельными лендингами - но вместо кнопки купить они предлагают лишь “узнать подробнее”, что добавляет лишний клик и уводит клиента от его главной цели. Эти страницы несут, скорее, рекламный и информационный характер.

Рекламный лендинг:

1.jpg

Обычная карточка:

2.jpg

Меняйте способ представления своих товаров

Владелец интернет-магазина может по-разному представлять разные типы товаров. Как пример, возьмем онлайн-магазин бытовой техники, критерии у товарных единиц могут быть совершенно разными, и в зависимости от типа товара, внимание потенциального клиента необходимо акцентировать на уникальных и важных характеристиках.

Необходимость представлять индивидуально уместна не только в случае с разным типом товаров, но и в случае с подачей товаров внутри одной категории.

В зависимости от потребностей, для каждого отдельного покупателя есть определенные критерии товара, которые будут в приоритете. Стоимость, технические характеристики, эстетический вид, функциональность и многое другое у всех покупателей находятся на разных ступенях иерархии.

Модель гибридного интернет-магазина позволяет подавать один и тот же товар в единой стилистике, но с разными акцентами, учитывая индивидуальные интересы покупателей.

Как показана стиральная машина Hotpoint в виде лендинга на сайте holodilnik.ru:

3.jpg

Обычная карточка этой же стиральной машины:

4.jpg

Что еще дает модель гибридного интернет-магазина владельцу сайта?

Гибридный интернет-магазин дает понятную аналитику и полную информацию о том, какие шаблоны приносят наибольшую конверсию.

CMS много, а вы один

При выборе CMS, на которой будет разрабатываться модель гибридного магазина, необходимо обращать внимание на её “логичность” и “разум”. Если у одного товара несколько разных страниц, CMS не должна считать, что это разные позиции, так как сразу возникают внутренние проблемы. Важно, чтобы заявки с товарных лендингов попадали в тот же интерфейс, что и заказы из корзины, это существенно поможет сэкономить время специалистов и устранит возможность путаницы. Система должна позволять пользователю создать лендинг за пару кликов, поддерживать разные варианты шаблонов и уметь создавать собственные, которые к тому же будут адаптивны.

Дмитрий Васильев, директор компании Netcat: dima_vasilyev.jpg

Модель гибридного интернет-магазина хороша тем, что не ломает логику обычного интернет-магазина, а встраивается рядом, дополняя сайт понятным и эффективным “офлайновым” инструментом: индивидуальным сценарием продажи товара или товарной категории. Кроме того это еще и незаменимый инструмент для маркетолога или трафик-менеджера: он позволяет проводить а/б-тестирования, сравнивать конверсию и воронки продаж между разными формами представления продуктов и между разными видами страницы одного продукта.”

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Прочитавший
    4 месяца назад
    Антон, эта статья PR для Netcat, смысла научить "есть" она и не должна была нести)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Антон Коляев
    2
    комментария
    0
    читателей
    Антон Коляев
    4 месяца назад
    гибридность-то в итоге в чем? сочетание ленник-страниц и обычных карточек? дык таким образом уже давно все продают, не новость.
    -
    1
    +
    Ответить
    Поделиться
    • Margarita Lim
      2
      комментария
      0
      читателей
      Margarita Lim
      Антон Коляев
      4 месяца назад
      Не соглашусь. Гибридный магазин - это не просто сочетание двух типов представления. В нашем понимании это набор инструментов, который во-первых, стороны позволяет автоматизировать создание лендингов. То есть расширяемый набор шаблонов (последовательность и внешний вид этажей), возможность настройки каждого конкретного лендинга, созданного по шаблону, и создание своих шаблонов; а также сам процесс генерации лендинга из карточки в два клика (когда максимум информации о товаре автома...
      Не соглашусь. Гибридный магазин - это не просто сочетание двух типов представления. В нашем понимании это набор инструментов, который во-первых, стороны позволяет автоматизировать создание лендингов. То есть расширяемый набор шаблонов (последовательность и внешний вид этажей), возможность настройки каждого конкретного лендинга, созданного по шаблону, и создание своих шаблонов; а также сам процесс генерации лендинга из карточки в два клика (когда максимум информации о товаре автоматически подставляется из карточки). Во-вторых, это автоматизация работы аналитика: сравнение конверсии/воронки как по типу представления (карточка/лендинг), так и по разным вариантам представления товара.
      Наше решение (netcat.ru/landing-constructor/) мы создавали именно как такой инструмент.
      Вы правы в том, что лендинг как альтернативный вид карточки - не новинка, но массового применения ГМ в нашей интерпретации мы не нашли, хотя искали.
      -
      2
      +
      Ответить
      Поделиться
      • Дмитрий
        Margarita Lim
        4 месяца назад
        А есть пример сайта на вашем решении?  
        -
        0
        +
        Ответить
        Поделиться
        • Margarita Lim
          2
          комментария
          0
          читателей
          Margarita Lim
          Дмитрий
          4 месяца назад
          Дмитрий, помимо holodilnik.ru, упомянутого выше в статье, также есть некоторые мировые лидеры онлайн-торговли, которые внедряют разное представление типов товаров, например, Amazon, AliExpress или Ebay.
          К примеру: www.ebay.com/itm/apple-watch-sport-38mm-silver-aluminium-case-white-sport-band-475-new/161683589123?hash=item25a517c803
          -
          0
          +
          Ответить
          Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
209
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
CallbackHunter
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
CallbackHunter - В своей рассылке, мы указываем все новые фишки ;)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
209
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!