×
Россия +7 (495) 139-20-33

Гибридный интернет-магазин: что это и с чем его есть?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
5 13787
Подпишитесь на нас в Telegram

Первые интернет-магазины создавались как суррогат реальных, но сейчас интернет-технологии дают куда больше возможностей для развития бизнеса. Нынешняя интернет-торговля находится на пике своей популярности. В этой статье мы расскажем, какой инструмент поможет максимально угодить клиенту и увеличить свои продажи с минимальным количеством рисков.

Нужен ли вообще интернет-магазин?

Предприниматели рассматривают интернет и как дополнительную площадку для увеличения продаж уже существующего магазина, так и для создания бизнеса с нуля. Конверсия обычного магазина, как правило, намного превосходит конверсию своего онлайн-аналога. Более сильная мотивация пришедшего в реальный магазин человека, возможность потрогать и испытать продукт, пообщаться с консультантами. Приемы, которые применяются в интернет-магазинах для увеличения конверсии, зачастую, заимствованы из модели традиционного розничного магазина.

Лендинги vs интернет-магазины - что лучше?

Для продажи товаров в интернете есть две наиболее популярных модели сайта: интернет-магазин и лендинг-пейдж. Каждая из моделей имеет свои преимущества. Интернет-магазины хороши во всем, что связано с массовыми операциями: весь функционал и визуальная составляющая направлены на аудиторию широкого охвата. Лендинги же более гибки и уникальны. С помощью них легко создать индивидуальную историю для каждого продукта, расставлять необходимые акценты, придумывать более яркую эмоциональную подачу разных товаров, учитывать разные поведенческие паттерны покупателей. Возникает проблема выбора: можно угодить и попасть в желания покупателя, делая акцент на его субъективных потребностях, но при этом лишиться другой части аудитории, для которой при покупке важен визуальный ряд. Так что же делать?

Модель гибридного интернет-магазина как спасение

Решение под названием “гибридный интернет-магазин” позволяет вынести из обычного магазина все полезные инструменты эффективных продаж в свой онлайн-аналог. Получается, что вы, применяя модель гибридного магазина, совмещаете в своей концепции продаж все лучшее от уже имеющихся способов. Возможность создавать из карточек товаров обычного интернет-магазина продающие посадочные страницы является суперспособностью и уникальным дополнением. Модель гибридного магазина имеет ряд преимуществ перед обычным, и если учесть все технические нужды и особенности, легко выстроить гораздо более эффективный вектор развития вашей онлайн-торговли.

Первые шаги

За последние пару лет российский e-commerce начал планомерно двигаться в сторону решений, которые очень близко напоминают концепцию гибридного-магазина. Однако, есть некоторые моменты, которые все-таки отличают их от того, о чем говорим мы.

Например, возьмем интернет-магазин бытовой техники LG. Компания представляет товары отдельными лендингами - но вместо кнопки купить они предлагают лишь “узнать подробнее”, что добавляет лишний клик и уводит клиента от его главной цели. Эти страницы несут, скорее, рекламный и информационный характер.

Рекламный лендинг:

1.jpg

Обычная карточка:

2.jpg

Меняйте способ представления своих товаров

Владелец интернет-магазина может по-разному представлять разные типы товаров. Как пример, возьмем онлайн-магазин бытовой техники, критерии у товарных единиц могут быть совершенно разными, и в зависимости от типа товара, внимание потенциального клиента необходимо акцентировать на уникальных и важных характеристиках.

Необходимость представлять индивидуально уместна не только в случае с разным типом товаров, но и в случае с подачей товаров внутри одной категории.

В зависимости от потребностей, для каждого отдельного покупателя есть определенные критерии товара, которые будут в приоритете. Стоимость, технические характеристики, эстетический вид, функциональность и многое другое у всех покупателей находятся на разных ступенях иерархии.

Модель гибридного интернет-магазина позволяет подавать один и тот же товар в единой стилистике, но с разными акцентами, учитывая индивидуальные интересы покупателей.

Как показана стиральная машина Hotpoint в виде лендинга на сайте holodilnik.ru:

3.jpg

Обычная карточка этой же стиральной машины:

4.jpg

Что еще дает модель гибридного интернет-магазина владельцу сайта?

Гибридный интернет-магазин дает понятную аналитику и полную информацию о том, какие шаблоны приносят наибольшую конверсию.

CMS много, а вы один

При выборе CMS, на которой будет разрабатываться модель гибридного магазина, необходимо обращать внимание на её “логичность” и “разум”. Если у одного товара несколько разных страниц, CMS не должна считать, что это разные позиции, так как сразу возникают внутренние проблемы. Важно, чтобы заявки с товарных лендингов попадали в тот же интерфейс, что и заказы из корзины, это существенно поможет сэкономить время специалистов и устранит возможность путаницы. Система должна позволять пользователю создать лендинг за пару кликов, поддерживать разные варианты шаблонов и уметь создавать собственные, которые к тому же будут адаптивны.

Дмитрий Васильев, директор компании Netcat: dima_vasilyev.jpg

Модель гибридного интернет-магазина хороша тем, что не ломает логику обычного интернет-магазина, а встраивается рядом, дополняя сайт понятным и эффективным “офлайновым” инструментом: индивидуальным сценарием продажи товара или товарной категории. Кроме того это еще и незаменимый инструмент для маркетолога или трафик-менеджера: он позволяет проводить а/б-тестирования, сравнивать конверсию и воронки продаж между разными формами представления продуктов и между разными видами страницы одного продукта.”

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Прочитавший
    больше года назад
    Антон, эта статья PR для Netcat, смысла научить "есть" она и не должна была нести)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Антон Коляев
    3
    комментария
    0
    читателей
    Антон Коляев
    больше года назад
    гибридность-то в итоге в чем? сочетание ленник-страниц и обычных карточек? дык таким образом уже давно все продают, не новость.
    -
    1
    +
    Ответить
    • Margarita Lim
      2
      комментария
      0
      читателей
      Margarita Lim
      Антон Коляев
      больше года назад
      Не соглашусь. Гибридный магазин - это не просто сочетание двух типов представления. В нашем понимании это набор инструментов, который во-первых, стороны позволяет автоматизировать создание лендингов. То есть расширяемый набор шаблонов (последовательность и внешний вид этажей), возможность настройки каждого конкретного лендинга, созданного по шаблону, и создание своих шаблонов; а также сам процесс генерации лендинга из карточки в два клика (когда максимум информации о товаре автома...
      Не соглашусь. Гибридный магазин - это не просто сочетание двух типов представления. В нашем понимании это набор инструментов, который во-первых, стороны позволяет автоматизировать создание лендингов. То есть расширяемый набор шаблонов (последовательность и внешний вид этажей), возможность настройки каждого конкретного лендинга, созданного по шаблону, и создание своих шаблонов; а также сам процесс генерации лендинга из карточки в два клика (когда максимум информации о товаре автоматически подставляется из карточки). Во-вторых, это автоматизация работы аналитика: сравнение конверсии/воронки как по типу представления (карточка/лендинг), так и по разным вариантам представления товара.
      Наше решение (netcat.ru/landing-constructor/) мы создавали именно как такой инструмент.
      Вы правы в том, что лендинг как альтернативный вид карточки - не новинка, но массового применения ГМ в нашей интерпретации мы не нашли, хотя искали.
      -
      2
      +
      Ответить
      • Дмитрий
        Margarita Lim
        больше года назад
        А есть пример сайта на вашем решении?  
        -
        0
        +
        Ответить
        • Margarita Lim
          2
          комментария
          0
          читателей
          Margarita Lim
          Дмитрий
          больше года назад
          Дмитрий, помимо holodilnik.ru, упомянутого выше в статье, также есть некоторые мировые лидеры онлайн-торговли, которые внедряют разное представление типов товаров, например, Amazon, AliExpress или Ebay.
          К примеру: www.ebay.com/itm/apple-watch-sport-38mm-silver-aluminium-case-white-sport-band-475-new/161683589123?hash=item25a517c803
          -
          0
          +
          Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Haaaa! Articol despre "перелинковка" cu scopul de a acapara BackLink-uri. Înțeleg cu exemplele din zona ru, da chiar sa folosiți și md, panda, serios?
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!