×
Россия +7 (495) 139-20-33

Гибридный интернет-магазин: что это и с чем его есть?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
5 12203

Первые интернет-магазины создавались как суррогат реальных, но сейчас интернет-технологии дают куда больше возможностей для развития бизнеса. Нынешняя интернет-торговля находится на пике своей популярности. В этой статье мы расскажем, какой инструмент поможет максимально угодить клиенту и увеличить свои продажи с минимальным количеством рисков.

Нужен ли вообще интернет-магазин?

Предприниматели рассматривают интернет и как дополнительную площадку для увеличения продаж уже существующего магазина, так и для создания бизнеса с нуля. Конверсия обычного магазина, как правило, намного превосходит конверсию своего онлайн-аналога. Более сильная мотивация пришедшего в реальный магазин человека, возможность потрогать и испытать продукт, пообщаться с консультантами. Приемы, которые применяются в интернет-магазинах для увеличения конверсии, зачастую, заимствованы из модели традиционного розничного магазина.

Лендинги vs интернет-магазины - что лучше?

Для продажи товаров в интернете есть две наиболее популярных модели сайта: интернет-магазин и лендинг-пейдж. Каждая из моделей имеет свои преимущества. Интернет-магазины хороши во всем, что связано с массовыми операциями: весь функционал и визуальная составляющая направлены на аудиторию широкого охвата. Лендинги же более гибки и уникальны. С помощью них легко создать индивидуальную историю для каждого продукта, расставлять необходимые акценты, придумывать более яркую эмоциональную подачу разных товаров, учитывать разные поведенческие паттерны покупателей. Возникает проблема выбора: можно угодить и попасть в желания покупателя, делая акцент на его субъективных потребностях, но при этом лишиться другой части аудитории, для которой при покупке важен визуальный ряд. Так что же делать?

Модель гибридного интернет-магазина как спасение

Решение под названием “гибридный интернет-магазин” позволяет вынести из обычного магазина все полезные инструменты эффективных продаж в свой онлайн-аналог. Получается, что вы, применяя модель гибридного магазина, совмещаете в своей концепции продаж все лучшее от уже имеющихся способов. Возможность создавать из карточек товаров обычного интернет-магазина продающие посадочные страницы является суперспособностью и уникальным дополнением. Модель гибридного магазина имеет ряд преимуществ перед обычным, и если учесть все технические нужды и особенности, легко выстроить гораздо более эффективный вектор развития вашей онлайн-торговли.

Первые шаги

За последние пару лет российский e-commerce начал планомерно двигаться в сторону решений, которые очень близко напоминают концепцию гибридного-магазина. Однако, есть некоторые моменты, которые все-таки отличают их от того, о чем говорим мы.

Например, возьмем интернет-магазин бытовой техники LG. Компания представляет товары отдельными лендингами - но вместо кнопки купить они предлагают лишь “узнать подробнее”, что добавляет лишний клик и уводит клиента от его главной цели. Эти страницы несут, скорее, рекламный и информационный характер.

Рекламный лендинг:

1.jpg

Обычная карточка:

2.jpg

Меняйте способ представления своих товаров

Владелец интернет-магазина может по-разному представлять разные типы товаров. Как пример, возьмем онлайн-магазин бытовой техники, критерии у товарных единиц могут быть совершенно разными, и в зависимости от типа товара, внимание потенциального клиента необходимо акцентировать на уникальных и важных характеристиках.

Необходимость представлять индивидуально уместна не только в случае с разным типом товаров, но и в случае с подачей товаров внутри одной категории.

В зависимости от потребностей, для каждого отдельного покупателя есть определенные критерии товара, которые будут в приоритете. Стоимость, технические характеристики, эстетический вид, функциональность и многое другое у всех покупателей находятся на разных ступенях иерархии.

Модель гибридного интернет-магазина позволяет подавать один и тот же товар в единой стилистике, но с разными акцентами, учитывая индивидуальные интересы покупателей.

Как показана стиральная машина Hotpoint в виде лендинга на сайте holodilnik.ru:

3.jpg

Обычная карточка этой же стиральной машины:

4.jpg

Что еще дает модель гибридного интернет-магазина владельцу сайта?

Гибридный интернет-магазин дает понятную аналитику и полную информацию о том, какие шаблоны приносят наибольшую конверсию.

CMS много, а вы один

При выборе CMS, на которой будет разрабатываться модель гибридного магазина, необходимо обращать внимание на её “логичность” и “разум”. Если у одного товара несколько разных страниц, CMS не должна считать, что это разные позиции, так как сразу возникают внутренние проблемы. Важно, чтобы заявки с товарных лендингов попадали в тот же интерфейс, что и заказы из корзины, это существенно поможет сэкономить время специалистов и устранит возможность путаницы. Система должна позволять пользователю создать лендинг за пару кликов, поддерживать разные варианты шаблонов и уметь создавать собственные, которые к тому же будут адаптивны.

Дмитрий Васильев, директор компании Netcat: dima_vasilyev.jpg

Модель гибридного интернет-магазина хороша тем, что не ломает логику обычного интернет-магазина, а встраивается рядом, дополняя сайт понятным и эффективным “офлайновым” инструментом: индивидуальным сценарием продажи товара или товарной категории. Кроме того это еще и незаменимый инструмент для маркетолога или трафик-менеджера: он позволяет проводить а/б-тестирования, сравнивать конверсию и воронки продаж между разными формами представления продуктов и между разными видами страницы одного продукта.”

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Прочитавший
    больше года назад
    Антон, эта статья PR для Netcat, смысла научить "есть" она и не должна была нести)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Антон Коляев
    3
    комментария
    0
    читателей
    Антон Коляев
    больше года назад
    гибридность-то в итоге в чем? сочетание ленник-страниц и обычных карточек? дык таким образом уже давно все продают, не новость.
    -
    1
    +
    Ответить
    • Margarita Lim
      2
      комментария
      0
      читателей
      Margarita Lim
      Антон Коляев
      больше года назад
      Не соглашусь. Гибридный магазин - это не просто сочетание двух типов представления. В нашем понимании это набор инструментов, который во-первых, стороны позволяет автоматизировать создание лендингов. То есть расширяемый набор шаблонов (последовательность и внешний вид этажей), возможность настройки каждого конкретного лендинга, созданного по шаблону, и создание своих шаблонов; а также сам процесс генерации лендинга из карточки в два клика (когда максимум информации о товаре автома...
      Не соглашусь. Гибридный магазин - это не просто сочетание двух типов представления. В нашем понимании это набор инструментов, который во-первых, стороны позволяет автоматизировать создание лендингов. То есть расширяемый набор шаблонов (последовательность и внешний вид этажей), возможность настройки каждого конкретного лендинга, созданного по шаблону, и создание своих шаблонов; а также сам процесс генерации лендинга из карточки в два клика (когда максимум информации о товаре автоматически подставляется из карточки). Во-вторых, это автоматизация работы аналитика: сравнение конверсии/воронки как по типу представления (карточка/лендинг), так и по разным вариантам представления товара.
      Наше решение (netcat.ru/landing-constructor/) мы создавали именно как такой инструмент.
      Вы правы в том, что лендинг как альтернативный вид карточки - не новинка, но массового применения ГМ в нашей интерпретации мы не нашли, хотя искали.
      -
      2
      +
      Ответить
      • Дмитрий
        Margarita Lim
        больше года назад
        А есть пример сайта на вашем решении?  
        -
        0
        +
        Ответить
        • Margarita Lim
          2
          комментария
          0
          читателей
          Margarita Lim
          Дмитрий
          больше года назад
          Дмитрий, помимо holodilnik.ru, упомянутого выше в статье, также есть некоторые мировые лидеры онлайн-торговли, которые внедряют разное представление типов товаров, например, Amazon, AliExpress или Ebay.
          К примеру: www.ebay.com/itm/apple-watch-sport-38mm-silver-aluminium-case-white-sport-band-475-new/161683589123?hash=item25a517c803
          -
          0
          +
          Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Платные и бесплатные курсы по SEO и интернет-маркетингу для новичков и опытных специалистов
Алексей Терещенко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Терещенко - Запустил бесплатный марафон для SEO специалистов с нуля в Фейсбуке. Рекомендую начинать совой путь с него и дальше уже определятся, нравится направление или нет. Так же на базе обучающего марафона есть сообщестово в котором все в удобном формате общаются и постигают профессию. Моя миссия - создать сообщество крутых и образованых seo специалистов и поднять качество услуг на высокий уровень. Кому интересно, присоеденяйтесь www.facebook.com/groups/startseofree/
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
Михаил Ляшенко (PostMarket): о рынке инфлюенс-маркетинга и рекламе у блогеров
Григорий Романченко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Григорий Романченко - Неудивительно, что все хвалят PostMarket, это действительно достойный сервис, недавно стали через них продвигать свой продукт, результаты есть, продажи выросли на 40% и это только начало.
Яндекс тестирует оценки сайта в сниппете
Сергей Демин
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Демин - вопрос такой: где получить оценку о сайте? а не об организации
Сколько стоит SEO на фрилансе. Кейсы
Людмила
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Людмила - Очень спорная статья. Особенно оценка. К примеру, за 1500 руб. 200 вечных ссылок с быстрой индексацией. Это про какой год? Про 2020? Точно? Собственно, в текущих реалиях при хорошем раскладе за эти деньги можно получить 3-4 качественные ссылки. А никак не 200. Если 200, то такие ссылки, по 7,5 руб. за штуку выбьют сайт за ТОП-100. А заказчик будет в шоке, он же все правильно делал, по инструкции из статьи в уважаемом издании.
«Нет в наличии»: что делать с карточками отсутствующего товара
freyr energy
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
freyr energy - Thank you so much @ admin for share your valuable thoughts and ideas We always enjoy your articles its inspired a lot by reading your articles day by day. So please accept my thanks and congrats for success of your latest series. We hope, you should published more better articles like ever before solar rooftop
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
384
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
91
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!