Россия+7 (495) 960-65-87

Google AdWords: обзор новинок за первую половину 2017 года

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 14291

Системы контекстной рекламы постоянно совершенствуются, предлагая все новые инструменты для рекламодателей. В этом году Google AdWords анонсировал целый ряд новшеств, которые позволяют сделать бизнес в интернете маржинальнее и эффективнее. 

Давайте рассмотрим наиболее значимые новинки и тренды этого полугодия.

Новый интерфейс Google AdWords

Спустя 15 лет работы Google AdWords решил обновить дизайн интерфейса, который успел так полюбиться рекламодателям России. На данный момент новый функционал доступен не всем пользователям, но в ближайшее время Google обещает предоставить его всем рекламодателям без исключения.

Как мы знаем, последние несколько лет AdWords ведет активную работу над усовершенствованием пользовательского интерфейса. Были опрошены разные категории рекламодателей, их мнения учли при разработке улучшенного функционала системы.

Разработчики сконцентрировали основное внимание на важных для развития рекламных кампаний моментах. Теперь, заходя в свой аккаунт, пользователь видит на главной странице наиболее значимую статистическую информацию. Работать с интерфейсом стало интуитивно проще – пользователь теперь не тратит время на лишние настройки, а работает над оптимизацией рекламы. Планируется внедрение еще нескольких новых инструментов, которые позволят увеличить приток потенциальных покупателей.

Новый интерфейс Google AdWords.png

Система постоянно совершенствуется, а специалисты AdWords призывают всех пользователей оценить новый функционал и оставить свои пожелания. Перед работой с обновленным сервисом рекомендуется ознакомиться с пошаговым руководством.

Модернизация объявлений в кампаниях с номером телефона

В связи с ростом количества пользователей мобильных устройств Google AdWords в 2017 году решил порадовать своих рекламодателей, добавив название компании к заголовку объявлений с номером телефона, что не только повышает качество обращений, но и способствует брендинговой составляющей. 

Модернизация объявлений в кампаниях с номером телефона.png

Ко всему прочему, добавлены отчеты о звонках со столбцами «Показы номера телефона» и «Телефонные звонки», которые позволяют оценить эффективность кампаний и ваших рекламных посланий.

Развернутые текстовые объявления

31 января 2017 года Google AdWords приостановил поддержку стандартных текстовых объявлений. Созданные до указанной даты рекламные кампании с такими объявлениями будут по-прежнему отображаться в результатах поиска, но их редактирование или изменение стало невозможным.
Так, вместо стандартного заголовка и описания Google AdWords добавил еще один заголовок, что сделало объявление более заметным. Теперь у рекламодателя в арсенале имеются 2 заголовка по 30 символов и описание на 80 символов.

Развернутые текстовые объявления.png

От себя можем добавить, что развернутые текстовые объявления увеличивают конверсию, так как дают возможность расширить маркетинговое послание для пользователей Google. Сам Google AdWords рекомендует:

  • Не останавливать ранее созданные кампании.
  • Создавать несколько версий объявления, акцентируя внимание на заголовках.
  • Включить ротацию показов с оптимизацией на кликах или конверсиях.
  • Использовать успешный опыт предыдущих кампаний, чтобы увеличивать эффективность новых объявлений.
  • Основываясь на статистике, добавлять наиболее популярные поисковые запросы в заголовки.

Умные кампании в КМС

Контекстно-медийная сеть давно зарекомендовала себя в качестве эффективного маркетингового инструмента. Реклама отображается на популярных ресурсах, которыми пользуются потенциальные клиенты. Теперь появилась новая возможность для создания умных кампаний, имеющих больший потенциал:

  • функции настройки таргетинга на целевую аудиторию;
  • возможности создания объявлений любого формата для размещения на сайтах, включенных в контекстно-медийную сеть;
  • назначение ставок в зависимости от требований продавца.

Умные кампании в КМС внедряются с использованием технологий машинного обучения. Это дает потенциал для их развития. Реклама может быть представлена в текстовом и графическом варианте. Показ объявлений идет в определенное время на ресурсах с наибольшим трафиком. Другими словами, от рекламодателя требуется лишь загрузить перечень картинок и сформулировать заголовки объявлений, все остальное система выполнит сама. Полная автоматизация не говорит о низкой эффективность РК, наоборот, новые инструменты AdWords позволяют найти свою правильную стратегию продвижения в интернете.

Синонимы или близкие варианты ключевых слов

Поисковые запросы пользователей во многом индивидуальны и уникальны, поэтому Google AdWords в 2017 году решил внести корректировки в показы рекламных объявлений.

Если пользователь ввел неточный или перефразированный запрос, сервис будет отображать объявление при совпадении смысла фразы с настроенными ключевыми словами.

Система AdWords исключает из запросов слова и предлоги, не влияющие на основное значение запроса. Благодаря технологии машинного обучения сервис определяет незначимые слова исходя из контекста. Объявления будут показываться при намерении пользователя получить конкретную информацию или совершить действие. От перестановки слов результат не изменится.

Синонимы или близкие варианты ключевых слов.png

С одной стороны, нововведения заметно снижают работу по обновлению или расширению семантики, с другой – ваши рекламные объявления могут демонстрироваться не по тем поисковым запросам. Чтобы избежать подобного явления и настроить поиск по необходимым запросам, рекомендуется тщательней прорабатывать список минус-слов. Для этого следует пользоваться отчетом по поисковым фразам, который доступен в интерфейсе AdWords.

Изменение алгоритма «Оптимизатор цены за конверсию»

Вследствие усовершенствования Google AdWords были внесены корректировки в функциональность деятельности оптимизатора цены за конверсию. Недавно, используя инструмент, можно было рассчитывать на повышение ставки перспективных кликов не более чем на 30%, теперь этот лимит отменен.

Оптимизатор стоимости продолжает стремиться к показателям средней цены одного клика, не превышающую указанную рекламодателем максимальную стоимость.

В компании считают, что новшества будут способствовать более частым конверсиям и, следовательно, эффективному распределению бюджета.

Поддержка оператора IF (ЕСЛИ)

Компания Google AdWords рассказала о появлении функции поддержки логического оператора IF (ЕСЛИ). Новшество поможет в персонализации своих объявлений. Другими словами, рекламодатель может задать необходимые переменные, которые будут активироваться при выполнении заданных условий, что заметно снижает объем трудозатрат при выполнении данных работ вручную. Условия можно задать для устройств, времени, аудитории, пола или возраста.

Поддержка оператора IF (ЕСЛИ).png

Похожие аудитории для поиска и торговых кампаний

Представители Google AdWords в середине 2017 года рассказали о старте похожих аудиторий для торговых компаний и поиска. Теперь рекламодатели могут создавать look-alike аудитории на основе списков ремаркетинга.
Таким образом показ рекламы будет осуществляться большему количеству людей, а целевая аудитория будет ежедневно расширяться.

Исходя из действий пользователя, находящегося в листе ремаркетинга, списки аудиторий будут меняются каждый день. Например, если пользователь перешел на рекламный сайт, он автоматически исключается из списка, таким образом сохраняется актуальность собираемых данных.

Заключение

Нововведения в Google AdWords дают возможность рекламодателям тестировать различные стратегии продвижения в интернете. Хотите увеличить количество обращений в кол-центр – разумнее всего будет сосредоточиться на кампаниях с номером телефона, а если ваша задача рассчитана на использование новых возможностей КМС, то смело тестируйте умные кампании, которые уже положительно зарекомендовали себя на зарубежном рынке.

Ждем новых обновлений, ведь они дают нам еще больше возможностей для экспериментов и улучшений результатов рекламных кампаний.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
    Светлана Зубрицкая
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
    #SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
    Rizat Sundetov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rizat Sundetov - 14
    Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
    Георгий
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
    Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
    Ann Yaroshenko
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
    «Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
    TehotdelSamara@gmail.com
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    TehotdelSamara@gmail.com - Артур! Задели своим комментарием "за живое") Абсолютно,... целиком.... и полностью согласны с вами! А именно, с тем, что продажи клиента зависят в первую очередь от клиента, перечисленных вами выше и других факторов! А ещё с тем, что чистое SEO в классическом его понимании зачастую уже не даёт результата в виде роста продаж. Если хотим увеличить продажи - нужно бить по всем фронтам, SEO - только один из них, об этом клиент должен знать и быть предупреждён... Касательно нашей рекомендации смотреть на эффективность по тому, увеличилось ли число и качество заказов или нет - в контексте данной статьи говорится о том, что SEO бывает разное. По большому счёту, результат SEO — это именно привлекаемый поисковый трафик. И этот трафик может быть качественным, целевым или нет. Кроме того, трафик должен расти. Мы говорим о том, что если специалист хорошо проработал семантику, изучил бизнес клиента, исключил фразы с околонулевым спросом и проч., то трафик должен быть целевым, растущим, что значит рост обращений в отдел продаж клиента !при условии! , что само предложение и сайт располагают к тому, чтобы обратиться в отдел продаж клиента. Действительно, современное SEO предполагает учёт значительного количества факторов, в том числе и коммерческих. Без этого и трафика зачастую не будет. Нужно доносить всё это до клиента, включать подобные работы в стоимость по SEO или отдельно. А с "хочу все подряд за 25к в месяц" мы сталкиваемся тоже. Тут только пояснять и подсказывать, давать рекомендации заранее, чтобы клиент заранее был предупреждён о том, что ему требуется сделать параллельно с нашими работами по SEO. И в итоге вся эта деятельность должна привести к росту целевого трафика как на сайт, так и в отдел продаж.
    Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
    Евгений
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
    Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
    Kristina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
    BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
    Kosta Bankovski
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Kosta Bankovski - Иногда такое случается, попробуйте следующий способ: 1. скачать документ в формате .xlsx, 2. импортировать его в новую таблицу. Может на 5 минут подвиснуть или выдать ошибку, но потом загрузится. Если не будет получаться, напишите в личку на ФБ, я отправлю лично. bit.ly/FB-Kosta-Bankovski
    Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
    Ирина
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
    Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
    Анна Макарова
    355
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Сергей, в нашей отрасли много заимствований из английского, иногда с ними быстрее, проще .Но будем стараться ))
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    355
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    105
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    69
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!