Google AdWords: обзор новинок за первую половину 2017 года

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 13166

Системы контекстной рекламы постоянно совершенствуются, предлагая все новые инструменты для рекламодателей. В этом году Google AdWords анонсировал целый ряд новшеств, которые позволяют сделать бизнес в интернете маржинальнее и эффективнее. 

Давайте рассмотрим наиболее значимые новинки и тренды этого полугодия.

Новый интерфейс Google AdWords

Спустя 15 лет работы Google AdWords решил обновить дизайн интерфейса, который успел так полюбиться рекламодателям России. На данный момент новый функционал доступен не всем пользователям, но в ближайшее время Google обещает предоставить его всем рекламодателям без исключения.

Как мы знаем, последние несколько лет AdWords ведет активную работу над усовершенствованием пользовательского интерфейса. Были опрошены разные категории рекламодателей, их мнения учли при разработке улучшенного функционала системы.

Разработчики сконцентрировали основное внимание на важных для развития рекламных кампаний моментах. Теперь, заходя в свой аккаунт, пользователь видит на главной странице наиболее значимую статистическую информацию. Работать с интерфейсом стало интуитивно проще – пользователь теперь не тратит время на лишние настройки, а работает над оптимизацией рекламы. Планируется внедрение еще нескольких новых инструментов, которые позволят увеличить приток потенциальных покупателей.

Новый интерфейс Google AdWords.png

Система постоянно совершенствуется, а специалисты AdWords призывают всех пользователей оценить новый функционал и оставить свои пожелания. Перед работой с обновленным сервисом рекомендуется ознакомиться с пошаговым руководством.

Модернизация объявлений в кампаниях с номером телефона

В связи с ростом количества пользователей мобильных устройств Google AdWords в 2017 году решил порадовать своих рекламодателей, добавив название компании к заголовку объявлений с номером телефона, что не только повышает качество обращений, но и способствует брендинговой составляющей. 

Модернизация объявлений в кампаниях с номером телефона.png

Ко всему прочему, добавлены отчеты о звонках со столбцами «Показы номера телефона» и «Телефонные звонки», которые позволяют оценить эффективность кампаний и ваших рекламных посланий.

Развернутые текстовые объявления

31 января 2017 года Google AdWords приостановил поддержку стандартных текстовых объявлений. Созданные до указанной даты рекламные кампании с такими объявлениями будут по-прежнему отображаться в результатах поиска, но их редактирование или изменение стало невозможным.
Так, вместо стандартного заголовка и описания Google AdWords добавил еще один заголовок, что сделало объявление более заметным. Теперь у рекламодателя в арсенале имеются 2 заголовка по 30 символов и описание на 80 символов.

Развернутые текстовые объявления.png

От себя можем добавить, что развернутые текстовые объявления увеличивают конверсию, так как дают возможность расширить маркетинговое послание для пользователей Google. Сам Google AdWords рекомендует:

  • Не останавливать ранее созданные кампании.
  • Создавать несколько версий объявления, акцентируя внимание на заголовках.
  • Включить ротацию показов с оптимизацией на кликах или конверсиях.
  • Использовать успешный опыт предыдущих кампаний, чтобы увеличивать эффективность новых объявлений.
  • Основываясь на статистике, добавлять наиболее популярные поисковые запросы в заголовки.

Умные кампании в КМС

Контекстно-медийная сеть давно зарекомендовала себя в качестве эффективного маркетингового инструмента. Реклама отображается на популярных ресурсах, которыми пользуются потенциальные клиенты. Теперь появилась новая возможность для создания умных кампаний, имеющих больший потенциал:

  • функции настройки таргетинга на целевую аудиторию;
  • возможности создания объявлений любого формата для размещения на сайтах, включенных в контекстно-медийную сеть;
  • назначение ставок в зависимости от требований продавца.

Умные кампании в КМС внедряются с использованием технологий машинного обучения. Это дает потенциал для их развития. Реклама может быть представлена в текстовом и графическом варианте. Показ объявлений идет в определенное время на ресурсах с наибольшим трафиком. Другими словами, от рекламодателя требуется лишь загрузить перечень картинок и сформулировать заголовки объявлений, все остальное система выполнит сама. Полная автоматизация не говорит о низкой эффективность РК, наоборот, новые инструменты AdWords позволяют найти свою правильную стратегию продвижения в интернете.

Синонимы или близкие варианты ключевых слов

Поисковые запросы пользователей во многом индивидуальны и уникальны, поэтому Google AdWords в 2017 году решил внести корректировки в показы рекламных объявлений.

Если пользователь ввел неточный или перефразированный запрос, сервис будет отображать объявление при совпадении смысла фразы с настроенными ключевыми словами.

Система AdWords исключает из запросов слова и предлоги, не влияющие на основное значение запроса. Благодаря технологии машинного обучения сервис определяет незначимые слова исходя из контекста. Объявления будут показываться при намерении пользователя получить конкретную информацию или совершить действие. От перестановки слов результат не изменится.

Синонимы или близкие варианты ключевых слов.png

С одной стороны, нововведения заметно снижают работу по обновлению или расширению семантики, с другой – ваши рекламные объявления могут демонстрироваться не по тем поисковым запросам. Чтобы избежать подобного явления и настроить поиск по необходимым запросам, рекомендуется тщательней прорабатывать список минус-слов. Для этого следует пользоваться отчетом по поисковым фразам, который доступен в интерфейсе AdWords.

Изменение алгоритма «Оптимизатор цены за конверсию»

Вследствие усовершенствования Google AdWords были внесены корректировки в функциональность деятельности оптимизатора цены за конверсию. Недавно, используя инструмент, можно было рассчитывать на повышение ставки перспективных кликов не более чем на 30%, теперь этот лимит отменен.

Оптимизатор стоимости продолжает стремиться к показателям средней цены одного клика, не превышающую указанную рекламодателем максимальную стоимость.

В компании считают, что новшества будут способствовать более частым конверсиям и, следовательно, эффективному распределению бюджета.

Поддержка оператора IF (ЕСЛИ)

Компания Google AdWords рассказала о появлении функции поддержки логического оператора IF (ЕСЛИ). Новшество поможет в персонализации своих объявлений. Другими словами, рекламодатель может задать необходимые переменные, которые будут активироваться при выполнении заданных условий, что заметно снижает объем трудозатрат при выполнении данных работ вручную. Условия можно задать для устройств, времени, аудитории, пола или возраста.

Поддержка оператора IF (ЕСЛИ).png

Похожие аудитории для поиска и торговых кампаний

Представители Google AdWords в середине 2017 года рассказали о старте похожих аудиторий для торговых компаний и поиска. Теперь рекламодатели могут создавать look-alike аудитории на основе списков ремаркетинга.
Таким образом показ рекламы будет осуществляться большему количеству людей, а целевая аудитория будет ежедневно расширяться.

Исходя из действий пользователя, находящегося в листе ремаркетинга, списки аудиторий будут меняются каждый день. Например, если пользователь перешел на рекламный сайт, он автоматически исключается из списка, таким образом сохраняется актуальность собираемых данных.

Заключение

Нововведения в Google AdWords дают возможность рекламодателям тестировать различные стратегии продвижения в интернете. Хотите увеличить количество обращений в кол-центр – разумнее всего будет сосредоточиться на кампаниях с номером телефона, а если ваша задача рассчитана на использование новых возможностей КМС, то смело тестируйте умные кампании, которые уже положительно зарекомендовали себя на зарубежном рынке.

Ждем новых обновлений, ведь они дают нам еще больше возможностей для экспериментов и улучшений результатов рекламных кампаний.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    luthorscorploanfirm
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    SEO глазами клиентов 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Дмитрий, во-первых, это старая песня уже всем порядком надоела. Мы не устаем объяснять, что для всех участников рейтинга условия равные. Мы общаемся клиентами агентств, именно они оценивают своего подрядчика. Во-вторых, надеюсь, вы помните, что за клевету вас могут привлечь к ответственности.
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    238
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    238
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    87
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    56
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!