Хочешь повысить отдачу от Директа?
Включи «Автопилот»

Google AdWords: обзор новинок за первую половину 2017 года

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 9572

Системы контекстной рекламы постоянно совершенствуются, предлагая все новые инструменты для рекламодателей. В этом году Google AdWords анонсировал целый ряд новшеств, которые позволяют сделать бизнес в интернете маржинальнее и эффективнее. 

Давайте рассмотрим наиболее значимые новинки и тренды этого полугодия.

Новый интерфейс Google AdWords

Спустя 15 лет работы Google AdWords решил обновить дизайн интерфейса, который успел так полюбиться рекламодателям России. На данный момент новый функционал доступен не всем пользователям, но в ближайшее время Google обещает предоставить его всем рекламодателям без исключения.

Как мы знаем, последние несколько лет AdWords ведет активную работу над усовершенствованием пользовательского интерфейса. Были опрошены разные категории рекламодателей, их мнения учли при разработке улучшенного функционала системы.

Разработчики сконцентрировали основное внимание на важных для развития рекламных кампаний моментах. Теперь, заходя в свой аккаунт, пользователь видит на главной странице наиболее значимую статистическую информацию. Работать с интерфейсом стало интуитивно проще – пользователь теперь не тратит время на лишние настройки, а работает над оптимизацией рекламы. Планируется внедрение еще нескольких новых инструментов, которые позволят увеличить приток потенциальных покупателей.

Новый интерфейс Google AdWords.png

Система постоянно совершенствуется, а специалисты AdWords призывают всех пользователей оценить новый функционал и оставить свои пожелания. Перед работой с обновленным сервисом рекомендуется ознакомиться с пошаговым руководством.

Модернизация объявлений в кампаниях с номером телефона

В связи с ростом количества пользователей мобильных устройств Google AdWords в 2017 году решил порадовать своих рекламодателей, добавив название компании к заголовку объявлений с номером телефона, что не только повышает качество обращений, но и способствует брендинговой составляющей. 

Модернизация объявлений в кампаниях с номером телефона.png

Ко всему прочему, добавлены отчеты о звонках со столбцами «Показы номера телефона» и «Телефонные звонки», которые позволяют оценить эффективность кампаний и ваших рекламных посланий.

Развернутые текстовые объявления

31 января 2017 года Google AdWords приостановил поддержку стандартных текстовых объявлений. Созданные до указанной даты рекламные кампании с такими объявлениями будут по-прежнему отображаться в результатах поиска, но их редактирование или изменение стало невозможным.
Так, вместо стандартного заголовка и описания Google AdWords добавил еще один заголовок, что сделало объявление более заметным. Теперь у рекламодателя в арсенале имеются 2 заголовка по 30 символов и описание на 80 символов.

Развернутые текстовые объявления.png

От себя можем добавить, что развернутые текстовые объявления увеличивают конверсию, так как дают возможность расширить маркетинговое послание для пользователей Google. Сам Google AdWords рекомендует:

  • Не останавливать ранее созданные кампании.
  • Создавать несколько версий объявления, акцентируя внимание на заголовках.
  • Включить ротацию показов с оптимизацией на кликах или конверсиях.
  • Использовать успешный опыт предыдущих кампаний, чтобы увеличивать эффективность новых объявлений.
  • Основываясь на статистике, добавлять наиболее популярные поисковые запросы в заголовки.

Умные кампании в КМС

Контекстно-медийная сеть давно зарекомендовала себя в качестве эффективного маркетингового инструмента. Реклама отображается на популярных ресурсах, которыми пользуются потенциальные клиенты. Теперь появилась новая возможность для создания умных кампаний, имеющих больший потенциал:

  • функции настройки таргетинга на целевую аудиторию;
  • возможности создания объявлений любого формата для размещения на сайтах, включенных в контекстно-медийную сеть;
  • назначение ставок в зависимости от требований продавца.

Умные кампании в КМС внедряются с использованием технологий машинного обучения. Это дает потенциал для их развития. Реклама может быть представлена в текстовом и графическом варианте. Показ объявлений идет в определенное время на ресурсах с наибольшим трафиком. Другими словами, от рекламодателя требуется лишь загрузить перечень картинок и сформулировать заголовки объявлений, все остальное система выполнит сама. Полная автоматизация не говорит о низкой эффективность РК, наоборот, новые инструменты AdWords позволяют найти свою правильную стратегию продвижения в интернете.

Синонимы или близкие варианты ключевых слов

Поисковые запросы пользователей во многом индивидуальны и уникальны, поэтому Google AdWords в 2017 году решил внести корректировки в показы рекламных объявлений.

Если пользователь ввел неточный или перефразированный запрос, сервис будет отображать объявление при совпадении смысла фразы с настроенными ключевыми словами.

Система AdWords исключает из запросов слова и предлоги, не влияющие на основное значение запроса. Благодаря технологии машинного обучения сервис определяет незначимые слова исходя из контекста. Объявления будут показываться при намерении пользователя получить конкретную информацию или совершить действие. От перестановки слов результат не изменится.

Синонимы или близкие варианты ключевых слов.png

С одной стороны, нововведения заметно снижают работу по обновлению или расширению семантики, с другой – ваши рекламные объявления могут демонстрироваться не по тем поисковым запросам. Чтобы избежать подобного явления и настроить поиск по необходимым запросам, рекомендуется тщательней прорабатывать список минус-слов. Для этого следует пользоваться отчетом по поисковым фразам, который доступен в интерфейсе AdWords.

Изменение алгоритма «Оптимизатор цены за конверсию»

Вследствие усовершенствования Google AdWords были внесены корректировки в функциональность деятельности оптимизатора цены за конверсию. Недавно, используя инструмент, можно было рассчитывать на повышение ставки перспективных кликов не более чем на 30%, теперь этот лимит отменен.

Оптимизатор стоимости продолжает стремиться к показателям средней цены одного клика, не превышающую указанную рекламодателем максимальную стоимость.

В компании считают, что новшества будут способствовать более частым конверсиям и, следовательно, эффективному распределению бюджета.

Поддержка оператора IF (ЕСЛИ)

Компания Google AdWords рассказала о появлении функции поддержки логического оператора IF (ЕСЛИ). Новшество поможет в персонализации своих объявлений. Другими словами, рекламодатель может задать необходимые переменные, которые будут активироваться при выполнении заданных условий, что заметно снижает объем трудозатрат при выполнении данных работ вручную. Условия можно задать для устройств, времени, аудитории, пола или возраста.

Поддержка оператора IF (ЕСЛИ).png

Похожие аудитории для поиска и торговых кампаний

Представители Google AdWords в середине 2017 года рассказали о старте похожих аудиторий для торговых компаний и поиска. Теперь рекламодатели могут создавать look-alike аудитории на основе списков ремаркетинга.
Таким образом показ рекламы будет осуществляться большему количеству людей, а целевая аудитория будет ежедневно расширяться.

Исходя из действий пользователя, находящегося в листе ремаркетинга, списки аудиторий будут меняются каждый день. Например, если пользователь перешел на рекламный сайт, он автоматически исключается из списка, таким образом сохраняется актуальность собираемых данных.

Заключение

Нововведения в Google AdWords дают возможность рекламодателям тестировать различные стратегии продвижения в интернете. Хотите увеличить количество обращений в кол-центр – разумнее всего будет сосредоточиться на кампаниях с номером телефона, а если ваша задача рассчитана на использование новых возможностей КМС, то смело тестируйте умные кампании, которые уже положительно зарекомендовали себя на зарубежном рынке.

Ждем новых обновлений, ведь они дают нам еще больше возможностей для экспериментов и улучшений результатов рекламных кампаний.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    NiK Malefictum
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    NiK Malefictum - Стакивался лишь с тем, что выдачу немного лихорадит первые 2-3 недели, и если у сайта была низкая скорость загрузки - ее нужно поправить. Региональным сайтам НУЖНО ставить HTTPS немного внутряк поправить / микроразметку и прочее прописать мета и пересмотреть контент зарегать компанию в каталогах предприятий и картографии и уже делать просто сделать статейные ссылки бесплатные. и все
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    17
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    309
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Руслан Латыпов
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Руслан Латыпов - Можно совершенно бесплатно заказать SEO-аудит своего сайта и получить все рекомендации по его продвижению a-erp.com/
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
    Анна Макарова
    309
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    309
    Комментариев
    262
    Комментариев
    225
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    47

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!