×
Россия +7 (495) 139-20-33

Google AdWords: обзор новинок за первую половину 2017 года

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 16101

Системы контекстной рекламы постоянно совершенствуются, предлагая все новые инструменты для рекламодателей. В этом году Google AdWords анонсировал целый ряд новшеств, которые позволяют сделать бизнес в интернете маржинальнее и эффективнее. 

Давайте рассмотрим наиболее значимые новинки и тренды этого полугодия.

Новый интерфейс Google AdWords

Спустя 15 лет работы Google AdWords решил обновить дизайн интерфейса, который успел так полюбиться рекламодателям России. На данный момент новый функционал доступен не всем пользователям, но в ближайшее время Google обещает предоставить его всем рекламодателям без исключения.

Как мы знаем, последние несколько лет AdWords ведет активную работу над усовершенствованием пользовательского интерфейса. Были опрошены разные категории рекламодателей, их мнения учли при разработке улучшенного функционала системы.

Разработчики сконцентрировали основное внимание на важных для развития рекламных кампаний моментах. Теперь, заходя в свой аккаунт, пользователь видит на главной странице наиболее значимую статистическую информацию. Работать с интерфейсом стало интуитивно проще – пользователь теперь не тратит время на лишние настройки, а работает над оптимизацией рекламы. Планируется внедрение еще нескольких новых инструментов, которые позволят увеличить приток потенциальных покупателей.

Новый интерфейс Google AdWords.png

Система постоянно совершенствуется, а специалисты AdWords призывают всех пользователей оценить новый функционал и оставить свои пожелания. Перед работой с обновленным сервисом рекомендуется ознакомиться с пошаговым руководством.

Модернизация объявлений в кампаниях с номером телефона

В связи с ростом количества пользователей мобильных устройств Google AdWords в 2017 году решил порадовать своих рекламодателей, добавив название компании к заголовку объявлений с номером телефона, что не только повышает качество обращений, но и способствует брендинговой составляющей. 

Модернизация объявлений в кампаниях с номером телефона.png

Ко всему прочему, добавлены отчеты о звонках со столбцами «Показы номера телефона» и «Телефонные звонки», которые позволяют оценить эффективность кампаний и ваших рекламных посланий.

Развернутые текстовые объявления

31 января 2017 года Google AdWords приостановил поддержку стандартных текстовых объявлений. Созданные до указанной даты рекламные кампании с такими объявлениями будут по-прежнему отображаться в результатах поиска, но их редактирование или изменение стало невозможным.
Так, вместо стандартного заголовка и описания Google AdWords добавил еще один заголовок, что сделало объявление более заметным. Теперь у рекламодателя в арсенале имеются 2 заголовка по 30 символов и описание на 80 символов.

Развернутые текстовые объявления.png

От себя можем добавить, что развернутые текстовые объявления увеличивают конверсию, так как дают возможность расширить маркетинговое послание для пользователей Google. Сам Google AdWords рекомендует:

  • Не останавливать ранее созданные кампании.
  • Создавать несколько версий объявления, акцентируя внимание на заголовках.
  • Включить ротацию показов с оптимизацией на кликах или конверсиях.
  • Использовать успешный опыт предыдущих кампаний, чтобы увеличивать эффективность новых объявлений.
  • Основываясь на статистике, добавлять наиболее популярные поисковые запросы в заголовки.

Умные кампании в КМС

Контекстно-медийная сеть давно зарекомендовала себя в качестве эффективного маркетингового инструмента. Реклама отображается на популярных ресурсах, которыми пользуются потенциальные клиенты. Теперь появилась новая возможность для создания умных кампаний, имеющих больший потенциал:

  • функции настройки таргетинга на целевую аудиторию;
  • возможности создания объявлений любого формата для размещения на сайтах, включенных в контекстно-медийную сеть;
  • назначение ставок в зависимости от требований продавца.

Умные кампании в КМС внедряются с использованием технологий машинного обучения. Это дает потенциал для их развития. Реклама может быть представлена в текстовом и графическом варианте. Показ объявлений идет в определенное время на ресурсах с наибольшим трафиком. Другими словами, от рекламодателя требуется лишь загрузить перечень картинок и сформулировать заголовки объявлений, все остальное система выполнит сама. Полная автоматизация не говорит о низкой эффективность РК, наоборот, новые инструменты AdWords позволяют найти свою правильную стратегию продвижения в интернете.

Синонимы или близкие варианты ключевых слов

Поисковые запросы пользователей во многом индивидуальны и уникальны, поэтому Google AdWords в 2017 году решил внести корректировки в показы рекламных объявлений.

Если пользователь ввел неточный или перефразированный запрос, сервис будет отображать объявление при совпадении смысла фразы с настроенными ключевыми словами.

Система AdWords исключает из запросов слова и предлоги, не влияющие на основное значение запроса. Благодаря технологии машинного обучения сервис определяет незначимые слова исходя из контекста. Объявления будут показываться при намерении пользователя получить конкретную информацию или совершить действие. От перестановки слов результат не изменится.

Синонимы или близкие варианты ключевых слов.png

С одной стороны, нововведения заметно снижают работу по обновлению или расширению семантики, с другой – ваши рекламные объявления могут демонстрироваться не по тем поисковым запросам. Чтобы избежать подобного явления и настроить поиск по необходимым запросам, рекомендуется тщательней прорабатывать список минус-слов. Для этого следует пользоваться отчетом по поисковым фразам, который доступен в интерфейсе AdWords.

Изменение алгоритма «Оптимизатор цены за конверсию»

Вследствие усовершенствования Google AdWords были внесены корректировки в функциональность деятельности оптимизатора цены за конверсию. Недавно, используя инструмент, можно было рассчитывать на повышение ставки перспективных кликов не более чем на 30%, теперь этот лимит отменен.

Оптимизатор стоимости продолжает стремиться к показателям средней цены одного клика, не превышающую указанную рекламодателем максимальную стоимость.

В компании считают, что новшества будут способствовать более частым конверсиям и, следовательно, эффективному распределению бюджета.

Поддержка оператора IF (ЕСЛИ)

Компания Google AdWords рассказала о появлении функции поддержки логического оператора IF (ЕСЛИ). Новшество поможет в персонализации своих объявлений. Другими словами, рекламодатель может задать необходимые переменные, которые будут активироваться при выполнении заданных условий, что заметно снижает объем трудозатрат при выполнении данных работ вручную. Условия можно задать для устройств, времени, аудитории, пола или возраста.

Поддержка оператора IF (ЕСЛИ).png

Похожие аудитории для поиска и торговых кампаний

Представители Google AdWords в середине 2017 года рассказали о старте похожих аудиторий для торговых компаний и поиска. Теперь рекламодатели могут создавать look-alike аудитории на основе списков ремаркетинга.
Таким образом показ рекламы будет осуществляться большему количеству людей, а целевая аудитория будет ежедневно расширяться.

Исходя из действий пользователя, находящегося в листе ремаркетинга, списки аудиторий будут меняются каждый день. Например, если пользователь перешел на рекламный сайт, он автоматически исключается из списка, таким образом сохраняется актуальность собираемых данных.

Заключение

Нововведения в Google AdWords дают возможность рекламодателям тестировать различные стратегии продвижения в интернете. Хотите увеличить количество обращений в кол-центр – разумнее всего будет сосредоточиться на кампаниях с номером телефона, а если ваша задача рассчитана на использование новых возможностей КМС, то смело тестируйте умные кампании, которые уже положительно зарекомендовали себя на зарубежном рынке.

Ждем новых обновлений, ведь они дают нам еще больше возможностей для экспериментов и улучшений результатов рекламных кампаний.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
13 инструментов для SEO-специалиста, актуальных в 2022 году
Саша
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Саша - кажись какой-то британец
Продуктовый подход в SEO: новая эпоха поисковой оптимизации
Борис
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Борис - Почитал и спич очень близок к тому, что гугловоды говорят у себя на курсере. К комменту ниже: инклюзивность, доступность - это часть маркетинга и seo становится. Удивился даже, что в снг о таком слышали)))))
Скоринг запросов: почему он необходим при сборе семантического ядра
Илья Горбачев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Илья Горбачев - Сбор сезонности в последней версии находится на вкладке "Парсинг" и вызывается кликом по иконке с графиком на черном фоне. Только он собирает общую частоту, поэтому лучше собирать данные с фраз (маркеров), которые не пересекаются в реальных запросах.
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
Максимус
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максимус - Я уже сделал и сегодня в первый класс отвёл!
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Я тоже заметил. Если встать в 5 утра и шёпотом сказать 3 раза Ажгибесов. Сайт в гугле растёт.
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Санкции поисковых систем: как узнать, что сайт попал под фильтры. Обзор главных инструментов
Volodyka Filipov
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - Нужно не крутить, а по честному развивать)))
Как увеличить поток целевых заявок в нише с высоким чеком? Контекстная реклама по продаже земли промназначения
Медиасфера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Медиасфера - Данный кейс написан для владельцев бизнеса и маркетологов, которые не на профессиональном уровне разбираются в контекстной рекламе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
63
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!