×
Россия +7 (495) 139-20-33

Google AdWords: руководство для начинающих

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 20682

Для новичков

Если вы только начинаете или хотите начать работать с платной рекламой в поиске Google, это статья специально для вас. Западный эксперт по платному поиску Стивен Капуста (Stephen Kapusta) решил предотвратить появление распространенных вопросов новичков на самом раннем этапе и ускорить процесс обучения, рассказав об основах работы с крупнейшей в мире системой контекстной рекламы AdWords.

Итак, прежде чем запустить любую кампанию в AdWords вам необходимо обязательно продумать 4 вещи:

  1. Рекламируемый продукт или услуга;
  2. Рекламный бюджет;
  3. Веб-сайт и целевые страницы;
  4. Цели конверсии.

Затем создайте аккаунт в Google AdWords (для этого у вас должна быть почта на gmail.com).

Как работает Google AdWords?

Запуская объявление, рекламодатели делают ставки на такие ключевые слова, чтобы при переходе по объявлению из поиска пользователь попадал на посадочную страницу сайта, соответствующую его ожиданиям и мог завершить конверсию (покупку, регистрацию и т.д.).

Рекламодатели конкурируют между собой в аукционе Google AdWords за рекламные места на странице с поисковыми результатами Google.

Объявления могут появляться в самом верху над результатами органической выдачи или с правой стороны выдачи.

Аукцион Google AdWords базируется на двух основных элементах: ключевых словах и ставок по цене за клик (CPC).

Рекламодатели делают ставку на поисковые запросы, связанные с продуктом или услугой, которые они предоставляют.

Цена за клик — это максимальная сумма, которую рекламодатель готов платить за каждый клик по своему объявлению.

Структура аккаунта в Google AdWords

Рассмотрим структуру аккаунта, чтобы понять, как работает система AdWords. Представьте Google AdWords как автомобильный двигатель с большим количеством движущихся частей. Каждая часть, которая состоит из множества других небольших частей, выполняет главную функцию. Но все части двигателя работают месте для достижения одной конечной цели.

Аккаунт в AdWords содержит одну или несколько рекламных кампаний. Каждая их них имеет одну или несколько групп объявлений (ad groups). И каждая группа объявлений содержит одно или несколько ключевых слов. И одно или несколько объявлений.

Аккаунт

Аккаунт Google AdWords содержит все настройки, касающиеся управления ставками, доступа пользователей, платежной информации и уведомлений.

Кампании

Бюджетирование, таргетинг и ряд других функций выполняется на уровне кампании AdWords. На каждую кампанию назначается ежедневный бюджет (сумма, которую вы готовы тратить каждый день) на каждую активную кампанию.

Здесь же вы можете задать настройки таргетинга на уровне кампании (по устройству, местоположению, языку и проч. параметрам).

Группа объявлений

Основная функция группы объявлений — организовывать ваши ключевые слова и связанные с ними объявления в небольшие компактные группы. Это способствует тому, что ваши слова максимально релевантны объявлению, которое они представляют.

Установленная цена за клик на уровне группы объявлений, применяется ко всем ключевым словам, размещенным в группе объявлений.

Объявления

Объявления показываются по ключевым словам, которые заданы в пределах одной группы объявлений. Они состоят из заголовка, двух строк описания, отображаемого URL и целевой URL, который содержит в себе ссылку на нужную посадочную страницу.

При разработке текста объявления, вы должны придерживаться строгих правил рекламной политики Google AdWords.

Объявления являются лицом вашего продукта или услуги. Текст объявления должен содержать ключевые слова, привлекательные для потребителя и точно отражающие то, что пользователь найдет на целевой странице, если перейдет по вашему объявлению.

Ключевые слова

Ключевое слово или фраза, которую выбирает рекламодатель, участвует в аукционе. Ключевые слова должны быть связаны с товарами или услугами рекламодателя. Когда пользователь вводит поисковый запрос в Google, содержащий подходящие вам ключевые слова, ему будут показаны объявления, которые размещены в пределах этой группы объявлений.

В Google AdWords выделяется 5 основных типов соответствия ключевых слов, которые предполагают разное количество показов объявления и различную степень охвата.

  • Ключевые слова с точным соответствием (Exact match) имеют узкий охват. Данный тип значительно снижает долю показов объявлений, поскольку они будут появляться только при точном совпадении ключевого слова или фразы с поисковым запросом пользователя.

    Слова с точным вхождением обозначаются квадратными скобками, например, [ключевая фраза].

  • Фразовое соответствие (Phrase Match). Объявление будет показано по запросам, соответствующим точному словосочетанию с тем же порядком слов. Но при этом другие слова и фразы могут появляться до или после ключевой фразы (но не в пределах этой фразы). Такой тип соответствия обозначается заключением ключевого слова/словосочетания в кавычки, например, «ключевая фраза».
  • Модификатор ключевых слов с широким соответствием (Modified Broad Match) будет срабатывать, если поисковый запрос пользователя содержит любое слово, используемое в вашей ключевой фразе. Другие слова и фразы могут появляться до, после или в пределах фразы. Таким образом, можно повысить релевантность объявлений, а также увеличить CTR и коэффициент конверсии. Модификатор широкого соответствия обозначается с помощью знака «+» перед каждым словом в ключевой фразе. Например, +ключевая +фраза.
  • Ключевые слова с широким соответствием (Broad Match)обладают широчайшим охватом.

    При выборе широкого соответствия объявления будут автоматически показываться по всем релевантным вариантам ключевых слов (включая синонимы, формы единственного и множественного числа, написание с ошибками, однокоренные слова и похожие запросы) — даже тем, что не входят в ваш список. Широкое соответствие присваивается по умолчанию всем ключевым словам, если для них не выбран другой тип (точное, фразовое или минус-слово).

    Такие ключевые слова обозначаются без использования символов. Например, ключевая фраза.

  • Минус-слова используются, чтобы исключить показ вашего объявления по конкретному слову или фразе в поисковом запросе пользователя. Минус слова обозначаются с помощью знака минус «—» перед первым словом фразы. Например: — ключевая фраза.

    Стоит отметить, что сами минус-слова срабатывают по принципу точного соответствия.

Отбирая ключевые слова для размещения своей рекламы, нужно учитывать, что не все запросы, которые содержат интересующие вас ключевые слова, приведут к вам качественный трафик. Поэтому выбор того или иного типа соответствия ключевых слов зависит от целей кампании.

Дополнительную информацию по работе с AdWords можно найти в Справке.

Читайте также наш предыдущий материал об «Ошибках AdWords. О чем нужно знать новичкам».

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
Вячеслав Усольцев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Вячеслав Усольцев - А вот насчет фармы сильно поспорю. Уникальность ниже 60%, и все, хоть ты убейся, продвигаться оно у тебя не будет. Тот же визард сапы об этом говорит напрямую, и он прав. Ссылок тогда хоть все скупи, так и будешь болтаться даже по СЧ на третьей странице. Как минимум два раза сталкивался с ситуацией, когда просто рерайт до уникальности ровно по той же Тзшке (только % уника другой ставил) давал дюжий прирост. Там точно было ок все остальное, и ссылки хорошо подрости на эту страницу, поэтому результат точно дала именно уникальность И плюс по фарме почему-то заметил тенденцию (именно по ней, в других тематиках не так явно) - делаешь CTA 2 раза на странице - в 2 раза растет конверсия. Ну не в 2, конечно, но близко. Жалко, с производителями такое не работает
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!