×
Россия +7 (495) 139-20-33

Google AdWords: руководство для начинающих

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 18915

Для новичков

Если вы только начинаете или хотите начать работать с платной рекламой в поиске Google, это статья специально для вас. Западный эксперт по платному поиску Стивен Капуста (Stephen Kapusta) решил предотвратить появление распространенных вопросов новичков на самом раннем этапе и ускорить процесс обучения, рассказав об основах работы с крупнейшей в мире системой контекстной рекламы AdWords.

Итак, прежде чем запустить любую кампанию в AdWords вам необходимо обязательно продумать 4 вещи:

  1. Рекламируемый продукт или услуга;
  2. Рекламный бюджет;
  3. Веб-сайт и целевые страницы;
  4. Цели конверсии.

Затем создайте аккаунт в Google AdWords (для этого у вас должна быть почта на gmail.com).

Как работает Google AdWords?

Запуская объявление, рекламодатели делают ставки на такие ключевые слова, чтобы при переходе по объявлению из поиска пользователь попадал на посадочную страницу сайта, соответствующую его ожиданиям и мог завершить конверсию (покупку, регистрацию и т.д.).

Рекламодатели конкурируют между собой в аукционе Google AdWords за рекламные места на странице с поисковыми результатами Google.

Объявления могут появляться в самом верху над результатами органической выдачи или с правой стороны выдачи.

Аукцион Google AdWords базируется на двух основных элементах: ключевых словах и ставок по цене за клик (CPC).

Рекламодатели делают ставку на поисковые запросы, связанные с продуктом или услугой, которые они предоставляют.

Цена за клик — это максимальная сумма, которую рекламодатель готов платить за каждый клик по своему объявлению.

Структура аккаунта в Google AdWords

Рассмотрим структуру аккаунта, чтобы понять, как работает система AdWords. Представьте Google AdWords как автомобильный двигатель с большим количеством движущихся частей. Каждая часть, которая состоит из множества других небольших частей, выполняет главную функцию. Но все части двигателя работают месте для достижения одной конечной цели.

Аккаунт в AdWords содержит одну или несколько рекламных кампаний. Каждая их них имеет одну или несколько групп объявлений (ad groups). И каждая группа объявлений содержит одно или несколько ключевых слов. И одно или несколько объявлений.

Аккаунт

Аккаунт Google AdWords содержит все настройки, касающиеся управления ставками, доступа пользователей, платежной информации и уведомлений.

Кампании

Бюджетирование, таргетинг и ряд других функций выполняется на уровне кампании AdWords. На каждую кампанию назначается ежедневный бюджет (сумма, которую вы готовы тратить каждый день) на каждую активную кампанию.

Здесь же вы можете задать настройки таргетинга на уровне кампании (по устройству, местоположению, языку и проч. параметрам).

Группа объявлений

Основная функция группы объявлений — организовывать ваши ключевые слова и связанные с ними объявления в небольшие компактные группы. Это способствует тому, что ваши слова максимально релевантны объявлению, которое они представляют.

Установленная цена за клик на уровне группы объявлений, применяется ко всем ключевым словам, размещенным в группе объявлений.

Объявления

Объявления показываются по ключевым словам, которые заданы в пределах одной группы объявлений. Они состоят из заголовка, двух строк описания, отображаемого URL и целевой URL, который содержит в себе ссылку на нужную посадочную страницу.

При разработке текста объявления, вы должны придерживаться строгих правил рекламной политики Google AdWords.

Объявления являются лицом вашего продукта или услуги. Текст объявления должен содержать ключевые слова, привлекательные для потребителя и точно отражающие то, что пользователь найдет на целевой странице, если перейдет по вашему объявлению.

Ключевые слова

Ключевое слово или фраза, которую выбирает рекламодатель, участвует в аукционе. Ключевые слова должны быть связаны с товарами или услугами рекламодателя. Когда пользователь вводит поисковый запрос в Google, содержащий подходящие вам ключевые слова, ему будут показаны объявления, которые размещены в пределах этой группы объявлений.

В Google AdWords выделяется 5 основных типов соответствия ключевых слов, которые предполагают разное количество показов объявления и различную степень охвата.

  • Ключевые слова с точным соответствием (Exact match) имеют узкий охват. Данный тип значительно снижает долю показов объявлений, поскольку они будут появляться только при точном совпадении ключевого слова или фразы с поисковым запросом пользователя.

    Слова с точным вхождением обозначаются квадратными скобками, например, [ключевая фраза].

  • Фразовое соответствие (Phrase Match). Объявление будет показано по запросам, соответствующим точному словосочетанию с тем же порядком слов. Но при этом другие слова и фразы могут появляться до или после ключевой фразы (но не в пределах этой фразы). Такой тип соответствия обозначается заключением ключевого слова/словосочетания в кавычки, например, «ключевая фраза».
  • Модификатор ключевых слов с широким соответствием (Modified Broad Match) будет срабатывать, если поисковый запрос пользователя содержит любое слово, используемое в вашей ключевой фразе. Другие слова и фразы могут появляться до, после или в пределах фразы. Таким образом, можно повысить релевантность объявлений, а также увеличить CTR и коэффициент конверсии. Модификатор широкого соответствия обозначается с помощью знака «+» перед каждым словом в ключевой фразе. Например, +ключевая +фраза.
  • Ключевые слова с широким соответствием (Broad Match)обладают широчайшим охватом.

    При выборе широкого соответствия объявления будут автоматически показываться по всем релевантным вариантам ключевых слов (включая синонимы, формы единственного и множественного числа, написание с ошибками, однокоренные слова и похожие запросы) — даже тем, что не входят в ваш список. Широкое соответствие присваивается по умолчанию всем ключевым словам, если для них не выбран другой тип (точное, фразовое или минус-слово).

    Такие ключевые слова обозначаются без использования символов. Например, ключевая фраза.

  • Минус-слова используются, чтобы исключить показ вашего объявления по конкретному слову или фразе в поисковом запросе пользователя. Минус слова обозначаются с помощью знака минус «—» перед первым словом фразы. Например: — ключевая фраза.

    Стоит отметить, что сами минус-слова срабатывают по принципу точного соответствия.

Отбирая ключевые слова для размещения своей рекламы, нужно учитывать, что не все запросы, которые содержат интересующие вас ключевые слова, приведут к вам качественный трафик. Поэтому выбор того или иного типа соответствия ключевых слов зависит от целей кампании.

Дополнительную информацию по работе с AdWords можно найти в Справке.

Читайте также наш предыдущий материал об «Ошибках AdWords. О чем нужно знать новичкам».

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
362
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Роман
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Роман - Вот скажите пожалуйста, Мне разработали сайт на мою фирму, www.линк.kz и теперь надо решить, сео продвижение у нас стоит около 25000 - 30000 руб. в месяц, для меня сумма не маленькая стоит ли оно того? или можно просто оптимизировать сайт в плане СЕО и выходить в ТОП за счет трафика?
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
362
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
82
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!