Россия+7 (495) 960-65-87

Google AdWords: руководство для начинающих

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 17904

Для новичков

Если вы только начинаете или хотите начать работать с платной рекламой в поиске Google, это статья специально для вас. Западный эксперт по платному поиску Стивен Капуста (Stephen Kapusta) решил предотвратить появление распространенных вопросов новичков на самом раннем этапе и ускорить процесс обучения, рассказав об основах работы с крупнейшей в мире системой контекстной рекламы AdWords.

Итак, прежде чем запустить любую кампанию в AdWords вам необходимо обязательно продумать 4 вещи:

  1. Рекламируемый продукт или услуга;
  2. Рекламный бюджет;
  3. Веб-сайт и целевые страницы;
  4. Цели конверсии.

Затем создайте аккаунт в Google AdWords (для этого у вас должна быть почта на gmail.com).

Как работает Google AdWords?

Запуская объявление, рекламодатели делают ставки на такие ключевые слова, чтобы при переходе по объявлению из поиска пользователь попадал на посадочную страницу сайта, соответствующую его ожиданиям и мог завершить конверсию (покупку, регистрацию и т.д.).

Рекламодатели конкурируют между собой в аукционе Google AdWords за рекламные места на странице с поисковыми результатами Google.

Объявления могут появляться в самом верху над результатами органической выдачи или с правой стороны выдачи.

Аукцион Google AdWords базируется на двух основных элементах: ключевых словах и ставок по цене за клик (CPC).

Рекламодатели делают ставку на поисковые запросы, связанные с продуктом или услугой, которые они предоставляют.

Цена за клик — это максимальная сумма, которую рекламодатель готов платить за каждый клик по своему объявлению.

Структура аккаунта в Google AdWords

Рассмотрим структуру аккаунта, чтобы понять, как работает система AdWords. Представьте Google AdWords как автомобильный двигатель с большим количеством движущихся частей. Каждая часть, которая состоит из множества других небольших частей, выполняет главную функцию. Но все части двигателя работают месте для достижения одной конечной цели.

Аккаунт в AdWords содержит одну или несколько рекламных кампаний. Каждая их них имеет одну или несколько групп объявлений (ad groups). И каждая группа объявлений содержит одно или несколько ключевых слов. И одно или несколько объявлений.

Аккаунт

Аккаунт Google AdWords содержит все настройки, касающиеся управления ставками, доступа пользователей, платежной информации и уведомлений.

Кампании

Бюджетирование, таргетинг и ряд других функций выполняется на уровне кампании AdWords. На каждую кампанию назначается ежедневный бюджет (сумма, которую вы готовы тратить каждый день) на каждую активную кампанию.

Здесь же вы можете задать настройки таргетинга на уровне кампании (по устройству, местоположению, языку и проч. параметрам).

Группа объявлений

Основная функция группы объявлений — организовывать ваши ключевые слова и связанные с ними объявления в небольшие компактные группы. Это способствует тому, что ваши слова максимально релевантны объявлению, которое они представляют.

Установленная цена за клик на уровне группы объявлений, применяется ко всем ключевым словам, размещенным в группе объявлений.

Объявления

Объявления показываются по ключевым словам, которые заданы в пределах одной группы объявлений. Они состоят из заголовка, двух строк описания, отображаемого URL и целевой URL, который содержит в себе ссылку на нужную посадочную страницу.

При разработке текста объявления, вы должны придерживаться строгих правил рекламной политики Google AdWords.

Объявления являются лицом вашего продукта или услуги. Текст объявления должен содержать ключевые слова, привлекательные для потребителя и точно отражающие то, что пользователь найдет на целевой странице, если перейдет по вашему объявлению.

Ключевые слова

Ключевое слово или фраза, которую выбирает рекламодатель, участвует в аукционе. Ключевые слова должны быть связаны с товарами или услугами рекламодателя. Когда пользователь вводит поисковый запрос в Google, содержащий подходящие вам ключевые слова, ему будут показаны объявления, которые размещены в пределах этой группы объявлений.

В Google AdWords выделяется 5 основных типов соответствия ключевых слов, которые предполагают разное количество показов объявления и различную степень охвата.

  • Ключевые слова с точным соответствием (Exact match) имеют узкий охват. Данный тип значительно снижает долю показов объявлений, поскольку они будут появляться только при точном совпадении ключевого слова или фразы с поисковым запросом пользователя.

    Слова с точным вхождением обозначаются квадратными скобками, например, [ключевая фраза].

  • Фразовое соответствие (Phrase Match). Объявление будет показано по запросам, соответствующим точному словосочетанию с тем же порядком слов. Но при этом другие слова и фразы могут появляться до или после ключевой фразы (но не в пределах этой фразы). Такой тип соответствия обозначается заключением ключевого слова/словосочетания в кавычки, например, «ключевая фраза».
  • Модификатор ключевых слов с широким соответствием (Modified Broad Match) будет срабатывать, если поисковый запрос пользователя содержит любое слово, используемое в вашей ключевой фразе. Другие слова и фразы могут появляться до, после или в пределах фразы. Таким образом, можно повысить релевантность объявлений, а также увеличить CTR и коэффициент конверсии. Модификатор широкого соответствия обозначается с помощью знака «+» перед каждым словом в ключевой фразе. Например, +ключевая +фраза.
  • Ключевые слова с широким соответствием (Broad Match)обладают широчайшим охватом.

    При выборе широкого соответствия объявления будут автоматически показываться по всем релевантным вариантам ключевых слов (включая синонимы, формы единственного и множественного числа, написание с ошибками, однокоренные слова и похожие запросы) — даже тем, что не входят в ваш список. Широкое соответствие присваивается по умолчанию всем ключевым словам, если для них не выбран другой тип (точное, фразовое или минус-слово).

    Такие ключевые слова обозначаются без использования символов. Например, ключевая фраза.

  • Минус-слова используются, чтобы исключить показ вашего объявления по конкретному слову или фразе в поисковом запросе пользователя. Минус слова обозначаются с помощью знака минус «—» перед первым словом фразы. Например: — ключевая фраза.

    Стоит отметить, что сами минус-слова срабатывают по принципу точного соответствия.

Отбирая ключевые слова для размещения своей рекламы, нужно учитывать, что не все запросы, которые содержат интересующие вас ключевые слова, приведут к вам качественный трафик. Поэтому выбор того или иного типа соответствия ключевых слов зависит от целей кампании.

Дополнительную информацию по работе с AdWords можно найти в Справке.

Читайте также наш предыдущий материал об «Ошибках AdWords. О чем нужно знать новичкам».

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Павел Андрейчук
    38
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
    Сайт на WordPress: за и против
    Мира Смурков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Андрей Литвиненко
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Андрей Литвиненко - + там где нужно прописать каноникал, там где нужно поставить мета тег ноиндекс (т.к. Гугл не всегда следует правилам robots.txt) ну и то что выше, к техническим сео возможнлстям можно еще отнести легкое и хотя бы полуавтоматическое добавление микроразметки по сайту, увы "из коробки" такого функционала нет ни в одной cms, все на допиливаниях
    Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
    Рамблер
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
    8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
    Евгений Сметанин
    12
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
    Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
    Nik Nik
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Nik Nik - Было интересно узнать в тонкостях такую немаловажную часть наших трудов, как отчёты в GDS! Я пока не так опытен, но статья была крайне полезной! Не нашёл шаблон - ещё не делились?
    Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
    Roman Gorkunenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
    Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
    Дмитрий
    11
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
    Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
    aashutosh
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
    Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
    Ирина
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    345
    Комментариев
    262
    Комментариев
    247
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    101
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!