×
Россия +7 (495) 139-20-33

Google ищет случаи линкбомбинга лишь несколько раз в год

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3043

Выборы нового президента США Барака Обамы спровоцировали в Google несколько случаев линкбомбинга, то есть намеренного вывода сайта в выдачу поисковика по запросу, не соответствующему ни тематике, ни контенту ресурса.

После инаугурации Барака Обамы страница с его биографией на сайте Белого Дома Google стал выдавать на запрос «failure» (неудачник), на который поисковая система раньше показывала ссылки на официальную биографию предыдущего президента США Джорджа Буша. Это произошло потому, что команда, ответственная за сайт Белого Дома, поставила редирект со страницы Буша на страницу Обамы, чтобы пользователи, которые ищут биографию нового президента США, сразу находили актуальную информацию. Через несколько дней новоиспеченный президент Америки получил более приятную «бомбу» — «cheerful achievement» (радостное достижение).

После этих событий главный редактор интернет-издания о поисковой оптимизации Дэнни Салливан (Danny Sullivan) обратил внимание читателей на такой факт: Google до сих пор ничего не может сделать с линкбомбингом, несмотря на то, что еще несколько лет назад объявил о появлении специального алгоритма. Через несколько часов после активно распространяющегося в буржунете обсуждения проблем с «нехорошими» результатами выдачи, биография Барака Обамы перестала выдаваться по запросам «failure» и «cheerful achievement» в Google.

На это Дэнни Салливан заметил, что Белый Дом ничего не изменял на своем официальном сайте; а информация, которую использовал Google, чтобы ранжировать страницу Буша-Обамы, тоже осталась прежней. «Получается, что Google так быстро починил все то, что не мог поправить в предыдущие недели, только потому, что в интернете слишком активно начали говорить об этом?», — вопрошал главный редактор Search Engine Land.

В ответ на обвинения Дэнни Салливана Мэтт Катс опубликовал пост, который, в общем-то, просто повторял все, что было написано в официальном блоге Google: «У нас есть два алгоритмических способа бороться с линкбомбингом: один из них находит такие случаи, другой нивелирует их влияние». Первый алгоритм Google включает периодически, чтобы найти появившуюся проблему. «Алгоритм обрабатывает весь индекс поисковой системы, поэтому он работает непостоянно, чтобы не потреблять лишнюю мощность», — пишет Мэтт. Второй алгоритм работает постоянно: он уменьшает влияние линкбомбинга на поисковую выдачу.

Первый алгоритм поисковика запускается несколько раз в год, последний раз это случилось на прошлой неделе, что и помогло обнаружить оба случая линкбомбинга: failure и cheerful achievement. Но случилось это, когда уже все издания заметили линкбомбинг и растиражировали это известие по всему интернету. Второй алгоритм уже сумел сделать так, чтобы теперь на странице результатов выдачи на злополучные запросы отображались не страницы сайта Белого Дома, а только ссылки на статьи, которые обсуждают эти инциденты.

Официальный блог Google также обновил информацию о том, что происходит сейчас с алгоритмами, которые борются с линкбомбингом. Но нового, оказалось, ничего не происходит. В своем блоге Google просто настаивает на том, что разработанные ими алгоритмы эффективнее ручного исправления результатов поиска.

Наиболее запомнившимся в рунете политическим линкбомбингом можно считать продвижение в Яндексе официального сайта бывшего президента России Владимира Путина по запросу «враг народа» и сайта www.kremlin.ru по запросу «говнодав». Обнаружив результат первого из этимх линкбомбингов, Яндекс применил строгие меры к каталогам, которые участвовали в накрутке запроса «враг народа». Поисковик их просто-напросто забанил, справившись с этой «бомбой.» Но сайт kremlin.ru по запросу «говнодав» до сих пор находится в выдаче результатов, хоть и на далекой 8 странице. Яндекс не раскрывает, каким образом он борется с линкбомбингом: вручную или используя специальный алгоритм, похожий на технологию Google.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Дмитрий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Нейромаркетинговые исследования также могут положительно повлиять на продвижение сайта, я лично убедился обратившись к компании Neorotrack, и результат был отличным
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
112
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!