Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Google ищет случаи линкбомбинга лишь несколько раз в год

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1512

Выборы нового президента США Барака Обамы спровоцировали в Google несколько случаев линкбомбинга, то есть намеренного вывода сайта в выдачу поисковика по запросу, не соответствующему ни тематике, ни контенту ресурса.

После инаугурации Барака Обамы страница с его биографией на сайте Белого Дома Google стал выдавать на запрос «failure» (неудачник), на который поисковая система раньше показывала ссылки на официальную биографию предыдущего президента США Джорджа Буша. Это произошло потому, что команда, ответственная за сайт Белого Дома, поставила редирект со страницы Буша на страницу Обамы, чтобы пользователи, которые ищут биографию нового президента США, сразу находили актуальную информацию. Через несколько дней новоиспеченный президент Америки получил более приятную «бомбу» — «cheerful achievement» (радостное достижение).

После этих событий главный редактор интернет-издания о поисковой оптимизации Дэнни Салливан (Danny Sullivan) обратил внимание читателей на такой факт: Google до сих пор ничего не может сделать с линкбомбингом, несмотря на то, что еще несколько лет назад объявил о появлении специального алгоритма. Через несколько часов после активно распространяющегося в буржунете обсуждения проблем с «нехорошими» результатами выдачи, биография Барака Обамы перестала выдаваться по запросам «failure» и «cheerful achievement» в Google.

На это Дэнни Салливан заметил, что Белый Дом ничего не изменял на своем официальном сайте; а информация, которую использовал Google, чтобы ранжировать страницу Буша-Обамы, тоже осталась прежней. «Получается, что Google так быстро починил все то, что не мог поправить в предыдущие недели, только потому, что в интернете слишком активно начали говорить об этом?», — вопрошал главный редактор Search Engine Land.

В ответ на обвинения Дэнни Салливана Мэтт Катс опубликовал пост, который, в общем-то, просто повторял все, что было написано в официальном блоге Google: «У нас есть два алгоритмических способа бороться с линкбомбингом: один из них находит такие случаи, другой нивелирует их влияние». Первый алгоритм Google включает периодически, чтобы найти появившуюся проблему. «Алгоритм обрабатывает весь индекс поисковой системы, поэтому он работает непостоянно, чтобы не потреблять лишнюю мощность», — пишет Мэтт. Второй алгоритм работает постоянно: он уменьшает влияние линкбомбинга на поисковую выдачу.

Первый алгоритм поисковика запускается несколько раз в год, последний раз это случилось на прошлой неделе, что и помогло обнаружить оба случая линкбомбинга: failure и cheerful achievement. Но случилось это, когда уже все издания заметили линкбомбинг и растиражировали это известие по всему интернету. Второй алгоритм уже сумел сделать так, чтобы теперь на странице результатов выдачи на злополучные запросы отображались не страницы сайта Белого Дома, а только ссылки на статьи, которые обсуждают эти инциденты.

Официальный блог Google также обновил информацию о том, что происходит сейчас с алгоритмами, которые борются с линкбомбингом. Но нового, оказалось, ничего не происходит. В своем блоге Google просто настаивает на том, что разработанные ими алгоритмы эффективнее ручного исправления результатов поиска.

Наиболее запомнившимся в рунете политическим линкбомбингом можно считать продвижение в Яндексе официального сайта бывшего президента России Владимира Путина по запросу «враг народа» и сайта www.kremlin.ru по запросу «говнодав». Обнаружив результат первого из этимх линкбомбингов, Яндекс применил строгие меры к каталогам, которые участвовали в накрутке запроса «враг народа». Поисковик их просто-напросто забанил, справившись с этой «бомбой.» Но сайт kremlin.ru по запросу «говнодав» до сих пор находится в выдаче результатов, хоть и на далекой 8 странице. Яндекс не раскрывает, каким образом он борется с линкбомбингом: вручную или используя специальный алгоритм, похожий на технологию Google.


internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
202
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
202
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!