Google ищет случаи линкбомбинга лишь несколько раз в год

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2389

Выборы нового президента США Барака Обамы спровоцировали в Google несколько случаев линкбомбинга, то есть намеренного вывода сайта в выдачу поисковика по запросу, не соответствующему ни тематике, ни контенту ресурса.

После инаугурации Барака Обамы страница с его биографией на сайте Белого Дома Google стал выдавать на запрос «failure» (неудачник), на который поисковая система раньше показывала ссылки на официальную биографию предыдущего президента США Джорджа Буша. Это произошло потому, что команда, ответственная за сайт Белого Дома, поставила редирект со страницы Буша на страницу Обамы, чтобы пользователи, которые ищут биографию нового президента США, сразу находили актуальную информацию. Через несколько дней новоиспеченный президент Америки получил более приятную «бомбу» — «cheerful achievement» (радостное достижение).

После этих событий главный редактор интернет-издания о поисковой оптимизации Дэнни Салливан (Danny Sullivan) обратил внимание читателей на такой факт: Google до сих пор ничего не может сделать с линкбомбингом, несмотря на то, что еще несколько лет назад объявил о появлении специального алгоритма. Через несколько часов после активно распространяющегося в буржунете обсуждения проблем с «нехорошими» результатами выдачи, биография Барака Обамы перестала выдаваться по запросам «failure» и «cheerful achievement» в Google.

На это Дэнни Салливан заметил, что Белый Дом ничего не изменял на своем официальном сайте; а информация, которую использовал Google, чтобы ранжировать страницу Буша-Обамы, тоже осталась прежней. «Получается, что Google так быстро починил все то, что не мог поправить в предыдущие недели, только потому, что в интернете слишком активно начали говорить об этом?», — вопрошал главный редактор Search Engine Land.

В ответ на обвинения Дэнни Салливана Мэтт Катс опубликовал пост, который, в общем-то, просто повторял все, что было написано в официальном блоге Google: «У нас есть два алгоритмических способа бороться с линкбомбингом: один из них находит такие случаи, другой нивелирует их влияние». Первый алгоритм Google включает периодически, чтобы найти появившуюся проблему. «Алгоритм обрабатывает весь индекс поисковой системы, поэтому он работает непостоянно, чтобы не потреблять лишнюю мощность», — пишет Мэтт. Второй алгоритм работает постоянно: он уменьшает влияние линкбомбинга на поисковую выдачу.

Первый алгоритм поисковика запускается несколько раз в год, последний раз это случилось на прошлой неделе, что и помогло обнаружить оба случая линкбомбинга: failure и cheerful achievement. Но случилось это, когда уже все издания заметили линкбомбинг и растиражировали это известие по всему интернету. Второй алгоритм уже сумел сделать так, чтобы теперь на странице результатов выдачи на злополучные запросы отображались не страницы сайта Белого Дома, а только ссылки на статьи, которые обсуждают эти инциденты.

Официальный блог Google также обновил информацию о том, что происходит сейчас с алгоритмами, которые борются с линкбомбингом. Но нового, оказалось, ничего не происходит. В своем блоге Google просто настаивает на том, что разработанные ими алгоритмы эффективнее ручного исправления результатов поиска.

Наиболее запомнившимся в рунете политическим линкбомбингом можно считать продвижение в Яндексе официального сайта бывшего президента России Владимира Путина по запросу «враг народа» и сайта www.kremlin.ru по запросу «говнодав». Обнаружив результат первого из этимх линкбомбингов, Яндекс применил строгие меры к каталогам, которые участвовали в накрутке запроса «враг народа». Поисковик их просто-напросто забанил, справившись с этой «бомбой.» Но сайт kremlin.ru по запросу «говнодав» до сих пор находится в выдаче результатов, хоть и на далекой 8 странице. Яндекс не раскрывает, каким образом он борется с линкбомбингом: вручную или используя специальный алгоритм, похожий на технологию Google.


(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
    Дмитрий Кондратенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    Как за 4 шага создать в Яндекс.Метрике удобный дашборд для десятка сайтов сразу
    DirectLine Digital Agency
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    DirectLine Digital Agency - Точность действительно не активна, вы правы. Однако с вашей проблемой наши специалисты не сталкивались. У одного из наших ведущих SEO-специалистов настроены 10 графиков (больше 5 сайтов), и всё работает отлично. Вы не упомянули, сколько графиков на вашем дашборде. Возможно, дело в их большом количестве.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    240
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    91
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!