×
Россия +7 (495) 139-20-33

Google Merchant: удобный чек-лист для рекламодателей в Новый Год

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 10370
Подпишитесь на нас в Telegram

Последний месяц в году несет рекламодателям очень приятный бонус: именно в декабре наблюдается пик интереса пользователей к покупкам большой группы товаров через интернет. Google поделился прогнозом, что более 70% всех подарков будет куплено российскими клиентами во второй половине декабря, а количество запросов со смартфонов, связанных с подарками, возрастет на 115%.


Рост количества запросов ожидаемо наблюдается в новогодней тематике. Вполне ожидаемо, что после нового года запросов по данным фразам практически не наблюдается.

1.jpg

Рис. 1. История показов по фразе «купить украшения на елку»

Столь же заметный рост можно проследить и в запросах бытовой техники:

2.png

Рис. 2. История показов по фразе «купить телевизор»

3.png

Рис. 3. История показов по фразе «купить плиту»

4.png

Рис. 4. История показов по фразе «купить микроволновку»

В тематике мебели и света также прослеживается значительный всплеск интереса пользователей:

5.png

Рис. 5. История показов по фразе «купить торшер»

6.png

Рис. 6. История показов по фразе «купить люстру»

7.png

Рис. 7. История показов по фразе «купить диван»

8.png

Рис. 8. История показов по фразе «купить шкаф»

Традиционно к новогодним праздникам пользователи начинают интересоваться вещами, которые можно отнести и к категории «подарки»:

9.png

Рис. 9. История показов по фразе «купить духи»

10.png

Рис. 10. История показов по фразе «купить chanel»

11.png

Рис. 11. История показов по фразе «купить украшения»

12.png

Рис. 12. История показов по фразе «купить swarovski»

Для того чтобы подготовиться к возрастающему с каждым днем спросу пользователей, Google создал чек-лист для проверки товарных рекламных кампаний Google Merchant. Список содержит основные инструкции, следуя которым рекламодатель может оперативно проверить рекламные кампании и в случае необходимости внести правки, чтобы удовлетворить возрастающий с каждым днем спрос и не потерять ни одного покупателя.

Руководство по выживанию в предновогоднем сезоне

Чек-лист для проверки актуальности настройки торговых кампаний Google Merchant.

Следите за актуальностью данных в товарном фиде:

1. В горячий предпраздничный сезон с повышением уровня продаж особо остро встает необходимость мониторинга актуальных цен. Также необходимо следить за актуальностью информации о наличии товара.

Зачем? Пользователи покидают сайт, если не находят необходимого товара в наличии или при условии, что действующая цена не соответствует заявленной.

13.png

Рис.13. Пример неактуальной цены в объявлении Google Merchant

2. Следите за сводкой ошибок на уровне аккаунта Google Покупок на вкладке «Диагностика». Именно здесь представлена информация об актуальных проблемах, которые могут приводить к отклонению рекламы: ошибки при создании аккаунта, нарушения правил и требования к качеству фида. Также интерфейс позволяет выгрузить отчет, включающий в себя все товары, которые не соответствуют требованиям Google Merchant Center, с причинами их отклонения.

Зачем? Больше рекламируемых актуальных товаров => Больше кликов => Больше продаж. Не теряйте потенциальных покупателей по причине недочетов, которые могут быть исправлены за считаные минуты.

14.png

Рис.14. Вкладка «Диагностика» в Google Merchant Center

3. Техническая и контактная информация в Merchant Center должна быть актуальной. Обновите ее при необходимости.

Зачем? Сообщения о результатах свежего обновления фида или о проблемах с данными помогут рекламодателю держать руку на пульсе рекламной кампании.

Оптимизируйте свои рекламные материалы, чтобы привлечь пользователей, находящихся в процессе предпраздничного шоппинга

4. Выделите сезонные или стратегически важные товары в отдельную кампанию с более высоким приоритетом.

Зачем? Достигайте увеличения продаж благодаря гибкой оптимизации бюджетов и удержанию стратегически важных (сезонных) товаров на самых выгодных позициях.

5. Оптимизируйте бюджет, чтобы удовлетворить растущий спрос покупателей, которые начинают искать сезонные товары от года к году все раньше и раньше.

Зачем? С каждым годом покупатели начинают поиски товаров все раньше и раньше. Google приводит следующую статистику: 54% покупателей в 2015 году начинают поиск подарков до Киберпонедельника против 48% в прошлом году.

6. Добавьте в отчёты недавнее нововведение от Google: процент полученных кликов. Он помогает оценить трафиковый потенциал объявлений для групп товаров в торговых кампаниях. С помощью этого показателя можно выявить группы товаров, которые недополучают трафик.

Зачем? Не упустить клики заинтересованных покупателей.

7. Следите за конкурентной ситуацией на стратегически важные товары.

Зачем? Повышение ставок и вследствие этого показ в топе выдачи востребованных сезонных товаров может значительно увеличить CTR и уровень конверсии.

Продумайте стратегию, чтобы привлечь внимание мобильных покупателей

8. Боритесь за покупателей, которые находятся на территории распространения вашего бизнеса. Добавьте расширение объявления «Адреса».
Зачем? Покупатели часто используют свои мобильные телефоны как гид по местным магазинам. С 2011 года количество мобильных запросов с добавлением уточняющей фразы «около меня» увеличилось в 34 раза!

9. Пересмотрите модификатор корректировки ставок для мобильных устройств.

Зачем? Пользователи используют мобильные устройства во время принятия решения о покупке товара – не потеряйте ценный мобильный трафик, выставляя низкий модификатор ставки для мобильных устройств.

10. Используйте симулятор ставок, чтобы определить оптимальное значение корректировки ставок для мобильных устройств. Рекомендации рассчитываются на основе накопленной ранее статистики google.

Зачем? По статистике, в 2015 году уже более чем в 10 странах отмечено превышение мобильного трафика относительно трафика с компьютеров. Будьте готовы к увеличению мобильного трафика!

Заинтересованному в эффективной оптимизации рекламного бюджета рекламодателю необходимо учитывать фактор сезонности спроса. Верное перераспределение бюджетов от месяца к месяцу положительно сказывается на CPO. Во время «горячего» сезона следует особо следить за качеством и актуальность рекламных материалов – это позволит не потерять продажи.


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Добрый день. Взяли на заметку, спасибо. Чтобы не пропустить материал на тему репутационной стратегии от Алексея, следите за Rookee в соцсетях :)
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
23 сервиса для эффективного экспресс-аудита любого сайта
Илья
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Илья - Lighthouse - работаю пока с ним, не подводит
Зачем вам доверие поисковиков, как его укреплять и привлекать клиентов на сайт
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Рекомендуем задуматься как можно скорее, потому что даже только что созданный сайт чаще всего нуждается в оптимизации. Битые ссылки, лишние редиректы, низкая скорость загрузки - от всего этого нужно избавляться, чтобы сайт успешно продвигался в поиске и удерживал внимание пользователей. Тарифы на оптимизацию бывают разные, в Rookee базовая техническая оптимизация стоит 13 090, а в рамках Комплексного продвижения может обойтись дешевле или дороже в зависимости от потребностей сайта.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!