сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Google Merchant: удобный чек-лист для рекламодателей в Новый Год

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 5235

Последний месяц в году несет рекламодателям очень приятный бонус: именно в декабре наблюдается пик интереса пользователей к покупкам большой группы товаров через интернет. Google поделился прогнозом, что более 70% всех подарков будет куплено российскими клиентами во второй половине декабря, а количество запросов со смартфонов, связанных с подарками, возрастет на 115%.


Рост количества запросов ожидаемо наблюдается в новогодней тематике. Вполне ожидаемо, что после нового года запросов по данным фразам практически не наблюдается.

1.jpg

Рис. 1. История показов по фразе «купить украшения на елку»

Столь же заметный рост можно проследить и в запросах бытовой техники:

2.png

Рис. 2. История показов по фразе «купить телевизор»

3.png

Рис. 3. История показов по фразе «купить плиту»

4.png

Рис. 4. История показов по фразе «купить микроволновку»

В тематике мебели и света также прослеживается значительный всплеск интереса пользователей:

5.png

Рис. 5. История показов по фразе «купить торшер»

6.png

Рис. 6. История показов по фразе «купить люстру»

7.png

Рис. 7. История показов по фразе «купить диван»

8.png

Рис. 8. История показов по фразе «купить шкаф»

Традиционно к новогодним праздникам пользователи начинают интересоваться вещами, которые можно отнести и к категории «подарки»:

9.png

Рис. 9. История показов по фразе «купить духи»

10.png

Рис. 10. История показов по фразе «купить chanel»

11.png

Рис. 11. История показов по фразе «купить украшения»

12.png

Рис. 12. История показов по фразе «купить swarovski»

Для того чтобы подготовиться к возрастающему с каждым днем спросу пользователей, Google создал чек-лист для проверки товарных рекламных кампаний Google Merchant. Список содержит основные инструкции, следуя которым рекламодатель может оперативно проверить рекламные кампании и в случае необходимости внести правки, чтобы удовлетворить возрастающий с каждым днем спрос и не потерять ни одного покупателя.

Руководство по выживанию в предновогоднем сезоне

Чек-лист для проверки актуальности настройки торговых кампаний Google Merchant.

Следите за актуальностью данных в товарном фиде:

1. В горячий предпраздничный сезон с повышением уровня продаж особо остро встает необходимость мониторинга актуальных цен. Также необходимо следить за актуальностью информации о наличии товара.

Зачем? Пользователи покидают сайт, если не находят необходимого товара в наличии или при условии, что действующая цена не соответствует заявленной.

13.png

Рис.13. Пример неактуальной цены в объявлении Google Merchant

2. Следите за сводкой ошибок на уровне аккаунта Google Покупок на вкладке «Диагностика». Именно здесь представлена информация об актуальных проблемах, которые могут приводить к отклонению рекламы: ошибки при создании аккаунта, нарушения правил и требования к качеству фида. Также интерфейс позволяет выгрузить отчет, включающий в себя все товары, которые не соответствуют требованиям Google Merchant Center, с причинами их отклонения.

Зачем? Больше рекламируемых актуальных товаров => Больше кликов => Больше продаж. Не теряйте потенциальных покупателей по причине недочетов, которые могут быть исправлены за считаные минуты.

14.png

Рис.14. Вкладка «Диагностика» в Google Merchant Center

3. Техническая и контактная информация в Merchant Center должна быть актуальной. Обновите ее при необходимости.

Зачем? Сообщения о результатах свежего обновления фида или о проблемах с данными помогут рекламодателю держать руку на пульсе рекламной кампании.

Оптимизируйте свои рекламные материалы, чтобы привлечь пользователей, находящихся в процессе предпраздничного шоппинга

4. Выделите сезонные или стратегически важные товары в отдельную кампанию с более высоким приоритетом.

Зачем? Достигайте увеличения продаж благодаря гибкой оптимизации бюджетов и удержанию стратегически важных (сезонных) товаров на самых выгодных позициях.

5. Оптимизируйте бюджет, чтобы удовлетворить растущий спрос покупателей, которые начинают искать сезонные товары от года к году все раньше и раньше.

Зачем? С каждым годом покупатели начинают поиски товаров все раньше и раньше. Google приводит следующую статистику: 54% покупателей в 2015 году начинают поиск подарков до Киберпонедельника против 48% в прошлом году.

6. Добавьте в отчёты недавнее нововведение от Google: процент полученных кликов. Он помогает оценить трафиковый потенциал объявлений для групп товаров в торговых кампаниях. С помощью этого показателя можно выявить группы товаров, которые недополучают трафик.

Зачем? Не упустить клики заинтересованных покупателей.

7. Следите за конкурентной ситуацией на стратегически важные товары.

Зачем? Повышение ставок и вследствие этого показ в топе выдачи востребованных сезонных товаров может значительно увеличить CTR и уровень конверсии.

Продумайте стратегию, чтобы привлечь внимание мобильных покупателей

8. Боритесь за покупателей, которые находятся на территории распространения вашего бизнеса. Добавьте расширение объявления «Адреса».
Зачем? Покупатели часто используют свои мобильные телефоны как гид по местным магазинам. С 2011 года количество мобильных запросов с добавлением уточняющей фразы «около меня» увеличилось в 34 раза!

9. Пересмотрите модификатор корректировки ставок для мобильных устройств.

Зачем? Пользователи используют мобильные устройства во время принятия решения о покупке товара – не потеряйте ценный мобильный трафик, выставляя низкий модификатор ставки для мобильных устройств.

10. Используйте симулятор ставок, чтобы определить оптимальное значение корректировки ставок для мобильных устройств. Рекомендации рассчитываются на основе накопленной ранее статистики google.

Зачем? По статистике, в 2015 году уже более чем в 10 странах отмечено превышение мобильного трафика относительно трафика с компьютеров. Будьте готовы к увеличению мобильного трафика!

Заинтересованному в эффективной оптимизации рекламного бюджета рекламодателю необходимо учитывать фактор сезонности спроса. Верное перераспределение бюджетов от месяца к месяцу положительно сказывается на CPO. Во время «горячего» сезона следует особо следить за качеством и актуальность рекламных материалов – это позволит не потерять продажи.


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!