Rookee
Россия+7 (495) 960-65-87

Google Мой бизнес: хаки, которые помогут в продвижении карточки

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 10016

Чтобы поддерживать карточку компании в Google Мой бизнес в актуальном состоянии, необходимо быть в курсе многочисленных обновлений. Это может быть не так просто, как кажется на первый взгляд, особенно если у компании большое количество филиалов.

Обратившись в поддержку Google с вопросом, как повысить релевантность карточки, мы получили развернутую инструкцию. Если систематизировать, то получится детально заполненный профиль, максимум качественных фото, работа с отзывами клиентов.

Однако есть и кое-что из неочевидного. Несколько инсайтов, которые помогут «поднять» карточку в выдаче и получать клиентов из Google Карт, приведу ниже.

1. Семантика: используйте ключевые запросы в названии карточки, проверяя, есть ли по выбранным словам карточная выдача в органическом поиске.

2. Обязательно заполняйте не только основные, но и дополнительные категории (новые услуги, удобства, наличие парковки или, скажем, оборудованного входа для инвалидов).

3. Используйте возможность добавления быстрых ссылок на целевые страницы. Например, бронирование номера, резервирование столика, поиск товаров или просмотр меню пользователи могут осуществлять прямо в поиске или на Картах.

4. Создавайте 3D-туры вашей точки. Это не только позитивно воспринимается поисковым механизмом, но и вызовет заинтересованность у клиентов. Отсюда, кстати, следует и еще один важный момент, влияющий на ранжирование, – поведенческие факторы. На выдачу карточки и ее продвижение влияет то, сколько людей переходят на нее с органики и с Google Maps.

5. Генерируйте контент: это может быть информация об акциях или скидках, о планируемых мероприятиях, о поступлении новых товаров.

6. Упоминания. Добавьте информацию о вашей компании в геосправочники, на интерактивные карты конкурентов Google (например, 2GIS). Очень важно, чтобы информация на ресурсах была одинакова, иначе это может вызвать недоверие у поисковика и понизить карточку в выдаче.

7. Если у вас есть сайт, сделайте на нем блок с адресом вашей компании, код должен выглядеть примерно так:


В этом же блоке можно дать ссылку на карту (кликнув на адрес, вы перейдете на Google Карты) или вставить виджет с картой на сайт, поисковику это нравится.

8. Добавьте компанию в сервис Google Earth. Для этого нужно сделать KML-файл с таким содержанием (см. ниже), добавить его на Google Диск, а после создать место в Google Earth.


9. Обязательно уделяйте внимание функции «Вопросы и ответы». Наряду с отзывами темы «генерируются» самими пользователями, которые задают интересующие их вопросы и ждут обратной связи от представителей компании. Отвечать могут также и другие пользователи. Правда, в этом случае информация далеко не всегда достоверна и может вводить в заблуждение будущих клиентов.

Как ни странно, многие представители бизнесов даже не подозревают о существовании подобной опции, и заданные вопросы остаются без ответов.

Несколько важных советов об атрибутах, генерируемых пользователями, которые помогут в продвижении:

Каждая карточка содержит атрибуты, генерируемые самими пользователями. «Знаете это место?» – на панели знаний Google предлагает всем желающим поделиться информацией, ответив на один или несколько вопросов по желанию.

Q&A_Skylight.jpg

Эти данные, генерируемые пользователями, также позволяют Google лучше определить, должна ли компания отображаться в результатах поиска при определенных запросах (например, «Бизнес-центры с входом для инвалидов» или «Бизнес-центры с парковкой» и пр.).

Q&A_Skylight   Q&A_Skylight

Такой тип пользовательского «контента» Google оценивает как наиболее непредвзятую информацию, которая позволяет делать карточки компаний более содержательными и «прокачанными», поднимая их в выдаче по конкретным запросам.

Однако стоит иметь в виду: некомпетентные пользователи (или конкуренты) нередко делятся неверными «знаниями», что может вводить в заблуждение и снижать релевантность карточки.

Чтобы предупредить развитие подобных событий, сгенерируйте максимальный список часто задаваемых вопросов и ответов на них, опишите их в своем профиле. Если все же вы обнаружите, что кто-то злоупотребляет функцией, обратитесь в поддержку Google.

10. Следите за несанкционированными изменениями данных карточки (буквально в начале 2019 года было зафиксировано массовое переименование объектов на Картах Google крупнейших городов России, Беларуси, Украины: многие карточки лишаются фотографий, отзывов и прочей важной информации). Компаниям с многочисленными филиалами помогут профессиональные сервисы, автоматизировав процесс и защитив данные.

А вы используете все эти рекомендации?

(Голосов: 21, Рейтинг: 4.62)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
Павел Андрейчук
30
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
Сайт на WordPress: за и против
Мира Смурков
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
5
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
Гость
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
Рамблер
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
Евгений Сметанин
11
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
Roman Gorkunenko
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
Дмитрий
9
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
344
Комментариев
262
Комментариев
246
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
73
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
56
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!