×
Россия +7 (495) 139-20-33

Google Мой бизнес: хаки, которые помогут в продвижении карточки

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
4 21143

Чтобы поддерживать карточку компании в Google Мой бизнес в актуальном состоянии, необходимо быть в курсе многочисленных обновлений. Это может быть не так просто, как кажется на первый взгляд, особенно если у компании большое количество филиалов.

Обратившись в поддержку Google с вопросом, как повысить релевантность карточки, мы получили развернутую инструкцию. Если систематизировать, то получится детально заполненный профиль, максимум качественных фото, работа с отзывами клиентов.

Однако есть и кое-что из неочевидного. Несколько инсайтов, которые помогут «поднять» карточку в выдаче и получать клиентов из Google Карт, приведу ниже.

1. Семантика: используйте ключевые запросы в названии карточки, проверяя, есть ли по выбранным словам карточная выдача в органическом поиске.

2. Обязательно заполняйте не только основные, но и дополнительные категории (новые услуги, удобства, наличие парковки или, скажем, оборудованного входа для инвалидов).

3. Используйте возможность добавления быстрых ссылок на целевые страницы. Например, бронирование номера, резервирование столика, поиск товаров или просмотр меню пользователи могут осуществлять прямо в поиске или на Картах.

4. Создавайте 3D-туры вашей точки. Это не только позитивно воспринимается поисковым механизмом, но и вызовет заинтересованность у клиентов. Отсюда, кстати, следует и еще один важный момент, влияющий на ранжирование, – поведенческие факторы. На выдачу карточки и ее продвижение влияет то, сколько людей переходят на нее с органики и с Google Maps.

5. Генерируйте контент: это может быть информация об акциях или скидках, о планируемых мероприятиях, о поступлении новых товаров.

6. Упоминания. Добавьте информацию о вашей компании в геосправочники, на интерактивные карты конкурентов Google (например, 2GIS). Очень важно, чтобы информация на ресурсах была одинакова, иначе это может вызвать недоверие у поисковика и понизить карточку в выдаче.

7. Если у вас есть сайт, сделайте на нем блок с адресом вашей компании, код должен выглядеть примерно так:


В этом же блоке можно дать ссылку на карту (кликнув на адрес, вы перейдете на Google Карты) или вставить виджет с картой на сайт, поисковику это нравится.

8. Добавьте компанию в сервис Google Earth. Для этого нужно сделать KML-файл с таким содержанием (см. ниже), добавить его на Google Диск, а после создать место в Google Earth.


9. Обязательно уделяйте внимание функции «Вопросы и ответы». Наряду с отзывами темы «генерируются» самими пользователями, которые задают интересующие их вопросы и ждут обратной связи от представителей компании. Отвечать могут также и другие пользователи. Правда, в этом случае информация далеко не всегда достоверна и может вводить в заблуждение будущих клиентов.

Как ни странно, многие представители бизнесов даже не подозревают о существовании подобной опции, и заданные вопросы остаются без ответов.

Несколько важных советов об атрибутах, генерируемых пользователями, которые помогут в продвижении:

Каждая карточка содержит атрибуты, генерируемые самими пользователями. «Знаете это место?» – на панели знаний Google предлагает всем желающим поделиться информацией, ответив на один или несколько вопросов по желанию.

Q&A_Skylight.jpg

Эти данные, генерируемые пользователями, также позволяют Google лучше определить, должна ли компания отображаться в результатах поиска при определенных запросах (например, «Бизнес-центры с входом для инвалидов» или «Бизнес-центры с парковкой» и пр.).

Q&A_Skylight   Q&A_Skylight

Такой тип пользовательского «контента» Google оценивает как наиболее непредвзятую информацию, которая позволяет делать карточки компаний более содержательными и «прокачанными», поднимая их в выдаче по конкретным запросам.

Однако стоит иметь в виду: некомпетентные пользователи (или конкуренты) нередко делятся неверными «знаниями», что может вводить в заблуждение и снижать релевантность карточки.

Чтобы предупредить развитие подобных событий, сгенерируйте максимальный список часто задаваемых вопросов и ответов на них, опишите их в своем профиле. Если все же вы обнаружите, что кто-то злоупотребляет функцией, обратитесь в поддержку Google.

10. Следите за несанкционированными изменениями данных карточки (буквально в начале 2019 года было зафиксировано массовое переименование объектов на Картах Google крупнейших городов России, Беларуси, Украины: многие карточки лишаются фотографий, отзывов и прочей важной информации). Компаниям с многочисленными филиалами помогут профессиональные сервисы, автоматизировав процесс и защитив данные.

А вы используете все эти рекомендации?

(Голосов: 28, Рейтинг: 4.54)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Mikhail Torlyun
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Mikhail Torlyun
    больше года назад
    Добрый день!

    Многие не знают, что есть альтернативный (скрытый) официальный способ подтверждения компании на картах Google — через представителя Google (доверенного проверяющего). Несколько наиболее доверенных компаний по всему миру, в том числе в России, наделены такими полномочиями. Очень многие компании мучаются с получением кода подтверждения, когда его отправляют почтой — в силу разных причин код либо не приходит совсем, либо приходит когда он уже не действит...
    Добрый день!

    Многие не знают, что есть альтернативный (скрытый) официальный способ подтверждения компании на картах Google — через представителя Google (доверенного проверяющего). Несколько наиболее доверенных компаний по всему миру, в том числе в России, наделены такими полномочиями. Очень многие компании мучаются с получением кода подтверждения, когда его отправляют почтой — в силу разных причин код либо не приходит совсем, либо приходит когда он уже не действителен (30 дней с момента отправки). Уполномоченный представитель Google при соблюдении определенных условий, проверив реальность существования компании по данному адресу, может активировать этот скрытый способ и подтвердить данные о компании и она сразу появится на картах, а компания получит полный доступ к инструментам Google Мой Бизнес.

    Вот официальная информация о данном способе от Google support.google.com/business/answer/6310396?hl=ru&ref_topic=6319777

    Так как данный способ имеет ряд важных требований и ограничений в использовании, он подойдет не всем, но для многих станет спасительным решением. Наша компания как раз обладает таким правом, а также мы установили контакты с рядом доверенных проверяющих по всему миру.

    Подробную информацию и доступен ли для вашей компании данный способ вы можете получить, связавшись со мной по телефону или ватсапу +79219403070.

    Обращаю внимание, что главные условия — ваша компания действительно должна находиться по указанному в подтверждаемой карточке адресу и соответствовать требованиям Google по ее заполнению!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Alona Podoba
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Alona Podoba
    больше года назад
    А есть примеры профессиональных сервисов для компаний с многочисленными филиалами?
    -
    1
    +
    Ответить
  • Сергей Нелюбин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Сергей Нелюбин
    больше года назад
    А куда делся пункт №7? :))
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
28
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
28
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
28
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Как поступить в ситуации, когда конкурент рекламируется по вашим брендовым запросам. Кейс
Гость
48
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - поржал с Тинькофф банк и точка)))
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!