×
Россия +7 (495) 139-20-33

Google: поиск влияет на поведение

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 4651
Подпишитесь на нас в Telegram

Google очень серьезно относится к маркетинговым исследованиям. Компания регулярно изучает влияние поиска и рекламы на поведение пользователей. Ознакомиться с коллекцией исследований, которые использует Google для формирования стратегии, может любой желающий, так как компания регулярно выкладывает их на сайте. Вот небольшая подборка выводов исследований для разных групп товаров в период с середины 2010г до июня 2011г. (все исследования проводились в США).

Выводы по потребительским товарам

Результаты исследований показывают, что большинство потребителей при появлении новых товаров обращаются к поисковым системам, чтобы найти официальный сайт компании, выпустившей продукт, и дополнительную информацию по нему.

Люди, которые обращаются к поисковикам за основными сведениями о товаре, в дальнейшем тратят гораздо больше на покупку, чем те, кто не пользовался поиском.

Изучая воздействие рекламы в поисковых системах на продажи товара в магазине, исследователи пришли к выводам, что объявления со скидками имеют больше переходов и увеличивают продажи в магазине на 3-5% (тестировались продуктовые бренды). Особенно интересно выглядит статистика по женщинам, имеющим детей. 84% из них ищут купоны на скидки в Интернете, а 71% признают, что готовы променять товары бренда, к которому лояльны, на продукты другой компании, если им предложат скидки.

Выводы по автомобильным товарам

Исследования показывают, что реклама в Google приводит компаниям в 4 раза больше покупателей автомобилей, чем официальные сайты. Также большую роль в продаже и покупке автомобилей и запчастей для них играют социальные сети.

Самый популярный запрос пользователей к поисковику среди тематики «автозапчасти» — «тормоза», однако самую высокую конверсию «поиск — последующая покупка» показывают «аккумуляторы».

Выводы по сервисам, связанным с финансовыми услугами

Люди, имеющие кредитные карты и просматривающие рекламу в Интернете, склонны делать покупки по картам в 1,5 раза чаще тех, кто видит рекламу по ТВ, радио или в печатных СМИ.

Рекламщики и маркетологи в 2 раза чаще других смотрят видео, связанное с финансовыми услугами, на YouTube.

Выводы по сервисам, связанным с услугами здравоохранения

Google отмечает, что люди стали достаточно активны в поиске информации, связанной со здравоохранением. За год количество пользователей, обращающихся к онлайн-ресурсам по разным запросам на медицинскую тематику, выросло на 44%.

75% пациентов ищут симптомы болезней в Интернете перед тем, как обратиться к доктору. При этом 44% женщин, имеющих детей, обращаются к поисковым системам, чтобы получить советы по здоровью. Среди женщин, у которых детей нет, информацию по болезням ищут 34%.

Выводы по технологиям и технике

Исследование Google показало, что более половины покупателей портативных ПК перед тем, как совершить покупку, делали более 5 запросов к поисковикам. 62% потребителей, искавших в поиске только что появившиеся технологические новинки, впоследствии приобретали мобильные телефоны. А в целом, 25% всех онлайн-покупок устройств совершены в результате поисковых запросов.

Выводы для сервисов, связанных с путешествиями

Результаты исследования показали, что каждый третий человек перед тем, как обратиться к поисковым системам, не знает, где он хочет отдохнуть. При этом каждый четвертый ищет место для своего отдыха в Интернете.

Исследователи также нашли взаимосвязь между поиском и бронированием путевок. Замечено, что те люди, которые обращаются за информацией о путешествиях в Интернет, чаще бронируют путевки и отели, чем те, кто не прибегал к услугам поисковых систем.

Что касается деловых поездок и командировок, то исследователи утверждают, что 71% бизнес-путешественников пользуется Интернетом каждый день во время поездки.


Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Дима
    больше года назад


    да, врачи подорожали, стало дешевле поискать описание пепарата в интернете и решить поможет или нет
    -
    0
    +
    Ответить
  • Александр
    больше года назад
    Совершенно согласен с выводами автора!
    Я работаю в РА "Регистратура", у нас много клиентов автомобильной тематики. Именно от рекламы в  Гугле нам удается получить большое количество лидов, а так же из соц. сетей. Таргетированная реклама Вконтакте дает прекрасные результаты - и для автомобильщиков и для банков. Например, банки получают клиентов, заполнивших анкету на получение кредитки, по 110-130 рублей.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Гость из Тюмени
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость из Тюмени - Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
Топ-3 edtech-продукта для запуска в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Средняя зарплата 300 тысяч? автор обкурился или это инфоцыган с фантазией?
Как избавиться от нецелевых клиентов и увеличить количество заявок на 17%. Кейс
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Константин, добрый день! На старте показатель CPL был 2730 руб , стал 1750 руб.
Rush Analytics обновил инструмент для анализа позиций
Rush Analytics
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rush Analytics - Виктор, добрый день. Благодарим за Ваш отзыв. Мы проверим ситуацию по сбрасыванию дат при переключении вкладок.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!