Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Google: поиск влияет на поведение

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 1569

Google очень серьезно относится к маркетинговым исследованиям. Компания регулярно изучает влияние поиска и рекламы на поведение пользователей. Ознакомиться с коллекцией исследований, которые использует Google для формирования стратегии, может любой желающий, так как компания регулярно выкладывает их на сайте. Вот небольшая подборка выводов исследований для разных групп товаров в период с середины 2010г до июня 2011г. (все исследования проводились в США).

Выводы по потребительским товарам

Результаты исследований показывают, что большинство потребителей при появлении новых товаров обращаются к поисковым системам, чтобы найти официальный сайт компании, выпустившей продукт, и дополнительную информацию по нему.

Люди, которые обращаются к поисковикам за основными сведениями о товаре, в дальнейшем тратят гораздо больше на покупку, чем те, кто не пользовался поиском.

Изучая воздействие рекламы в поисковых системах на продажи товара в магазине, исследователи пришли к выводам, что объявления со скидками имеют больше переходов и увеличивают продажи в магазине на 3-5% (тестировались продуктовые бренды). Особенно интересно выглядит статистика по женщинам, имеющим детей. 84% из них ищут купоны на скидки в Интернете, а 71% признают, что готовы променять товары бренда, к которому лояльны, на продукты другой компании, если им предложат скидки.

Выводы по автомобильным товарам

Исследования показывают, что реклама в Google приводит компаниям в 4 раза больше покупателей автомобилей, чем официальные сайты. Также большую роль в продаже и покупке автомобилей и запчастей для них играют социальные сети.

Самый популярный запрос пользователей к поисковику среди тематики «автозапчасти» — «тормоза», однако самую высокую конверсию «поиск — последующая покупка» показывают «аккумуляторы».

Выводы по сервисам, связанным с финансовыми услугами

Люди, имеющие кредитные карты и просматривающие рекламу в Интернете, склонны делать покупки по картам в 1,5 раза чаще тех, кто видит рекламу по ТВ, радио или в печатных СМИ.

Рекламщики и маркетологи в 2 раза чаще других смотрят видео, связанное с финансовыми услугами, на YouTube.

Выводы по сервисам, связанным с услугами здравоохранения

Google отмечает, что люди стали достаточно активны в поиске информации, связанной со здравоохранением. За год количество пользователей, обращающихся к онлайн-ресурсам по разным запросам на медицинскую тематику, выросло на 44%.

75% пациентов ищут симптомы болезней в Интернете перед тем, как обратиться к доктору. При этом 44% женщин, имеющих детей, обращаются к поисковым системам, чтобы получить советы по здоровью. Среди женщин, у которых детей нет, информацию по болезням ищут 34%.

Выводы по технологиям и технике

Исследование Google показало, что более половины покупателей портативных ПК перед тем, как совершить покупку, делали более 5 запросов к поисковикам. 62% потребителей, искавших в поиске только что появившиеся технологические новинки, впоследствии приобретали мобильные телефоны. А в целом, 25% всех онлайн-покупок устройств совершены в результате поисковых запросов.

Выводы для сервисов, связанных с путешествиями

Результаты исследования показали, что каждый третий человек перед тем, как обратиться к поисковым системам, не знает, где он хочет отдохнуть. При этом каждый четвертый ищет место для своего отдыха в Интернете.

Исследователи также нашли взаимосвязь между поиском и бронированием путевок. Замечено, что те люди, которые обращаются за информацией о путешествиях в Интернет, чаще бронируют путевки и отели, чем те, кто не прибегал к услугам поисковых систем.

Что касается деловых поездок и командировок, то исследователи утверждают, что 71% бизнес-путешественников пользуется Интернетом каждый день во время поездки.


internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Дима
    больше года назад


    да, врачи подорожали, стало дешевле поискать описание пепарата в интернете и решить поможет или нет
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Александр
    больше года назад
    Совершенно согласен с выводами автора!
    Я работаю в РА "Регистратура", у нас много клиентов автомобильной тематики. Именно от рекламы в  Гугле нам удается получить большое количество лидов, а так же из соц. сетей. Таргетированная реклама Вконтакте дает прекрасные результаты - и для автомобильщиков и для банков. Например, банки получают клиентов, заполнивших анкету на получение кредитки, по 110-130 рублей.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!