Хочешь повысить отдачу от Директа?
Включи «Автопилот»

Google: поиск влияет на поведение

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 2003

Google очень серьезно относится к маркетинговым исследованиям. Компания регулярно изучает влияние поиска и рекламы на поведение пользователей. Ознакомиться с коллекцией исследований, которые использует Google для формирования стратегии, может любой желающий, так как компания регулярно выкладывает их на сайте. Вот небольшая подборка выводов исследований для разных групп товаров в период с середины 2010г до июня 2011г. (все исследования проводились в США).

Выводы по потребительским товарам

Результаты исследований показывают, что большинство потребителей при появлении новых товаров обращаются к поисковым системам, чтобы найти официальный сайт компании, выпустившей продукт, и дополнительную информацию по нему.

Люди, которые обращаются к поисковикам за основными сведениями о товаре, в дальнейшем тратят гораздо больше на покупку, чем те, кто не пользовался поиском.

Изучая воздействие рекламы в поисковых системах на продажи товара в магазине, исследователи пришли к выводам, что объявления со скидками имеют больше переходов и увеличивают продажи в магазине на 3-5% (тестировались продуктовые бренды). Особенно интересно выглядит статистика по женщинам, имеющим детей. 84% из них ищут купоны на скидки в Интернете, а 71% признают, что готовы променять товары бренда, к которому лояльны, на продукты другой компании, если им предложат скидки.

Выводы по автомобильным товарам

Исследования показывают, что реклама в Google приводит компаниям в 4 раза больше покупателей автомобилей, чем официальные сайты. Также большую роль в продаже и покупке автомобилей и запчастей для них играют социальные сети.

Самый популярный запрос пользователей к поисковику среди тематики «автозапчасти» — «тормоза», однако самую высокую конверсию «поиск — последующая покупка» показывают «аккумуляторы».

Выводы по сервисам, связанным с финансовыми услугами

Люди, имеющие кредитные карты и просматривающие рекламу в Интернете, склонны делать покупки по картам в 1,5 раза чаще тех, кто видит рекламу по ТВ, радио или в печатных СМИ.

Рекламщики и маркетологи в 2 раза чаще других смотрят видео, связанное с финансовыми услугами, на YouTube.

Выводы по сервисам, связанным с услугами здравоохранения

Google отмечает, что люди стали достаточно активны в поиске информации, связанной со здравоохранением. За год количество пользователей, обращающихся к онлайн-ресурсам по разным запросам на медицинскую тематику, выросло на 44%.

75% пациентов ищут симптомы болезней в Интернете перед тем, как обратиться к доктору. При этом 44% женщин, имеющих детей, обращаются к поисковым системам, чтобы получить советы по здоровью. Среди женщин, у которых детей нет, информацию по болезням ищут 34%.

Выводы по технологиям и технике

Исследование Google показало, что более половины покупателей портативных ПК перед тем, как совершить покупку, делали более 5 запросов к поисковикам. 62% потребителей, искавших в поиске только что появившиеся технологические новинки, впоследствии приобретали мобильные телефоны. А в целом, 25% всех онлайн-покупок устройств совершены в результате поисковых запросов.

Выводы для сервисов, связанных с путешествиями

Результаты исследования показали, что каждый третий человек перед тем, как обратиться к поисковым системам, не знает, где он хочет отдохнуть. При этом каждый четвертый ищет место для своего отдыха в Интернете.

Исследователи также нашли взаимосвязь между поиском и бронированием путевок. Замечено, что те люди, которые обращаются за информацией о путешествиях в Интернет, чаще бронируют путевки и отели, чем те, кто не прибегал к услугам поисковых систем.

Что касается деловых поездок и командировок, то исследователи утверждают, что 71% бизнес-путешественников пользуется Интернетом каждый день во время поездки.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Дима
    больше года назад


    да, врачи подорожали, стало дешевле поискать описание пепарата в интернете и решить поможет или нет
    -
    0
    +
    Ответить
  • Александр
    больше года назад
    Совершенно согласен с выводами автора!
    Я работаю в РА "Регистратура", у нас много клиентов автомобильной тематики. Именно от рекламы в  Гугле нам удается получить большое количество лидов, а так же из соц. сетей. Таргетированная реклама Вконтакте дает прекрасные результаты - и для автомобильщиков и для банков. Например, банки получают клиентов, заполнивших анкету на получение кредитки, по 110-130 рублей.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
NiK Malefictum
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
NiK Malefictum - Стакивался лишь с тем, что выдачу немного лихорадит первые 2-3 недели, и если у сайта была низкая скорость загрузки - ее нужно поправить. Региональным сайтам НУЖНО ставить HTTPS немного внутряк поправить / микроразметку и прочее прописать мета и пересмотреть контент зарегать компанию в каталогах предприятий и картографии и уже делать просто сделать статейные ссылки бесплатные. и все
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
18
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Руслан Латыпов
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Руслан Латыпов - Можно совершенно бесплатно заказать SEO-аудит своего сайта и получить все рекомендации по его продвижению a-erp.com/
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Очень часто, что доработки по сайту, например редизайн страницы, добавление функциональных блоков, входя в стоимость продвижения сайта.
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
Оля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
310
Комментариев
262
Комментариев
226
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
48

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!