Google: поиск влияет на поведение

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 2252

Google очень серьезно относится к маркетинговым исследованиям. Компания регулярно изучает влияние поиска и рекламы на поведение пользователей. Ознакомиться с коллекцией исследований, которые использует Google для формирования стратегии, может любой желающий, так как компания регулярно выкладывает их на сайте. Вот небольшая подборка выводов исследований для разных групп товаров в период с середины 2010г до июня 2011г. (все исследования проводились в США).

Выводы по потребительским товарам

Результаты исследований показывают, что большинство потребителей при появлении новых товаров обращаются к поисковым системам, чтобы найти официальный сайт компании, выпустившей продукт, и дополнительную информацию по нему.

Люди, которые обращаются к поисковикам за основными сведениями о товаре, в дальнейшем тратят гораздо больше на покупку, чем те, кто не пользовался поиском.

Изучая воздействие рекламы в поисковых системах на продажи товара в магазине, исследователи пришли к выводам, что объявления со скидками имеют больше переходов и увеличивают продажи в магазине на 3-5% (тестировались продуктовые бренды). Особенно интересно выглядит статистика по женщинам, имеющим детей. 84% из них ищут купоны на скидки в Интернете, а 71% признают, что готовы променять товары бренда, к которому лояльны, на продукты другой компании, если им предложат скидки.

Выводы по автомобильным товарам

Исследования показывают, что реклама в Google приводит компаниям в 4 раза больше покупателей автомобилей, чем официальные сайты. Также большую роль в продаже и покупке автомобилей и запчастей для них играют социальные сети.

Самый популярный запрос пользователей к поисковику среди тематики «автозапчасти» — «тормоза», однако самую высокую конверсию «поиск — последующая покупка» показывают «аккумуляторы».

Выводы по сервисам, связанным с финансовыми услугами

Люди, имеющие кредитные карты и просматривающие рекламу в Интернете, склонны делать покупки по картам в 1,5 раза чаще тех, кто видит рекламу по ТВ, радио или в печатных СМИ.

Рекламщики и маркетологи в 2 раза чаще других смотрят видео, связанное с финансовыми услугами, на YouTube.

Выводы по сервисам, связанным с услугами здравоохранения

Google отмечает, что люди стали достаточно активны в поиске информации, связанной со здравоохранением. За год количество пользователей, обращающихся к онлайн-ресурсам по разным запросам на медицинскую тематику, выросло на 44%.

75% пациентов ищут симптомы болезней в Интернете перед тем, как обратиться к доктору. При этом 44% женщин, имеющих детей, обращаются к поисковым системам, чтобы получить советы по здоровью. Среди женщин, у которых детей нет, информацию по болезням ищут 34%.

Выводы по технологиям и технике

Исследование Google показало, что более половины покупателей портативных ПК перед тем, как совершить покупку, делали более 5 запросов к поисковикам. 62% потребителей, искавших в поиске только что появившиеся технологические новинки, впоследствии приобретали мобильные телефоны. А в целом, 25% всех онлайн-покупок устройств совершены в результате поисковых запросов.

Выводы для сервисов, связанных с путешествиями

Результаты исследования показали, что каждый третий человек перед тем, как обратиться к поисковым системам, не знает, где он хочет отдохнуть. При этом каждый четвертый ищет место для своего отдыха в Интернете.

Исследователи также нашли взаимосвязь между поиском и бронированием путевок. Замечено, что те люди, которые обращаются за информацией о путешествиях в Интернет, чаще бронируют путевки и отели, чем те, кто не прибегал к услугам поисковых систем.

Что касается деловых поездок и командировок, то исследователи утверждают, что 71% бизнес-путешественников пользуется Интернетом каждый день во время поездки.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Дима
    больше года назад


    да, врачи подорожали, стало дешевле поискать описание пепарата в интернете и решить поможет или нет
    -
    0
    +
    Ответить
  • Александр
    больше года назад
    Совершенно согласен с выводами автора!
    Я работаю в РА "Регистратура", у нас много клиентов автомобильной тематики. Именно от рекламы в  Гугле нам удается получить большое количество лидов, а так же из соц. сетей. Таргетированная реклама Вконтакте дает прекрасные результаты - и для автомобильщиков и для банков. Например, банки получают клиентов, заполнивших анкету на получение кредитки, по 110-130 рублей.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Chaser
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
321
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!