×
Россия +7 (495) 139-20-33

Google Sitemap избавляет от проблем

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
4 5949

Укомплектовав свой сайт файлом Google Sitemap, вы убиваете сразу двух зайцев: во-первых, вы можете быть уверены в том, что Google проиндексирует все имеющиеся в этом файле страницы сайта, во-вторых, Google будет регулярно сканировать этот файл на наличие новых страниц для индексации.

В этой статье мы обсудим ряд вопросов, касающихся Google Sitemap:

1. Преимущества, получаемые благодаря внедрению Google Sitemap в свою деятельность.
2. Кому следует это использовать.
3. Как это работает.
4. Как создать Google Sitemap для своего сайта.
5. Как создать динамический XML-файл Google Sitemap.
6. Инструменты для генерации файла Google Sitemap от сторонних производителей.

Преимущества, получаемые благодаря внедрению Google Sitemap в свою деятельность:
1. Ускорение процесса обнаружения и добавления страниц сайта в индекс Google.
2. Быстрое нахождение Google’ом претерпевших изменения страниц сайта.
3. Обеспечение более быстрого попадания сайта в результаты поисковой выдачи Google.
4. Помощь Google в пополнении его индекса свежим контентом, вследствие чего пользователи Google получают в ответ на свои поисковые запросы актуальный и свежий контент.

Кому следует это использовать?

Использовать Google Sitemap может каждый сайтовладелец независимо от того, сколько на сайте страниц - одна или миллион. Но всё-таки наибольшую необходимость в использовании Google Sitemap испытывают владельцы тех сайтов, страницы которых претерпевают очень частые изменения.Обычно бывает так, что определённое количество страниц сайта не индексируется, хотя ссылки, ведущие на них, корректно распознаются поисковыми роботами. Причина этому банальна: расположение ссылок на эти страницы в глубине сайта, т.е. поисковый робот не доходит до этих ссылок, соответственно не находит эти страницы. Избежать данной проблемы можно, воспользовавшись Google Sitemap.

Запомните: использование Google Sitemap не даёт преимущества при ранжировании!

Как это работает?

Google Sitemaps созданы с использованием XML (Extensible Markup Language). Этот язык часто используется в фидах и на блогах.

Ниже приведён пример XML-кода, который вы должны включить в каждую страницу своего сайта:
[url]
[loc]http://www.yoursite.com/[/loc]
[lastmod]2005-07-15[/lastmod]
[changefreq]monthly[/changefreq]
[/url]

Ниже приводится описание каждой строки кода:

location – адрес веб-страницы, например http://www.yoursite.com
last modified – дата последней модификации страницы
change frequency – говорит Google о том, как часто Вы обновляете веб-страницу. Возможные значения: never, weekly, daily, hourly, monthly, yearly
priority – устанавливает приоритет, который Google назначит для конкретной веб-страницы. Возможные значения: 0.0 (низший приоритет), 1.0 (высший приоритет), 0.5 (средний приоритет).

Некоторые веб-страницы вашего сайта могут быть особенно приоритетными, т.к. часто обновляются, например, главная (домашняя) страница сайта, страница статей, поэтому им необходимо присвоить высший приоритет…

Ещё раз повторюсь: Google Sitemap никак не влияет на ранжирование сайта.

Как создать динамический XML-файл Google Sitemap?

Если ваш сайт состоит из 1000 страниц и более, то создавать Google Sitemap вручную будет слишком долго, муторно и неудобно.

К счастью, Google предоставляет собственный скрипт, называемый Sitemap Generator , позволяющий очень быстро сгенерировать необходимый файл. Этот скрипт написан на языке Python, он создаёт Sitemap для вашего сайта, используя Sitemap Protocol. Этот скрипт может создавать Sitemaps из списка URL, директорий веб-сервера или из логов доступа.

Узнать больше информации относительно инструментов, предоставляемых Google’ом для веб-мастеров, можете тут

Инструменты для генерации файла Google Sitemap от сторонних производителей

Google также предоставляет информацию о других sitemap-генераторах.

Например, я использую бесплатный sitemap-генератор. Он лёгок в применении, и он быстро генерирует необходимый XML-код для сайта.

Ниже я привожу пошаговый план создания Google Sitemap при помощи одного из множества бесплатных Sitemap-генераторов:

1. Зайдите на сайт http://www.sitemapspal.com и введите адрес вашего сайта в форму, находящуюся в самом верху страницы сайта
2. Нажмите Submit
3. Скопируйте сгенерированный для вашего сайта код и вставьте его в чистый текстовый файл блокнота (notepad)
4. Сохраните этот текстовый файл под именем sitemap.xml
5. Загрузите этот файл в корневую директорию вашего сайта (туда, где находится домашняя страница сайта)
6. В адресной строке браузера наберите полный путь к сгенерированному файлу, например http://www.yoursite.com/sitemap.xml. Если вы всё сделали правильно, то увидите список URL’ов и никаких ошибок
7. Теперь откройте свой Google Sitemap аккаунт и добавьте этот путь (из пункта 6) в соответствующую графу в аккаунте
8. Проделывайте эти шаги применительно к каждому своему сайту.

Резюме

Google является крупнейшей и популярнейшей поисковой машиной во всём Интернете. Каждый год миллионы веб-сайтов попадают в индекс Google, что естественным образом усложняет задачу нахождения вашего сайта в результатах поисковой выдачи (SERP). Поэтому создайте и начинайте использовать Google Sitemap прямо сейчас.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Большое спасибо!!!!!!!!!!!!!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    tanIO, еще скажи на рекламу гуугла похоже, если ничего в сео не понимаешь не надо бред писать.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    отлично
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    На рекламу похоже с призывом немедленному использования google sitemap. Мой сайт и без него довольно-таки неплохо поживает в гугле, и индексируется
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Интересная статья. Подскажите на каких ресурсах расположить ссылки бесплатно по автобезопасности? Наш сайт bastion-center.ru/
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей
Андрей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Ну типа потому что клиентское seo больше для коммерции предназначено. Типа контентники и сами знают что делать. В коммерции можно тысячу причин найти чтобы поработать с сайтом, а с контентными такие фокусы уже не прокатят, поэтому и не пишут. Всё продвижение для контентников сеошники описывают в трех словах: скорость, качество, систематичность. А, ну ещё конечно же СЯ, как же я про него забыл (фундамент жеть!).
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
363
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
83
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!