×
Россия +7 (495) 139-20-33

Готовые решения 1С-Битрикса как вариант старта интернет-магазина

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5413
Подпишитесь на нас в Telegram

Для владельцев бизнеса

Сейчас большинство компаний хотят запустить свои продажи в интернете. Ситуация с коронавирусом обострила эту потребность. Многим кажется, что запустить интернет-магазин – очень сложно и затратно. Однако разработка интернет-магазина с уникальным дизайном – не единственный способ старта. Если ресурсы ограничены или хочется запуститься в формате теста, стоит рассмотреть запуск ecommerce-проекта на готовом решении 1С-Битрикса. Расскажем подробнее, как это сделать. 

Процесс разработки интернет-магазина с нуля 

Стандартный процесс включает в себя много объемных этапов: аналитику, проектирование, дизайн и верстку всех страниц, монтаж на CMS, тестирование. Всё занимает в среднем от 4 до 6 месяцев и требует бюджета от 600 тысяч. Эти работы, как правило, оправданы, так как позволяют сразу решить вопрос персонализации бренда и разработки уникальных фич под специфику товара. 

Но часто бывает, когда нет времени и денег на уникальность, а фичи нужны, но терпят до того, пока проект начнет приносить доход. В таком случае есть выход – разработка интернет-магазина на готовом решении 1С-Битрикс. 

Разработка интернет-магазина на готовом решении 

Ассортимент решений под разные задачи 

В каталоге 1С-Битрикса больше 250 шаблонных решений, многие из которых имеют более 500–1000 установок. Шаблонные решения имеют разную комплектацию: от решений для теста, старта и малого бизнеса до создания крупных интернет-магазинов с большим ассортиментом. Все решения имеют адаптивный дизайн, разную степень интеграции с Битрикс24, разнообразными сервисами и другим универсальным функционалом. 

Цена тоже разная: есть платные решения от 5000 до 200 000 тысяч рублей, и есть бесплатные. Постоянно проходят акции, которые позволяют сэкономить на платных вариантах. 

Разработка на готовом решении 1С-Битрикса

Каталог шаблонных решений с фильтром 

Этапы запуска проекта на готовом решении 1С-Битрикса 

1. Подбираем для клиента готовые решения, отталкиваясь от его товара. Клиент выбирает решение, которое ему нравится по дизайну. 

2. На основе выбранного пишем список доработок. Как правило это: удаление лишних страниц и разделов, изменение структуры (обычно шаблон имеет очень разветвленное богатое меню, 70% закрывается), добавление новых страниц и разделов (например, под одежду добавляем раздел «лукбук», под оборудование – рекомендации по подбору и т. д). 

3. Дорисовываем графику: акционные баннеры, изображения, которые идут на статичные страницы. 

4. Делаем интеграции. Интернет-магазины взаимодействуют со множеством систем. Чтобы магазин заработал, необходимо подключение: 

  • платформы 1С – можно обойтись и без нее, но это для случаев, где немного товаров, и вы готовы их наполнять вручную; 
  • сервиса расчета доставки, а обычно нескольких: для удаленных районов добавляем Почту России, для требовательных клиентов – логистов, которые делают курьерскую доставку, для самостоятельных покупателей – сервисы с постаматами;  
  • эквайринга: банка или агрегатора платежей, через которых будем принимать деньги на сайте. 

5. Отдельное внимание уделим интеграции с 1С – это основа торговли. Интеграцию делаем тем же функционалом, как для магазина с нуля: 

  • полная выгрузка каталога и торговых предложений (размеров) со свойствами товаров для фильтрации и сравнения;
  • настройка обновлений из 1С: правила появления новых товаров, удаления проданных, условия обновления цены и остатков; 
  • настройка обмена заказами и статусами заказов для отображения и уведомления покупателей. 

6. Наполняем сайт нетоварным контентом: добавляем информацию о компании, оплате и доставке, услугах, создаем блог. В общем, предоставляем сведения обо всем, что нужно сообщить клиенту помимо товаров. 

7. Тестируем, заливаем на хостинг. 

После этого интернет-магазин уже готов к продажам – можно лить трафик и получать первые заказы. 

Срок такой работы составляет 1,5–2 месяца. Бюджет 250–400 тысяч рублей, включая стоимость самого решения и лицензии 1С-Битрикс. 

Например, по такому сценарию мы разрабатывали сайт торгово-сервисной компании GSM22. Его функционал позволяет успешно вести интернет-торговлю. 

Кроме перечисленного для этого проекта была сделана важная для бизнеса доработка: демонстрация разных цен для разных городов. Это было сделано в рамках интеграции.  

Разработка интернет-магазина на готовом решении

GSM22: пример интернет-магазина, который разработан на шаблоне 1С-Битрикса и успешно функционирует почти без доработок 

Дальнейшее развитие проектов на готовых решениях 1С-Битрикса 

Приведем несколько примеров проектов, которые начинались на готовых решениях, но были доработаны со временем. 

Сайт по продаже сувенирной и подарочной продукции Gifton мы также изначально разрабатывали на шаблоне. Позже на него натянули новый дизайн и добавили функционал под специфику сувенирной тематики. Например: 

  • возможность выгрузить КП из корзины и добавить к заказу дополнительные услуги; 
  • онлайн-бриф для клиентов; 

развитие проектов на готовых решениях 1С-Битрикса

  • привлекательный раздел с портфолио.

развитие проектов на готовых решениях 1С-Битрикса

Другой пример – интернет-магазин техники Pixel House. Для него доработали:

  • дизайн шаблона, чтобы соответствовал фирменной айдентике; 
развитие проектов на готовых решениях 1С-Битрикса

  • оформление заказа: добавили возможность покупки юрлицом, вывели наглядно способы доставки со сроками.  

развитие интернет-магазинов на готовых решениях 

Это примеры проектов, которые стартовали с низкими затратами, а потом обрели свое лицо и эволюционно развились до высокого функционала.  

В каких случаях использовать готовое решение 1С-Битрикса 

Создание ecommerce-проекта на готовом решении 1С-Битрикса – это более простой, с точки зрения процесса, вариант запуска. Он позволяет начать продавать в онлайне с денежными и временными затратами в 2–3 раза меньше – за 1,5–2 месяца и с бюджетом от 250 тысяч рублей

Примеры выше показывают, что такие проекты уже на старте выглядят хорошо, имеют важный универсальный функционал. Готовые решения – отличная база для последующего развития проекта. 

Позже при желании можно добавить необходимые уникальные функции, изменить дизайн, обновить контент. Поэтому если нужен интернет-магазин, но ресурсы ограничены и непонятно, как вообще к этому подступиться – это один из лучших сценариев.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!