×
Россия +7 (495) 139-20-33

Готовые решения 1С-Битрикса как вариант старта интернет-магазина

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2850

Для владельцев бизнеса

Сейчас большинство компаний хотят запустить свои продажи в интернете. Ситуация с коронавирусом обострила эту потребность. Многим кажется, что запустить интернет-магазин – очень сложно и затратно. Однако разработка интернет-магазина с уникальным дизайном – не единственный способ старта. Если ресурсы ограничены или хочется запуститься в формате теста, стоит рассмотреть запуск ecommerce-проекта на готовом решении 1С-Битрикса. Расскажем подробнее, как это сделать. 

Процесс разработки интернет-магазина с нуля 

Стандартный процесс включает в себя много объемных этапов: аналитику, проектирование, дизайн и верстку всех страниц, монтаж на CMS, тестирование. Всё занимает в среднем от 4 до 6 месяцев и требует бюджета от 600 тысяч. Эти работы, как правило, оправданы, так как позволяют сразу решить вопрос персонализации бренда и разработки уникальных фич под специфику товара. 

Но часто бывает, когда нет времени и денег на уникальность, а фичи нужны, но терпят до того, пока проект начнет приносить доход. В таком случае есть выход – разработка интернет-магазина на готовом решении 1С-Битрикс. 

Разработка интернет-магазина на готовом решении 

Ассортимент решений под разные задачи 

В каталоге 1С-Битрикса больше 250 шаблонных решений, многие из которых имеют более 500–1000 установок. Шаблонные решения имеют разную комплектацию: от решений для теста, старта и малого бизнеса до создания крупных интернет-магазинов с большим ассортиментом. Все решения имеют адаптивный дизайн, разную степень интеграции с Битрикс24, разнообразными сервисами и другим универсальным функционалом. 

Цена тоже разная: есть платные решения от 5000 до 200 000 тысяч рублей, и есть бесплатные. Постоянно проходят акции, которые позволяют сэкономить на платных вариантах. 

Разработка на готовом решении 1С-Битрикса

Каталог шаблонных решений с фильтром 

Этапы запуска проекта на готовом решении 1С-Битрикса 

1. Подбираем для клиента готовые решения, отталкиваясь от его товара. Клиент выбирает решение, которое ему нравится по дизайну. 

2. На основе выбранного пишем список доработок. Как правило это: удаление лишних страниц и разделов, изменение структуры (обычно шаблон имеет очень разветвленное богатое меню, 70% закрывается), добавление новых страниц и разделов (например, под одежду добавляем раздел «лукбук», под оборудование – рекомендации по подбору и т. д). 

3. Дорисовываем графику: акционные баннеры, изображения, которые идут на статичные страницы. 

4. Делаем интеграции. Интернет-магазины взаимодействуют со множеством систем. Чтобы магазин заработал, необходимо подключение: 

  • платформы 1С – можно обойтись и без нее, но это для случаев, где немного товаров, и вы готовы их наполнять вручную; 
  • сервиса расчета доставки, а обычно нескольких: для удаленных районов добавляем Почту России, для требовательных клиентов – логистов, которые делают курьерскую доставку, для самостоятельных покупателей – сервисы с постаматами;  
  • эквайринга: банка или агрегатора платежей, через которых будем принимать деньги на сайте. 

5. Отдельное внимание уделим интеграции с 1С – это основа торговли. Интеграцию делаем тем же функционалом, как для магазина с нуля: 

  • полная выгрузка каталога и торговых предложений (размеров) со свойствами товаров для фильтрации и сравнения;
  • настройка обновлений из 1С: правила появления новых товаров, удаления проданных, условия обновления цены и остатков; 
  • настройка обмена заказами и статусами заказов для отображения и уведомления покупателей. 

6. Наполняем сайт нетоварным контентом: добавляем информацию о компании, оплате и доставке, услугах, создаем блог. В общем, предоставляем сведения обо всем, что нужно сообщить клиенту помимо товаров. 

7. Тестируем, заливаем на хостинг. 

После этого интернет-магазин уже готов к продажам – можно лить трафик и получать первые заказы. 

Срок такой работы составляет 1,5–2 месяца. Бюджет 250–400 тысяч рублей, включая стоимость самого решения и лицензии 1С-Битрикс. 

Например, по такому сценарию мы разрабатывали сайт торгово-сервисной компании GSM22. Его функционал позволяет успешно вести интернет-торговлю. 

Кроме перечисленного для этого проекта была сделана важная для бизнеса доработка: демонстрация разных цен для разных городов. Это было сделано в рамках интеграции.  

Разработка интернет-магазина на готовом решении

GSM22: пример интернет-магазина, который разработан на шаблоне 1С-Битрикса и успешно функционирует почти без доработок 

Дальнейшее развитие проектов на готовых решениях 1С-Битрикса 

Приведем несколько примеров проектов, которые начинались на готовых решениях, но были доработаны со временем. 

Сайт по продаже сувенирной и подарочной продукции Gifton мы также изначально разрабатывали на шаблоне. Позже на него натянули новый дизайн и добавили функционал под специфику сувенирной тематики. Например: 

  • возможность выгрузить КП из корзины и добавить к заказу дополнительные услуги; 
  • онлайн-бриф для клиентов; 

развитие проектов на готовых решениях 1С-Битрикса

  • привлекательный раздел с портфолио.

развитие проектов на готовых решениях 1С-Битрикса

Другой пример – интернет-магазин техники Pixel House. Для него доработали:

  • дизайн шаблона, чтобы соответствовал фирменной айдентике; 
развитие проектов на готовых решениях 1С-Битрикса

  • оформление заказа: добавили возможность покупки юрлицом, вывели наглядно способы доставки со сроками.  

развитие интернет-магазинов на готовых решениях 

Это примеры проектов, которые стартовали с низкими затратами, а потом обрели свое лицо и эволюционно развились до высокого функционала.  

В каких случаях использовать готовое решение 1С-Битрикса 

Создание ecommerce-проекта на готовом решении 1С-Битрикса – это более простой, с точки зрения процесса, вариант запуска. Он позволяет начать продавать в онлайне с денежными и временными затратами в 2–3 раза меньше – за 1,5–2 месяца и с бюджетом от 250 тысяч рублей

Примеры выше показывают, что такие проекты уже на старте выглядят хорошо, имеют важный универсальный функционал. Готовые решения – отличная база для последующего развития проекта. 

Позже при желании можно добавить необходимые уникальные функции, изменить дизайн, обновить контент. Поэтому если нужен интернет-магазин, но ресурсы ограничены и непонятно, как вообще к этому подступиться – это один из лучших сценариев.

(Голосов: 6, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Диагностика и снятие ссылочного фильтра «Минусинск» в 2021 году. Кейс
Stanislav Romanenko
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Stanislav Romanenko - Так должны проседать значительно :) Если это Минусинск. Кстати, витальные запросы не должны были проседать. Они тоже проседали? И что с поддоменами - проседали или нет? Просто если у вас и правда был Минусинск, который не отображается в Вебмастере, то это что-то новенькое. А вот наказание за переспам в анкорах - это больше похоже на правду.
Михаил Ляшенко (PostMarket): о рынке инфлюенс-маркетинга и рекламе у блогеров
Вячеслав Андреев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Вячеслав Андреев - PostMarket можно смело рекомендовать. У их блогеров нормальная активная аудитория.
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Локальное SEO, или Как увеличить трафик стоматологии на 700% в небольшом городе
Дмитрий Дмитриев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Дмитриев - расскажите, о чем именно речь? :)
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
«Нет в наличии»: что делать с карточками отсутствующего товара
freyr energy
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
freyr energy - Thank you so much @ admin for share your valuable thoughts and ideas We always enjoy your articles its inspired a lot by reading your articles day by day. So please accept my thanks and congrats for success of your latest series. We hope, you should published more better articles like ever before solar rooftop
Яндекс тестирует оценки сайта в сниппете
Сергей Демин
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Демин - вопрос такой: где получить оценку о сайте? а не об организации
Сколько стоит SEO на фрилансе. Кейсы
Людмила
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Людмила - Очень спорная статья. Особенно оценка. К примеру, за 1500 руб. 200 вечных ссылок с быстрой индексацией. Это про какой год? Про 2020? Точно? Собственно, в текущих реалиях при хорошем раскладе за эти деньги можно получить 3-4 качественные ссылки. А никак не 200. Если 200, то такие ссылки, по 7,5 руб. за штуку выбьют сайт за ТОП-100. А заказчик будет в шоке, он же все правильно делал, по инструкции из статьи в уважаемом издании.
Локальное продвижение интернет-магазина: как получить дополнительный трафик из регионов
Саша Дружин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Саша Дружин - У меня был опыт раскрутки сайта на иностранных рынок, например для анголязычной аудитории. В целом отличия есть, хоть и небольшие. Больше всегда прироста получил после закупки ссылок от www.e-raskrutka.ru/anothercountry , они достаточно качественно работают на англоязычную аудиторию и могут лаконично вписаться в любое обсуждение. Можно самому попробовать заказать такие ссылки и посмотреть на результат.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!