×
Россия +7 (495) 139-20-33

Хук платным ссылкам в исполнении Google

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
10 2687

Джил Волен, колумнист Search Engine MarketingСегодня SEO -мир бурно осуждает тему снижения Google PR сайтов, которые «увлекаются» платными ссылками. Все больше и больше появляется постов на эту тему. А в последнее время у многих сайтов PageRank был снижен на пару пунктов (и более).

Предполагается, что изменения PR в тулбаре означают изменения и самого PageRank (что известно только Google). Это в свою очередь повлечет изменения в ранжировании сайтов. Однако есть и другое предположение – изменение PR в тулбаре – это всего лишь видимое понижение PageRank с целью предупреждения.

Если задуматься, то в этом есть определенный смысл: если PageRank сайта не очень высок, у людей будет меньше желания купить у него ссылки. Такие действия Google направлены прежде всего против тех, кто покупает ссылки для того, чтобы повысить PageRank своего сайта и алгоритмы ранжирования Google. Тем же, кто покупает ссылки для повышения трафика на сайт, такой удар Google не страшен.

Остается непонятным одно - это недовольство, связанное с этим событием. Если вы все-таки решили покупать/продавать ссылки, то делать это желательно не в открытую. Однако огромное количество сайтов поступает с точностью до наоборот. Достаточно взглянуть на некоторые сайты в посте Энди Берда (Andy Beard) и прочитать текст ссылок. И если это не попытка открытого манипулирования PageRank, тогда что это может быть.

Даже авторитетное издание о SEO - Search Engine Guide попали «под раздачу». Однако если взглянуть на его домашнюю страницу, понимаешь, что она стала похожа на ферму ссылок! А ведь авторы Search Engine Guide тоже уделяют внимание данной проблеме, например, Дженнифер Лэйкок (Jennifer Laycock) обширно описала эту тему, сложно не согласиться с большей частью ее рассуждений. ("nofollow -is-for.php >NoFollow is for Blog Spam...No, Paid Text Links, Wait...Paid Ads...Aww Heck, Just Stop Linking and Let Calacanis Decide the Rankings"). Однако комментариев, касающихся ситуации с Search Engine Guide (SEG), не было.

Интересно, если SEG (и остальные тоже) удалил бы все платные ссылки разом, а вместо этого начал использовать рекомендованный Google атрибут «nofollow». Если они поступят именно так, будут ли люди продолжать покупать их? Нет никакого сомнения, что, по крайней мере, в случае с SEG, ссылки появляются как купленные из-за PageRank и ссылочного текста. Напомним, что для каждой внешней ссылки указываются два дополнительных параметра - PageRank ссылающейся страницы и текст ссылки.

Появление платных текстовых ссылок в поисковой оптимизации обрадовало не всех, так как они продвинули тысячи SEO-сайтов на вершину SEPRs по таким высокочастотным запросам как «поисковая оптимизация», сдвигая вниз те сайты, которые не покупали текстовые ссылки. (Конечно, не все первые 10-20 сайтов в SERPs покупают ссылки, но если вы проведете самостоятельное исследование, обнаружите, что таких не мало). Это бизнес, и поэтому каждый имеет право проводить оптимизацию своих страниц так, как сам считает нужным, также как и Google имеет право бороться с этим так, как ему хочется.

Все-таки многие предполагают, что Google устраивает шоу из понижения PageRank, делая своего рода предупреждение: «это шанс прописать nofollow в ваших платных ссылках».

Никто не может предугадать, что будет дальше. «Лично я собираюсь запастись попкорном и насладиться действом. Хорошо, что я не продаю и не покупаю ссылки, я просто сторонний наблюдатель в этой ситуации. При этом я не говорю, что покупка или продажа ссылок – это плохо, я и сама тут же купила бы ссылку, если бы почувствовала, что это будет иметь ценность для клиента. Чего же я никогда не буду делать, так это продавать или покупать ссылки, основанные на тексте, в открытом порядке, что позволит Google смело наказать меня. Это то же самое, что напрашиваться на неприятности!» , - считает автор статьи Джил Волен.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Фффписятке
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Да когда же это уже прекратится... Ну не может поисковик определить купленные ссылки или размещены как информация с указанием ресурса!! НЕ МОЖЕТ!!!! Исключение лишь глупый рекламодатель или вебмастер, когда ссылки покупаются и снимаются несколько раз на день.

    Прекращайте уж такие новости писать, а то я чувствую скоро апы яндекса ежедневно анонсироваться начнут )) и так на серче уже бездельники разные флуд развели ежедневный.....
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    почему на фото девушка ? :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    А кто там, по-вашему мнению, должен быть?
    Фотография автора статьи, автор статьи - Джил Волен, Джил Волен - представительница слабого пола.
    Соответственно на фото - девушка :) По-моему, всё логично :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    я и сам тут же купил бы ссылку, считает автор статьи Джил Волен.

    И это слова женщины? :))) САМ и КУПИЛ ))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    это страх какойто а не дэвюшка
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    скорее всего дело в переводе :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад
    А на фотке девушка??? Мне, сначало, показалось что это не половозрезый металлист :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Дело в том, что ПР хоть и понизился, а вот позиции сайтов, которые покупали ссылки так и остались. Смысл в понижении ПРа?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    У одного моего сайта на единицу пал, никакими покупками-продажами никогда этот сайт не знанимался. Так что хреновый у них маханизем апридиления. Ладно что мне по барабану, народу там не уменьшилось да и места теже
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
43
комментария
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Гайд по работе с освобождающимися доменами: перехват, восстановление, создание сетки и заработок
Daniel Dan
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Daniel Dan - Интересно и полезно читать, Спасибо!
Платные и бесплатные курсы по SEO и интернет-маркетингу для новичков и опытных специалистов
Алексей Терещенко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Терещенко - Запустил бесплатный марафон для SEO специалистов с нуля в Фейсбуке. Рекомендую начинать совой путь с него и дальше уже определятся, нравится направление или нет. Так же на базе обучающего марафона есть сообщестово в котором все в удобном формате общаются и постигают профессию. Моя миссия - создать сообщество крутых и образованых seo специалистов и поднять качество услуг на высокий уровень. Кому интересно, присоеденяйтесь www.facebook.com/groups/startseofree/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!