Go Analytics! 2018

Хук платным ссылкам в исполнении Google

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
10 1830

Джил Волен, колумнист Search Engine MarketingСегодня SEO -мир бурно осуждает тему снижения Google PR сайтов, которые «увлекаются» платными ссылками. Все больше и больше появляется постов на эту тему. А в последнее время у многих сайтов PageRank был снижен на пару пунктов (и более).

Предполагается, что изменения PR в тулбаре означают изменения и самого PageRank (что известно только Google). Это в свою очередь повлечет изменения в ранжировании сайтов. Однако есть и другое предположение – изменение PR в тулбаре – это всего лишь видимое понижение PageRank с целью предупреждения.

Если задуматься, то в этом есть определенный смысл: если PageRank сайта не очень высок, у людей будет меньше желания купить у него ссылки. Такие действия Google направлены прежде всего против тех, кто покупает ссылки для того, чтобы повысить PageRank своего сайта и алгоритмы ранжирования Google. Тем же, кто покупает ссылки для повышения трафика на сайт, такой удар Google не страшен.

Остается непонятным одно - это недовольство, связанное с этим событием. Если вы все-таки решили покупать/продавать ссылки, то делать это желательно не в открытую. Однако огромное количество сайтов поступает с точностью до наоборот. Достаточно взглянуть на некоторые сайты в посте Энди Берда (Andy Beard) и прочитать текст ссылок. И если это не попытка открытого манипулирования PageRank, тогда что это может быть.

Даже авторитетное издание о SEO - Search Engine Guide попали «под раздачу». Однако если взглянуть на его домашнюю страницу, понимаешь, что она стала похожа на ферму ссылок! А ведь авторы Search Engine Guide тоже уделяют внимание данной проблеме, например, Дженнифер Лэйкок (Jennifer Laycock) обширно описала эту тему, сложно не согласиться с большей частью ее рассуждений. ("nofollow -is-for.php >NoFollow is for Blog Spam...No, Paid Text Links, Wait...Paid Ads...Aww Heck, Just Stop Linking and Let Calacanis Decide the Rankings"). Однако комментариев, касающихся ситуации с Search Engine Guide (SEG), не было.

Интересно, если SEG (и остальные тоже) удалил бы все платные ссылки разом, а вместо этого начал использовать рекомендованный Google атрибут «nofollow». Если они поступят именно так, будут ли люди продолжать покупать их? Нет никакого сомнения, что, по крайней мере, в случае с SEG, ссылки появляются как купленные из-за PageRank и ссылочного текста. Напомним, что для каждой внешней ссылки указываются два дополнительных параметра - PageRank ссылающейся страницы и текст ссылки.

Появление платных текстовых ссылок в поисковой оптимизации обрадовало не всех, так как они продвинули тысячи SEO-сайтов на вершину SEPRs по таким высокочастотным запросам как «поисковая оптимизация», сдвигая вниз те сайты, которые не покупали текстовые ссылки. (Конечно, не все первые 10-20 сайтов в SERPs покупают ссылки, но если вы проведете самостоятельное исследование, обнаружите, что таких не мало). Это бизнес, и поэтому каждый имеет право проводить оптимизацию своих страниц так, как сам считает нужным, также как и Google имеет право бороться с этим так, как ему хочется.

Все-таки многие предполагают, что Google устраивает шоу из понижения PageRank, делая своего рода предупреждение: «это шанс прописать nofollow в ваших платных ссылках».

Никто не может предугадать, что будет дальше. «Лично я собираюсь запастись попкорном и насладиться действом. Хорошо, что я не продаю и не покупаю ссылки, я просто сторонний наблюдатель в этой ситуации. При этом я не говорю, что покупка или продажа ссылок – это плохо, я и сама тут же купила бы ссылку, если бы почувствовала, что это будет иметь ценность для клиента. Чего же я никогда не буду делать, так это продавать или покупать ссылки, основанные на тексте, в открытом порядке, что позволит Google смело наказать меня. Это то же самое, что напрашиваться на неприятности!» , - считает автор статьи Джил Волен.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Фффписятке
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Да когда же это уже прекратится... Ну не может поисковик определить купленные ссылки или размещены как информация с указанием ресурса!! НЕ МОЖЕТ!!!! Исключение лишь глупый рекламодатель или вебмастер, когда ссылки покупаются и снимаются несколько раз на день.

    Прекращайте уж такие новости писать, а то я чувствую скоро апы яндекса ежедневно анонсироваться начнут )) и так на серче уже бездельники разные флуд развели ежедневный.....
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    почему на фото девушка ? :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    А кто там, по-вашему мнению, должен быть?
    Фотография автора статьи, автор статьи - Джил Волен, Джил Волен - представительница слабого пола.
    Соответственно на фото - девушка :) По-моему, всё логично :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    я и сам тут же купил бы ссылку, считает автор статьи Джил Волен.

    И это слова женщины? :))) САМ и КУПИЛ ))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    это страх какойто а не дэвюшка
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    скорее всего дело в переводе :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад
    А на фотке девушка??? Мне, сначало, показалось что это не половозрезый металлист :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Дело в том, что ПР хоть и понизился, а вот позиции сайтов, которые покупали ссылки так и остались. Смысл в понижении ПРа?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    У одного моего сайта на единицу пал, никакими покупками-продажами никогда этот сайт не знанимался. Так что хреновый у них маханизем апридиления. Ладно что мне по барабану, народу там не уменьшилось да и места теже
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
Liliya
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
232
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!