×
Россия +7 (495) 139-20-33

И целого Chrome мало: браузерные расширения для маркетологов

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
9 20892
Подпишитесь на нас в Telegram

Обычно расширения, как браузер Амиго и аккаунт в Моем мире, появляются на компьютере совершенно случайно. Да, многие из них оказываются довольно полезными, демонстрируя нам прогноз погоды или курс валют (хотя вот с этим можно было бы поспорить), а иногда и просто красивые фото. Но чаще всего импульсивные установки просто тормозят систему. Предлагаем исправить эту ситуацию и абсолютно осознанно установить какие-либо расширения из нашего списка. Поверьте, они вам пригодятся.

Opera

pexels-photo-27665-large.jpg

Evernote Web Clipperрасширение позволяет сохранять понравившиеся статьи и делиться ими с друзьями и коллегами. Работает не только в Opera, но и в Firefox, Chrome, Internet Explorer, Safari.

MailTrack.io отслеживает ваши email, а также сообщает, прочли их, или нет.

LastPassрасширение пригодится всем, кому приходится запоминать слишком много паролей, логинов, а также банковских реквизитов.

Download Chrome Extension – если вам срочно нужно какое-либо расширение, но оно доступно только для Chrome, вам сюда. Download Chrome Extension позволяет устанавливать приложения для Chrome в Opera.

Copy As Plain Text – позволяет копировать контент веб-страниц в виде текста.

Firefox

apple-iphone-books-desk-large.jpg

Firebugрасширение предлагает множество вариантов работы с веб-страницами.

Bloody Vikings!упрощает использование временных адресов электронной почты для того, чтобы защитить реальный адрес пользователя от спама.

Video DownloadHelperпомогает скачивать видеоролики с различных сайтов.

ScrapBook – это расширение сохраняет избранные веб-страницы и организует их для просмотра офлайн в виде древовидной базы данных.

DownThemAll!увеличивает скорость загрузки различных файлов.

Алексей Бузин, генеральный директор «Сео-Импульс»: i.jpg

У нас в компании почти все пользуются браузером Mozilla Firefox. Вот некоторые дополнения, которые мы используем в своей работе:

1) RDS Bar – позволяет быстро, буквально в течение 5 секунд, оценить характеристики анализируемого сайта, не добавляя его в какие-либо сервисы.

2) SimilarWeb – позволяет также на ходу определить примерный трафик на сайт в целом и в разрезе разных источников (поиск, контекстная реклама и т.д.).

3) FireShot – это больше не про маркетинг, а про удобство. С помощью данного дополнения можно быстро сделать скриншот как всей страницы, так и необходимого блока на странице и сразу отправить снимок в буфер обмена, сохранить в PDF и т.д.

4) Wordstat Helper – помогает при работе с Яндекс Wordstat. С помощью данного расширения можно добавлять нужные ключевики в буфер обмена.

Google Chrome

pexels-photo-52608-large.jpeg

Pandaпомогает отслеживать последние новости.

Save to Pocket – позволяет сохранять все нужные ссылки, статьи, видео и прочие материалы для просмотра позднее (возможно даже без интернет-соединения).

Sniply – позволяет добавить CTA-кнопку на любую страницу, которой пользователь делится с друзьями.

DrumUp – расширение находит контент, схожий по тематике с тем, что в данный момент читает пользователь.

Facebook Invite All – позволяет пригласить всех друзей из Facebook в группу или на мероприятие.

Email Hunterнаходит email-адреса потенциальных клиентов, зашедших на сайт компании.

Yeswareпоказывает, когда и как часто открывают пользовательские email.

Boomerang for Gmailдает возможность настроить время отправки писем.

Revue – расширение собирает контент из различных соцсетей, позволяя добавить его в рассылку всего одним кликом. Подойдет для тех, кто занимается написанием еженедельных дайджестов.

Page Analytics – показывает, как пользователи взаимодействуют с сайтом. К примеру, расширение предоставляет статистику по кликам.

DocSend – предоставляет данные по отсылаемым документам (как долго просматривали, кто открыл).

PageSpeed Insightsизмеряет скорость страницы и дает советы по улучшениям.

Window Resizer – показывает, как контент будет выглядеть на разных устройствах.

Ninja Outreach Liteпредоставляет статистику по веб-страницам (например, показатель отказов, демографию).

UberConference – позволяет проводить онлайн-конференции.

Visualping – отслеживает страницы на предмет изменений. Как только на странице что-то произойдет, юзер получит уведомление.

Giphy for Chrome – как уже ясно из названия, это расширение для создания GIF-изображений.

Extensityесли у вас установлено слишком много расширений, это затормозит работу вашего компьютера. Extensity помогает решить эту проблему. С его помощью будет проще разобраться в том, что вам нужно в данный момент, а что – нет.

Momentumпросто вдохновляющий фон, прогноз погоды и поле для заметок. И, конечно, приветствие.

А какими расширениями пользуетесь вы? Делитесь в комментариях.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Андрей
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Андрей
    больше года назад
    Frigate Light. С закрытием большинства "пиратских" ресурсов нашим достопочтенный роскомнадзором, полезно иметь к ним моментальный доступ.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Оксана Щербина
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Оксана Щербина
    больше года назад
    Мои любимые расширения в Хроме:
    2IP сервисы — можно узнать максимум информации о сайтах, проверить свой ip и пр.
    ColorZilla — помогает определить цвет любого дизайнерского элемента.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Не понимаю эти браузерные скриншотеры. Ставьте ligshot прямо на пк и скринте любую область монитора
    -
    -2
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Расширение, позволяющие определить, какой шрифт используется - what font chrome
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    addblock+
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Пользуюсь на хроме этим: Nimbus Screenshot, Alexa Traffic Rank, AdBlock+
    -
    2
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    самое нужное и популярное расширение - это ad block, который кстати хорошо работает и на этом сайте.
    -
    6
    +
    Ответить
    • Гость
      больше года назад
      ерунда твоё расширение
      -
      -3
      +
      Ответить
      • Гость2
        Гость
        больше года назад
        Лучше молчи, когда не знаешь, не надо показывать свои пробелы в знаниях.
        -
        2
        +
        Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!