×
Россия +7 (495) 139-20-33

Илон Маск в Twitter: главные изменения после покупки

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 8178
Подпишитесь на нас в Telegram

Прошедшая неделя была одной из самых богатых на новости от Twitter. Закрыв сделку по покупке сервиса микроблогинга, Илон Маск начал активно действовать. SEOnews собрал основные изменения, которые уже произошли в Twitter или планируются в скором времени. Усаживайтесь поудобнее, мы начинаем!

27 октября 2022 года Илон Маск завершил сделку по покупке Twitter. Он купил компанию за $44 млрд и временно занял пост генерального директора.

В тот же день Маск заявил, что рассчитывает сделать соцсеть самой уважаемой рекламной платформой. И заверил рекламодателей, что соцсеть не станет площадкой, «где можно сказать все, что угодно, без последствий», несмотря на анонсируемую свободу слова.

Кадры

Приступив к управлению Маск сразу уволил исполнительного директора Twitter Парага Агравала, финансового директора Неда Сигала и руководителя по правовым вопросам Виджайю Гадде. По словам бизнесмена, именно они ввели в заблуждение его и инвесторов по поводу количества фейковых аккаунтов в Twitter.

Далее Маск распустил совет директоров приобретенного Twitter. «Следующие лица больше не являются директорами Twitter: Брет Тейлор, Параг Агравал (бывший CEO компании), Омид Кордестани, Дэвид Розенблатт, Марта Лейн Фокс, Патрик Пичетт, Эгон Дурбан, Фей-Фей Ли и Мими Алемайеху», – говорится в сообщении.

Приказал начать массовые увольнения в компании, чтобы снизить расходы соцсети. По словам источников, сократить планируют около 50% персонала, это 3700 рабочих мест. Увольнения должны начаться 4 ноября. Также будет отменено правило, разрешающее сотрудникам работать из дома.

Модерация контента и блокировки

Маск планирует отменить «пожизненную» блокировку аккаунтов в Twitter. И уже вернул аккаунт рэперу Канье Уэсту, который был заблокирован за публикацию высказываний, которые сочли антисемитскими.

Было замечено, что часть аккаунтов украинских государственных СМИ в Twitter получила маркировку, как аффилированные с украинскими властями. Ранее такая маркировка появилась у российских и китайских СМИ. На сайте Twitter указано, что пометки о связи с государством появляются на значимых аккаунтах из ряда стран.

Для модерации контента Илон Маск хочет сформировать специальный Совет. Все важные решения по модерации и блокировкам будут приниматься только после заседания этого совета. «Twitter сформирует совет по модерации контента с самыми разными точками зрения. До созыва этого совета не будет приниматься никаких важных решений касательно контента или восстановлений заблокированных аккаунтов», – пишет Илон Маск в Twitter.

Монетизация

Предложил брать ежемесячную оплату за верификацию. Напомним, сейчас в Twitter 424 000 верифицированных аккаунтов. Подписка Twitter Blue будет стоить $8 (в Штатах), в других странах цена может отличаться. В рамках подписки пользователь будет видеть вдвое меньше рекламы, у него будет приоритетный показ в риплаях и поиске, возможность постить длинные видео и аудио. 

Особенно интересное в Twitter Blue – бесплатный проход за партнерский пейвол на сайтах тех паблишеров, которые согласятся участвовать в этом проекте. Таким образом Twitter хочет попытаться создать единую подписку на контент.

Верифицированные аккаунты

Также Маск рассматривает возможность введения платных личных сообщений. За «символическую плату» пользователи смогут отправлять личные сообщения знаменитостям. Об этом сообщает The New York Times со ссылкой на два источника и внутренние документы.

Планы

Илон Маск дал указание разработчикам заняться перезапуском Vine. Это сеть коротких видео, которую компания купила в 2012 году и закрыла в 2016. Возможно, Vine перезапустят к концу года. Сообщается, что для этого программисты пересмотрят весь старый код Vine.

Маск допускает, что в будущем пользователи Twitter смогут самостоятельно выбирать версию соцсети, основанную на рейтинге твитов. «Рейтинг твита может устанавливаться самостоятельно, а затем меняться за счет обратной связи от пользователей», – пишет Маск.

И это только те новости, которые появились за первую неделю управления Илона Маска. Видимо впереди Twitter ждет еще больше интересных изменений. Будем наблюдать!

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!