Россия+7 (495) 960-65-87

iMetrics 2018: как с помощью Яндекс.Метрики узнать больше о посетителях сайта

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 5674

6 ноября в Москве прошел первый день конференции iMetrics 2018. В ходе секции «Новинки, планы развития площадок и аналитических сервисов» выступила Александра Кулачикова, head of Yandex.Metrica promotion. Она рассказала о том, как с помощью Метрики можно более подробно посмотреть на анонимный портрет посетителя, увидеть, когда состоялось его первое знакомство с сайтом, какие источники его привлекали обратно и сколько конверсий он совершил за все время. Также она поделилась планами по развитию инструмента и объяснила, кому могут быть полезны ближайшие запуски.

Александра начала доклад с рассказа об истории посетителя. В этом году в Метрике появился новый отчет, в котором можно посмотреть всю историю посетителя за все время счетчика:

История посетителя

Аналитика покажет общее время на сайте и общее количество визитов, количество когда-либо достигнутых целей и первый источник визита.

Профили всех пользователей – анонимные. Отчет позволяет понять, как посетители продвигаются к покупке от визита к визиту, и повышать доходность.

Также в отчете была представлена новая метрика – «Активность». Она показывает вовлеченность посетителя за последние две недели до его последнего визита на сайт.

Активность

Также Метрика стала более подробно рассказывать о данных по достижениям целей и не только:

Все о посетителе

Александра отметила, что с помощью нового отчета можно:

  • Проверять гипотезы о поведении посетителей.
  • Отслеживать кросс-визитовые сценарии.
  • Узнать ценность и конверсионность каждого посетителя.
  • Отслеживать последовательности источников трафика.

Все данные можно быстро сегментировать. Для этого создали Быстрые сегменты. Они доступны для нескольких видов сайтов:

Быстрые сегменты

Все сегменты могут выделять пользователей для построения гипотез. К примеру, в сегменте ecommerce можно выделить пользователей, совершивших покупки на определенную сумму.

Для тех, кто хочет получить больше данных по конкретным посетителям, добавили Client ID в группировки:

Client ID

Еще одно нововведение в Метрике – более подробный отчет по интересам. Отчет показывает, насколько та или иная тематика интересна посетителям сайта, а также позволяет анализировать поведение посетителей на сайте в зависимости от их интересов. Например, с помощью нового отчета можно узнать, что посетителям сайта интереснее – мебель для кухни или круизы.

Отчет

Еще больше данных о посетителях сайта можно найти в Вебвизоре. Речь, к примеру, о персонализации, мобильных версиях сайтов и не только. Если раньше Вебвизор записывал только клики, то теперь он записывает еще и контент, который подгружается для пользователя, зашедшего на сайт.

Кинопоиск_пример
Кроме того, недавно вышел новый плеер, в котором можно посмотреть всю активность и неактивность пользователя во время визита, в том числе и переключение между страницами, открытыми во вкладках:

Вебвизор_плеер

С помощью Вебвизора также можно посмотреть, как сайт выглядит на разных типах устройств и своевременно вывить проблемы с отображением тех или иных элементов:

Элементы

Контентные сайты тоже не остаются в стороне. Так, по многочисленным заявкам, в Метрику добавили отчеты по монетизации:

Денежные показатели РСЯ

А в скором времени в Метрике появится отчет, посвященный контентной аналитике.

Читайте также:
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
Павел Андрейчук
29
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
Сайт на WordPress: за и против
Мира Смурков
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
5
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
Гость
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
Рамблер
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
Евгений Сметанин
11
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
Roman Gorkunenko
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
Дмитрий
9
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
344
Комментариев
262
Комментариев
245
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
73
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
56
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!