×
Россия +7 (495) 139-20-33

iMetrics 2018: как с помощью Яндекс.Метрики узнать больше о посетителях сайта

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
5 9039
Подпишитесь на нас в Telegram

6 ноября в Москве прошел первый день конференции iMetrics 2018. В ходе секции «Новинки, планы развития площадок и аналитических сервисов» выступила Александра Кулачикова, head of Yandex.Metrica promotion. Она рассказала о том, как с помощью Метрики можно более подробно посмотреть на анонимный портрет посетителя, увидеть, когда состоялось его первое знакомство с сайтом, какие источники его привлекали обратно и сколько конверсий он совершил за все время. Также она поделилась планами по развитию инструмента и объяснила, кому могут быть полезны ближайшие запуски.

Александра начала доклад с рассказа об истории посетителя. В этом году в Метрике появился новый отчет, в котором можно посмотреть всю историю посетителя за все время счетчика:

История посетителя

Аналитика покажет общее время на сайте и общее количество визитов, количество когда-либо достигнутых целей и первый источник визита.

Профили всех пользователей – анонимные. Отчет позволяет понять, как посетители продвигаются к покупке от визита к визиту, и повышать доходность.

Также в отчете была представлена новая метрика – «Активность». Она показывает вовлеченность посетителя за последние две недели до его последнего визита на сайт.

Активность

Также Метрика стала более подробно рассказывать о данных по достижениям целей и не только:

Все о посетителе

Александра отметила, что с помощью нового отчета можно:

  • Проверять гипотезы о поведении посетителей.
  • Отслеживать кросс-визитовые сценарии.
  • Узнать ценность и конверсионность каждого посетителя.
  • Отслеживать последовательности источников трафика.

Все данные можно быстро сегментировать. Для этого создали Быстрые сегменты. Они доступны для нескольких видов сайтов:

Быстрые сегменты

Все сегменты могут выделять пользователей для построения гипотез. К примеру, в сегменте ecommerce можно выделить пользователей, совершивших покупки на определенную сумму.

Для тех, кто хочет получить больше данных по конкретным посетителям, добавили Client ID в группировки:

Client ID

Еще одно нововведение в Метрике – более подробный отчет по интересам. Отчет показывает, насколько та или иная тематика интересна посетителям сайта, а также позволяет анализировать поведение посетителей на сайте в зависимости от их интересов. Например, с помощью нового отчета можно узнать, что посетителям сайта интереснее – мебель для кухни или круизы.

Отчет

Еще больше данных о посетителях сайта можно найти в Вебвизоре. Речь, к примеру, о персонализации, мобильных версиях сайтов и не только. Если раньше Вебвизор записывал только клики, то теперь он записывает еще и контент, который подгружается для пользователя, зашедшего на сайт.

Кинопоиск_пример
Кроме того, недавно вышел новый плеер, в котором можно посмотреть всю активность и неактивность пользователя во время визита, в том числе и переключение между страницами, открытыми во вкладках:

Вебвизор_плеер

С помощью Вебвизора также можно посмотреть, как сайт выглядит на разных типах устройств и своевременно вывить проблемы с отображением тех или иных элементов:

Элементы

Контентные сайты тоже не остаются в стороне. Так, по многочисленным заявкам, в Метрику добавили отчеты по монетизации:

Денежные показатели РСЯ

А в скором времени в Метрике появится отчет, посвященный контентной аналитике.

Читайте также:
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
Rush Analytics обновил инструмент для анализа позиций
Rush Analytics
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rush Analytics - Виктор, добрый день. Благодарим за Ваш отзыв. Мы проверим ситуацию по сбрасыванию дат при переключении вкладок.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
Zorgy Rihard
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Zorgy Rihard - давай я
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
119
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!