×
Россия +7 (495) 139-20-33

iMetrics 2018: как с помощью Яндекс.Метрики узнать больше о посетителях сайта

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
5 8791
Подпишитесь на нас в Telegram

6 ноября в Москве прошел первый день конференции iMetrics 2018. В ходе секции «Новинки, планы развития площадок и аналитических сервисов» выступила Александра Кулачикова, head of Yandex.Metrica promotion. Она рассказала о том, как с помощью Метрики можно более подробно посмотреть на анонимный портрет посетителя, увидеть, когда состоялось его первое знакомство с сайтом, какие источники его привлекали обратно и сколько конверсий он совершил за все время. Также она поделилась планами по развитию инструмента и объяснила, кому могут быть полезны ближайшие запуски.

Александра начала доклад с рассказа об истории посетителя. В этом году в Метрике появился новый отчет, в котором можно посмотреть всю историю посетителя за все время счетчика:

История посетителя

Аналитика покажет общее время на сайте и общее количество визитов, количество когда-либо достигнутых целей и первый источник визита.

Профили всех пользователей – анонимные. Отчет позволяет понять, как посетители продвигаются к покупке от визита к визиту, и повышать доходность.

Также в отчете была представлена новая метрика – «Активность». Она показывает вовлеченность посетителя за последние две недели до его последнего визита на сайт.

Активность

Также Метрика стала более подробно рассказывать о данных по достижениям целей и не только:

Все о посетителе

Александра отметила, что с помощью нового отчета можно:

  • Проверять гипотезы о поведении посетителей.
  • Отслеживать кросс-визитовые сценарии.
  • Узнать ценность и конверсионность каждого посетителя.
  • Отслеживать последовательности источников трафика.

Все данные можно быстро сегментировать. Для этого создали Быстрые сегменты. Они доступны для нескольких видов сайтов:

Быстрые сегменты

Все сегменты могут выделять пользователей для построения гипотез. К примеру, в сегменте ecommerce можно выделить пользователей, совершивших покупки на определенную сумму.

Для тех, кто хочет получить больше данных по конкретным посетителям, добавили Client ID в группировки:

Client ID

Еще одно нововведение в Метрике – более подробный отчет по интересам. Отчет показывает, насколько та или иная тематика интересна посетителям сайта, а также позволяет анализировать поведение посетителей на сайте в зависимости от их интересов. Например, с помощью нового отчета можно узнать, что посетителям сайта интереснее – мебель для кухни или круизы.

Отчет

Еще больше данных о посетителях сайта можно найти в Вебвизоре. Речь, к примеру, о персонализации, мобильных версиях сайтов и не только. Если раньше Вебвизор записывал только клики, то теперь он записывает еще и контент, который подгружается для пользователя, зашедшего на сайт.

Кинопоиск_пример
Кроме того, недавно вышел новый плеер, в котором можно посмотреть всю активность и неактивность пользователя во время визита, в том числе и переключение между страницами, открытыми во вкладках:

Вебвизор_плеер

С помощью Вебвизора также можно посмотреть, как сайт выглядит на разных типах устройств и своевременно вывить проблемы с отображением тех или иных элементов:

Элементы

Контентные сайты тоже не остаются в стороне. Так, по многочисленным заявкам, в Метрику добавили отчеты по монетизации:

Денежные показатели РСЯ

А в скором времени в Метрике появится отчет, посвященный контентной аналитике.

Читайте также:
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!