×
Россия +7 (495) 139-20-33

iMetrics 2018: как с помощью Яндекс.Метрики узнать больше о посетителях сайта

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
5 9330
Подпишитесь на нас в Telegram

6 ноября в Москве прошел первый день конференции iMetrics 2018. В ходе секции «Новинки, планы развития площадок и аналитических сервисов» выступила Александра Кулачикова, head of Yandex.Metrica promotion. Она рассказала о том, как с помощью Метрики можно более подробно посмотреть на анонимный портрет посетителя, увидеть, когда состоялось его первое знакомство с сайтом, какие источники его привлекали обратно и сколько конверсий он совершил за все время. Также она поделилась планами по развитию инструмента и объяснила, кому могут быть полезны ближайшие запуски.

Александра начала доклад с рассказа об истории посетителя. В этом году в Метрике появился новый отчет, в котором можно посмотреть всю историю посетителя за все время счетчика:

История посетителя

Аналитика покажет общее время на сайте и общее количество визитов, количество когда-либо достигнутых целей и первый источник визита.

Профили всех пользователей – анонимные. Отчет позволяет понять, как посетители продвигаются к покупке от визита к визиту, и повышать доходность.

Также в отчете была представлена новая метрика – «Активность». Она показывает вовлеченность посетителя за последние две недели до его последнего визита на сайт.

Активность

Также Метрика стала более подробно рассказывать о данных по достижениям целей и не только:

Все о посетителе

Александра отметила, что с помощью нового отчета можно:

  • Проверять гипотезы о поведении посетителей.
  • Отслеживать кросс-визитовые сценарии.
  • Узнать ценность и конверсионность каждого посетителя.
  • Отслеживать последовательности источников трафика.

Все данные можно быстро сегментировать. Для этого создали Быстрые сегменты. Они доступны для нескольких видов сайтов:

Быстрые сегменты

Все сегменты могут выделять пользователей для построения гипотез. К примеру, в сегменте ecommerce можно выделить пользователей, совершивших покупки на определенную сумму.

Для тех, кто хочет получить больше данных по конкретным посетителям, добавили Client ID в группировки:

Client ID

Еще одно нововведение в Метрике – более подробный отчет по интересам. Отчет показывает, насколько та или иная тематика интересна посетителям сайта, а также позволяет анализировать поведение посетителей на сайте в зависимости от их интересов. Например, с помощью нового отчета можно узнать, что посетителям сайта интереснее – мебель для кухни или круизы.

Отчет

Еще больше данных о посетителях сайта можно найти в Вебвизоре. Речь, к примеру, о персонализации, мобильных версиях сайтов и не только. Если раньше Вебвизор записывал только клики, то теперь он записывает еще и контент, который подгружается для пользователя, зашедшего на сайт.

Кинопоиск_пример
Кроме того, недавно вышел новый плеер, в котором можно посмотреть всю активность и неактивность пользователя во время визита, в том числе и переключение между страницами, открытыми во вкладках:

Вебвизор_плеер

С помощью Вебвизора также можно посмотреть, как сайт выглядит на разных типах устройств и своевременно вывить проблемы с отображением тех или иных элементов:

Элементы

Контентные сайты тоже не остаются в стороне. Так, по многочисленным заявкам, в Метрику добавили отчеты по монетизации:

Денежные показатели РСЯ

А в скором времени в Метрике появится отчет, посвященный контентной аналитике.

Читайте также:

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Гость из Тюмени
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость из Тюмени - Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!