×
Россия +7 (495) 139-20-33

67 фактов о SEO в 2018 году: инфографика

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
8 29843

SEO зародилось в одно время с поисковыми системами – в начале 1990-х годов. Тогда главным фактором ранжирования была ссылочная масса сайта: чем больше ссылок на него вело, тем выше была позиция в выдаче. С того момента многое изменилось: сейчас поисковая оптимизация – это трудоемкий и многогранный процесс. Хороший специалист в наше время должен удерживать в голове огромное количество информации.

Предлагаем освежить знания о SEO: вспомнить историю развития поисковых систем, факторы ранжирования сайтов, особенности работы с локальным поиском и многое другое. Все это – в одной инфографике.

Инфографика: 67 фактов о SEO в 2018 году

Источник: Блог SEO Tribunal

(Голосов: 2, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • dotaidi
    94
    комментария
    0
    читателей
    dotaidi
    больше года назад
    SEO зародилось в одно время с поисковыми системами – в начале 1990-х годов.

    Это спорно..В сети с 1990 года.SEO там не помню. Наверное, с этих лет зародились условия для возникновения SEO, так точнее будет, а значит, правдивее.
    -
    0
    +
    Ответить
  • dotaidi
    94
    комментария
    0
    читателей
    dotaidi
    больше года назад
    Схема информативная, наглядная, выводов не остается...Эклектика.
    Знакомясь с SEO, рассматриваешь ее как логарифмическую линейку. Очень загруженный сервис. Глубокий, интересный, как вещь в себе или Ватикан в Италии.
    -
    1
    +
    Ответить
  • Юрий Гец
    22
    комментария
    0
    читателей
    Юрий Гец
    больше года назад
    Спасибо, суперская, позитивная, интереснаяи полезная схема вышла)))
    -
    2
    +
    Ответить
    • Юрий Гец
      22
      комментария
      0
      читателей
      Юрий Гец
      больше года назад
      Так спешил на эмоциях что и опечатка проскочила))
      -
      0
      +
      Ответить
      • Юрий Гец
        22
        комментария
        0
        читателей
        Юрий Гец
        больше года назад
        Добавьте пожалуйста возможность редактировать свой комментарий)))
        -
        1
        +
        Ответить
  • Boris Nikator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Boris Nikator
    больше года назад
    CTR странички в поиске на позицию в выдаче не влияет, представители Google мгного раз об этом говорили. Для 3-pack важны именно локальные упоминания бренда, а не просто упоминания.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Денис Зорин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Денис Зорин
    больше года назад
    Распределение кликов по позициям - это с учетом контекстного размещения? или только органика?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
31
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Тильда для SEO-продвижения и бизнеса: плюсы и минусы конструктора сайтов
Сергей Садовничий
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Садовничий - Есть страницы где 79 для мобайла / 97 для десктопа без вообще каких либо заморочек. Есть страницы на Тильда у которых показатели для мобайла 60 - и эти страницы находятся в ТОП 1-3 по всем интересующим ключам. С показателями по скорости 60 Google Search Console заявляет, что страница оптимизирована для мобильных устройств и является удобной для пользователей. Рекомендую в первую очередь делать акцент на контенте, качестве внутренней оптимизации, наличии коммерческих факторов (если это не инфо страница) и над ссылочным а уж потом пытаться подтягивать показатели по PageSpeed Insights. Но как правило страницы выходят в ТОП и необходимости добиться PageSpeed Insights за 80 нет!
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
Максим Зубарев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим Зубарев - Просто каждый должен заниматься своим делом и о нем и писать ))) сапа хороша в ссылках, вот о линкбилдинге их материалы заходят хорошо. Сапа не пишет статьи ))) Поэтому ничего удивительного
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Скучное, но эффективное SEO: 3 кита успешной поисковой оптимизации
Bquadro
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Bquadro - Не совсем так) Совет про техническую оптимизацию и структуру сайта равноценен как для коммерческого сайта, так и для информационного. Эти два правила универсальны и влияют на ранжирование в поиске вне зависимости от типа ресурса.
Известность бренда SEO-компаний 2021
Mike
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - я конкретного человека спросил. ваша реклама не особо интересует. тем более вы даже не удосужились дать примеры статей
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Как оптимизировать картинки для SEO-продвижения: чек-лист
Алексей Махметхажиев
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Алексей Махметхажиев - Надо упомянуть про ленивую загрузку lazy load, что её можно сделать с вредом для картинок и их индексации и можно сделать всё правильно. Есть отложка вредная.)
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!