Россия+7 (495) 960-65-87

Инновационные тактики ретаргетинга

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 8244

Зачастую рекламодатели устанавливают ретаргетинг только на тех пользователей, которые переходят на целевую страницу или «отваливаются» на полпути к совершению конверсии. Но должны ли при этом оставаться не у дел другие потенциальные потребители, посещающие ваш блог, ищущие информацию о вашей отрасли или просто взаимодействующие с социальными аккаунтами вашего бренда?

Приведённые ниже инновационные тактики ретаргетинга не всецело вписываются в рамки традиционного представления об этом рекламном механизме. Тем не менее, нестандартные методы применения ретаргетинга позволят вам нацеливать объявления на потенциальных потребителей, ориентируясь на их взаимодействие с контентом, профилями бренда в социальных сетях и даже с другими релевантными сайтами.

Вы можете переместить ретаргетинговый пиксель с целевой страницы веб-ресурса на другие площадки. Вот несколько новых идей ретаргетинга.

Ретаргетинг в социальных медиа

Подумайте о том, сколько людей посещает ваш блог ежедневно. А что насчёт подписчиков брендового аккаунта в Facebook, которые заходят на страницу и активно комментируют последние обновления статуса? Разве они не являются потенциальными кандидатами на совершение целевого действия?

Потенциальные клиенты нередко изучают будущую покупку в блоге компании, на брендовой странице в Facebook и в других профилях бренда в социальных сетях. Такие потребители являются основными целями таргетирования рекламных кампаний.

Для того чтобы не растерять эту ценную часть целевой аудитории, следует встроить пиксель ретаргетинга во вкладке настроек на Facebook. Зачастую маркетологи пренебрегают ориентацией на пользователей, взаимодействующих с социальными аккаунтами бренда. А зря. При грамотном применении ретаргетинга в социальных медиа, правильном расположении пикселей перенацеливания максимально сужается диапазон таргетирования до 100%-но целевой аудитории и повышается возможность продажи наиболее дорогих товаров.

Использование тактики Link Building для ретаргетинга

Одним из наиболее креативных способов использования ретаргетинга и микротаргетинга является обращение к владельцам сайтов сходной тематики с просьбой разместить ретаргетинговый пиксель на релевантном контенте. Ситуация аналогична той, когда вебмастера размещают ссылки на сторонних ресурсах. Разумеется, при использовании данной тактики ретаргетинга не обойтись без финансовых затрат, однако, по утверждениям западных специалистов, результат того стоит.

Когда потенциальные клиенты читают обзоры продукции или знакомятся с результатами исследования отрасли, вы можете направить их в своё конверсионное русло с помощью грамотно составленных объявлений. После прочтения интересующей информации ваши потенциальные клиенты мигрируют на другие сайты, однако ваши рекламные сообщения и там их настигают. В итоге такое преследование объявлениями нередко заканчивается конверсией.

Онлайн-видео ретаргетинг

Онлайн-видеореклама сегодня является одним из основных маркетинговых каналов для многих крупных рекламодателей. Кроме того, она становится успешным направлением развития для малого и среднего бизнеса.

Вы можете использовать ретаргетинг, преследуя медийными и текстовыми объявлениями в Сети тех, кто просмотрел ваш рекламный ролик.

Партнёрские сайты

Ещё один эффективный путь привлечения потенциальных клиентов — это использование дополнительных сайтов/или контента. В зависимости от структуры компании, для осуществления ретаргетинга можно использовать сразу несколько сайтов (различных компаний в рамках единого холдинга или бренда).

В качестве наглядного примера можно привести Disney. Компания отводит отдельные интернет-ресурсы для каждого из своих проектов. В результате маркетологи точно знают, чем интересуется конкретный читатель, и могут успешно применять к нему тактику ретаргетинга. Если посетитель сайта изучает информацию о мультфильме «История игрушек», не лишним будет несколько раз предложить ему купить что-нибудь из продукции Toy Story.

Реклама сопутствующих товаров

Отличный способ увеличить расходы своих клиентов — это постоянно предлагать им докупать всё новые и новые товары. К примеру, если человек недавно по вашему онлайн-объявлению приобрёл бейсбольную биту, таргетируйте на него рекламу сопутствующих товаров: бейсбольных перчаток, ловушек для бейсбольного мяча и т.д.

Поскольку однажды вы уже вызвали доверие этого потребителя, заставить его совершать всё новые и новые покупки будет не так уж и сложно.


Автор статьи:

Джастин Фрейд (Justin Freid), медиа и стратегический директор западной компании TPG.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Павел Андрейчук
    38
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
    Сайт на WordPress: за и против
    Мира Смурков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Андрей Литвиненко
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Андрей Литвиненко - + там где нужно прописать каноникал, там где нужно поставить мета тег ноиндекс (т.к. Гугл не всегда следует правилам robots.txt) ну и то что выше, к техническим сео возможнлстям можно еще отнести легкое и хотя бы полуавтоматическое добавление микроразметки по сайту, увы "из коробки" такого функционала нет ни в одной cms, все на допиливаниях
    Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
    Рамблер
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
    8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
    Евгений Сметанин
    12
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
    Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
    Nik Nik
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Nik Nik - Было интересно узнать в тонкостях такую немаловажную часть наших трудов, как отчёты в GDS! Я пока не так опытен, но статья была крайне полезной! Не нашёл шаблон - ещё не делились?
    Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
    Roman Gorkunenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
    Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
    Дмитрий
    11
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
    Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
    aashutosh
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
    Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
    Ирина
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    345
    Комментариев
    262
    Комментариев
    247
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    101
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!