Инновационные тактики ретаргетинга

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 7464

Зачастую рекламодатели устанавливают ретаргетинг только на тех пользователей, которые переходят на целевую страницу или «отваливаются» на полпути к совершению конверсии. Но должны ли при этом оставаться не у дел другие потенциальные потребители, посещающие ваш блог, ищущие информацию о вашей отрасли или просто взаимодействующие с социальными аккаунтами вашего бренда?

Приведённые ниже инновационные тактики ретаргетинга не всецело вписываются в рамки традиционного представления об этом рекламном механизме. Тем не менее, нестандартные методы применения ретаргетинга позволят вам нацеливать объявления на потенциальных потребителей, ориентируясь на их взаимодействие с контентом, профилями бренда в социальных сетях и даже с другими релевантными сайтами.

Вы можете переместить ретаргетинговый пиксель с целевой страницы веб-ресурса на другие площадки. Вот несколько новых идей ретаргетинга.

Ретаргетинг в социальных медиа

Подумайте о том, сколько людей посещает ваш блог ежедневно. А что насчёт подписчиков брендового аккаунта в Facebook, которые заходят на страницу и активно комментируют последние обновления статуса? Разве они не являются потенциальными кандидатами на совершение целевого действия?

Потенциальные клиенты нередко изучают будущую покупку в блоге компании, на брендовой странице в Facebook и в других профилях бренда в социальных сетях. Такие потребители являются основными целями таргетирования рекламных кампаний.

Для того чтобы не растерять эту ценную часть целевой аудитории, следует встроить пиксель ретаргетинга во вкладке настроек на Facebook. Зачастую маркетологи пренебрегают ориентацией на пользователей, взаимодействующих с социальными аккаунтами бренда. А зря. При грамотном применении ретаргетинга в социальных медиа, правильном расположении пикселей перенацеливания максимально сужается диапазон таргетирования до 100%-но целевой аудитории и повышается возможность продажи наиболее дорогих товаров.

Использование тактики Link Building для ретаргетинга

Одним из наиболее креативных способов использования ретаргетинга и микротаргетинга является обращение к владельцам сайтов сходной тематики с просьбой разместить ретаргетинговый пиксель на релевантном контенте. Ситуация аналогична той, когда вебмастера размещают ссылки на сторонних ресурсах. Разумеется, при использовании данной тактики ретаргетинга не обойтись без финансовых затрат, однако, по утверждениям западных специалистов, результат того стоит.

Когда потенциальные клиенты читают обзоры продукции или знакомятся с результатами исследования отрасли, вы можете направить их в своё конверсионное русло с помощью грамотно составленных объявлений. После прочтения интересующей информации ваши потенциальные клиенты мигрируют на другие сайты, однако ваши рекламные сообщения и там их настигают. В итоге такое преследование объявлениями нередко заканчивается конверсией.

Онлайн-видео ретаргетинг

Онлайн-видеореклама сегодня является одним из основных маркетинговых каналов для многих крупных рекламодателей. Кроме того, она становится успешным направлением развития для малого и среднего бизнеса.

Вы можете использовать ретаргетинг, преследуя медийными и текстовыми объявлениями в Сети тех, кто просмотрел ваш рекламный ролик.

Партнёрские сайты

Ещё один эффективный путь привлечения потенциальных клиентов — это использование дополнительных сайтов/или контента. В зависимости от структуры компании, для осуществления ретаргетинга можно использовать сразу несколько сайтов (различных компаний в рамках единого холдинга или бренда).

В качестве наглядного примера можно привести Disney. Компания отводит отдельные интернет-ресурсы для каждого из своих проектов. В результате маркетологи точно знают, чем интересуется конкретный читатель, и могут успешно применять к нему тактику ретаргетинга. Если посетитель сайта изучает информацию о мультфильме «История игрушек», не лишним будет несколько раз предложить ему купить что-нибудь из продукции Toy Story.

Реклама сопутствующих товаров

Отличный способ увеличить расходы своих клиентов — это постоянно предлагать им докупать всё новые и новые товары. К примеру, если человек недавно по вашему онлайн-объявлению приобрёл бейсбольную биту, таргетируйте на него рекламу сопутствующих товаров: бейсбольных перчаток, ловушек для бейсбольного мяча и т.д.

Поскольку однажды вы уже вызвали доверие этого потребителя, заставить его совершать всё новые и новые покупки будет не так уж и сложно.


Автор статьи:

Джастин Фрейд (Justin Freid), медиа и стратегический директор западной компании TPG.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Alex Wise
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Данис, я тысячу раз извиняюсь насчёт имени! :( Хотя уверен, что лучше всех вас понимаю по этому поводу, ибо меня всегда называют "Алексеем", хотя я Александр: всё из-за сокращения Alex ;) Жду фидбека по новой версии 3.0!
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    321
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!