×
Россия +7 (495) 139-20-33

Инструкция по применению. MTT открывает бесплатную дегустацию виджетов для сайта

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 9860

SEOnews продолжает проект «Инструкция по применению. Сервисы для специалистов». Задача проекта – не пересказывать справку сервисов, а разобраться в функционале и полезных фишках, чтобы просто и доступно рассказать о них читателям.

***

Мы – высокотехнологичная компания, работающая на рынке телекоммуникаций и ИТ. Работаем 24 года в России и 13 лет на международных рынках. Точно знаем, как делать, запускать и поддерживать онлайн-продукты для бизнеса любого масштаба. Сейчас предлагаем вам бесплатно попробовать расширенный функционал новых продуктов – виджетов – в течение 14 дней.

Считайте, что мы пригласили вас на дегустацию :)

Попробуйте сразу или сначала почитайте, что в меню. Надолго не затянем.

Краткая справка о виджетах

Виджеты – это дополнения к функционалу вашего сайта. Например, онлайн-консультант или всплывающая форма обратного звонка. Они позволяют ловить посетителей на разных этапах взаимодействия с сайтом – удерживать их, повышать средний чек и упрощать общение с ними. В конечном итоге любой виджет преследует одну цель – повышение конверсии и прибыли с сайта.

Теперь о самих виджетах.

Виджет «Стадное чувство»

Пример сценария работы

Посетитель заходит на ваш сайт, гуляет по каталогу и видит сообщение: «Только что покупатель из Москвы купил этот товар за 400 рублей». При клике на это сообщение посетитель переходит на карточку товара, будучи уже замотивированным познакомиться с ним поближе – хотя изначально этим товаром он не интересовался.

Виджет «Стадное чувство».jpg

Что делает

Выдает посетителю сайта оповещения, которые могут его заинтересовать. Это могут быть, как в примере, оповещения о купленных другими пользователями товарах или другие нужные вам объявления: о скидках, акциях, новинках и т. п.

Какие проблемы решит

  • Если нужно поднять средний чек. Виджет помогает допродавать товары, о которых посетитель изначально не знал.
  • Если нужно срочно продвинуть конкретный продукт. Не нужно платить дизайнеру за баннер на главной странице – достаточно настроить виджет для показа объявлений об этом продукте, и он найдет посетителя, на какой бы странице тот ни находился.
  • Если нужно «заточить» сайт на конкретное действие. Вы решили выпускать email-рассылку и теперь набираете базу? Настройте виджет для подписки на рассылку – и сайт будет собирать адреса посетителей.

Кому подойдет

Интернет-магазину – для повышения среднего чека. Любому сайту – для продвижения спецпредложений и повышения конверсии в конкретное действие (регистрация, подписка и т. п.).

В каких случаях не сработает

  • Если вы настроили виджет на показ текущих заказов в интернет-магазине, а заказов сейчас делают мало. В этой ситуации попробуйте другие возможности виджета – он умеет рассказывать о спецпредложениях, агитировать вступить в вашу группу в соцсети, мотивировать подписаться на рассылку и делать другие полезные штуки.
  • Если виджет ведет на неактуальное предложение. Настроили виджет так, что он ведет на страницу с распродажей зимней обуви со скидкой 40 %? Следите за тем, чтобы эта обувь была в наличии и ее действительно можно было заказать.

Больше информации и форма заявки на нашем сайте.

Виджет «Онлайн-консультант»

Пример сценария работы

На ваш сайт заходит новый посетитель.

«Здравствуйте, я Дмитрий. Это автоматическое приветствие, но я не робот, а живой консультант. Могу вам ответить тут, могу перезвонить, могу прислать смайлик с котиком. Жду вопросов!».

И у клиента появляется еще одна возможность связаться с вашей компанией – возможно, удобная именно ему.

Кстати, набор смайликов предустановлен в виджете. А еще предусмотрена возможность общаться через социальные сети и мессенджеры, отправлять и получать файлы и настроить робота-автоответчика на случай, если ваш менеджер по какой-то причине не может прямо сейчас ответить клиенту.

Виджет «Онлайн-консультант».jpg

Что делает

Для клиентов – дает дополнительный вариант заказа ваших продуктов. Многим пользователям психологически комфортнее начать письменный разговор, чем устный – пусть даже по телефону.

Для сотрудников – дает удобный кабинет для общения с клиентом, где видна информация о нем и история переписки. Кстати, не придется ни проводить сотрудникам сложные обучения, ни устанавливать им дополнительные программы. Интерфейс элементарный и вызывается по одному щелчку в браузере.

Какие проблемы решит

  • Если хочется поднять конверсию. Дополнительный и удобный для пользователя вариант взаимодействия с сайтом – это всегда рост конверсии. С помощью него вы сможете сконвертировать тех пользователей, которые раньше уходили с сайта.
  • Если у вас не самый удобный сайт. Поправить сайт в этом случае тоже неплохо бы, но это долго и дорого. А установить виджет быстро и гораздо дешевле. Если клиент не найдет того, что ищет, – он всегда сможет спросить консультанта. Если же консультанта нет, то и спросить не у кого – упорный клиент найдет телефон и позвонит, большинство же просто уйдет с сайта.

Кому подойдет

Любому сайту, продающему товары или услуги.

В каких случаях не сработает

  • Если ваши менеджеры консультируют устно гораздо лучше, чем письменно. Твердо знаете, что ваши менеджеры что угодно объяснят в личной беседе, но при этом криво изъясняются письменно? Тогда лучше воспользуйтесь виджетом обратной связи, который свяжет клиента и вашего менеджера по телефону. Пусть ваши сотрудники консультируют и продают в устном общении, если лучше всего они умеют именно это.

Больше информации и форма заявки на нашем сайте.

Умный виджет обратной связи

Пример сценария работы

Посетитель пришел на сайт, почитал описание услуги и собрался уходить. Но не успел – перед выходом с сайта он видит сообщение: «А вы умеете добиваться выгодных предложений! Ваш промокод – bestprice. Назовите его нашему менеджеру и получите скидку 10 %».

Посетитель нажимает кнопку «Перезвоните мне» из этого же сообщения и становится клиентом, с которым ваш менеджер уже может вести разговор о продаже.

Умный виджет обраной связи.jpg

Что делает

В нужный момент предлагает посетителю сайта связаться с менеджером компании, повышая конверсию в звонки.

Какие проблемы решит

  • Если телефон молчит, а продукт при этом лучше всего продается после устной консультации. Виджет в первую очередь заточен именно на повышение числа звонков.
  • Если сайт неудобный и/или долго грузится. Так же, как и в случае с онлайн-консультантом: виджет не исправит недостатки сайта, но частично нивелирует их, предоставляя посетителю альтернативную возможность заказать продукт.

Кому подойдет

Любому сайту, продающему товары или услуги.

В каких случаях не сработает

  • Если он неправильно настроен. Виджет позволяет использовать разные сценарии, которые ловят посетителей сайта на разных этапах взаимодействия с ним. Если у вас уже сейчас неплохая глубина просмотра – не стоит предлагать позвонить менеджеру, едва посетитель заходит на сайт. В этом случае эффективнее предлагать связь с менеджером при затягивании сеанса или перед уходом с сайта. А вот если показатель отказов высок, и посетители уходят с сайта, едва увидев первую страницу, – попробуйте сразу выводить их на живой диалог.

Больше информации и форма заявки на нашем сайте.

Прочитайте в случае сомнений

«Я не умею устанавливать виджеты». А вам и не надо. Никаких специальных навыков установка виджета не требует. Все, что нужно, – скопировать присланный вам код и вставить его на страницы вашего сайта. Если и это вызовет затруднения – мы поможем.

«Закончится бесплатный период, и будет дорого!» Не будет. Цена зависит от выбранного виджета и числа предоплаченных месяцев – в среднем это 750 рублей в месяц.

«Виджеты не повышают конверсию». Еще как повышают. Не верите на слово – попробуйте, за пробу денег не возьмем. Оставьте заявку у нас на сайте, и на 14 дней мы дадим вам бесплатно весь функционал наших виджетов. Протестируйте, выберите лучший для вас вариант – и потом платите за то, что уже показало эффективность.

«Как я пойму эффективность виджета?» Двумя способами – или в вашем личном кабинете, или в привычной вам системе аналитики, к примеру, Яндекс.Метрике или Google Analytics. Наши виджеты с легкостью подключатся к ним.

«Виджет испортит дизайн сайта». Если не забыть про настройку – то не испортит, а вполне гармонично впишется. Для виджетов предусмотрены как готовые шаблоны дизайна, так и возможность индивидуальной настройки. Навыков веб-дизайнера не потребуется – вам нужно будет только выбрать цвета и внешний вид элементов в простой форме в личном кабинете.

Все равно есть сомнения? Тогда прочитайте расширенный FAQ – он в конце этой страницы.

Дочитали до конца? Тогда держите бонус :)

Для вдумчивых и настойчивых мы предлагаем партнерство по реферальной программе. С вас – регистрация и размещение ссылки. С нас – от 1000 до 9000 рублей за лид с этой ссылки. Прочитайте подробности, отзывы, FAQ и текущие предложения

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
13 инструментов для SEO-специалиста, актуальных в 2022 году
Саша
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Саша - кажись какой-то британец
Продуктовый подход в SEO: новая эпоха поисковой оптимизации
Максим
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим - За чек-листы внутри статьи - отдельное спасибо! Не со всем внутри согласен, но доработал под себя)
Скоринг запросов: почему он необходим при сборе семантического ядра
Илья Горбачев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Илья Горбачев - Сбор сезонности в последней версии находится на вкладке "Парсинг" и вызывается кликом по иконке с графиком на черном фоне. Только он собирает общую частоту, поэтому лучше собирать данные с фраз (маркеров), которые не пересекаются в реальных запросах.
10 сервисов для работы с текстом в 2022 году
Юлия
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия - Никита, вы о чем? Все подписки работают по такому принципу) Я retext давно пользуюсь, они немного подняли цену, но 399 рублей это еще ничего)) у меня на livedune только по несколько тысяч уходит. Выполнять качественно работу используя только руки не получится, а такие сервисы выручают очень Суть то не в том, что вы не воспользовались, а в том, что подписались, надо было просто отписаться и деньги бы не списали
Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
Максимус
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максимус - Я уже сделал и сегодня в первый класс отвёл!
«Ашманов и партнёры» создали нейросеть, которая генерирует нешаблонные описания для страниц сайтов
Алексей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей - Функционал есть, но он не отдельный. Он идёт в дополнение к LSI-анализу, интегрирован в него. Можете увидеть сгенерированные мета-теги на вкладке "Текст" в результатах LSI-анализа. Они будут указаны с пометкой (авто). Также сгенерированные мета-теги указаны в ТЗ для копирайтера, которое формируется по итогам анализа конкурентов.
Прирост трафика почти на 2000% только за счет внутренней перелинковки – разбор кейса
Volodyka Filipov
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - А cmse.ru/ это ваше детище?
Санкции поисковых систем: как узнать, что сайт попал под фильтры. Обзор главных инструментов
Volodyka Filipov
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - Нужно не крутить, а по честному развивать)))
Внедрение и тестирование поиска по товарам в интернет-магазине инструментов
Геннадий Sape Agency
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Sape Agency - На текущий момент достаточно часто (через 2-3 фида находятся проблемы). Причина в том, что инструмент пока находится в бета-версии и фиды проходят ручную модерацию через асессоров Яндекса. Тем не менее, как правило, правки минимальны.
О важности коммерческих факторов в SEO. Кейс
Геннадий Sape Agency
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Sape Agency - Спасибо, Костя!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
99
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
63
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!