Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Инструкция по применению. Сервисы для SEO-специалистов: «Мониторинг ТОПов»

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 5517

SEOnews продолжает проект «Инструкция по применению. Сервисы для seo-специалистов». Задача проекта – не пересказывать справку сервисов, а разобраться в функционале и полезных фишках, чтобы просто и доступно рассказать о них читателям.

***

Чтобы успешно конкурировать в своей тематике и занимать ТОПы поисковых систем, нужно тщательно анализировать изменения выдачи. Кто из конкурентов стабильно находится в ТОПе при любых алгоритмах? Какие сайты постоянно «прыгают»? Появляются ли быстрорастущие новички, и в чем секрет их стратегии?

Для автоматизации такого анализа разработан онлайн-инструмент «Мониторинг ТОПов»  от SEOlib. С помощью этого сервиса можно автоматически регулярно парсить ТОПы по любым запросам в любых регионах и хранить их в своем аккаунте столько, сколько нужно.

При смене алгоритмов и появлении новых фильтров эти данные просто бесценны – можно сразу выявить, кто из конкурентов «попал под раздачу», а кому удалось удержаться на плаву.

Возможности «Мониторинга ТОПов»

Инструмент позволяет анализировать не только ваших конкурентов, а выдачу в целом – он помогает:

  • выявлять новые сайты, которые вышли в ТОП, и следить за постоянными лидерами ТОПов;
  • собирать информацию для анализа поисковых алгоритмов и корректировать стратегию продвижения сайта;
  • следить за выдачей во всех регионах (не только Москва и Санкт-Петербург) и по тем запросам, которые вас интересуют (запросы вы указываете вручную либо экспортируете в сервис при создании проекта).

Собирать ТОПы можно по любым регионам Яндекса и Google ежедневно, раз в неделю или после апдейтов. Также можно отключить автоматическую проверку и запускать ее вручную.

На данный момент доступная глубина парсинга — ТОП-20, ТОП-50 и ТОП-100.

Также вы можете выбирать даты, за которые хотите посмотреть выдачу: последние 10 или 30 проверок, за текущий или предыдущий месяц, можно указывать вручную – выдача за определенный период или отдельные даты.

Отчеты «Мониторинга ТОПов» по всем запросам, указанным вами при создании проекта, можно скачать одним файлом (для работы в Excel).

Как работает «Мониторинг ТОПов»

Давайте рассмотрим отчет «Мониторинга ТОПов» на конкретном примере.

Мы вручную выбрали отдельные даты: 18 и 26 ноября, 1,6, и 8 декабря.

В отчете за эти даты видно, что по запросу «где купить обои в москве» позиции сайта domoboi-shop.ru скачут со сменой релевантной страницы. Причем именно главную страницу Яндекс часто определяет как релевантную и ранжирует ее выше:

img_1.png

*Нужный нам сайт подсвечивается желтым

А вот другой сайт 10rulonov.ru по этому же запросу в эти даты стабильно находится в ТОП-3:

img_2.png

Соответственно, мы можем проанализировать сайт 10rulonov.ru и обнаружить факторы, которые позволяют ему стабильно находиться в ТОПе и оценить, какие факторы приводят к «миганию» сайта domoboi-shop.ru.

Это только один пример, но по такому принципу вы можете анализировать сайты в ТОПах вашей тематики.

Как создать проект?

Зайдите в SEOlib, назовите свой проект, добавьте ключевые слова, выберите частоту парсинга, глубину ТОПа – готово!

Img_3.jpg

После того как ключевые слова будут добавлены, вы сможете создать проект:

Img_4.jpg

Укажите, какие поисковые системы вас интересуют, частоту и глубину проверок и завершите создание проекта:

Img_5.jpg

Стоимость мониторинга ТОПов — от 10 коп. за одну ключевую фразу.

Новым зарегистрированным пользователям SEOlib начисляется бонус 25 руб., который можно использовать для тестирования «Мониторинга ТОПов».

internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!