Инструкция по применению. Сервисы для SEO-специалистов: «Мониторинг ТОПов»

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 7348

SEOnews продолжает проект «Инструкция по применению. Сервисы для seo-специалистов». Задача проекта – не пересказывать справку сервисов, а разобраться в функционале и полезных фишках, чтобы просто и доступно рассказать о них читателям.

***

Чтобы успешно конкурировать в своей тематике и занимать ТОПы поисковых систем, нужно тщательно анализировать изменения выдачи. Кто из конкурентов стабильно находится в ТОПе при любых алгоритмах? Какие сайты постоянно «прыгают»? Появляются ли быстрорастущие новички, и в чем секрет их стратегии?

Для автоматизации такого анализа разработан онлайн-инструмент «Мониторинг ТОПов»  от SEOlib. С помощью этого сервиса можно автоматически регулярно парсить ТОПы по любым запросам в любых регионах и хранить их в своем аккаунте столько, сколько нужно.

При смене алгоритмов и появлении новых фильтров эти данные просто бесценны – можно сразу выявить, кто из конкурентов «попал под раздачу», а кому удалось удержаться на плаву.

Возможности «Мониторинга ТОПов»

Инструмент позволяет анализировать не только ваших конкурентов, а выдачу в целом – он помогает:

  • выявлять новые сайты, которые вышли в ТОП, и следить за постоянными лидерами ТОПов;
  • собирать информацию для анализа поисковых алгоритмов и корректировать стратегию продвижения сайта;
  • следить за выдачей во всех регионах (не только Москва и Санкт-Петербург) и по тем запросам, которые вас интересуют (запросы вы указываете вручную либо экспортируете в сервис при создании проекта).

Собирать ТОПы можно по любым регионам Яндекса и Google ежедневно, раз в неделю или после апдейтов. Также можно отключить автоматическую проверку и запускать ее вручную.

На данный момент доступная глубина парсинга — ТОП-20, ТОП-50 и ТОП-100.

Также вы можете выбирать даты, за которые хотите посмотреть выдачу: последние 10 или 30 проверок, за текущий или предыдущий месяц, можно указывать вручную – выдача за определенный период или отдельные даты.

Отчеты «Мониторинга ТОПов» по всем запросам, указанным вами при создании проекта, можно скачать одним файлом (для работы в Excel).

Как работает «Мониторинг ТОПов»

Давайте рассмотрим отчет «Мониторинга ТОПов» на конкретном примере.

Мы вручную выбрали отдельные даты: 18 и 26 ноября, 1,6, и 8 декабря.

В отчете за эти даты видно, что по запросу «где купить обои в москве» позиции сайта domoboi-shop.ru скачут со сменой релевантной страницы. Причем именно главную страницу Яндекс часто определяет как релевантную и ранжирует ее выше:

*Нужный нам сайт подсвечивается желтым

А вот другой сайт 10rulonov.ru по этому же запросу в эти даты стабильно находится в ТОП-3:

Соответственно, мы можем проанализировать сайт 10rulonov.ru и обнаружить факторы, которые позволяют ему стабильно находиться в ТОПе и оценить, какие факторы приводят к «миганию» сайта domoboi-shop.ru.

Это только один пример, но по такому принципу вы можете анализировать сайты в ТОПах вашей тематики.

Как создать проект?

Зайдите в SEOlib, назовите свой проект, добавьте ключевые слова, выберите частоту парсинга, глубину ТОПа – готово!

После того как ключевые слова будут добавлены, вы сможете создать проект:

Укажите, какие поисковые системы вас интересуют, частоту и глубину проверок и завершите создание проекта:

Стоимость мониторинга ТОПов — от 10 коп. за одну ключевую фразу.

Новым зарегистрированным пользователям SEOlib начисляется бонус 25 руб., который можно использовать для тестирования «Мониторинга ТОПов».

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    338
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Артур Якушев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    338
    Комментариев
    262
    Комментариев
    241
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!