Россия+7 (495) 960-65-87

Инструкция по применению. Сервисы для SEO-специалистов: «Мониторинг ТОПов»

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 7866

SEOnews продолжает проект «Инструкция по применению. Сервисы для seo-специалистов». Задача проекта – не пересказывать справку сервисов, а разобраться в функционале и полезных фишках, чтобы просто и доступно рассказать о них читателям.

***

Чтобы успешно конкурировать в своей тематике и занимать ТОПы поисковых систем, нужно тщательно анализировать изменения выдачи. Кто из конкурентов стабильно находится в ТОПе при любых алгоритмах? Какие сайты постоянно «прыгают»? Появляются ли быстрорастущие новички, и в чем секрет их стратегии?

Для автоматизации такого анализа разработан онлайн-инструмент «Мониторинг ТОПов»  от SEOlib. С помощью этого сервиса можно автоматически регулярно парсить ТОПы по любым запросам в любых регионах и хранить их в своем аккаунте столько, сколько нужно.

При смене алгоритмов и появлении новых фильтров эти данные просто бесценны – можно сразу выявить, кто из конкурентов «попал под раздачу», а кому удалось удержаться на плаву.

Возможности «Мониторинга ТОПов»

Инструмент позволяет анализировать не только ваших конкурентов, а выдачу в целом – он помогает:

  • выявлять новые сайты, которые вышли в ТОП, и следить за постоянными лидерами ТОПов;
  • собирать информацию для анализа поисковых алгоритмов и корректировать стратегию продвижения сайта;
  • следить за выдачей во всех регионах (не только Москва и Санкт-Петербург) и по тем запросам, которые вас интересуют (запросы вы указываете вручную либо экспортируете в сервис при создании проекта).

Собирать ТОПы можно по любым регионам Яндекса и Google ежедневно, раз в неделю или после апдейтов. Также можно отключить автоматическую проверку и запускать ее вручную.

На данный момент доступная глубина парсинга — ТОП-20, ТОП-50 и ТОП-100.

Также вы можете выбирать даты, за которые хотите посмотреть выдачу: последние 10 или 30 проверок, за текущий или предыдущий месяц, можно указывать вручную – выдача за определенный период или отдельные даты.

Отчеты «Мониторинга ТОПов» по всем запросам, указанным вами при создании проекта, можно скачать одним файлом (для работы в Excel).

Как работает «Мониторинг ТОПов»

Давайте рассмотрим отчет «Мониторинга ТОПов» на конкретном примере.

Мы вручную выбрали отдельные даты: 18 и 26 ноября, 1,6, и 8 декабря.

В отчете за эти даты видно, что по запросу «где купить обои в москве» позиции сайта domoboi-shop.ru скачут со сменой релевантной страницы. Причем именно главную страницу Яндекс часто определяет как релевантную и ранжирует ее выше:

img_1.png

*Нужный нам сайт подсвечивается желтым

А вот другой сайт 10rulonov.ru по этому же запросу в эти даты стабильно находится в ТОП-3:

img_2.png

Соответственно, мы можем проанализировать сайт 10rulonov.ru и обнаружить факторы, которые позволяют ему стабильно находиться в ТОПе и оценить, какие факторы приводят к «миганию» сайта domoboi-shop.ru.

Это только один пример, но по такому принципу вы можете анализировать сайты в ТОПах вашей тематики.

Как создать проект?

Зайдите в SEOlib, назовите свой проект, добавьте ключевые слова, выберите частоту парсинга, глубину ТОПа – готово!

Img_3.jpg

После того как ключевые слова будут добавлены, вы сможете создать проект:

Img_4.jpg

Укажите, какие поисковые системы вас интересуют, частоту и глубину проверок и завершите создание проекта:

Img_5.jpg

Стоимость мониторинга ТОПов — от 10 коп. за одну ключевую фразу.

Новым зарегистрированным пользователям SEOlib начисляется бонус 25 руб., который можно использовать для тестирования «Мониторинга ТОПов».

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
    Светлана Зубрицкая
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
    #SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
    Rizat Sundetov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rizat Sundetov - 14
    Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
    Георгий
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
    Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
    Ann Yaroshenko
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
    «Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
    TehotdelSamara@gmail.com
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    TehotdelSamara@gmail.com - Артур! Задели своим комментарием "за живое") Абсолютно,... целиком.... и полностью согласны с вами! А именно, с тем, что продажи клиента зависят в первую очередь от клиента, перечисленных вами выше и других факторов! А ещё с тем, что чистое SEO в классическом его понимании зачастую уже не даёт результата в виде роста продаж. Если хотим увеличить продажи - нужно бить по всем фронтам, SEO - только один из них, об этом клиент должен знать и быть предупреждён... Касательно нашей рекомендации смотреть на эффективность по тому, увеличилось ли число и качество заказов или нет - в контексте данной статьи говорится о том, что SEO бывает разное. По большому счёту, результат SEO — это именно привлекаемый поисковый трафик. И этот трафик может быть качественным, целевым или нет. Кроме того, трафик должен расти. Мы говорим о том, что если специалист хорошо проработал семантику, изучил бизнес клиента, исключил фразы с околонулевым спросом и проч., то трафик должен быть целевым, растущим, что значит рост обращений в отдел продаж клиента !при условии! , что само предложение и сайт располагают к тому, чтобы обратиться в отдел продаж клиента. Действительно, современное SEO предполагает учёт значительного количества факторов, в том числе и коммерческих. Без этого и трафика зачастую не будет. Нужно доносить всё это до клиента, включать подобные работы в стоимость по SEO или отдельно. А с "хочу все подряд за 25к в месяц" мы сталкиваемся тоже. Тут только пояснять и подсказывать, давать рекомендации заранее, чтобы клиент заранее был предупреждён о том, что ему требуется сделать параллельно с нашими работами по SEO. И в итоге вся эта деятельность должна привести к росту целевого трафика как на сайт, так и в отдел продаж.
    Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
    Kristina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
    BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
    Kosta Bankovski
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Kosta Bankovski - Иногда такое случается, попробуйте следующий способ: 1. скачать документ в формате .xlsx, 2. импортировать его в новую таблицу. Может на 5 минут подвиснуть или выдать ошибку, но потом загрузится. Если не будет получаться, напишите в личку на ФБ, я отправлю лично. bit.ly/FB-Kosta-Bankovski
    Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
    Ирина
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
    Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
    Анна Макарова
    356
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Сергей, в нашей отрасли много заимствований из английского, иногда с ними быстрее, проще .Но будем стараться ))
    Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
    Евгений
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    356
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    105
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    69
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!