×
Россия +7 (495) 139-20-33

Инструкция по применению. Сервисы для SEO-специалистов: «Мониторинг ТОПов»

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 8198

SEOnews продолжает проект «Инструкция по применению. Сервисы для seo-специалистов». Задача проекта – не пересказывать справку сервисов, а разобраться в функционале и полезных фишках, чтобы просто и доступно рассказать о них читателям.

***

Чтобы успешно конкурировать в своей тематике и занимать ТОПы поисковых систем, нужно тщательно анализировать изменения выдачи. Кто из конкурентов стабильно находится в ТОПе при любых алгоритмах? Какие сайты постоянно «прыгают»? Появляются ли быстрорастущие новички, и в чем секрет их стратегии?

Для автоматизации такого анализа разработан онлайн-инструмент «Мониторинг ТОПов»  от SEOlib. С помощью этого сервиса можно автоматически регулярно парсить ТОПы по любым запросам в любых регионах и хранить их в своем аккаунте столько, сколько нужно.

При смене алгоритмов и появлении новых фильтров эти данные просто бесценны – можно сразу выявить, кто из конкурентов «попал под раздачу», а кому удалось удержаться на плаву.

Возможности «Мониторинга ТОПов»

Инструмент позволяет анализировать не только ваших конкурентов, а выдачу в целом – он помогает:

  • выявлять новые сайты, которые вышли в ТОП, и следить за постоянными лидерами ТОПов;
  • собирать информацию для анализа поисковых алгоритмов и корректировать стратегию продвижения сайта;
  • следить за выдачей во всех регионах (не только Москва и Санкт-Петербург) и по тем запросам, которые вас интересуют (запросы вы указываете вручную либо экспортируете в сервис при создании проекта).

Собирать ТОПы можно по любым регионам Яндекса и Google ежедневно, раз в неделю или после апдейтов. Также можно отключить автоматическую проверку и запускать ее вручную.

На данный момент доступная глубина парсинга — ТОП-20, ТОП-50 и ТОП-100.

Также вы можете выбирать даты, за которые хотите посмотреть выдачу: последние 10 или 30 проверок, за текущий или предыдущий месяц, можно указывать вручную – выдача за определенный период или отдельные даты.

Отчеты «Мониторинга ТОПов» по всем запросам, указанным вами при создании проекта, можно скачать одним файлом (для работы в Excel).

Как работает «Мониторинг ТОПов»

Давайте рассмотрим отчет «Мониторинга ТОПов» на конкретном примере.

Мы вручную выбрали отдельные даты: 18 и 26 ноября, 1,6, и 8 декабря.

В отчете за эти даты видно, что по запросу «где купить обои в москве» позиции сайта domoboi-shop.ru скачут со сменой релевантной страницы. Причем именно главную страницу Яндекс часто определяет как релевантную и ранжирует ее выше:

img_1.png

*Нужный нам сайт подсвечивается желтым

А вот другой сайт 10rulonov.ru по этому же запросу в эти даты стабильно находится в ТОП-3:

img_2.png

Соответственно, мы можем проанализировать сайт 10rulonov.ru и обнаружить факторы, которые позволяют ему стабильно находиться в ТОПе и оценить, какие факторы приводят к «миганию» сайта domoboi-shop.ru.

Это только один пример, но по такому принципу вы можете анализировать сайты в ТОПах вашей тематики.

Как создать проект?

Зайдите в SEOlib, назовите свой проект, добавьте ключевые слова, выберите частоту парсинга, глубину ТОПа – готово!

Img_3.jpg

После того как ключевые слова будут добавлены, вы сможете создать проект:

Img_4.jpg

Укажите, какие поисковые системы вас интересуют, частоту и глубину проверок и завершите создание проекта:

Img_5.jpg

Стоимость мониторинга ТОПов — от 10 коп. за одну ключевую фразу.

Новым зарегистрированным пользователям SEOlib начисляется бонус 25 руб., который можно использовать для тестирования «Мониторинга ТОПов».

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Интересная статья. Подскажите на каких ресурсах расположить ссылки бесплатно по автобезопасности? Наш сайт bastion-center.ru/
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей
Андрей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Ну типа потому что клиентское seo больше для коммерции предназначено. Типа контентники и сами знают что делать. В коммерции можно тысячу причин найти чтобы поработать с сайтом, а с контентными такие фокусы уже не прокатят, поэтому и не пишут. Всё продвижение для контентников сеошники описывают в трех словах: скорость, качество, систематичность. А, ну ещё конечно же СЯ, как же я про него забыл (фундамент жеть!).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
362
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
83
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!