×
Россия +7 (495) 139-20-33

Инструкция по применению. Сервисы для SEO-специалистов: Rank Tracker

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 13871

SEOnews продолжает проект «Инструкция по применению. Сервисы для seo-специалистов». Задача проекта – не пересказывать справку сервисов, а разобраться в функционале и полезных фишках, чтобы просто и доступно рассказать о них читателям.

***

index-video-block-rt.png

Rank Traсker: собираем семантическое ядро и мониторим позиции

Rank Traсker – сервис, предназначенный для мониторинга позиций сайта в поисковой выдаче и анализа их динамики, подбора семантического ядра и оценки эффективности ключевых слов. Входит в набор инструментов SEO PowerSuite.

Rank Tracker представлен в трех версиях: Бесплатная, Professional и Enterprise. В таблице ниже приведены основные отличия версий программы:


Бесплатная

Professional

Enterprise

Планировщик задач

Нет

Есть

Есть

Сохранение истории позиций

Нет

Есть

Есть

Копирование данных в таблицы

Нет

Есть

Есть

Поддерживаемые поисковые системы

346

346

346

Количество методов поиска ключевых слов

16

16

16

Количество исследуемых конкурентов

1

5

10

Количество сайтов

Без ограничений

Без ограничений

Без ограничений

Количество ключевых слов

Без ограничений

Без ограничений

Без ограничений

Готовые шаблоны отчётов

6

6

6

Экспорт отчётов в PDF и HTML

Нет

Нет

Есть

Сохранение, печать, отправка по электронной почте и публикация отчётов в Интернете

Нет

Нет

Есть

Экспорт данных в HTML, TXT, XML, SQL

Нет

Нет

Есть

Начало работы

Работа с инструментом начинается с создания проекта:

1.png

В процессе программа предлагает интеграцию с Google Analytics и Google AdWords для получения дополнительных данных – например, трафик по запросу и индекс эффективности слова.

2.png

Следующий шаг – выбор ключевых слов, по которым будут мониториться позиции.

3.png

Затем выбираем поисковую систему, в которой будем отслеживать позиции. Всего предлагается 346 поисковиков со всего мира.

4.png

Система запускает мониторинг:

5.png

В итоге мы получаем следующий отчет:

6.png

Мониторинг позиций

Раздел Ключевики включает несколько вкладок, которые позволяют получить подробную информацию об изменении позиций по выбранным ключевым словам:

  • «Ключевики и позиции», где собрана сводная информация по ключевым словам и позициям, которые сайт по ним занимает, страницам сайта, которые ранжируются по этим словам, и общая видимость сайта по запросу.
  • «Изменение позиций», где предлагается сравнение текущих позиций сайта и позиций, снятых, например, последний раз, или неделю назад.

7.png

  • «Позиции (детали)», здесь есть информация по разнице в видимости сайта по определенным ключевым словам.
  • «Слова в ТОП-10», где представлена информация по ключевым словам, позициям и ранжирующимся страницам.
  • «Анализ ключевиков», здесь можно найти информацию по индексу эффективности ключевых слов, уровню конкуренции, предполагаемому трафику.
  • «SEO и PPC», в данной вкладке для каждого ключевого слова предоставлена информация по количеству запросов, ожидаемые рекламные клики, цене за клик, стоимость контекстной рекламы, позиция в Google – вся эта информация подтягивается из Google AdWords.
  • «Not Provided трафик», где есть развернутая информация по аналитике ключевых слов (посещения, позиции, показатель отказов).

Также сервис позволяет просматривать все эти данные в сравнении с конкурентами. Для этого следует использовать соответствующую кнопку в меню:

8.png

В нижней части отчета представлена развернутая информация по ключевому слову: графики с видимостью и посещаемостью, динамика изменения позиций, история изменений и т.д.

9.png

В отчет можно добавлять новые слова для анализа позиций с помощью соответствующей кнопки в панели:

10.png

Сбор семантического ядра

Чтобы расширить список ключевых слов далеко ходить не нужно – в разделе Ключевики и позиции выбираем «Подсказать ключевики».

11.png

Система предложит 20 сервисов, информацию из которых можно использовать для дополнения семантического ядра:

12.png

Затем требуется ввести несколько ключевых слов, которые наилучшим образом описывают компанию и то, чем она занимается:

13.png

Система предложит список слов:

14.png

Если к Rank Tracker подключен аккаунт Google AdWords, система сможет рассчитать индекс эффективности ключевых слов. Если нет, можно добавить их сразу в проект.

Для анализа каждого ключевого слова можно использовать следующие вкладки раздела Ключевики и позиции:

  • «Анализ ключевиков», здесь можно найти информацию по индексу эффективности ключевых слов, уровню конкуренции, предполагаемому трафику.
  • «SEO и PPC», в данной вкладке для каждого ключевого слова предоставлена информация по количеству запросов, ожидаемые рекламные клики, цене за клик, стоимость контекстной рекламы, позиция в Google – вся эта информация подтягивается из Google AdWords.

15.png

Отчеты и сводки

Сервис предлагает несколько отчетов:

  • общую сводку, где показана видимость сайта в поисковых системах по выбранным ключевым словам (доступно сравнение с конкурентами с помощью соответствующей кнопки в панели),

16.png

  • метрики домена – основные характеристики сайта (доступно сравнение с конкурентами с помощью соответствующей кнопки в панели),

17.png

- позиции и заметность ключевых слов – сводка по позициям в выдаче и видимости поисковика,

18.png

  • позиции конкурентов – вся та же самая информация, но уже в сравнении с конкурентами,
  • позиции по ключевикам (сортировка по поисковикам) – ключевые слова расположены в зависимости от их позиции,
  • позиции по ключевикам (сортировка по словам) – ключевые слова представлены в алфавитном порядке,
  • анализ ключевых слов – здесь представлен прогноз по трафику, уровню конкуренции и цене за клик,
  • бесплатный трафик сайта – данные по трафику из поиска по анализируемым ключевым словам,
  • общая оценка домена – внешние характеристики сайта (трафик, позиции, популярность в соцмедиа, сведения о домене).

19.png

Отчеты настраиваемые: в них можно добавить информацию о компании, а также задать формат отчета, в котором он будет выгружаться (PDF или HTML), название файла и способ его отправки (email или загрузка на сайт по FTP). Для этого нужно кликнуть по звездочке в правом верхнем углу отчета:

20.png

После чего задать необходимые настройки:

21.png

Также есть возможность создавать собственные отчеты, для этого нужно кликнуть на значок «плюс»:

22.png

Задать имя отчета и выбрать шаблон:

23.png

После чего откроется конструктор отчетов с разными виджетами:

24.png

Собственные отчеты можно также загружать, пересылать и распечатывать.

Бесплатную версию Rank Tracker можно скачать здесь.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Интересная статья. Подскажите на каких ресурсах расположить ссылки бесплатно по автобезопасности? Наш сайт bastion-center.ru/
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей
Андрей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Ну типа потому что клиентское seo больше для коммерции предназначено. Типа контентники и сами знают что делать. В коммерции можно тысячу причин найти чтобы поработать с сайтом, а с контентными такие фокусы уже не прокатят, поэтому и не пишут. Всё продвижение для контентников сеошники описывают в трех словах: скорость, качество, систематичность. А, ну ещё конечно же СЯ, как же я про него забыл (фундамент жеть!).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
362
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
83
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!