Россия+7 (495) 960-65-87

Инструкция по применению. Сервисы для SEO-специалистов: Rank Tracker

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 12664

SEOnews продолжает проект «Инструкция по применению. Сервисы для seo-специалистов». Задача проекта – не пересказывать справку сервисов, а разобраться в функционале и полезных фишках, чтобы просто и доступно рассказать о них читателям.

***

index-video-block-rt.png

Rank Traсker: собираем семантическое ядро и мониторим позиции

Rank Traсker – сервис, предназначенный для мониторинга позиций сайта в поисковой выдаче и анализа их динамики, подбора семантического ядра и оценки эффективности ключевых слов. Входит в набор инструментов SEO PowerSuite.

Rank Tracker представлен в трех версиях: Бесплатная, Professional и Enterprise. В таблице ниже приведены основные отличия версий программы:


Бесплатная

Professional

Enterprise

Планировщик задач

Нет

Есть

Есть

Сохранение истории позиций

Нет

Есть

Есть

Копирование данных в таблицы

Нет

Есть

Есть

Поддерживаемые поисковые системы

346

346

346

Количество методов поиска ключевых слов

16

16

16

Количество исследуемых конкурентов

1

5

10

Количество сайтов

Без ограничений

Без ограничений

Без ограничений

Количество ключевых слов

Без ограничений

Без ограничений

Без ограничений

Готовые шаблоны отчётов

6

6

6

Экспорт отчётов в PDF и HTML

Нет

Нет

Есть

Сохранение, печать, отправка по электронной почте и публикация отчётов в Интернете

Нет

Нет

Есть

Экспорт данных в HTML, TXT, XML, SQL

Нет

Нет

Есть

Начало работы

Работа с инструментом начинается с создания проекта:

В процессе программа предлагает интеграцию с Google Analytics и Google AdWords для получения дополнительных данных – например, трафик по запросу и индекс эффективности слова.

Следующий шаг – выбор ключевых слов, по которым будут мониториться позиции.

Затем выбираем поисковую систему, в которой будем отслеживать позиции. Всего предлагается 346 поисковиков со всего мира.

Система запускает мониторинг:

В итоге мы получаем следующий отчет:

Мониторинг позиций

Раздел Ключевики включает несколько вкладок, которые позволяют получить подробную информацию об изменении позиций по выбранным ключевым словам:

  • «Ключевики и позиции», где собрана сводная информация по ключевым словам и позициям, которые сайт по ним занимает, страницам сайта, которые ранжируются по этим словам, и общая видимость сайта по запросу.
  • «Изменение позиций», где предлагается сравнение текущих позиций сайта и позиций, снятых, например, последний раз, или неделю назад.

  • «Позиции (детали)», здесь есть информация по разнице в видимости сайта по определенным ключевым словам.
  • «Слова в ТОП-10», где представлена информация по ключевым словам, позициям и ранжирующимся страницам.
  • «Анализ ключевиков», здесь можно найти информацию по индексу эффективности ключевых слов, уровню конкуренции, предполагаемому трафику.
  • «SEO и PPC», в данной вкладке для каждого ключевого слова предоставлена информация по количеству запросов, ожидаемые рекламные клики, цене за клик, стоимость контекстной рекламы, позиция в Google – вся эта информация подтягивается из Google AdWords.
  • «Not Provided трафик», где есть развернутая информация по аналитике ключевых слов (посещения, позиции, показатель отказов).

Также сервис позволяет просматривать все эти данные в сравнении с конкурентами. Для этого следует использовать соответствующую кнопку в меню:

В нижней части отчета представлена развернутая информация по ключевому слову: графики с видимостью и посещаемостью, динамика изменения позиций, история изменений и т.д.

В отчет можно добавлять новые слова для анализа позиций с помощью соответствующей кнопки в панели:

10.png

Сбор семантического ядра

Чтобы расширить список ключевых слов далеко ходить не нужно – в разделе Ключевики и позиции выбираем «Подсказать ключевики».

11.png

Система предложит 20 сервисов, информацию из которых можно использовать для дополнения семантического ядра:

Затем требуется ввести несколько ключевых слов, которые наилучшим образом описывают компанию и то, чем она занимается:

Система предложит список слов:

Если к Rank Tracker подключен аккаунт Google AdWords, система сможет рассчитать индекс эффективности ключевых слов. Если нет, можно добавить их сразу в проект.

Для анализа каждого ключевого слова можно использовать следующие вкладки раздела Ключевики и позиции:

  • «Анализ ключевиков», здесь можно найти информацию по индексу эффективности ключевых слов, уровню конкуренции, предполагаемому трафику.
  • «SEO и PPC», в данной вкладке для каждого ключевого слова предоставлена информация по количеству запросов, ожидаемые рекламные клики, цене за клик, стоимость контекстной рекламы, позиция в Google – вся эта информация подтягивается из Google AdWords.

Отчеты и сводки

Сервис предлагает несколько отчетов:

  • общую сводку, где показана видимость сайта в поисковых системах по выбранным ключевым словам (доступно сравнение с конкурентами с помощью соответствующей кнопки в панели),

  • метрики домена – основные характеристики сайта (доступно сравнение с конкурентами с помощью соответствующей кнопки в панели),

- позиции и заметность ключевых слов – сводка по позициям в выдаче и видимости поисковика,

  • позиции конкурентов – вся та же самая информация, но уже в сравнении с конкурентами,
  • позиции по ключевикам (сортировка по поисковикам) – ключевые слова расположены в зависимости от их позиции,
  • позиции по ключевикам (сортировка по словам) – ключевые слова представлены в алфавитном порядке,
  • анализ ключевых слов – здесь представлен прогноз по трафику, уровню конкуренции и цене за клик,
  • бесплатный трафик сайта – данные по трафику из поиска по анализируемым ключевым словам,
  • общая оценка домена – внешние характеристики сайта (трафик, позиции, популярность в соцмедиа, сведения о домене).

Отчеты настраиваемые: в них можно добавить информацию о компании, а также задать формат отчета, в котором он будет выгружаться (PDF или HTML), название файла и способ его отправки (email или загрузка на сайт по FTP). Для этого нужно кликнуть по звездочке в правом верхнем углу отчета:

20.png

После чего задать необходимые настройки:

Также есть возможность создавать собственные отчеты, для этого нужно кликнуть на значок «плюс»:

22.png

Задать имя отчета и выбрать шаблон:

23.png

После чего откроется конструктор отчетов с разными виджетами:

Собственные отчеты можно также загружать, пересылать и распечатывать.

Бесплатную версию Rank Tracker можно скачать здесь.


(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Павел Андрейчук
    29
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
    Сайт на WordPress: за и против
    Мира Смурков
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
    Рамблер
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Гость
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
    8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
    Евгений Сметанин
    11
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
    Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
    Roman Gorkunenko
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
    Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
    Дмитрий
    8
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    343
    Комментариев
    262
    Комментариев
    244
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    100
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    73
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    56
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!