Инструкция по применению. Сервисы для SEO-специалистов: Rank Tracker

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 11424

SEOnews продолжает проект «Инструкция по применению. Сервисы для seo-специалистов». Задача проекта – не пересказывать справку сервисов, а разобраться в функционале и полезных фишках, чтобы просто и доступно рассказать о них читателям.

***

index-video-block-rt.png

Rank Traсker: собираем семантическое ядро и мониторим позиции

Rank Traсker – сервис, предназначенный для мониторинга позиций сайта в поисковой выдаче и анализа их динамики, подбора семантического ядра и оценки эффективности ключевых слов. Входит в набор инструментов SEO PowerSuite.

Rank Tracker представлен в трех версиях: Бесплатная, Professional и Enterprise. В таблице ниже приведены основные отличия версий программы:


Бесплатная

Professional

Enterprise

Планировщик задач

Нет

Есть

Есть

Сохранение истории позиций

Нет

Есть

Есть

Копирование данных в таблицы

Нет

Есть

Есть

Поддерживаемые поисковые системы

346

346

346

Количество методов поиска ключевых слов

16

16

16

Количество исследуемых конкурентов

1

5

10

Количество сайтов

Без ограничений

Без ограничений

Без ограничений

Количество ключевых слов

Без ограничений

Без ограничений

Без ограничений

Готовые шаблоны отчётов

6

6

6

Экспорт отчётов в PDF и HTML

Нет

Нет

Есть

Сохранение, печать, отправка по электронной почте и публикация отчётов в Интернете

Нет

Нет

Есть

Экспорт данных в HTML, TXT, XML, SQL

Нет

Нет

Есть

Начало работы

Работа с инструментом начинается с создания проекта:

В процессе программа предлагает интеграцию с Google Analytics и Google AdWords для получения дополнительных данных – например, трафик по запросу и индекс эффективности слова.

Следующий шаг – выбор ключевых слов, по которым будут мониториться позиции.

Затем выбираем поисковую систему, в которой будем отслеживать позиции. Всего предлагается 346 поисковиков со всего мира.

Система запускает мониторинг:

В итоге мы получаем следующий отчет:

Мониторинг позиций

Раздел Ключевики включает несколько вкладок, которые позволяют получить подробную информацию об изменении позиций по выбранным ключевым словам:

  • «Ключевики и позиции», где собрана сводная информация по ключевым словам и позициям, которые сайт по ним занимает, страницам сайта, которые ранжируются по этим словам, и общая видимость сайта по запросу.
  • «Изменение позиций», где предлагается сравнение текущих позиций сайта и позиций, снятых, например, последний раз, или неделю назад.

  • «Позиции (детали)», здесь есть информация по разнице в видимости сайта по определенным ключевым словам.
  • «Слова в ТОП-10», где представлена информация по ключевым словам, позициям и ранжирующимся страницам.
  • «Анализ ключевиков», здесь можно найти информацию по индексу эффективности ключевых слов, уровню конкуренции, предполагаемому трафику.
  • «SEO и PPC», в данной вкладке для каждого ключевого слова предоставлена информация по количеству запросов, ожидаемые рекламные клики, цене за клик, стоимость контекстной рекламы, позиция в Google – вся эта информация подтягивается из Google AdWords.
  • «Not Provided трафик», где есть развернутая информация по аналитике ключевых слов (посещения, позиции, показатель отказов).

Также сервис позволяет просматривать все эти данные в сравнении с конкурентами. Для этого следует использовать соответствующую кнопку в меню:

В нижней части отчета представлена развернутая информация по ключевому слову: графики с видимостью и посещаемостью, динамика изменения позиций, история изменений и т.д.

В отчет можно добавлять новые слова для анализа позиций с помощью соответствующей кнопки в панели:

10.png

Сбор семантического ядра

Чтобы расширить список ключевых слов далеко ходить не нужно – в разделе Ключевики и позиции выбираем «Подсказать ключевики».

11.png

Система предложит 20 сервисов, информацию из которых можно использовать для дополнения семантического ядра:

Затем требуется ввести несколько ключевых слов, которые наилучшим образом описывают компанию и то, чем она занимается:

Система предложит список слов:

Если к Rank Tracker подключен аккаунт Google AdWords, система сможет рассчитать индекс эффективности ключевых слов. Если нет, можно добавить их сразу в проект.

Для анализа каждого ключевого слова можно использовать следующие вкладки раздела Ключевики и позиции:

  • «Анализ ключевиков», здесь можно найти информацию по индексу эффективности ключевых слов, уровню конкуренции, предполагаемому трафику.
  • «SEO и PPC», в данной вкладке для каждого ключевого слова предоставлена информация по количеству запросов, ожидаемые рекламные клики, цене за клик, стоимость контекстной рекламы, позиция в Google – вся эта информация подтягивается из Google AdWords.

Отчеты и сводки

Сервис предлагает несколько отчетов:

  • общую сводку, где показана видимость сайта в поисковых системах по выбранным ключевым словам (доступно сравнение с конкурентами с помощью соответствующей кнопки в панели),

  • метрики домена – основные характеристики сайта (доступно сравнение с конкурентами с помощью соответствующей кнопки в панели),

- позиции и заметность ключевых слов – сводка по позициям в выдаче и видимости поисковика,

  • позиции конкурентов – вся та же самая информация, но уже в сравнении с конкурентами,
  • позиции по ключевикам (сортировка по поисковикам) – ключевые слова расположены в зависимости от их позиции,
  • позиции по ключевикам (сортировка по словам) – ключевые слова представлены в алфавитном порядке,
  • анализ ключевых слов – здесь представлен прогноз по трафику, уровню конкуренции и цене за клик,
  • бесплатный трафик сайта – данные по трафику из поиска по анализируемым ключевым словам,
  • общая оценка домена – внешние характеристики сайта (трафик, позиции, популярность в соцмедиа, сведения о домене).

Отчеты настраиваемые: в них можно добавить информацию о компании, а также задать формат отчета, в котором он будет выгружаться (PDF или HTML), название файла и способ его отправки (email или загрузка на сайт по FTP). Для этого нужно кликнуть по звездочке в правом верхнем углу отчета:

20.png

После чего задать необходимые настройки:

Также есть возможность создавать собственные отчеты, для этого нужно кликнуть на значок «плюс»:

22.png

Задать имя отчета и выбрать шаблон:

23.png

После чего откроется конструктор отчетов с разными виджетами:

Собственные отчеты можно также загружать, пересылать и распечатывать.

Бесплатную версию Rank Tracker можно скачать здесь.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Игорь
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Игорь - отличная подборка, сам многим из этих сервисов пользуюсь (ETXT, TEXT.RU, Адаптивность, Pingdom Website Speed Test, Google PageSpeed Tools, 2IP, Whois, Букварикс) Правда не мог найти достойного кластеризатора, но потом наткнулся на вот этот seoquick.com.ua/keyword-grouping/ не сочтите за рекламу:) Было бы интересно услышать ваше мнение о нем. Мне очень даже зашел, из-за скорости работы. Как говорит автор - 100 000 запросов за несколько минут. Я с такими цифрами правда не работал, обычно это до 30 000 точно, но работает очень быстро и в правду. Ну и бесплатно, думаю, это был еще один решающий фактор для меня
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Александр Селенков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Селенков - Работа проделана огромная. Интересный кейс, все детально и понятно изложено.
    SEO глазами клиентов 2018
    Анна Макарова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Evgenius Evgenius, спасибо за интересное предложение! В ближайшее время будем анализировать пожелание участников и читателей. Обязательно рассмотрим ваш вариант )
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Гоша
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гоша - Ну да! Тырить легче, чем самому писать... Или хотя бы заказать. Ещё и хвастаемся. Поисковики - не дураки - найдется фильтр и на тех, что воруют чужой контент. Еще немного... еще чуть-чуть. Получается, если ты украл в магазине - ты вор, а если в интернете - ты предприниматель. Успеха!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    330
    Комментариев
    262
    Комментариев
    235
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    87
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!