Россия+7 (495) 960-65-87

Инструкция по применению. Сервисы для SEO-специалистов: Rank Tracker

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 13280

SEOnews продолжает проект «Инструкция по применению. Сервисы для seo-специалистов». Задача проекта – не пересказывать справку сервисов, а разобраться в функционале и полезных фишках, чтобы просто и доступно рассказать о них читателям.

***

index-video-block-rt.png

Rank Traсker: собираем семантическое ядро и мониторим позиции

Rank Traсker – сервис, предназначенный для мониторинга позиций сайта в поисковой выдаче и анализа их динамики, подбора семантического ядра и оценки эффективности ключевых слов. Входит в набор инструментов SEO PowerSuite.

Rank Tracker представлен в трех версиях: Бесплатная, Professional и Enterprise. В таблице ниже приведены основные отличия версий программы:


Бесплатная

Professional

Enterprise

Планировщик задач

Нет

Есть

Есть

Сохранение истории позиций

Нет

Есть

Есть

Копирование данных в таблицы

Нет

Есть

Есть

Поддерживаемые поисковые системы

346

346

346

Количество методов поиска ключевых слов

16

16

16

Количество исследуемых конкурентов

1

5

10

Количество сайтов

Без ограничений

Без ограничений

Без ограничений

Количество ключевых слов

Без ограничений

Без ограничений

Без ограничений

Готовые шаблоны отчётов

6

6

6

Экспорт отчётов в PDF и HTML

Нет

Нет

Есть

Сохранение, печать, отправка по электронной почте и публикация отчётов в Интернете

Нет

Нет

Есть

Экспорт данных в HTML, TXT, XML, SQL

Нет

Нет

Есть

Начало работы

Работа с инструментом начинается с создания проекта:

1.png

В процессе программа предлагает интеграцию с Google Analytics и Google AdWords для получения дополнительных данных – например, трафик по запросу и индекс эффективности слова.

2.png

Следующий шаг – выбор ключевых слов, по которым будут мониториться позиции.

3.png

Затем выбираем поисковую систему, в которой будем отслеживать позиции. Всего предлагается 346 поисковиков со всего мира.

4.png

Система запускает мониторинг:

5.png

В итоге мы получаем следующий отчет:

6.png

Мониторинг позиций

Раздел Ключевики включает несколько вкладок, которые позволяют получить подробную информацию об изменении позиций по выбранным ключевым словам:

  • «Ключевики и позиции», где собрана сводная информация по ключевым словам и позициям, которые сайт по ним занимает, страницам сайта, которые ранжируются по этим словам, и общая видимость сайта по запросу.
  • «Изменение позиций», где предлагается сравнение текущих позиций сайта и позиций, снятых, например, последний раз, или неделю назад.

7.png

  • «Позиции (детали)», здесь есть информация по разнице в видимости сайта по определенным ключевым словам.
  • «Слова в ТОП-10», где представлена информация по ключевым словам, позициям и ранжирующимся страницам.
  • «Анализ ключевиков», здесь можно найти информацию по индексу эффективности ключевых слов, уровню конкуренции, предполагаемому трафику.
  • «SEO и PPC», в данной вкладке для каждого ключевого слова предоставлена информация по количеству запросов, ожидаемые рекламные клики, цене за клик, стоимость контекстной рекламы, позиция в Google – вся эта информация подтягивается из Google AdWords.
  • «Not Provided трафик», где есть развернутая информация по аналитике ключевых слов (посещения, позиции, показатель отказов).

Также сервис позволяет просматривать все эти данные в сравнении с конкурентами. Для этого следует использовать соответствующую кнопку в меню:

8.png

В нижней части отчета представлена развернутая информация по ключевому слову: графики с видимостью и посещаемостью, динамика изменения позиций, история изменений и т.д.

9.png

В отчет можно добавлять новые слова для анализа позиций с помощью соответствующей кнопки в панели:

10.png

Сбор семантического ядра

Чтобы расширить список ключевых слов далеко ходить не нужно – в разделе Ключевики и позиции выбираем «Подсказать ключевики».

11.png

Система предложит 20 сервисов, информацию из которых можно использовать для дополнения семантического ядра:

12.png

Затем требуется ввести несколько ключевых слов, которые наилучшим образом описывают компанию и то, чем она занимается:

13.png

Система предложит список слов:

14.png

Если к Rank Tracker подключен аккаунт Google AdWords, система сможет рассчитать индекс эффективности ключевых слов. Если нет, можно добавить их сразу в проект.

Для анализа каждого ключевого слова можно использовать следующие вкладки раздела Ключевики и позиции:

  • «Анализ ключевиков», здесь можно найти информацию по индексу эффективности ключевых слов, уровню конкуренции, предполагаемому трафику.
  • «SEO и PPC», в данной вкладке для каждого ключевого слова предоставлена информация по количеству запросов, ожидаемые рекламные клики, цене за клик, стоимость контекстной рекламы, позиция в Google – вся эта информация подтягивается из Google AdWords.

15.png

Отчеты и сводки

Сервис предлагает несколько отчетов:

  • общую сводку, где показана видимость сайта в поисковых системах по выбранным ключевым словам (доступно сравнение с конкурентами с помощью соответствующей кнопки в панели),

16.png

  • метрики домена – основные характеристики сайта (доступно сравнение с конкурентами с помощью соответствующей кнопки в панели),

17.png

- позиции и заметность ключевых слов – сводка по позициям в выдаче и видимости поисковика,

18.png

  • позиции конкурентов – вся та же самая информация, но уже в сравнении с конкурентами,
  • позиции по ключевикам (сортировка по поисковикам) – ключевые слова расположены в зависимости от их позиции,
  • позиции по ключевикам (сортировка по словам) – ключевые слова представлены в алфавитном порядке,
  • анализ ключевых слов – здесь представлен прогноз по трафику, уровню конкуренции и цене за клик,
  • бесплатный трафик сайта – данные по трафику из поиска по анализируемым ключевым словам,
  • общая оценка домена – внешние характеристики сайта (трафик, позиции, популярность в соцмедиа, сведения о домене).

19.png

Отчеты настраиваемые: в них можно добавить информацию о компании, а также задать формат отчета, в котором он будет выгружаться (PDF или HTML), название файла и способ его отправки (email или загрузка на сайт по FTP). Для этого нужно кликнуть по звездочке в правом верхнем углу отчета:

20.png

После чего задать необходимые настройки:

21.png

Также есть возможность создавать собственные отчеты, для этого нужно кликнуть на значок «плюс»:

22.png

Задать имя отчета и выбрать шаблон:

23.png

После чего откроется конструктор отчетов с разными виджетами:

24.png

Собственные отчеты можно также загружать, пересылать и распечатывать.

Бесплатную версию Rank Tracker можно скачать здесь.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
    Светлана Зубрицкая
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
    #SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
    Rizat Sundetov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rizat Sundetov - 14
    Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
    Георгий
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
    Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
    Ann Yaroshenko
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
    «Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
    TehotdelSamara@gmail.com
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    TehotdelSamara@gmail.com - Артур! Задели своим комментарием "за живое") Абсолютно,... целиком.... и полностью согласны с вами! А именно, с тем, что продажи клиента зависят в первую очередь от клиента, перечисленных вами выше и других факторов! А ещё с тем, что чистое SEO в классическом его понимании зачастую уже не даёт результата в виде роста продаж. Если хотим увеличить продажи - нужно бить по всем фронтам, SEO - только один из них, об этом клиент должен знать и быть предупреждён... Касательно нашей рекомендации смотреть на эффективность по тому, увеличилось ли число и качество заказов или нет - в контексте данной статьи говорится о том, что SEO бывает разное. По большому счёту, результат SEO — это именно привлекаемый поисковый трафик. И этот трафик может быть качественным, целевым или нет. Кроме того, трафик должен расти. Мы говорим о том, что если специалист хорошо проработал семантику, изучил бизнес клиента, исключил фразы с околонулевым спросом и проч., то трафик должен быть целевым, растущим, что значит рост обращений в отдел продаж клиента !при условии! , что само предложение и сайт располагают к тому, чтобы обратиться в отдел продаж клиента. Действительно, современное SEO предполагает учёт значительного количества факторов, в том числе и коммерческих. Без этого и трафика зачастую не будет. Нужно доносить всё это до клиента, включать подобные работы в стоимость по SEO или отдельно. А с "хочу все подряд за 25к в месяц" мы сталкиваемся тоже. Тут только пояснять и подсказывать, давать рекомендации заранее, чтобы клиент заранее был предупреждён о том, что ему требуется сделать параллельно с нашими работами по SEO. И в итоге вся эта деятельность должна привести к росту целевого трафика как на сайт, так и в отдел продаж.
    Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
    Анна Макарова
    355
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Сергей, в нашей отрасли много заимствований из английского, иногда с ними быстрее, проще .Но будем стараться ))
    Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
    Евгений
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
    Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
    Ирина
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
    Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
    Kristina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
    BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
    Kosta Bankovski
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Kosta Bankovski - Иногда такое случается, попробуйте следующий способ: 1. скачать документ в формате .xlsx, 2. импортировать его в новую таблицу. Может на 5 минут подвиснуть или выдать ошибку, но потом загрузится. Если не будет получаться, напишите в личку на ФБ, я отправлю лично. bit.ly/FB-Kosta-Bankovski
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    355
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    105
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    69
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!