Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Инструкция по применению. Сервисы для SEO-специалистов: Rank Tracker

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 7707

SEOnews продолжает проект «Инструкция по применению. Сервисы для seo-специалистов». Задача проекта – не пересказывать справку сервисов, а разобраться в функционале и полезных фишках, чтобы просто и доступно рассказать о них читателям.

***

index-video-block-rt.png

Rank Traсker: собираем семантическое ядро и мониторим позиции

Rank Traсker – сервис, предназначенный для мониторинга позиций сайта в поисковой выдаче и анализа их динамики, подбора семантического ядра и оценки эффективности ключевых слов. Входит в набор инструментов SEO PowerSuite.

Rank Tracker представлен в трех версиях: Бесплатная, Professional и Enterprise. В таблице ниже приведены основные отличия версий программы:


Бесплатная

Professional

Enterprise

Планировщик задач

Нет

Есть

Есть

Сохранение истории позиций

Нет

Есть

Есть

Копирование данных в таблицы

Нет

Есть

Есть

Поддерживаемые поисковые системы

346

346

346

Количество методов поиска ключевых слов

16

16

16

Количество исследуемых конкурентов

1

5

10

Количество сайтов

Без ограничений

Без ограничений

Без ограничений

Количество ключевых слов

Без ограничений

Без ограничений

Без ограничений

Готовые шаблоны отчётов

6

6

6

Экспорт отчётов в PDF и HTML

Нет

Нет

Есть

Сохранение, печать, отправка по электронной почте и публикация отчётов в Интернете

Нет

Нет

Есть

Экспорт данных в HTML, TXT, XML, SQL

Нет

Нет

Есть

Начало работы

Работа с инструментом начинается с создания проекта:

1.png

В процессе программа предлагает интеграцию с Google Analytics и Google AdWords для получения дополнительных данных – например, трафик по запросу и индекс эффективности слова.

2.png

Следующий шаг – выбор ключевых слов, по которым будут мониториться позиции.

3.png

Затем выбираем поисковую систему, в которой будем отслеживать позиции. Всего предлагается 346 поисковиков со всего мира.

4.png

Система запускает мониторинг:

5.png

В итоге мы получаем следующий отчет:

6.png

Мониторинг позиций

Раздел Ключевики включает несколько вкладок, которые позволяют получить подробную информацию об изменении позиций по выбранным ключевым словам:

  • «Ключевики и позиции», где собрана сводная информация по ключевым словам и позициям, которые сайт по ним занимает, страницам сайта, которые ранжируются по этим словам, и общая видимость сайта по запросу.
  • «Изменение позиций», где предлагается сравнение текущих позиций сайта и позиций, снятых, например, последний раз, или неделю назад.

7.png

  • «Позиции (детали)», здесь есть информация по разнице в видимости сайта по определенным ключевым словам.
  • «Слова в ТОП-10», где представлена информация по ключевым словам, позициям и ранжирующимся страницам.
  • «Анализ ключевиков», здесь можно найти информацию по индексу эффективности ключевых слов, уровню конкуренции, предполагаемому трафику.
  • «SEO и PPC», в данной вкладке для каждого ключевого слова предоставлена информация по количеству запросов, ожидаемые рекламные клики, цене за клик, стоимость контекстной рекламы, позиция в Google – вся эта информация подтягивается из Google AdWords.
  • «Not Provided трафик», где есть развернутая информация по аналитике ключевых слов (посещения, позиции, показатель отказов).

Также сервис позволяет просматривать все эти данные в сравнении с конкурентами. Для этого следует использовать соответствующую кнопку в меню:

8.png

В нижней части отчета представлена развернутая информация по ключевому слову: графики с видимостью и посещаемостью, динамика изменения позиций, история изменений и т.д.

9.png

В отчет можно добавлять новые слова для анализа позиций с помощью соответствующей кнопки в панели:

10.png

Сбор семантического ядра

Чтобы расширить список ключевых слов далеко ходить не нужно – в разделе Ключевики и позиции выбираем «Подсказать ключевики».

11.png

Система предложит 20 сервисов, информацию из которых можно использовать для дополнения семантического ядра:

12.png

Затем требуется ввести несколько ключевых слов, которые наилучшим образом описывают компанию и то, чем она занимается:

13.png

Система предложит список слов:

14.png

Если к Rank Tracker подключен аккаунт Google AdWords, система сможет рассчитать индекс эффективности ключевых слов. Если нет, можно добавить их сразу в проект.

Для анализа каждого ключевого слова можно использовать следующие вкладки раздела Ключевики и позиции:

  • «Анализ ключевиков», здесь можно найти информацию по индексу эффективности ключевых слов, уровню конкуренции, предполагаемому трафику.
  • «SEO и PPC», в данной вкладке для каждого ключевого слова предоставлена информация по количеству запросов, ожидаемые рекламные клики, цене за клик, стоимость контекстной рекламы, позиция в Google – вся эта информация подтягивается из Google AdWords.

15.png

Отчеты и сводки

Сервис предлагает несколько отчетов:

  • общую сводку, где показана видимость сайта в поисковых системах по выбранным ключевым словам (доступно сравнение с конкурентами с помощью соответствующей кнопки в панели),

16.png

  • метрики домена – основные характеристики сайта (доступно сравнение с конкурентами с помощью соответствующей кнопки в панели),

17.png

- позиции и заметность ключевых слов – сводка по позициям в выдаче и видимости поисковика,

18.png

  • позиции конкурентов – вся та же самая информация, но уже в сравнении с конкурентами,
  • позиции по ключевикам (сортировка по поисковикам) – ключевые слова расположены в зависимости от их позиции,
  • позиции по ключевикам (сортировка по словам) – ключевые слова представлены в алфавитном порядке,
  • анализ ключевых слов – здесь представлен прогноз по трафику, уровню конкуренции и цене за клик,
  • бесплатный трафик сайта – данные по трафику из поиска по анализируемым ключевым словам,
  • общая оценка домена – внешние характеристики сайта (трафик, позиции, популярность в соцмедиа, сведения о домене).

19.png

Отчеты настраиваемые: в них можно добавить информацию о компании, а также задать формат отчета, в котором он будет выгружаться (PDF или HTML), название файла и способ его отправки (email или загрузка на сайт по FTP). Для этого нужно кликнуть по звездочке в правом верхнем углу отчета:

20.png

После чего задать необходимые настройки:

21.png

Также есть возможность создавать собственные отчеты, для этого нужно кликнуть на значок «плюс»:

22.png

Задать имя отчета и выбрать шаблон:

23.png

После чего откроется конструктор отчетов с разными виджетами:

24.png

Собственные отчеты можно также загружать, пересылать и распечатывать.

Бесплатную версию Rank Tracker можно скачать здесь.


internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
202
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
202
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!