×
Россия +7 (495) 139-20-33

Инструкция по применению. Сервисы для seo-специалистов: Rush Analytics

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 10978

SEOnews запускает новый проект «Инструкция по применению. Сервисы для seo-специалистов». В рамках проекта представители сервисов подробно объяснят, как с ними работать.

Задача проекта – не пересказывать справку сервисов, а разобраться в функционале и полезных фишках, чтобы просто и доступно рассказать о них читателям, отвечая на самые распространённые вопросы.

Кроме того, мы просто соберем под одним тегом все практически полезные материалы о сервисах для seo-специалистов.

***

Составляем семантическое ядро: обзор возможностей сервиса Rush Analytics

Важным условием получения максимальной отдачи от сайта в виде продаж является обеспечение охвата всей целевой аудитории, а, следовательно, – подбор максимально полного семантического ядра. Одним из инструментов, способных существенно упростить и автоматизировать процесс подбора, является сервис Rush Analytics, который формирует семантическое ядро на основе сбора поисковых подсказок для выбранных пользователем масок (высокочастотных отраслевых запросов).

Поисковые подсказки используются для максимально полного сбора запросов по тематике. Принципиальное отличие данного метода от стандартного «вытягивания» запросов из wordstat.yandex.ru заключается в следующем:

1. значительно большее количество ключевых слов (в основном низкочастотных (НЧ) и среднечастотных (СЧ) запросов);

2. актуальные ключевые фразы (поисковые подсказки обновляются значительно быстрее, при возникновении большого спроса – подсказка появляется в течение нескольких часов);

3. гарантия отсутствия «пустышек» (в поисковые подсказки добавляются только те фразы, по которым люди ищут информацию в поисковых системах. Стоит отметить, что при накрутке подсказок ботами значительная часть накрутки не учитывается);

4. возможность парсинга огромного количества микронизкочастотных (МНЧ) запросов с минимальной конкуренцией в любой тематике (запросы, имеющие чистый спрос 1-10 в месяц). За счет низкой конкуренции зачастую достаточно изменение title для вывода данных запросов в топ. Данные ключевые слова особенно актуальны для сайтов с большим количеством страниц, интернет магазинов и сайтов с высокой видимостью по ВЧ и СЧ запросам (проблема динамики роста).

Пошаговая инструкция сбора поисковых подсказок с помощью Rush Analytics

1. Переходим на сайт http://www.rush-analytics.ru/, регистрируемся. Заходим на страницу http://www.rush-analytics.ru/suggests-parsing и нажимаем кнопку создать проект

1.png

2. После нажатия кнопки «Создать новый проект» открывается новая страница «Поисковые системы и регионы»

2.1. Указываем название проекта в виде доменного имени сайта

2.2. Указываем источник парсинга поисковых подсказок. В большинстве случаев достаточно использовать парсинг подсказок в Яндексе. При необходимости составления максимально полного семантического ядра выделяем дополнительно парсинг в Гугле (при выборе данной опции вы сможете получить больше МНЧ запросов, ВЧ и СЧ запросов от выбора данной функции больше не станет).

2.png

3. После нажатия кнопки Следующий шаг открывается страница с настройками «Сбора подсказок»

3.png

Что такое способ сбора и их виды:

1) "ключевое слово" (система собирает ключи только по указанным маскам)

2) "ключевое слово " (система собирает ключи при вводе в поисковую строку маски и пробела)

3) "ключевое слово [a-z]" (система собирает подсказки по маске и поочередно подставляет буквы английского алфавита к маске)

4) "ключевое слово [a-я]" (система собирает подсказки по маске и поочередно подставляет буквы русского алфавита к маске)

5) "ключевое слово [0-9]" (система собирает подсказки по маске и поочередно подставляет цифры к маске)

Для удобства обращения пояснения по каждому способу вынесены в интерфейс:

4.png

В инструменте реализован функционал выбора 3 видов глубины парсинга –

1) Первая глубина парсинга собираются 30 подсказок по каждому способу сбора.

2) Вторая глубина парсинга собирает первые 30 подсказок и с последующей поочередным сбором 30 подсказок по подобранным ключевым словам.

3) Третья глубина парсинга – это поочередный сбор подсказок по ключевым словам, которые подобрались во второй глубине парсинга (указываем третью глубину только в том случае если необходимо большое количество нч и микро нч запросов).

При выборе второй и третей глубины парсинга достаточно указывать первые два сбора подсказок: «ключевое слово» и «ключевое слово».

4. При нажатии на кнопку следующий шаг открывается окно «Ключевые слова и цена»

5.png

4.1. Загружаем список ключевых слов (+ не целевые запросы, которые уже знаем) в интерфейс:

6.png

Пример файла можно скачать в интерфейсе системы

4.2. Обязательно указываем стоп слова, чтобы уменьшить количество не целевых запросов (а также время и стоимость парсинга). Так же можно использовать плюс слова.

5. После выполнения всех действий вы получаете Excel файл со следующими вкладками (пойдем с конца)

5.1. Настройки проекта, которые использовались при запуске сбора. Данная информация позволит быстро вспомнить критерии сбора и при необходимости запустить новый, если будет нужно больше подсказок.

7.png

5.2. Подсказки, которые были удалены по указанным стоп-словам. В данном примере стоп словами являлись: бесплатно, онлайн и другие слова. Из данной вкладки при необходимости можно взять дополнительно слова, если клиент решил, что эти запросы являются для него целевыми.

8.png

5.3. Все собранные подсказки без подсказок со стоп словами

9.png

5.4. Полученные подсказки без дубликатов. Это список запросов, который собрал сервис – именно с ним необходимо дальше работать: распределять по посадочным страницам, оптимизировать подобранные запросы.

10.png

Далее для того, чтобы получить максимальный трафик, необходимо разбить этот список запросов по посадочным страницам и оптимизировать их. Для разбиения можно использовать инструмент автоматической кластеризации (пошаговое руководство в видеоинструкции – https://www.youtube.com/watch?t=188&v=iRCPht3ilxQ ).

Что касается кластеризации – мнения специалистов о качестве алгоритма различаются. Кто-то считает его вполне удовлетворительным, остальные предпочитают разбивать запросы вручную или использовать другие сервисы.

PS: Задавайте, пожалуйста, вопросы в комментариях. Представители сервиса ответят на них, а самые интересные мы добавим в статью.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Oleg Shestakov
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Oleg Shestakov
    больше года назад
    Спасибо коллегам за обзор. А еще мы даем 200 рублей на тестирование сервиса при регистрации. Этого хватит на сбор около 50000 подсказок!
    -
    1
    +
    Ответить
    • Миша
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Миша
      Oleg Shestakov
      больше года назад
      Отличный сервис - удобный, дешевый, быстрый, тестовых 200 руб. хватит чтобы это понять.
      -
      0
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
36
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
380
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
112
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!