Инструкция по применению. Сервисы для seo-специалистов: Rush Analytics

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 7379

SEOnews запускает новый проект «Инструкция по применению. Сервисы для seo-специалистов». В рамках проекта представители сервисов подробно объяснят, как с ними работать.

Задача проекта – не пересказывать справку сервисов, а разобраться в функционале и полезных фишках, чтобы просто и доступно рассказать о них читателям, отвечая на самые распространённые вопросы.

Кроме того, мы просто соберем под одним тегом все практически полезные материалы о сервисах для seo-специалистов.

***

Составляем семантическое ядро: обзор возможностей сервиса Rush Analytics

Важным условием получения максимальной отдачи от сайта в виде продаж является обеспечение охвата всей целевой аудитории, а, следовательно, – подбор максимально полного семантического ядра. Одним из инструментов, способных существенно упростить и автоматизировать процесс подбора, является сервис Rush Analytics, который формирует семантическое ядро на основе сбора поисковых подсказок для выбранных пользователем масок (высокочастотных отраслевых запросов).

Поисковые подсказки используются для максимально полного сбора запросов по тематике. Принципиальное отличие данного метода от стандартного «вытягивания» запросов из wordstat.yandex.ru заключается в следующем:

1. значительно большее количество ключевых слов (в основном низкочастотных (НЧ) и среднечастотных (СЧ) запросов);

2. актуальные ключевые фразы (поисковые подсказки обновляются значительно быстрее, при возникновении большого спроса – подсказка появляется в течение нескольких часов);

3. гарантия отсутствия «пустышек» (в поисковые подсказки добавляются только те фразы, по которым люди ищут информацию в поисковых системах. Стоит отметить, что при накрутке подсказок ботами значительная часть накрутки не учитывается);

4. возможность парсинга огромного количества микронизкочастотных (МНЧ) запросов с минимальной конкуренцией в любой тематике (запросы, имеющие чистый спрос 1-10 в месяц). За счет низкой конкуренции зачастую достаточно изменение title для вывода данных запросов в топ. Данные ключевые слова особенно актуальны для сайтов с большим количеством страниц, интернет магазинов и сайтов с высокой видимостью по ВЧ и СЧ запросам (проблема динамики роста).

Пошаговая инструкция сбора поисковых подсказок с помощью Rush Analytics

1. Переходим на сайт http://www.rush-analytics.ru/, регистрируемся. Заходим на страницу http://www.rush-analytics.ru/suggests-parsing и нажимаем кнопку создать проект

2. После нажатия кнопки «Создать новый проект» открывается новая страница «Поисковые системы и регионы»

2.1. Указываем название проекта в виде доменного имени сайта

2.2. Указываем источник парсинга поисковых подсказок. В большинстве случаев достаточно использовать парсинг подсказок в Яндексе. При необходимости составления максимально полного семантического ядра выделяем дополнительно парсинг в Гугле (при выборе данной опции вы сможете получить больше МНЧ запросов, ВЧ и СЧ запросов от выбора данной функции больше не станет).

3. После нажатия кнопки Следующий шаг открывается страница с настройками «Сбора подсказок»

Что такое способ сбора и их виды:

1) "ключевое слово" (система собирает ключи только по указанным маскам)

2) "ключевое слово " (система собирает ключи при вводе в поисковую строку маски и пробела)

3) "ключевое слово [a-z]" (система собирает подсказки по маске и поочередно подставляет буквы английского алфавита к маске)

4) "ключевое слово [a-я]" (система собирает подсказки по маске и поочередно подставляет буквы русского алфавита к маске)

5) "ключевое слово [0-9]" (система собирает подсказки по маске и поочередно подставляет цифры к маске)

Для удобства обращения пояснения по каждому способу вынесены в интерфейс:

4.png

В инструменте реализован функционал выбора 3 видов глубины парсинга –

1) Первая глубина парсинга собираются 30 подсказок по каждому способу сбора.

2) Вторая глубина парсинга собирает первые 30 подсказок и с последующей поочередным сбором 30 подсказок по подобранным ключевым словам.

3) Третья глубина парсинга – это поочередный сбор подсказок по ключевым словам, которые подобрались во второй глубине парсинга (указываем третью глубину только в том случае если необходимо большое количество нч и микро нч запросов).

При выборе второй и третей глубины парсинга достаточно указывать первые два сбора подсказок: «ключевое слово» и «ключевое слово».

4. При нажатии на кнопку следующий шаг открывается окно «Ключевые слова и цена»

4.1. Загружаем список ключевых слов (+ не целевые запросы, которые уже знаем) в интерфейс:

Пример файла можно скачать в интерфейсе системы

4.2. Обязательно указываем стоп слова, чтобы уменьшить количество не целевых запросов (а также время и стоимость парсинга). Так же можно использовать плюс слова.

5. После выполнения всех действий вы получаете Excel файл со следующими вкладками (пойдем с конца)

5.1. Настройки проекта, которые использовались при запуске сбора. Данная информация позволит быстро вспомнить критерии сбора и при необходимости запустить новый, если будет нужно больше подсказок.

5.2. Подсказки, которые были удалены по указанным стоп-словам. В данном примере стоп словами являлись: бесплатно, онлайн и другие слова. Из данной вкладки при необходимости можно взять дополнительно слова, если клиент решил, что эти запросы являются для него целевыми.

5.3. Все собранные подсказки без подсказок со стоп словами

5.4. Полученные подсказки без дубликатов. Это список запросов, который собрал сервис – именно с ним необходимо дальше работать: распределять по посадочным страницам, оптимизировать подобранные запросы.

Далее для того, чтобы получить максимальный трафик, необходимо разбить этот список запросов по посадочным страницам и оптимизировать их. Для разбиения можно использовать инструмент автоматической кластеризации (пошаговое руководство в видеоинструкции – https://www.youtube.com/watch?t=188&v=iRCPht3ilxQ ).

Что касается кластеризации – мнения специалистов о качестве алгоритма различаются. Кто-то считает его вполне удовлетворительным, остальные предпочитают разбивать запросы вручную или использовать другие сервисы.

PS: Задавайте, пожалуйста, вопросы в комментариях. Представители сервиса ответят на них, а самые интересные мы добавим в статью.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Oleg Shestakov
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Oleg Shestakov
    больше года назад
    Спасибо коллегам за обзор. А еще мы даем 200 рублей на тестирование сервиса при регистрации. Этого хватит на сбор около 50000 подсказок!
    -
    1
    +
    Ответить
    • Миша
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Миша
      Oleg Shestakov
      больше года назад
      Отличный сервис - удобный, дешевый, быстрый, тестовых 200 руб. хватит чтобы это понять.
      -
      0
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - В статье мы рекомендовали сервис Мегаиндекс. ru.megaindex.com/backlinks?sort=desc&sort_by=domain_rank По данной ссылке можете ввести любой сайт и посмотреть ссылки, которые ссылаются на него.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Рецепты с
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рецепты с - Удивляют некоторые комментаторы. Как можно удалить текст на кулинарном сайте с позапросным фильтром? Статья про тушеную капусту с грибами, удаляем весь текст и в поиске людям выдаётся пустая страница? С другой стороны ни убирание точной фразы, ни слов из этой фразы, никак не помогает выбраться, периодически страница поднимается на 18-е место, а потом опять улетает на 48... Интересно другое, в Тайтл, Н1, Дескрипшн, Альт и Тайтл финиша, 1 раз в статье у нас тушеная капуста с грибами и мы на 48 месте, а капуста тушеная с грибами по сути в документе не присутствует ни разу и мы на 18 месте...
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Кирилл Щербаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
316
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
316
Комментариев
262
Комментариев
231
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
83
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!