Инструкция по применению. Сервисы для seo-специалистов: Rush Analytics

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 7911

SEOnews запускает новый проект «Инструкция по применению. Сервисы для seo-специалистов». В рамках проекта представители сервисов подробно объяснят, как с ними работать.

Задача проекта – не пересказывать справку сервисов, а разобраться в функционале и полезных фишках, чтобы просто и доступно рассказать о них читателям, отвечая на самые распространённые вопросы.

Кроме того, мы просто соберем под одним тегом все практически полезные материалы о сервисах для seo-специалистов.

***

Составляем семантическое ядро: обзор возможностей сервиса Rush Analytics

Важным условием получения максимальной отдачи от сайта в виде продаж является обеспечение охвата всей целевой аудитории, а, следовательно, – подбор максимально полного семантического ядра. Одним из инструментов, способных существенно упростить и автоматизировать процесс подбора, является сервис Rush Analytics, который формирует семантическое ядро на основе сбора поисковых подсказок для выбранных пользователем масок (высокочастотных отраслевых запросов).

Поисковые подсказки используются для максимально полного сбора запросов по тематике. Принципиальное отличие данного метода от стандартного «вытягивания» запросов из wordstat.yandex.ru заключается в следующем:

1. значительно большее количество ключевых слов (в основном низкочастотных (НЧ) и среднечастотных (СЧ) запросов);

2. актуальные ключевые фразы (поисковые подсказки обновляются значительно быстрее, при возникновении большого спроса – подсказка появляется в течение нескольких часов);

3. гарантия отсутствия «пустышек» (в поисковые подсказки добавляются только те фразы, по которым люди ищут информацию в поисковых системах. Стоит отметить, что при накрутке подсказок ботами значительная часть накрутки не учитывается);

4. возможность парсинга огромного количества микронизкочастотных (МНЧ) запросов с минимальной конкуренцией в любой тематике (запросы, имеющие чистый спрос 1-10 в месяц). За счет низкой конкуренции зачастую достаточно изменение title для вывода данных запросов в топ. Данные ключевые слова особенно актуальны для сайтов с большим количеством страниц, интернет магазинов и сайтов с высокой видимостью по ВЧ и СЧ запросам (проблема динамики роста).

Пошаговая инструкция сбора поисковых подсказок с помощью Rush Analytics

1. Переходим на сайт http://www.rush-analytics.ru/, регистрируемся. Заходим на страницу http://www.rush-analytics.ru/suggests-parsing и нажимаем кнопку создать проект

2. После нажатия кнопки «Создать новый проект» открывается новая страница «Поисковые системы и регионы»

2.1. Указываем название проекта в виде доменного имени сайта

2.2. Указываем источник парсинга поисковых подсказок. В большинстве случаев достаточно использовать парсинг подсказок в Яндексе. При необходимости составления максимально полного семантического ядра выделяем дополнительно парсинг в Гугле (при выборе данной опции вы сможете получить больше МНЧ запросов, ВЧ и СЧ запросов от выбора данной функции больше не станет).

3. После нажатия кнопки Следующий шаг открывается страница с настройками «Сбора подсказок»

Что такое способ сбора и их виды:

1) "ключевое слово" (система собирает ключи только по указанным маскам)

2) "ключевое слово " (система собирает ключи при вводе в поисковую строку маски и пробела)

3) "ключевое слово [a-z]" (система собирает подсказки по маске и поочередно подставляет буквы английского алфавита к маске)

4) "ключевое слово [a-я]" (система собирает подсказки по маске и поочередно подставляет буквы русского алфавита к маске)

5) "ключевое слово [0-9]" (система собирает подсказки по маске и поочередно подставляет цифры к маске)

Для удобства обращения пояснения по каждому способу вынесены в интерфейс:

4.png

В инструменте реализован функционал выбора 3 видов глубины парсинга –

1) Первая глубина парсинга собираются 30 подсказок по каждому способу сбора.

2) Вторая глубина парсинга собирает первые 30 подсказок и с последующей поочередным сбором 30 подсказок по подобранным ключевым словам.

3) Третья глубина парсинга – это поочередный сбор подсказок по ключевым словам, которые подобрались во второй глубине парсинга (указываем третью глубину только в том случае если необходимо большое количество нч и микро нч запросов).

При выборе второй и третей глубины парсинга достаточно указывать первые два сбора подсказок: «ключевое слово» и «ключевое слово».

4. При нажатии на кнопку следующий шаг открывается окно «Ключевые слова и цена»

4.1. Загружаем список ключевых слов (+ не целевые запросы, которые уже знаем) в интерфейс:

Пример файла можно скачать в интерфейсе системы

4.2. Обязательно указываем стоп слова, чтобы уменьшить количество не целевых запросов (а также время и стоимость парсинга). Так же можно использовать плюс слова.

5. После выполнения всех действий вы получаете Excel файл со следующими вкладками (пойдем с конца)

5.1. Настройки проекта, которые использовались при запуске сбора. Данная информация позволит быстро вспомнить критерии сбора и при необходимости запустить новый, если будет нужно больше подсказок.

5.2. Подсказки, которые были удалены по указанным стоп-словам. В данном примере стоп словами являлись: бесплатно, онлайн и другие слова. Из данной вкладки при необходимости можно взять дополнительно слова, если клиент решил, что эти запросы являются для него целевыми.

5.3. Все собранные подсказки без подсказок со стоп словами

5.4. Полученные подсказки без дубликатов. Это список запросов, который собрал сервис – именно с ним необходимо дальше работать: распределять по посадочным страницам, оптимизировать подобранные запросы.

Далее для того, чтобы получить максимальный трафик, необходимо разбить этот список запросов по посадочным страницам и оптимизировать их. Для разбиения можно использовать инструмент автоматической кластеризации (пошаговое руководство в видеоинструкции – https://www.youtube.com/watch?t=188&v=iRCPht3ilxQ ).

Что касается кластеризации – мнения специалистов о качестве алгоритма различаются. Кто-то считает его вполне удовлетворительным, остальные предпочитают разбивать запросы вручную или использовать другие сервисы.

PS: Задавайте, пожалуйста, вопросы в комментариях. Представители сервиса ответят на них, а самые интересные мы добавим в статью.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Oleg Shestakov
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Oleg Shestakov
    больше года назад
    Спасибо коллегам за обзор. А еще мы даем 200 рублей на тестирование сервиса при регистрации. Этого хватит на сбор около 50000 подсказок!
    -
    1
    +
    Ответить
    • Миша
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Миша
      Oleg Shestakov
      больше года назад
      Отличный сервис - удобный, дешевый, быстрый, тестовых 200 руб. хватит чтобы это понять.
      -
      0
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - отличная подборка, сам многим из этих сервисов пользуюсь (ETXT, TEXT.RU, Адаптивность, Pingdom Website Speed Test, Google PageSpeed Tools, 2IP, Whois, Букварикс) Правда не мог найти достойного кластеризатора, но потом наткнулся на вот этот seoquick.com.ua/keyword-grouping/ не сочтите за рекламу:) Было бы интересно услышать ваше мнение о нем. Мне очень даже зашел, из-за скорости работы. Как говорит автор - 100 000 запросов за несколько минут. Я с такими цифрами правда не работал, обычно это до 30 000 точно, но работает очень быстро и в правду. Ну и бесплатно, думаю, это был еще один решающий фактор для меня
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Александр Селенков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Селенков - Работа проделана огромная. Интересный кейс, все детально и понятно изложено.
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
SEO глазами клиентов 2018
Мария Рогачева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Мария Рогачева - Никита, в этом вы правы. В каком-то смысле мы оказались заложниками названия. Когда запускали рейтинг, было одно сплошное SEO, сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO. Не учитывать другие каналы продвижения стало просто неправильно.  Активно думаем в этом направлении.  Спасибо вам за отзыв и внимание к рейтингу! 
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
329
Комментариев
262
Комментариев
235
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!