Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Инструкция по применению. Сервисы для seo-специалистов: Rush Analytics

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 6531

SEOnews запускает новый проект «Инструкция по применению. Сервисы для seo-специалистов». В рамках проекта представители сервисов подробно объяснят, как с ними работать.

Задача проекта – не пересказывать справку сервисов, а разобраться в функционале и полезных фишках, чтобы просто и доступно рассказать о них читателям, отвечая на самые распространённые вопросы.

Кроме того, мы просто соберем под одним тегом все практически полезные материалы о сервисах для seo-специалистов.

***

Составляем семантическое ядро: обзор возможностей сервиса Rush Analytics

Важным условием получения максимальной отдачи от сайта в виде продаж является обеспечение охвата всей целевой аудитории, а, следовательно, – подбор максимально полного семантического ядра. Одним из инструментов, способных существенно упростить и автоматизировать процесс подбора, является сервис Rush Analytics, который формирует семантическое ядро на основе сбора поисковых подсказок для выбранных пользователем масок (высокочастотных отраслевых запросов).

Поисковые подсказки используются для максимально полного сбора запросов по тематике. Принципиальное отличие данного метода от стандартного «вытягивания» запросов из wordstat.yandex.ru заключается в следующем:

1. значительно большее количество ключевых слов (в основном низкочастотных (НЧ) и среднечастотных (СЧ) запросов);

2. актуальные ключевые фразы (поисковые подсказки обновляются значительно быстрее, при возникновении большого спроса – подсказка появляется в течение нескольких часов);

3. гарантия отсутствия «пустышек» (в поисковые подсказки добавляются только те фразы, по которым люди ищут информацию в поисковых системах. Стоит отметить, что при накрутке подсказок ботами значительная часть накрутки не учитывается);

4. возможность парсинга огромного количества микронизкочастотных (МНЧ) запросов с минимальной конкуренцией в любой тематике (запросы, имеющие чистый спрос 1-10 в месяц). За счет низкой конкуренции зачастую достаточно изменение title для вывода данных запросов в топ. Данные ключевые слова особенно актуальны для сайтов с большим количеством страниц, интернет магазинов и сайтов с высокой видимостью по ВЧ и СЧ запросам (проблема динамики роста).

Пошаговая инструкция сбора поисковых подсказок с помощью Rush Analytics

1. Переходим на сайт http://www.rush-analytics.ru/, регистрируемся. Заходим на страницу http://www.rush-analytics.ru/suggests-parsing и нажимаем кнопку создать проект

1.png

2. После нажатия кнопки «Создать новый проект» открывается новая страница «Поисковые системы и регионы»

2.1. Указываем название проекта в виде доменного имени сайта

2.2. Указываем источник парсинга поисковых подсказок. В большинстве случаев достаточно использовать парсинг подсказок в Яндексе. При необходимости составления максимально полного семантического ядра выделяем дополнительно парсинг в Гугле (при выборе данной опции вы сможете получить больше МНЧ запросов, ВЧ и СЧ запросов от выбора данной функции больше не станет).

2.png

3. После нажатия кнопки Следующий шаг открывается страница с настройками «Сбора подсказок»

3.png

Что такое способ сбора и их виды:

1) "ключевое слово" (система собирает ключи только по указанным маскам)

2) "ключевое слово " (система собирает ключи при вводе в поисковую строку маски и пробела)

3) "ключевое слово [a-z]" (система собирает подсказки по маске и поочередно подставляет буквы английского алфавита к маске)

4) "ключевое слово [a-я]" (система собирает подсказки по маске и поочередно подставляет буквы русского алфавита к маске)

5) "ключевое слово [0-9]" (система собирает подсказки по маске и поочередно подставляет цифры к маске)

Для удобства обращения пояснения по каждому способу вынесены в интерфейс:

4.png

В инструменте реализован функционал выбора 3 видов глубины парсинга –

1) Первая глубина парсинга собираются 30 подсказок по каждому способу сбора.

2) Вторая глубина парсинга собирает первые 30 подсказок и с последующей поочередным сбором 30 подсказок по подобранным ключевым словам.

3) Третья глубина парсинга – это поочередный сбор подсказок по ключевым словам, которые подобрались во второй глубине парсинга (указываем третью глубину только в том случае если необходимо большое количество нч и микро нч запросов).

При выборе второй и третей глубины парсинга достаточно указывать первые два сбора подсказок: «ключевое слово» и «ключевое слово».

4. При нажатии на кнопку следующий шаг открывается окно «Ключевые слова и цена»

5.png

4.1. Загружаем список ключевых слов (+ не целевые запросы, которые уже знаем) в интерфейс:

6.png

Пример файла можно скачать в интерфейсе системы

4.2. Обязательно указываем стоп слова, чтобы уменьшить количество не целевых запросов (а также время и стоимость парсинга). Так же можно использовать плюс слова.

5. После выполнения всех действий вы получаете Excel файл со следующими вкладками (пойдем с конца)

5.1. Настройки проекта, которые использовались при запуске сбора. Данная информация позволит быстро вспомнить критерии сбора и при необходимости запустить новый, если будет нужно больше подсказок.

7.png

5.2. Подсказки, которые были удалены по указанным стоп-словам. В данном примере стоп словами являлись: бесплатно, онлайн и другие слова. Из данной вкладки при необходимости можно взять дополнительно слова, если клиент решил, что эти запросы являются для него целевыми.

8.png

5.3. Все собранные подсказки без подсказок со стоп словами

9.png

5.4. Полученные подсказки без дубликатов. Это список запросов, который собрал сервис – именно с ним необходимо дальше работать: распределять по посадочным страницам, оптимизировать подобранные запросы.

10.png

Далее для того, чтобы получить максимальный трафик, необходимо разбить этот список запросов по посадочным страницам и оптимизировать их. Для разбиения можно использовать инструмент автоматической кластеризации (пошаговое руководство в видеоинструкции – https://www.youtube.com/watch?t=188&v=iRCPht3ilxQ ).

Что касается кластеризации – мнения специалистов о качестве алгоритма различаются. Кто-то считает его вполне удовлетворительным, остальные предпочитают разбивать запросы вручную или использовать другие сервисы.

PS: Задавайте, пожалуйста, вопросы в комментариях. Представители сервиса ответят на них, а самые интересные мы добавим в статью.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Oleg Shestakov
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Oleg Shestakov
    больше года назад
    Спасибо коллегам за обзор. А еще мы даем 200 рублей на тестирование сервиса при регистрации. Этого хватит на сбор около 50000 подсказок!
    -
    1
    +
    Ответить
    Поделиться
    • Миша
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Миша
      Oleg Shestakov
      больше года назад
      Отличный сервис - удобный, дешевый, быстрый, тестовых 200 руб. хватит чтобы это понять.
      -
      0
      +
      Ответить
      Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!