×
Россия +7 (495) 139-20-33

Инструменты SEO-специалиста: работа с текстами

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 15644
Подпишитесь на нас в Telegram

На прошлой неделе редакция SEOnews проводила опрос «Какими инструментами пользуются SEO-специалисты» и теперь планомерно знакомит вас с его результатами.

Сегодня мы представляем итоги блока «Инструменты для работы с текстами». В ходе опроса мы предложили нашим читателям выбрать из готового списка сервисы, которыми они пользуются при создании и проверке контента, или указать свой вариант.

По итогам опроса топ 3 сервисов выглядит так:

1.png

Также респонденты упомянули следующие инструменты и сервисы:

  • Istio.com — 7%.
  • Textsale — 6%.
  • Copylancer — 6%.
  • texst.ru — 3%.
  • Ankors — 3%.
  • Glvrd — 3%.
  • texstus.pro — 1%.
  • Texstyle — 1%.
  • «Орфограммка» — 1%.

Итак, очевидные лидеры — ETXT и Advego. Это подтверждают и эксперты SEO-отрасли:

2.jpgИван Тюхов, руководитель отдела штатного копирайтинга Ingate Digital Agency

ETXT Антиплагиат — шикарная программа, про нее уже много и подробно писала в отдельной статье Юля Ойдинская, наш копирайтер. Сервис на голову опережает конкурентов, а пользовались мы много чем — и Advego, и text.ru, и AllSubmitter, и свой внутренний сервис пробовали делать. В итоге все равно пользуемся ETXT Антиплагиатом и другим советуем.

3.jpgАнна Старчихина, руководитель SEO-отдела Matik

В нашей работе мы используем только Advego Plagiatus. Это софт для проверки уникальности текстов.
В принципе, его достаточно.

Хотя лидеры опроса получили подавляющее большинство голосов, мы все же обратились к представителям SEO-компаний, чтобы узнать, какими еще инструментами для работы с текстами они пользуются, и, возможно, пополнить свой список.

2.jpgИван Тюхов, руководитель отдела штатного копирайтинга Ingate Digital Agency

Из внешних сервисов пользуемся много чем.

convertonlinefree.com. Чертовски удобный онлайн-конвертер всего во все. Особенно радует возможность в хорошем качестве и быстро переформатировать .pdf в .doc или .docx. Ну и картинки из тех же PDF крайне удобно вытаскивать с его помощью. Из минусов могу отметить только ограничение по размеру файла — 50 Мб. Хотя на практике с документами такого размера работать приходится нечасто.

gostedu.ru. Часто требуется информация о ГОСТах, СНиПах и прочих СанПиНах, причем важен не просто их текст, но и актуальность. Сайт бесплатный, позволяет быстро найти нужный документ (по строке поиска или по категории) и, что ценнее всего, сразу выдает перечень поправок к нему и подсвечивает в результатах поиска актуальную версию. Из недостатков — при поиске нужно с точностью 100 % вбивать название документа, иначе не найдется ничего — искать документы с похожими названиями сервис не обучен.

http://konorama.ru/igry/zapatan/. Ребята, не мудрствуя лукаво, позаимствовали контент из чертовски полного, но жутко неудобного справочника по пунктуации с обожествляемого нами портала gramota.ru. В итоге все корявые запятые оказываются на своих местах, и на их проверку нужен абсолютный минимум времени.

Остальные сервисы у нас внутренние, на них ссылки дать не получится. :)

4.pngРоман Зубреков, контент-менеджер «Трилан»

На десктопах мы используем Advego Plagiatus и ETXT Антиплагиат. Конкретного фаворита нет — Plagiatus хорош для быстрой проверки одного документа на дубликаты, ETXT — для аккуратного переписывания последних процентов дублей и проверки пакета текстов.

В онлайне используем antiplagiat.ru, copyscape.com, miratools.ru. Первый позволяет «на лету» проверить уникальность, когда нет времени на запуск десктопных инструментов. Miratools используется точно так же, отличаясь повышенным качеством анализа текстов, но имеет ограничение в количестве запросов для бесплатных пользователей. Copyscape годится для проверки уже имеющихся страниц сайта на дубликаты и необходим в первую очередь SEO-специалистам.

Наконец, если запускать Word не с руки, в ход идет advego.ru/text. С его помощью проверяется орфография и тошнота текста. Здесь же можно узнать статистику по используемым словам.

5.PNG

Александр Крантов, руководитель SEO-отдела TRINET.Group

Для проверки уникальности мы используем ETXT Антиплагиат — его преимущество в комплексном анализе сайта. Есть как пакетная проверка, так и проверка сайта. Очень классная функция сравнения текстов. Например, с ее помощью можно сравнить, какой текст разместил программист и какой текст посылал ему оптимизатор, без необходимости чтения. Желтым подсвечиваются изменения. Или часто, когда отправляем текст на согласование заказчику, в итоге получаем обратно уже согласованный вариант, без правок. С помощью этого инструмента можно проанализировать, что именно было изменено.

«Орфограммка» ­ сервис проверки на орфографические ошибки.

istio.com — сервис для анализа текстов на различные технические параметры.

По оценке читаемости — ru.readability.io.

glvrd.ru показывает весь «мусор», стоп-слова, слова-усилители, неинформативные фразы и другие несоответствия информационному стилю. Несовершенство сервиса в том, что он иногда срабатывает неправильно и подсвечивает ошибки, которые в контексте ошибкой не являются. Но это легко понять, если сравнить с примерами, которые приводит сервис.

text.ru — удобный онлайн-сервис, некоторые оптимизаторы доверяют ему больше, чем другим. Минус в том, что иногда собирается большая очередь из документов на проверку, и тогда приходится несколько минут подождать.

Advego Plagiatus довольно быстро определяет уникальность текста, показывает адреса сайтов, на которых есть такой же текст, но периодически «тупит» и отображает неправильный процент уникальности, приходится иногда обращаться к text.ru. Очень нравится FindCopy от Миралинкс — определяет и уникальность, и тошноту, и количество вхождений и не глючит.

Используем сервис isemantic.ru, который недавно получили на бета-тестирование. С помощью сервиса мы можем получить слова семантического поля, т.е. слова, которые описывают термин. Это помогает нам составить расширенное техзадание для копирайтера, а копирайтеру, в свою очередь, помогает быстрее вникнуть в технические термины будущего текста. Итогом становится текст, полезный для человека, содержащий нужную информацию, а не перечень ключевых фраз, употребленных определенное количество раз. Плюс — с помощью сервиса мы проводим различные эксперименты и анализ других текстов, сидящих в топе поисковой системы, анализируем не только текстовую составляющую, но и метаданные, заголовки H1-H6, синонимическую и релевантную подсветку из поисковиков.

В опросе приняли участие более 300 человек.

С результатами блока «Сервисы аналитики» вы можете ознакомиться в итоговой статье. А о том, какими расширениями для браузеров пользуются SEO-специалисты, мы расскажем в ближайшее время.


Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Елена Прекрасная
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Елена Прекрасная
    больше года назад
    Хорошая статья, сейчас как раз изучаю в институте эти приемы. Еще интересная информация по статейным ссылкам есть в блоге  blog.livetex.ru/2015/04/kak-uvelichit-dolyu-poiskovogo-trafika-v-internet-magazine-s-pomoshhyu-stateynyih-ssyilok
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Гость из Тюмени
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость из Тюмени - Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
Zorgy Rihard
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Zorgy Rihard - давай я
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!