×
Россия +7 (495) 139-20-33

Инструменты SEO-специалиста: работа с текстами

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 15942
Подпишитесь на нас в Telegram

На прошлой неделе редакция SEOnews проводила опрос «Какими инструментами пользуются SEO-специалисты» и теперь планомерно знакомит вас с его результатами.

Сегодня мы представляем итоги блока «Инструменты для работы с текстами». В ходе опроса мы предложили нашим читателям выбрать из готового списка сервисы, которыми они пользуются при создании и проверке контента, или указать свой вариант.

По итогам опроса топ 3 сервисов выглядит так:

1.png

Также респонденты упомянули следующие инструменты и сервисы:

  • Istio.com — 7%.
  • Textsale — 6%.
  • Copylancer — 6%.
  • texst.ru — 3%.
  • Ankors — 3%.
  • Glvrd — 3%.
  • texstus.pro — 1%.
  • Texstyle — 1%.
  • «Орфограммка» — 1%.

Итак, очевидные лидеры — ETXT и Advego. Это подтверждают и эксперты SEO-отрасли:

2.jpgИван Тюхов, руководитель отдела штатного копирайтинга Ingate Digital Agency

ETXT Антиплагиат — шикарная программа, про нее уже много и подробно писала в отдельной статье Юля Ойдинская, наш копирайтер. Сервис на голову опережает конкурентов, а пользовались мы много чем — и Advego, и text.ru, и AllSubmitter, и свой внутренний сервис пробовали делать. В итоге все равно пользуемся ETXT Антиплагиатом и другим советуем.

3.jpgАнна Старчихина, руководитель SEO-отдела Matik

В нашей работе мы используем только Advego Plagiatus. Это софт для проверки уникальности текстов.
В принципе, его достаточно.

Хотя лидеры опроса получили подавляющее большинство голосов, мы все же обратились к представителям SEO-компаний, чтобы узнать, какими еще инструментами для работы с текстами они пользуются, и, возможно, пополнить свой список.

2.jpgИван Тюхов, руководитель отдела штатного копирайтинга Ingate Digital Agency

Из внешних сервисов пользуемся много чем.

convertonlinefree.com. Чертовски удобный онлайн-конвертер всего во все. Особенно радует возможность в хорошем качестве и быстро переформатировать .pdf в .doc или .docx. Ну и картинки из тех же PDF крайне удобно вытаскивать с его помощью. Из минусов могу отметить только ограничение по размеру файла — 50 Мб. Хотя на практике с документами такого размера работать приходится нечасто.

gostedu.ru. Часто требуется информация о ГОСТах, СНиПах и прочих СанПиНах, причем важен не просто их текст, но и актуальность. Сайт бесплатный, позволяет быстро найти нужный документ (по строке поиска или по категории) и, что ценнее всего, сразу выдает перечень поправок к нему и подсвечивает в результатах поиска актуальную версию. Из недостатков — при поиске нужно с точностью 100 % вбивать название документа, иначе не найдется ничего — искать документы с похожими названиями сервис не обучен.

http://konorama.ru/igry/zapatan/. Ребята, не мудрствуя лукаво, позаимствовали контент из чертовски полного, но жутко неудобного справочника по пунктуации с обожествляемого нами портала gramota.ru. В итоге все корявые запятые оказываются на своих местах, и на их проверку нужен абсолютный минимум времени.

Остальные сервисы у нас внутренние, на них ссылки дать не получится. :)

4.pngРоман Зубреков, контент-менеджер «Трилан»

На десктопах мы используем Advego Plagiatus и ETXT Антиплагиат. Конкретного фаворита нет — Plagiatus хорош для быстрой проверки одного документа на дубликаты, ETXT — для аккуратного переписывания последних процентов дублей и проверки пакета текстов.

В онлайне используем antiplagiat.ru, copyscape.com, miratools.ru. Первый позволяет «на лету» проверить уникальность, когда нет времени на запуск десктопных инструментов. Miratools используется точно так же, отличаясь повышенным качеством анализа текстов, но имеет ограничение в количестве запросов для бесплатных пользователей. Copyscape годится для проверки уже имеющихся страниц сайта на дубликаты и необходим в первую очередь SEO-специалистам.

Наконец, если запускать Word не с руки, в ход идет advego.ru/text. С его помощью проверяется орфография и тошнота текста. Здесь же можно узнать статистику по используемым словам.

5.PNG

Александр Крантов, руководитель SEO-отдела TRINET.Group

Для проверки уникальности мы используем ETXT Антиплагиат — его преимущество в комплексном анализе сайта. Есть как пакетная проверка, так и проверка сайта. Очень классная функция сравнения текстов. Например, с ее помощью можно сравнить, какой текст разместил программист и какой текст посылал ему оптимизатор, без необходимости чтения. Желтым подсвечиваются изменения. Или часто, когда отправляем текст на согласование заказчику, в итоге получаем обратно уже согласованный вариант, без правок. С помощью этого инструмента можно проанализировать, что именно было изменено.

«Орфограммка» ­ сервис проверки на орфографические ошибки.

istio.com — сервис для анализа текстов на различные технические параметры.

По оценке читаемости — ru.readability.io.

glvrd.ru показывает весь «мусор», стоп-слова, слова-усилители, неинформативные фразы и другие несоответствия информационному стилю. Несовершенство сервиса в том, что он иногда срабатывает неправильно и подсвечивает ошибки, которые в контексте ошибкой не являются. Но это легко понять, если сравнить с примерами, которые приводит сервис.

text.ru — удобный онлайн-сервис, некоторые оптимизаторы доверяют ему больше, чем другим. Минус в том, что иногда собирается большая очередь из документов на проверку, и тогда приходится несколько минут подождать.

Advego Plagiatus довольно быстро определяет уникальность текста, показывает адреса сайтов, на которых есть такой же текст, но периодически «тупит» и отображает неправильный процент уникальности, приходится иногда обращаться к text.ru. Очень нравится FindCopy от Миралинкс — определяет и уникальность, и тошноту, и количество вхождений и не глючит.

Используем сервис isemantic.ru, который недавно получили на бета-тестирование. С помощью сервиса мы можем получить слова семантического поля, т.е. слова, которые описывают термин. Это помогает нам составить расширенное техзадание для копирайтера, а копирайтеру, в свою очередь, помогает быстрее вникнуть в технические термины будущего текста. Итогом становится текст, полезный для человека, содержащий нужную информацию, а не перечень ключевых фраз, употребленных определенное количество раз. Плюс — с помощью сервиса мы проводим различные эксперименты и анализ других текстов, сидящих в топе поисковой системы, анализируем не только текстовую составляющую, но и метаданные, заголовки H1-H6, синонимическую и релевантную подсветку из поисковиков.

В опросе приняли участие более 300 человек.

С результатами блока «Сервисы аналитики» вы можете ознакомиться в итоговой статье. А о том, какими расширениями для браузеров пользуются SEO-специалисты, мы расскажем в ближайшее время.


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Елена Прекрасная
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Елена Прекрасная
    больше года назад
    Хорошая статья, сейчас как раз изучаю в институте эти приемы. Еще интересная информация по статейным ссылкам есть в блоге  blog.livetex.ru/2015/04/kak-uvelichit-dolyu-poiskovogo-trafika-v-internet-magazine-s-pomoshhyu-stateynyih-ssyilok
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!