×
Россия +7 (495) 960-65-87

Инструменты SEO-специалиста: работа с текстами

Россия +7 (495) 960-65-87
SEOnews
Инструменты SEO-специалиста: работа с текстами
Шрифт:
1 13015

На прошлой неделе редакция SEOnews проводила опрос «Какими инструментами пользуются SEO-специалисты» и теперь планомерно знакомит вас с его результатами.

Сегодня мы представляем итоги блока «Инструменты для работы с текстами». В ходе опроса мы предложили нашим читателям выбрать из готового списка сервисы, которыми они пользуются при создании и проверке контента, или указать свой вариант.

По итогам опроса топ 3 сервисов выглядит так:

1.png

Также респонденты упомянули следующие инструменты и сервисы:

  • Istio.com — 7%.
  • Textsale — 6%.
  • Copylancer — 6%.
  • texst.ru — 3%.
  • Ankors — 3%.
  • Glvrd — 3%.
  • texstus.pro — 1%.
  • Texstyle — 1%.
  • «Орфограммка» — 1%.

Итак, очевидные лидеры — ETXT и Advego. Это подтверждают и эксперты SEO-отрасли:

2.jpgИван Тюхов, руководитель отдела штатного копирайтинга Ingate Digital Agency

ETXT Антиплагиат — шикарная программа, про нее уже много и подробно писала в отдельной статье Юля Ойдинская, наш копирайтер. Сервис на голову опережает конкурентов, а пользовались мы много чем — и Advego, и text.ru, и AllSubmitter, и свой внутренний сервис пробовали делать. В итоге все равно пользуемся ETXT Антиплагиатом и другим советуем.

3.jpgАнна Старчихина, руководитель SEO-отдела Matik

В нашей работе мы используем только Advego Plagiatus. Это софт для проверки уникальности текстов.
В принципе, его достаточно.

Хотя лидеры опроса получили подавляющее большинство голосов, мы все же обратились к представителям SEO-компаний, чтобы узнать, какими еще инструментами для работы с текстами они пользуются, и, возможно, пополнить свой список.

2.jpgИван Тюхов, руководитель отдела штатного копирайтинга Ingate Digital Agency

Из внешних сервисов пользуемся много чем.

convertonlinefree.com. Чертовски удобный онлайн-конвертер всего во все. Особенно радует возможность в хорошем качестве и быстро переформатировать .pdf в .doc или .docx. Ну и картинки из тех же PDF крайне удобно вытаскивать с его помощью. Из минусов могу отметить только ограничение по размеру файла — 50 Мб. Хотя на практике с документами такого размера работать приходится нечасто.

gostedu.ru. Часто требуется информация о ГОСТах, СНиПах и прочих СанПиНах, причем важен не просто их текст, но и актуальность. Сайт бесплатный, позволяет быстро найти нужный документ (по строке поиска или по категории) и, что ценнее всего, сразу выдает перечень поправок к нему и подсвечивает в результатах поиска актуальную версию. Из недостатков — при поиске нужно с точностью 100 % вбивать название документа, иначе не найдется ничего — искать документы с похожими названиями сервис не обучен.

http://konorama.ru/igry/zapatan/. Ребята, не мудрствуя лукаво, позаимствовали контент из чертовски полного, но жутко неудобного справочника по пунктуации с обожествляемого нами портала gramota.ru. В итоге все корявые запятые оказываются на своих местах, и на их проверку нужен абсолютный минимум времени.

Остальные сервисы у нас внутренние, на них ссылки дать не получится. :)

4.pngРоман Зубреков, контент-менеджер «Трилан»

На десктопах мы используем Advego Plagiatus и ETXT Антиплагиат. Конкретного фаворита нет — Plagiatus хорош для быстрой проверки одного документа на дубликаты, ETXT — для аккуратного переписывания последних процентов дублей и проверки пакета текстов.

В онлайне используем antiplagiat.ru, copyscape.com, miratools.ru. Первый позволяет «на лету» проверить уникальность, когда нет времени на запуск десктопных инструментов. Miratools используется точно так же, отличаясь повышенным качеством анализа текстов, но имеет ограничение в количестве запросов для бесплатных пользователей. Copyscape годится для проверки уже имеющихся страниц сайта на дубликаты и необходим в первую очередь SEO-специалистам.

Наконец, если запускать Word не с руки, в ход идет advego.ru/text. С его помощью проверяется орфография и тошнота текста. Здесь же можно узнать статистику по используемым словам.

5.PNG

Александр Крантов, руководитель SEO-отдела TRINET.Group

Для проверки уникальности мы используем ETXT Антиплагиат — его преимущество в комплексном анализе сайта. Есть как пакетная проверка, так и проверка сайта. Очень классная функция сравнения текстов. Например, с ее помощью можно сравнить, какой текст разместил программист и какой текст посылал ему оптимизатор, без необходимости чтения. Желтым подсвечиваются изменения. Или часто, когда отправляем текст на согласование заказчику, в итоге получаем обратно уже согласованный вариант, без правок. С помощью этого инструмента можно проанализировать, что именно было изменено.

«Орфограммка» ­ сервис проверки на орфографические ошибки.

istio.com — сервис для анализа текстов на различные технические параметры.

По оценке читаемости — ru.readability.io.

glvrd.ru показывает весь «мусор», стоп-слова, слова-усилители, неинформативные фразы и другие несоответствия информационному стилю. Несовершенство сервиса в том, что он иногда срабатывает неправильно и подсвечивает ошибки, которые в контексте ошибкой не являются. Но это легко понять, если сравнить с примерами, которые приводит сервис.

text.ru — удобный онлайн-сервис, некоторые оптимизаторы доверяют ему больше, чем другим. Минус в том, что иногда собирается большая очередь из документов на проверку, и тогда приходится несколько минут подождать.

Advego Plagiatus довольно быстро определяет уникальность текста, показывает адреса сайтов, на которых есть такой же текст, но периодически «тупит» и отображает неправильный процент уникальности, приходится иногда обращаться к text.ru. Очень нравится FindCopy от Миралинкс — определяет и уникальность, и тошноту, и количество вхождений и не глючит.

Используем сервис isemantic.ru, который недавно получили на бета-тестирование. С помощью сервиса мы можем получить слова семантического поля, т.е. слова, которые описывают термин. Это помогает нам составить расширенное техзадание для копирайтера, а копирайтеру, в свою очередь, помогает быстрее вникнуть в технические термины будущего текста. Итогом становится текст, полезный для человека, содержащий нужную информацию, а не перечень ключевых фраз, употребленных определенное количество раз. Плюс — с помощью сервиса мы проводим различные эксперименты и анализ других текстов, сидящих в топе поисковой системы, анализируем не только текстовую составляющую, но и метаданные, заголовки H1-H6, синонимическую и релевантную подсветку из поисковиков.

В опросе приняли участие более 300 человек.

С результатами блока «Сервисы аналитики» вы можете ознакомиться в итоговой статье. А о том, какими расширениями для браузеров пользуются SEO-специалисты, мы расскажем в ближайшее время.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Елена Прекрасная
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Елена Прекрасная
    больше года назад
    Хорошая статья, сейчас как раз изучаю в институте эти приемы. Еще интересная информация по статейным ссылкам есть в блоге  blog.livetex.ru/2015/04/kak-uvelichit-dolyu-poiskovogo-trafika-v-internet-magazine-s-pomoshhyu-stateynyih-ssyilok
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
358
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Trydogolik
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - Да. К сожалению рекламодатели и прочие владельцы сайтов оценивают работу количеством заказов. Как SEO, где результат это позиции, а рекламу где результат это целевой трафик, оценивать количеством конверсий на сайте? Не понятно. Все что в наших силах это рекомендовать владельцу сайта, но не править на свое усмотрение.
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Feth
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Feth - Тот момент, когда от статьи в интернете получаешь больше полезных знаний и навыков, чем от своего начальства. По статьям нетпиковцев можно учебник про SEO уже сшивать, ребята молодцы. Спасибо, что делитесь информацией.
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Анна Макарова
358
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Сергей, в нашей отрасли много заимствований из английского, иногда с ними быстрее, проще .Но будем стараться ))
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
Ирина
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
358
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
106
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
72
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!