×
Россия +7 (495) 139-20-33

Инструменты SEO-специалиста: работа с текстами

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 14304

На прошлой неделе редакция SEOnews проводила опрос «Какими инструментами пользуются SEO-специалисты» и теперь планомерно знакомит вас с его результатами.

Сегодня мы представляем итоги блока «Инструменты для работы с текстами». В ходе опроса мы предложили нашим читателям выбрать из готового списка сервисы, которыми они пользуются при создании и проверке контента, или указать свой вариант.

По итогам опроса топ 3 сервисов выглядит так:

1.png

Также респонденты упомянули следующие инструменты и сервисы:

  • Istio.com — 7%.
  • Textsale — 6%.
  • Copylancer — 6%.
  • texst.ru — 3%.
  • Ankors — 3%.
  • Glvrd — 3%.
  • texstus.pro — 1%.
  • Texstyle — 1%.
  • «Орфограммка» — 1%.

Итак, очевидные лидеры — ETXT и Advego. Это подтверждают и эксперты SEO-отрасли:

2.jpgИван Тюхов, руководитель отдела штатного копирайтинга Ingate Digital Agency

ETXT Антиплагиат — шикарная программа, про нее уже много и подробно писала в отдельной статье Юля Ойдинская, наш копирайтер. Сервис на голову опережает конкурентов, а пользовались мы много чем — и Advego, и text.ru, и AllSubmitter, и свой внутренний сервис пробовали делать. В итоге все равно пользуемся ETXT Антиплагиатом и другим советуем.

3.jpgАнна Старчихина, руководитель SEO-отдела Matik

В нашей работе мы используем только Advego Plagiatus. Это софт для проверки уникальности текстов.
В принципе, его достаточно.

Хотя лидеры опроса получили подавляющее большинство голосов, мы все же обратились к представителям SEO-компаний, чтобы узнать, какими еще инструментами для работы с текстами они пользуются, и, возможно, пополнить свой список.

2.jpgИван Тюхов, руководитель отдела штатного копирайтинга Ingate Digital Agency

Из внешних сервисов пользуемся много чем.

convertonlinefree.com. Чертовски удобный онлайн-конвертер всего во все. Особенно радует возможность в хорошем качестве и быстро переформатировать .pdf в .doc или .docx. Ну и картинки из тех же PDF крайне удобно вытаскивать с его помощью. Из минусов могу отметить только ограничение по размеру файла — 50 Мб. Хотя на практике с документами такого размера работать приходится нечасто.

gostedu.ru. Часто требуется информация о ГОСТах, СНиПах и прочих СанПиНах, причем важен не просто их текст, но и актуальность. Сайт бесплатный, позволяет быстро найти нужный документ (по строке поиска или по категории) и, что ценнее всего, сразу выдает перечень поправок к нему и подсвечивает в результатах поиска актуальную версию. Из недостатков — при поиске нужно с точностью 100 % вбивать название документа, иначе не найдется ничего — искать документы с похожими названиями сервис не обучен.

http://konorama.ru/igry/zapatan/. Ребята, не мудрствуя лукаво, позаимствовали контент из чертовски полного, но жутко неудобного справочника по пунктуации с обожествляемого нами портала gramota.ru. В итоге все корявые запятые оказываются на своих местах, и на их проверку нужен абсолютный минимум времени.

Остальные сервисы у нас внутренние, на них ссылки дать не получится. :)

4.pngРоман Зубреков, контент-менеджер «Трилан»

На десктопах мы используем Advego Plagiatus и ETXT Антиплагиат. Конкретного фаворита нет — Plagiatus хорош для быстрой проверки одного документа на дубликаты, ETXT — для аккуратного переписывания последних процентов дублей и проверки пакета текстов.

В онлайне используем antiplagiat.ru, copyscape.com, miratools.ru. Первый позволяет «на лету» проверить уникальность, когда нет времени на запуск десктопных инструментов. Miratools используется точно так же, отличаясь повышенным качеством анализа текстов, но имеет ограничение в количестве запросов для бесплатных пользователей. Copyscape годится для проверки уже имеющихся страниц сайта на дубликаты и необходим в первую очередь SEO-специалистам.

Наконец, если запускать Word не с руки, в ход идет advego.ru/text. С его помощью проверяется орфография и тошнота текста. Здесь же можно узнать статистику по используемым словам.

5.PNG

Александр Крантов, руководитель SEO-отдела TRINET.Group

Для проверки уникальности мы используем ETXT Антиплагиат — его преимущество в комплексном анализе сайта. Есть как пакетная проверка, так и проверка сайта. Очень классная функция сравнения текстов. Например, с ее помощью можно сравнить, какой текст разместил программист и какой текст посылал ему оптимизатор, без необходимости чтения. Желтым подсвечиваются изменения. Или часто, когда отправляем текст на согласование заказчику, в итоге получаем обратно уже согласованный вариант, без правок. С помощью этого инструмента можно проанализировать, что именно было изменено.

«Орфограммка» ­ сервис проверки на орфографические ошибки.

istio.com — сервис для анализа текстов на различные технические параметры.

По оценке читаемости — ru.readability.io.

glvrd.ru показывает весь «мусор», стоп-слова, слова-усилители, неинформативные фразы и другие несоответствия информационному стилю. Несовершенство сервиса в том, что он иногда срабатывает неправильно и подсвечивает ошибки, которые в контексте ошибкой не являются. Но это легко понять, если сравнить с примерами, которые приводит сервис.

text.ru — удобный онлайн-сервис, некоторые оптимизаторы доверяют ему больше, чем другим. Минус в том, что иногда собирается большая очередь из документов на проверку, и тогда приходится несколько минут подождать.

Advego Plagiatus довольно быстро определяет уникальность текста, показывает адреса сайтов, на которых есть такой же текст, но периодически «тупит» и отображает неправильный процент уникальности, приходится иногда обращаться к text.ru. Очень нравится FindCopy от Миралинкс — определяет и уникальность, и тошноту, и количество вхождений и не глючит.

Используем сервис isemantic.ru, который недавно получили на бета-тестирование. С помощью сервиса мы можем получить слова семантического поля, т.е. слова, которые описывают термин. Это помогает нам составить расширенное техзадание для копирайтера, а копирайтеру, в свою очередь, помогает быстрее вникнуть в технические термины будущего текста. Итогом становится текст, полезный для человека, содержащий нужную информацию, а не перечень ключевых фраз, употребленных определенное количество раз. Плюс — с помощью сервиса мы проводим различные эксперименты и анализ других текстов, сидящих в топе поисковой системы, анализируем не только текстовую составляющую, но и метаданные, заголовки H1-H6, синонимическую и релевантную подсветку из поисковиков.

В опросе приняли участие более 300 человек.

С результатами блока «Сервисы аналитики» вы можете ознакомиться в итоговой статье. А о том, какими расширениями для браузеров пользуются SEO-специалисты, мы расскажем в ближайшее время.


(Голосов: 6, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Елена Прекрасная
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Елена Прекрасная
    больше года назад
    Хорошая статья, сейчас как раз изучаю в институте эти приемы. Еще интересная информация по статейным ссылкам есть в блоге  blog.livetex.ru/2015/04/kak-uvelichit-dolyu-poiskovogo-trafika-v-internet-magazine-s-pomoshhyu-stateynyih-ssyilok
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
dotaidi
94
комментария
0
читателей
Полный профиль
dotaidi - Какой-то нейро-физиологический подход к теме создания контента: 1. " ..чтобы контент отвечал интересам аудитории, закрывал ее боли и потербности". Закрыть боль аудитории? Это как понимать, текст что должен выполнять функцию анестезии? Зачем падать в медицинские категории, это ведь профессиональный текст о SEO, а не триллер и не художественная литература, где метафоры уместны. 2. "Главное — чтобы процесс сбора информации вас увлекал и нравился, ведь эта работа требует усилий". Построение тезиса предполагает, что если работа не нравится, то и усилий она не требует. И вообще, упор в работе на главное значение "нравится" — очень спорное и тоже из области НЛП-игрушек. Стилистика статьи тоже желает более продуманного подхода к использованию словосочетаний специфической терминологии: "вы можеет создавать материалы в коллаборации с известными брендами, релевантными тематике вашего сайта". Бренд не может быть релевантным из-за того, что это целый комплекс явлений, собранный под некоторой узнаваемой семантической или графической символикой. Релевантность — качество, свидетельствующее о совпадении запроса(желания) и выдачи (полученной информации). Это нужно хотеть бренд, чтобы он стал релевантным. Аналогия и релевантность не синонимы. "прикладывайте усилия в сбор и обработку информации" и многие подобные обороты делают статью не просто нерелевантной, но просто безграмотной.
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!