Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Инструменты SEO-специалиста: расширения для браузеров

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 10850

В прошлом месяце редакция SEOnews проводила опрос «Какими инструментами пользуются SEO-специалисты». Ранее мы уже рассказали о самых популярных инструментах аналитики запросов и сбора позиций и контентных сервисах, и теперь пришло время узнать, какими расширениями для браузеров пользуются SEO-специалисты.

Итак, в топ 5 расширений вошли:

  • RDS Bar
  • Яндекс.Метрика
  • PageSpeed Insights
  • Yandex Wordstat Helper
  • SeoQuake
  • Firebug Lite for Google Chrome

tools.png

imedia.PNG

Плагины, оказавшиеся в топе, нашли поддержку и у экспертов отрасли. Так, Владимир Тапханаев, руководитель группы поискового продвижения i-Media, среди самых популярных расширений назвал RDS, Яндекс.Метрику, Firebug и xtools.

Александр Лихач, ведущий специалист по поисковому продвижению Ingate Digital Agency, в свою очередь указал Firebug, Web Developer, RDS bar, WappaLyzer и Поиск по сайту 1.0.6.1.

Также в ходе опроса были отмечены такие сервисы, как Web Developer (13,7%), Alexa Traffic Rank (7,4%), Mozbar, Chrome SEO Plus и Tag Assistant (по 7% у каждого), LiveInternet Statistic и Google Analytics Debugger (5,5% каждый), SEO Site Tools и META SEO inspector (3,7%), SEO & Website Analysis (2,6%), Ghostery (2,2%), AdWords URL Extractor и Вебмастер SAPE (по 1,4%), Redirect Path (1,1%).

Не набрали значительного количества голосов, но все же были упомянуты пользователями SEO Button, Domain Details, Disconnect, Firebug for Mozilla, WappaLyzer, Netpeak Spider, Nofollow eyes, Yandex Wordstat Assistant, Majestic SEO и Open SEO Stats.

Чтобы не ограничиваться только результатами опроса, мы узнали у представителей SEO-отрасли, какие расширения, на их взгляд, самые популярные и для каких целей они используются.

shukhov.PNG

Дмитрий Шахов, директор ГК Ремарка, автор SEO-блога bablorub:

Я использую из расширений только RDS bar, Топвизор для нумерации позиций и плагин для gmail. Остальное делаю софтом.

sakhno.jpg

Олег Сахно, главный маркетолог InterLabs:

С расширениями для браузера есть одна интересная особенность: их очень много, кажется, что каждое пригодится, в итоге браузер превращается в «новогоднюю ёлку» и начинает нестабильно работать. При всем разнообразии полезных расширений лучше выбрать несколько самых удобных для себя, обратить внимание на расширения с наиболее широким набором функций. Именно поэтому важным для специалиста по поисковому продвижению я считаю RDS bar или, как вариант, SeoQuake. Эти расширения выводят наиболее полные статистические показатели сайта и ссылки на различные сервисы анализа. Подробнее описывать функционал не стоит, расширения многие знают и используют. Следующим важным плагином, невзирая на эпоху «Минусинска», для меня идёт плагин Винка — это лучшее расширение для работы со ссылками в Sape. Плагин создавал независимый разработчик, сейчас, насколько мне известно, автора официально поддерживает sape.ru. На третьем месте идет менеджер пользовательских скриптов Greasemonkey. Само по себе расширение не предназначено исключительно для целей поискового продвижения, но позволяет выполнять произвольный JavaScript-код на любой странице. Несколько примеров использования: нумерация результатов поиска Яндекса, подсветка наличия в результатах поиска сайтов из продвигаемого списка, подсветка страниц закрытых в robots.txt и т.д. Все применяемые скрипты можно найти в интернете или написать самостоятельно. На этом основной набор SEO-специалиста заканчивается, во втором эшелоне уже идут расширения для скриншотов, взаимодействия с системами статистики и т.д. Тут уже выбор индивидуален.

iseo.jpg

Ульяна Путникова, ведущий специалист по оптимизации iSEO:

При проведении полноценного анализа сайта наши специалисты в основном используют собственные разработки и интегрированные сторонние сервисы для частичной автоматизации процессов. Тем не менее несколько полезных расширений для браузеров занимают почетное место в копилке наших оптимизаторов. Наиболее популярными являются Firebug и Yandex Wordstat Helper. Первый позволяет анализировать код сайта, время загрузки файлов и элементов, а Yandex Wordstat Helper упрощает подбор запросов в Wordstat. Для быстрого анализа SEO-показателей сайта наряду с другими инструментами мы используем RDS bar. LiveHTTPHeaders применяется для просмотра HTTP-ответа сервера. Для проверки мобильных версий и на клоакинг используется User Agent Switcher, который позволяет менять User-Agent. Еще одно полезное расширение Page Analytics, с помощью которого прямо на странице сайта можно получить часть информации из Google Analytics: статистику страницы в реальном времени, тепловую карту и прочее. Для анализа цитируемости сайтов и страниц используется toolbar популярного SEO-сервиса Ahrefs — Ahrefs SEO Toolbar.

В опросе приняли участие более 300 человек.


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • ГБДД
    1
    комментарий
    0
    читателей
    ГБДД
    больше года назад
    Я пользуюсь менее раскрученным, но не менее функциональным СЕО-тулз
    chrome.google.com/webstore/detail/seo-tools/pchdjfphepablonpcppmolebmpebgjia?hl=ru
    RDS bar - крут, вне всяких похвал, но в Опере его забросили?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Дарья Севостьянова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дарья Севостьянова - Здравствуйте! Статья готова: 1ps.ru/blog/dirs/2017/chek-list-dlya-optimizaczii-mobilnogo-sajta/ Тема "Чек-лист для оптимизации мобильного сайта", автор Дарья Севостьянова
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Кейс: продвижение по трафику интернет-магазина мебельной фурнитуры и освещения
Ксения Лапаева
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ксения Лапаева - Блок "Полезная информация" по факту предложен (и реализуется в других проектах) не для того, чтобы люди уже пришедшие на сайт в Каталог вдруг переходили в статьи и занимались их чтением. Это работает на повышение внутрессылочного веса продвигаемых статей. На статьи переходят из поиска и затем уже по их внутренним ссылкам попадают в каталог... Это помогает выгребать дополнительный трафик по запросам, которые не удалось воткнуть на страницы каталога по тем или иным причинам.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
287
Комментариев
262
Комментариев
218
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
58
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!