×
Россия +7 (495) 139-20-33

Интеграция Yandex Mobile Ads SDK. Взгляд изнутри

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 15046
Подпишитесь на нас в Telegram

В июле Яндекс провел конференцию, посвященную технологиям для монетизации мобильных приложений.

Открыли конференцию Станислав Куликов и Константин Черноухо, разработчики рекламного SDK Яндекса, с докладом «Интеграция Yandex Mobile Ads SDK. Взгляд изнутри». Они рассказали о технических аспектах работы с рекламной библиотекой Яндекса: как ее интегрировать и убедиться, что все настроено верно, каким образом команда Яндекса узнает о проблемах, которые возникают у партнеров, а также дали советы и рекомендации по использованию библиотеки.

Yandex Mobile SDK – это библиотека, предназначенная для монетизации мобильных приложений на iOS и Android. C помощью библиотеки ежедневно реклама показывается 10 млн пользователей.

В настоящее время для приложений доступны следующие типы рекламы:

  • баннерная реклама (эффективность оптимизации, простая интеграция),
  • полноэкранная реклама (самый дорогой формат, доступно видео, простая интеграция),
  • нативные форматы (высокий CTR, адаптивный дизайн, простая интеграция, настройка внешнего оформления с помощью готовых шаблонов или вручную).

Примеры ошибок, которые допускают разработчики:

  • В партнерском интерфейсе загружен обычный баннер, а в приложении пытается загрузиться полноэкранный.
  • Несоответствие размера баннера, загруженного в партнерский интерфейс, и рекламного места.
  • Не хватает обязательных компонентов. При настройке оформления нативных форматов вручную разработчики могут пропустить обязательный элемент, и возникнет ошибка. Обязательные элементы у каждого формата свои:

  • Динамическая монетизация будет некорректно работать, если при добавлении монетизатора забыли добавить SDK.

Что делать разработчику, если он обнаружил ошибку:

  • использовать инструменты отладки SDK (логи, дебаг-индикатор),
  • посмотреть в документации описание интеграции, примеры, демоблоки, требования, справочник классов и методов,
  • обратиться к публичным примерам для разных форматов и шаблонов.
  • если же нужна помощь техподдержки, то лучше сразу в обращении упомянуть:

- версию Yandex Mobile Ads SDK,

- версию AppMetrica SDK,

- ID блока в ПИ,

- Bundle ID / Package Name,

- как найти объявление в приложении и т.д.

Помимо службы поддержки Яндекс обнаруживает проблемы с помощью автоматизированного мониторинга. AppMetrica агрегирует данные о событиях и отправляет отчеты Яндексу, где мониторинг проверяет их на разные аномалии – резкое падение показов, скачки ошибок и т.д.

Мониторинг.png

Как наиболее эффективно показывать рекламу в приложении:

  • Баннеры не должны перекрывать контент, быть навязчивыми, не стоит размещать рекламные объявление под пальцами пользователей.

Баннеры не должны перекрывать контент.png

  • Можно загружать объявление заранее, чтобы избежать пустых мест. Но не нужно загружать слишком много объявлений, следует запрашивать только необходимое количество.
  • Если при показе объявления возникла ошибка, не нужно сразу пытаться загрузить объявление повторно. Лучше дождаться показа экрана или попробовать позже.
  • Не нужно увлекаться показами полноэкранного формата, т.к. это может увеличить отток пользователей из приложения. Не стоит показывать полноэкранные объявления при старте приложения. Самое оптимальное – показывать такую рекламу во время естественных пауз, например, при переходе между уровнями игры.

Показывайте полноэкранную рекламу во время естественных пауз.png

  • Рекламный блок должен выделяться на фоне основного контента приложения, но быть выдержанным в общем стиле – особенно это касается нативных форматов.
  • Не нужно устанавливать рекламные блоки очень часто, следует соблюдать баланс. Идеальное место размещения определяется А/В-тестированием. По опыту приложений Яндекса, экспериментируя с форматами и размещением, можно увеличить доход от рекламы на 50–100%.
  • Интеграция рекламы – часть кода приложения, который требует тестирования. Интеграцию рекламы надо тестировать при каждом обновлении SDK. Для проверки различных конфигураций объявлений следует использовать демоблоки.

Андрей Кузеев, который руководит programmatic-рекламой в МИА «Россия сегодня», поделился опытом использования нативных форматов в Android-версии приложения RIA.RU.

Основные форматы, которые используются для монетизации приложения:

  • реклама в ленте главной и рубрик,
  • реклама под материалом,
  • рекламная страница, появляющаяся на 5-м свайпе.

Схема монетизации.png

Сопоставимый CPMV по ним:

Сопоставимый CPMV по форматам в Android.png

При этом доходность каждого формата в общей структуре выручки выглядит следующим образом:

Доля форматов в выручке.png

Несмотря на то, что Swipe показывает наибольшую доходность, в общей выручке на него приходится всего 5%. Причина в том, что мало пользователей на него попадают – всего несколько процентов.

Также Андрей рассказал о неудачном запуске рекламы формата interstitial – реакция пользователей была негативной, сразу упали оценки в Google Play, и ее пришлось отключить.

Формат, от которого отказались.png

О других докладах с конференции расскажем в понедельник.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Добрый день. Взяли на заметку, спасибо. Чтобы не пропустить материал на тему репутационной стратегии от Алексея, следите за Rookee в соцсетях :)
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
23 сервиса для эффективного экспресс-аудита любого сайта
Илья
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Илья - Lighthouse - работаю пока с ним, не подводит
Зачем вам доверие поисковиков, как его укреплять и привлекать клиентов на сайт
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Рекомендуем задуматься как можно скорее, потому что даже только что созданный сайт чаще всего нуждается в оптимизации. Битые ссылки, лишние редиректы, низкая скорость загрузки - от всего этого нужно избавляться, чтобы сайт успешно продвигался в поиске и удерживал внимание пользователей. Тарифы на оптимизацию бывают разные, в Rookee базовая техническая оптимизация стоит 13 090, а в рамках Комплексного продвижения может обойтись дешевле или дороже в зависимости от потребностей сайта.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!