×
Партнерская программа
с выгодой до 35%
Россия +7 (495) 139-20-33

Интеграция Yandex Mobile Ads SDK. Взгляд изнутри

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 10781

В июле Яндекс провел конференцию, посвященную технологиям для монетизации мобильных приложений.

Открыли конференцию Станислав Куликов и Константин Черноухо, разработчики рекламного SDK Яндекса, с докладом «Интеграция Yandex Mobile Ads SDK. Взгляд изнутри». Они рассказали о технических аспектах работы с рекламной библиотекой Яндекса: как ее интегрировать и убедиться, что все настроено верно, каким образом команда Яндекса узнает о проблемах, которые возникают у партнеров, а также дали советы и рекомендации по использованию библиотеки.

Yandex Mobile SDK – это библиотека, предназначенная для монетизации мобильных приложений на iOS и Android. C помощью библиотеки ежедневно реклама показывается 10 млн пользователей.

В настоящее время для приложений доступны следующие типы рекламы:

  • баннерная реклама (эффективность оптимизации, простая интеграция),
  • полноэкранная реклама (самый дорогой формат, доступно видео, простая интеграция),
  • нативные форматы (высокий CTR, адаптивный дизайн, простая интеграция, настройка внешнего оформления с помощью готовых шаблонов или вручную).

Примеры ошибок, которые допускают разработчики:

  • В партнерском интерфейсе загружен обычный баннер, а в приложении пытается загрузиться полноэкранный.
  • Несоответствие размера баннера, загруженного в партнерский интерфейс, и рекламного места.
  • Не хватает обязательных компонентов. При настройке оформления нативных форматов вручную разработчики могут пропустить обязательный элемент, и возникнет ошибка. Обязательные элементы у каждого формата свои:

  • Динамическая монетизация будет некорректно работать, если при добавлении монетизатора забыли добавить SDK.

Что делать разработчику, если он обнаружил ошибку:

  • использовать инструменты отладки SDK (логи, дебаг-индикатор),
  • посмотреть в документации описание интеграции, примеры, демоблоки, требования, справочник классов и методов,
  • обратиться к публичным примерам для разных форматов и шаблонов.
  • если же нужна помощь техподдержки, то лучше сразу в обращении упомянуть:

- версию Yandex Mobile Ads SDK,

- версию AppMetrica SDK,

- ID блока в ПИ,

- Bundle ID / Package Name,

- как найти объявление в приложении и т.д.

Помимо службы поддержки Яндекс обнаруживает проблемы с помощью автоматизированного мониторинга. AppMetrica агрегирует данные о событиях и отправляет отчеты Яндексу, где мониторинг проверяет их на разные аномалии – резкое падение показов, скачки ошибок и т.д.

Мониторинг.png

Как наиболее эффективно показывать рекламу в приложении:

  • Баннеры не должны перекрывать контент, быть навязчивыми, не стоит размещать рекламные объявление под пальцами пользователей.

Баннеры не должны перекрывать контент.png

  • Можно загружать объявление заранее, чтобы избежать пустых мест. Но не нужно загружать слишком много объявлений, следует запрашивать только необходимое количество.
  • Если при показе объявления возникла ошибка, не нужно сразу пытаться загрузить объявление повторно. Лучше дождаться показа экрана или попробовать позже.
  • Не нужно увлекаться показами полноэкранного формата, т.к. это может увеличить отток пользователей из приложения. Не стоит показывать полноэкранные объявления при старте приложения. Самое оптимальное – показывать такую рекламу во время естественных пауз, например, при переходе между уровнями игры.

Показывайте полноэкранную рекламу во время естественных пауз.png

  • Рекламный блок должен выделяться на фоне основного контента приложения, но быть выдержанным в общем стиле – особенно это касается нативных форматов.
  • Не нужно устанавливать рекламные блоки очень часто, следует соблюдать баланс. Идеальное место размещения определяется А/В-тестированием. По опыту приложений Яндекса, экспериментируя с форматами и размещением, можно увеличить доход от рекламы на 50–100%.
  • Интеграция рекламы – часть кода приложения, который требует тестирования. Интеграцию рекламы надо тестировать при каждом обновлении SDK. Для проверки различных конфигураций объявлений следует использовать демоблоки.

Андрей Кузеев, который руководит programmatic-рекламой в МИА «Россия сегодня», поделился опытом использования нативных форматов в Android-версии приложения RIA.RU.

Основные форматы, которые используются для монетизации приложения:

  • реклама в ленте главной и рубрик,
  • реклама под материалом,
  • рекламная страница, появляющаяся на 5-м свайпе.

Схема монетизации.png

Сопоставимый CPMV по ним:

Сопоставимый CPMV по форматам в Android.png

При этом доходность каждого формата в общей структуре выручки выглядит следующим образом:

Доля форматов в выручке.png

Несмотря на то, что Swipe показывает наибольшую доходность, в общей выручке на него приходится всего 5%. Причина в том, что мало пользователей на него попадают – всего несколько процентов.

Также Андрей рассказал о неудачном запуске рекламы формата interstitial – реакция пользователей была негативной, сразу упали оценки в Google Play, и ее пришлось отключить.

Формат, от которого отказались.png

О других докладах с конференции расскажем в понедельник.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Константин Елистратов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Константин Елистратов - Бесплатный движок со всеми описанными в статье плюсами и минусами :-)
Digital-разговор: Михаил Шакин про SEO, Google и заработок в интернете
Анна Макарова
368
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Подготовим ) Пока предлагаю почитать интервью с Денисом Нарижным из той же серии. Там стенограмма =) www.seonews.ru/interviews/digital-razgovor-denis-narizhnyy-pro-ukhod-iz-seo-i-zarabotok-na-partnerkakh/
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
Автоматические SEO-аудиты: как напугать некорректными выводами
SEOquick
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEOquick - Парсинг сайтов – это самый лучший способ автоматизировать процесс сбора и сохранения информации. Конкурентов всегда нужно мониторить, а не сравнивать свой сайт через автоматический аудит анализатора.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
368
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
139
Комментариев
121
Комментариев
108
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!