Интеграция Yandex Mobile Ads SDK. Взгляд изнутри

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 7428

В июле Яндекс провел конференцию, посвященную технологиям для монетизации мобильных приложений.

Открыли конференцию Станислав Куликов и Константин Черноухо, разработчики рекламного SDK Яндекса, с докладом «Интеграция Yandex Mobile Ads SDK. Взгляд изнутри». Они рассказали о технических аспектах работы с рекламной библиотекой Яндекса: как ее интегрировать и убедиться, что все настроено верно, каким образом команда Яндекса узнает о проблемах, которые возникают у партнеров, а также дали советы и рекомендации по использованию библиотеки.

Yandex Mobile SDK – это библиотека, предназначенная для монетизации мобильных приложений на iOS и Android. C помощью библиотеки ежедневно реклама показывается 10 млн пользователей.

В настоящее время для приложений доступны следующие типы рекламы:

  • баннерная реклама (эффективность оптимизации, простая интеграция),
  • полноэкранная реклама (самый дорогой формат, доступно видео, простая интеграция),
  • нативные форматы (высокий CTR, адаптивный дизайн, простая интеграция, настройка внешнего оформления с помощью готовых шаблонов или вручную).

Примеры ошибок, которые допускают разработчики:

  • В партнерском интерфейсе загружен обычный баннер, а в приложении пытается загрузиться полноэкранный.
  • Несоответствие размера баннера, загруженного в партнерский интерфейс, и рекламного места.
  • Не хватает обязательных компонентов. При настройке оформления нативных форматов вручную разработчики могут пропустить обязательный элемент, и возникнет ошибка. Обязательные элементы у каждого формата свои:

  • Динамическая монетизация будет некорректно работать, если при добавлении монетизатора забыли добавить SDK.

Что делать разработчику, если он обнаружил ошибку:

  • использовать инструменты отладки SDK (логи, дебаг-индикатор),
  • посмотреть в документации описание интеграции, примеры, демоблоки, требования, справочник классов и методов,
  • обратиться к публичным примерам для разных форматов и шаблонов.
  • если же нужна помощь техподдержки, то лучше сразу в обращении упомянуть:

- версию Yandex Mobile Ads SDK,

- версию AppMetrica SDK,

- ID блока в ПИ,

- Bundle ID / Package Name,

- как найти объявление в приложении и т.д.

Помимо службы поддержки Яндекс обнаруживает проблемы с помощью автоматизированного мониторинга. AppMetrica агрегирует данные о событиях и отправляет отчеты Яндексу, где мониторинг проверяет их на разные аномалии – резкое падение показов, скачки ошибок и т.д.

Мониторинг.png

Как наиболее эффективно показывать рекламу в приложении:

  • Баннеры не должны перекрывать контент, быть навязчивыми, не стоит размещать рекламные объявление под пальцами пользователей.

Баннеры не должны перекрывать контент.png

  • Можно загружать объявление заранее, чтобы избежать пустых мест. Но не нужно загружать слишком много объявлений, следует запрашивать только необходимое количество.
  • Если при показе объявления возникла ошибка, не нужно сразу пытаться загрузить объявление повторно. Лучше дождаться показа экрана или попробовать позже.
  • Не нужно увлекаться показами полноэкранного формата, т.к. это может увеличить отток пользователей из приложения. Не стоит показывать полноэкранные объявления при старте приложения. Самое оптимальное – показывать такую рекламу во время естественных пауз, например, при переходе между уровнями игры.

Показывайте полноэкранную рекламу во время естественных пауз.png

  • Рекламный блок должен выделяться на фоне основного контента приложения, но быть выдержанным в общем стиле – особенно это касается нативных форматов.
  • Не нужно устанавливать рекламные блоки очень часто, следует соблюдать баланс. Идеальное место размещения определяется А/В-тестированием. По опыту приложений Яндекса, экспериментируя с форматами и размещением, можно увеличить доход от рекламы на 50–100%.
  • Интеграция рекламы – часть кода приложения, который требует тестирования. Интеграцию рекламы надо тестировать при каждом обновлении SDK. Для проверки различных конфигураций объявлений следует использовать демоблоки.

Андрей Кузеев, который руководит programmatic-рекламой в МИА «Россия сегодня», поделился опытом использования нативных форматов в Android-версии приложения RIA.RU.

Основные форматы, которые используются для монетизации приложения:

  • реклама в ленте главной и рубрик,
  • реклама под материалом,
  • рекламная страница, появляющаяся на 5-м свайпе.

Схема монетизации.png

Сопоставимый CPMV по ним:

Сопоставимый CPMV по форматам в Android.png

При этом доходность каждого формата в общей структуре выручки выглядит следующим образом:

Доля форматов в выручке.png

Несмотря на то, что Swipe показывает наибольшую доходность, в общей выручке на него приходится всего 5%. Причина в том, что мало пользователей на него попадают – всего несколько процентов.

Также Андрей рассказал о неудачном запуске рекламы формата interstitial – реакция пользователей была негативной, сразу упали оценки в Google Play, и ее пришлось отключить.

Формат, от которого отказались.png

О других докладах с конференции расскажем в понедельник.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    luthorscorploanfirm
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    SEO глазами клиентов 2018
    Konstantin I
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Konstantin I - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO. Тем не менее, такие есть, например www.iconsult.agency. То есть, мы ) А, коль рейтинг носит название "SEO глазами клиентов", то нужно, чтобы его содержание соответствовало названию.
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    238
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    238
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    87
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!