×
Россия +7 (495) 139-20-33

Интересные разработки, которые провалились в продаже

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3662
Подпишитесь на нас в Telegram

В мире высоких технологий инновации играют важную роль. Однако не все новые продукты и разработки могут претендовать на успех на рынке. Креативные идеи не всегда гарантируют коммерческую успешность. Давайте рассмотрим некоторые разработки, которые, к сожалению, провалились в продаже. А жаль)

iSmell

iSmell («я пахну») – это устройство было разработано компанией DigiScents в 2001 году. iSmell представлял собой небольшой устройство, подобное принтеру, которое подключалось к компьютеру и создавало запахи, соответствующие содержимому веб-страницы. К примеру, если вы просматривали картинку цветов, устройство могло произвести запах свежих цветов.

iSmell

Для работы устройства iSmell требовался ароматический картридж, который точно воспроизводил природные и искусственные запахи (цветов, различных предметов, еды и т.д.). 

Устройство получало сигналы от компьютера и анализировало их, чтобы определить соответствующий запах. Затем iSmell извлекал нужную капсулу с запахом и нагревал ее, чтобы высвободить аромат. Запах передавался в воздух, и пользователь мог его почувствовать.

Устройство не получило широкого распространения и коммерческого успеха. Возникли ограничения, связанные с доступностью ароматических картриджей и сложности с интеграцией с различными источниками контента.

Ghost Radar

USB Ghost Radar – устройство, предназначенное для развлечения и создания иллюзии обнаружения паранормальных явлений. Оно ищет паранормальные явления (привидений, духов) вблизи вас и предупреждает об их присутствии. 

Ghost Radar

Точная технология, используемая для определения неугомонных духов, неизвестна и не имеет научного объяснения. Это может быть просто электронное устройство, которое случайным образом генерирует световые эффекты и звуки, создавая иллюзию обнаружения призрачных явлений.

Обычно подобные устройства ловят случайные сигналы. Встроенные светодиоды могут мигать разными цветами, создавая впечатление активности. Динамики воспроизводят случайные звуки, которые могут быть связаны с мистическими явлениями.

Однако стоит отметить, что эти устройства не имеют научных доказательств своей эффективности и не могут действительно обнаруживать или предупреждать о наличии паранормальных явлений. Они предназначены только для развлечения и создания атмосферы мистики или фантастики.

Microsoft Zune

Microsoft Zune – музыкальный плеер, разработанный для конкуренции с Apple iPod. Он имел некоторые интересные особенности, такие как сенсорное управление и возможность обмениваться музыкой с другими владельцами Zune через Wi-Fi.

Microsoft Zune

Можно выделить следующие конкурентные преимущества данного плеера:

  • Качество звука. Zune предлагал качественное звучание музыки.
  • Качество изображения. Плеер Zune был известен своей возможностью воспроизведения видео с высоким разрешением.
  • Беспроводная синхронизация. Устройство поддерживало беспроводную синхронизацию и обмен файлами между различными устройствами Zune.
  • Поддержка музыкальных сервисов. Zune позволял пользователям получать доступ к музыкальным сервисам, таким как Zune Marketplace, где можно было приобретать и скачивать музыку.

В конечном итоге Zune не смог конкурировать с iPod и другими популярными сервисами. Проект был признан неудачным. В результате Microsoft прекратила его производство и разработку в 2011 году.

Перечисленные разработки по разным причинам не смогли найти широкую коммерческую поддержку и провалились в продаже. Это напоминает нам, что инновационная идея не всегда гарантирует успех на рынке.

Большинство стартапов не добиваются успеха и закрываются в течение первых нескольких лет. Исследования показывают, что около 90% стартапов проваливаются, а процент успешных составляет 10–20%.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!