×
Россия +7 (495) 139-20-33

Интернет - это не работодатель

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3047

Или почему деньги в интернете зарабатывать легко и почему это получается не у многих

Деньги в интернете зарабатывать легко. Это факт. С которым не согласиться почти никто. Но я не знаю ни одного человека, который бы реально зарабатывал в интернете, кто бы начал это оспаривать. Так уж получается, что никто ради заработка в интернете подвигов никто не совершает и амбразуры телом не накрывает. Интернету не нужны самопожертвования.

То, что большинство людей не зарабатывает и никогда не будет зарабатывать в интернете, никак не связанно с самим интернетом. Нет никаких людей, которые были бы предрасположены к интернет-бизнесу, как нет и тех, кому это противопоказано.

Ликвидация безграмотности


Позвольте, я щедро выдам половинку орининальной мысли на последние десять постов. Я вам открою секрет небедности. Секрет небедности таков – ваш труд должен приносить реальные результаты, а эти результаты должны принадлежать вам.

Вот и все. Понимание этой простой мысли сделает вас на 99% умнее остальных жителей мира, которые, в зависимости от менталитета, верят в то, что из бедности можно вылезти за счет образования, упорного кальвинистического труда, везения, силы, азартных игр, проституции, торговли наркотиками и так далее.

Большинство людей занимается безрезультативным трудом: составляют отчеты, обслуживают клиентов, разбрасывают газеты, работают в мэриях, служат в армиях и корпорациях, водят такси и так далее.

Люди любят говорить про то, как много они работают. И действительно: таксисты очень много работают, обычно они ездят целые сутки. Но где результат их работы? Результата нет. Они отвезли клиента, сняли кассу, пошли домой спать, но результат их труда – ноль. В мире ничего нового от этого не появилось.

Есть профессии, где результат труда виден. Например – строители. Один раз сделали дом – и вот он стоит. Если бы строителям в девяностых платили бартером, а не деньгами (квадратными мертами), то они были бы богачами. Но результат их труда принадлежит не им.

Это не высшая математика. Если вы согласны заниматься трудом, которые не приносит результатов, если вы верите, что результат вашего труда - это талончики на удовольствия (дензнаки), которые вам выдают два раза в месяц в бухгалтерии – вы ... вы крыска в лаборатории, которая крутит колесико, ради разряда электричества в центр удовольствия.

Если вы занимаетесь трудом, который приносит реальные результаты, но вы никогда не задавались вопросом, а какого такого ... эти результаты принадлежат не мне, хотя вы их автор, то вы – либо очень щедры, либо такие, как в предыдущем параграфе.

Быть бедным невозможно


Ликбез закончен. Если вы будете заниматься результативным трудом, а не работать менеджером или грузчиком в мебельном магазине, и если результат вашего труда на 100% будет принадлежать вам – то бедным быть невозможно. Разве что очень не повезет – но все невезения временные.

Зарабатывать в интернете легко по одной причине – результативность или нерезультативность труда сразу очевидна.

Мне часто люди пишут – скажи, чем заняться в интернете, чтобы получить бабла. У этих людей нет ни малейшего шанса. И вот почему – во-первых, в интернете уже есть масса материалов, где люди честно и откровенно рассказывают о всех хитростях заработка в Сети. А во-вторых, они пытаются скинуть самый основной шаг – решить для себя проблему: "Как конвертивровать труд в результат?"

Оно звучит просто, но подумайте – вот у вас есть один день. Вы можете делать все что угодно - главное, чтобы был реальный результат, из которого можно извлекать деньги многие и многие годы. Большинство людей забьют или надорвутся, и не сделают ничего.

Можно поиграться в брейнсторминг и навыдумывать идеек, но тогда я приду и скажу "а что ты, братец, тут список из 15 идей написал за один день, а за прошедшие пять лет не сделал ничего, что было бы реальным результатом и принадлежало бы тебе?"

Секрет Давыдова: Люди не идут в бизнес, чтобы им платили больше денег


Реалии таковы, что люди просто не знают, что бы такое сделать, чтобы результат был. И надеются, что это знает Давыдов. А особенно меня умиляют измышления, что вот у Давыдова в профайле 10 сплогов, и вот он при помощи перепечаток и доров что-то там колдует, и я так же смогу.

Братцы, у нас с напарником 34 домена куплено, и деньги капают с реальных магазинов, которые продают реальный софт, или с реальных сервисов, которые предлагают реальные услуги, и с реальных рекламных кампаний, которые реально продают. Не надо выдумывать некие полуалхимические формулы обогащения. Просто конвертируйте свой труд в результат.

Я тут посмотрел на статистику – прошлый пост прочитало более 2000 человек. Идиотов оказалось больше, чем обычно, но это, потому что новичков много. И этот пост показателен. Всегда будут люди, которые захотят пофлудить и пообсуждать что-то, о чем они не имеют ни малейшего представления.

В своем блоге Макс Крайнов размышлял про lifestyle business. Я бы пошел дальше и сказал про lifebusiness как единое слово. Понимаете, люди не идут в бизнес, чтобы им платили больше денег. И не потому, что начальство плохое. Для меня вообще нет разделения между бизнесом и жизнью. Бизнес и есть жизнь. Мне нравится, чем я занимаюсь.

Люди идут в свое дело (давайте так, чтобы включить сюда и неденежные призвания), потому что иного быть не может. У меня никогда не было плохого начальства, меня не притесняли, но абсурдно верить, что есть человек, который лучше вас знает, чем вам заниматься в данный момент времени.

Такой человек - это вы сам. И как только вы поймете, чем именно вам лучше заниматься в этот и другие моменты жизни, вы поймете, почему в интернете так легко зарабатывать деньги.

А я перестану получать кучу писем с просьбой рассказать, чем кому-то надо заняться, чтобы заработать в интернете немного денешек. Жаль, что этот день никогда не наступит.


P.S. Резюме для непонятливых


У большинства людей бизнес в интернет не получается, потому что они относятся к bнтернету как к заменителю зарплаты и ищут мифического ВМЕСТОБОССА, который будут им платить денежку вместо бухгалтерии, а люди, вроде меня, знают самые вкусные вакансии. Интернет - это не работодатель.

P.P.S. В подтверждение написанного - у людей нет ни малейшей идеи по поводу того, что такое богатство и как оно достигается. Читайте и удивляйтесь, насколько дремучие предрассудки у людей про "работу, воровство, удачу, связи и образование".

Давыдов Дмитрий, блоггер-бизнесмен
(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
362
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
Блорик Саакашвили
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Блорик Саакашвили - Ну а так конечно согласен видно что у автора статьи не такие и глубокие знания...
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Роман
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Роман - Вот скажите пожалуйста, Мне разработали сайт на мою фирму, www.линк.kz и теперь надо решить, сео продвижение у нас стоит около 25000 - 30000 руб. в месяц, для меня сумма не маленькая стоит ли оно того? или можно просто оптимизировать сайт в плане СЕО и выходить в ТОП за счет трафика?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
362
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
82
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!