×
Россия +7 (495) 139-20-33

Интернет - это не работодатель

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3092

Или почему деньги в интернете зарабатывать легко и почему это получается не у многих

Деньги в интернете зарабатывать легко. Это факт. С которым не согласиться почти никто. Но я не знаю ни одного человека, который бы реально зарабатывал в интернете, кто бы начал это оспаривать. Так уж получается, что никто ради заработка в интернете подвигов никто не совершает и амбразуры телом не накрывает. Интернету не нужны самопожертвования.

То, что большинство людей не зарабатывает и никогда не будет зарабатывать в интернете, никак не связанно с самим интернетом. Нет никаких людей, которые были бы предрасположены к интернет-бизнесу, как нет и тех, кому это противопоказано.

Ликвидация безграмотности


Позвольте, я щедро выдам половинку орининальной мысли на последние десять постов. Я вам открою секрет небедности. Секрет небедности таков – ваш труд должен приносить реальные результаты, а эти результаты должны принадлежать вам.

Вот и все. Понимание этой простой мысли сделает вас на 99% умнее остальных жителей мира, которые, в зависимости от менталитета, верят в то, что из бедности можно вылезти за счет образования, упорного кальвинистического труда, везения, силы, азартных игр, проституции, торговли наркотиками и так далее.

Большинство людей занимается безрезультативным трудом: составляют отчеты, обслуживают клиентов, разбрасывают газеты, работают в мэриях, служат в армиях и корпорациях, водят такси и так далее.

Люди любят говорить про то, как много они работают. И действительно: таксисты очень много работают, обычно они ездят целые сутки. Но где результат их работы? Результата нет. Они отвезли клиента, сняли кассу, пошли домой спать, но результат их труда – ноль. В мире ничего нового от этого не появилось.

Есть профессии, где результат труда виден. Например – строители. Один раз сделали дом – и вот он стоит. Если бы строителям в девяностых платили бартером, а не деньгами (квадратными мертами), то они были бы богачами. Но результат их труда принадлежит не им.

Это не высшая математика. Если вы согласны заниматься трудом, которые не приносит результатов, если вы верите, что результат вашего труда - это талончики на удовольствия (дензнаки), которые вам выдают два раза в месяц в бухгалтерии – вы ... вы крыска в лаборатории, которая крутит колесико, ради разряда электричества в центр удовольствия.

Если вы занимаетесь трудом, который приносит реальные результаты, но вы никогда не задавались вопросом, а какого такого ... эти результаты принадлежат не мне, хотя вы их автор, то вы – либо очень щедры, либо такие, как в предыдущем параграфе.

Быть бедным невозможно


Ликбез закончен. Если вы будете заниматься результативным трудом, а не работать менеджером или грузчиком в мебельном магазине, и если результат вашего труда на 100% будет принадлежать вам – то бедным быть невозможно. Разве что очень не повезет – но все невезения временные.

Зарабатывать в интернете легко по одной причине – результативность или нерезультативность труда сразу очевидна.

Мне часто люди пишут – скажи, чем заняться в интернете, чтобы получить бабла. У этих людей нет ни малейшего шанса. И вот почему – во-первых, в интернете уже есть масса материалов, где люди честно и откровенно рассказывают о всех хитростях заработка в Сети. А во-вторых, они пытаются скинуть самый основной шаг – решить для себя проблему: "Как конвертивровать труд в результат?"

Оно звучит просто, но подумайте – вот у вас есть один день. Вы можете делать все что угодно - главное, чтобы был реальный результат, из которого можно извлекать деньги многие и многие годы. Большинство людей забьют или надорвутся, и не сделают ничего.

Можно поиграться в брейнсторминг и навыдумывать идеек, но тогда я приду и скажу "а что ты, братец, тут список из 15 идей написал за один день, а за прошедшие пять лет не сделал ничего, что было бы реальным результатом и принадлежало бы тебе?"

Секрет Давыдова: Люди не идут в бизнес, чтобы им платили больше денег


Реалии таковы, что люди просто не знают, что бы такое сделать, чтобы результат был. И надеются, что это знает Давыдов. А особенно меня умиляют измышления, что вот у Давыдова в профайле 10 сплогов, и вот он при помощи перепечаток и доров что-то там колдует, и я так же смогу.

Братцы, у нас с напарником 34 домена куплено, и деньги капают с реальных магазинов, которые продают реальный софт, или с реальных сервисов, которые предлагают реальные услуги, и с реальных рекламных кампаний, которые реально продают. Не надо выдумывать некие полуалхимические формулы обогащения. Просто конвертируйте свой труд в результат.

Я тут посмотрел на статистику – прошлый пост прочитало более 2000 человек. Идиотов оказалось больше, чем обычно, но это, потому что новичков много. И этот пост показателен. Всегда будут люди, которые захотят пофлудить и пообсуждать что-то, о чем они не имеют ни малейшего представления.

В своем блоге Макс Крайнов размышлял про lifestyle business. Я бы пошел дальше и сказал про lifebusiness как единое слово. Понимаете, люди не идут в бизнес, чтобы им платили больше денег. И не потому, что начальство плохое. Для меня вообще нет разделения между бизнесом и жизнью. Бизнес и есть жизнь. Мне нравится, чем я занимаюсь.

Люди идут в свое дело (давайте так, чтобы включить сюда и неденежные призвания), потому что иного быть не может. У меня никогда не было плохого начальства, меня не притесняли, но абсурдно верить, что есть человек, который лучше вас знает, чем вам заниматься в данный момент времени.

Такой человек - это вы сам. И как только вы поймете, чем именно вам лучше заниматься в этот и другие моменты жизни, вы поймете, почему в интернете так легко зарабатывать деньги.

А я перестану получать кучу писем с просьбой рассказать, чем кому-то надо заняться, чтобы заработать в интернете немного денешек. Жаль, что этот день никогда не наступит.


P.S. Резюме для непонятливых


У большинства людей бизнес в интернет не получается, потому что они относятся к bнтернету как к заменителю зарплаты и ищут мифического ВМЕСТОБОССА, который будут им платить денежку вместо бухгалтерии, а люди, вроде меня, знают самые вкусные вакансии. Интернет - это не работодатель.

P.P.S. В подтверждение написанного - у людей нет ни малейшей идеи по поводу того, что такое богатство и как оно достигается. Читайте и удивляйтесь, насколько дремучие предрассудки у людей про "работу, воровство, удачу, связи и образование".

Давыдов Дмитрий, блоггер-бизнесмен
(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Digital-разговор: Михаил Шакин про SEO, Google и заработок в интернете
Анна Макарова
368
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Подготовим ) Пока предлагаю почитать интервью с Денисом Нарижным из той же серии. Там стенограмма =) www.seonews.ru/interviews/digital-razgovor-denis-narizhnyy-pro-ukhod-iz-seo-i-zarabotok-na-partnerkakh/
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
Автоматические SEO-аудиты: как напугать некорректными выводами
SEOquick
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEOquick - Парсинг сайтов – это самый лучший способ автоматизировать процесс сбора и сохранения информации. Конкурентов всегда нужно мониторить, а не сравнивать свой сайт через автоматический аудит анализатора.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
368
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
139
Комментариев
121
Комментариев
108
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!