×
Россия +7 (495) 960-65-87

Интернет-магазинам нужно больше информации о способах реализации 54-ФЗ

Россия +7 (495) 960-65-87
SEOnews
Интернет-магазинам нужно больше информации о способах реализации 54-ФЗ
Шрифт:
0 4227

Партнерский материал

Всероссийское исследование, проведенное «Левада-Центром», Ассоциацией компаний интернет-торговли (АКИТ) и компанией АТОЛ, показало, не все онлайн-магазины понимают, как реализовать вовремя поправки в 54-ФЗ.

Согласно поправкам, с 1 июля 2017 г. предприятия, которые осуществляют расчеты с населением, должны будут применять контрольно-кассовую технику (ККТ) по новому порядку. Это коснется, в частности, онлайн-ритейлеров, принимающих к оплате банковские карты. Такие магазины будут обязаны в момент расчета, с помощью онлайн-кассы, формировать фискальный чек и отправлять его покупателю на email или телефон, указанные в заказе. В отличие от офлайн-магазинов, для многих представителей онлайн-торговли применение кассы при расчетах за покупку электронными средства платежа – новая реальность. Часть интернет-магазинов ранее либо совсем не применяла кассы, либо применяла, но с нарушениями.

Упомянутое исследование проводилось с 15 по 22 июня 2017 г. В нем участвовали владельцы и ведущие менеджеры 600 компаний – малых, средних и крупных магазинов России, имеющих представительство только в Интернете.

Согласно проведенному опросу, только треть магазинов (28%), принимающих оплату в Интернете, технически готова сейчас выдавать покупателям чеки в момент расчета, в соответствии с обновленным 54-ФЗ. Еще 13% интернет-ритейлеров находятся на стадии тестирования решения, которое обеспечивает данную возможность, и 16% – лишь выбрали подходящую разработку. Остальные 43% магазинов пока не приняли мер, достаточных для реализации поправок в 54-ФЗ.

54_ris_1.PNG

В соответствии с обновленным 54-ФЗ, с 1 июля 2017 г. интернет-магазины должны выдавать покупателям в момент расчета чеки. Как Вы оцениваете свою готовность к этому?

По утверждению 35% интернет-магазинов, осуществляющих расчеты в Сети, техническая модернизация для выполнения требований 54-ФЗ не вызывает у них особых сложностей.

Но почти половина опрошенных (47%) все-таки отметила затруднения в переходе на новый порядок работы. Среди главных барьеров были названы - отсутствие бюджета на переоснащение (35%), непонимание технических аспектов переоснащения (17%) и отсутствие технических решений (12%).

54_ris_2.PNG

Какие факторы осложняют для Вас переход на новый порядок осуществления расчетов в интернет-торговле?

Параллельно выяснилось, что лишь 20% интернет-магазинов в курсе, какие функции выполняет оператор фискальных данных при передаче кассовых чеков. 27% респондентов имеют слабое представление об ОФД и его роли, 54% признались, что ничего не знают об этом.

Но при этом многие представители интернет-ритейла положительно восприняли одно из нововведений 54-ФЗ – возможность администрировать кассы самостоятельно: регистрировать, перерегистрировать, снимать с учета. 64% онлайн-магазинов готовы осуществлять эти действия сами. И всего 36% предпочло бы заплатить за данные услуги частному лицу или аутсорсинговой компании.

54_ris_3.PNG

Можете ли вы самостоятельно зарегистрировать кассы в ФНС, получить квалифицированную электронную подпись, зарегистрироваться в личном кабинете или вам проще заплатить за это компании на аутсорсинге или частному лицу/фрилансеру?

Примечательно также, что более половины интернет-магазинов (55%) уже обладают квалифицированной электронной подписью (КЭП). Она необходима для регистрации онлайн-кассы через личный кабинет налогоплательщика. Но 10% не знают, что это такое, а еще 35% – заявляют, что у них нет КЭП.

«Поправки в 54-ФЗ вступают в силу уже с 1 июля 2017 г. Но результаты опроса интернет-ритейлеров, принимающих к оплате банковские карты, показывает, что еще не все предприятия готовы работать по новому порядку. Часть из них до сих пор недостаточно осведомлена об основных законодательных изменениях.

Около трети онлайн-ритейлеров не понимают технические аспекты в реализации 54-ФЗ, не знают об уже представленных на рынке разработках. А ведь есть такие решения, которые позволяют с минимальными финансовыми, временными и трудовыми затратами перейти на новые правила работы», – комментирует Эдуард Болмосов, директор по продуктам компании АТОЛ.

Соответствие 54-ФЗ требует от онлайн-ритейлеров технической модернизации. Но важно то, что в результате у бизнеса появляется ряд преимуществ.

«Официальные игроки всегда находились в ущербном положении относительно «серых» и «черных», которые вообще не пробивали чеки при клиенте.Чем прозрачнее рынок, тем проще работать на нем официальным «белым» игрокам.

Прозрачность рынка обеспечивает равные правила работы интернет-магазинов, а также конкуренцию не только за счет цены, но и за счет предоставления качественного сервиса. Уход с рынка «серых» недобросовестных продавцов будет повышать доверие потребителей к российской интернет-торговле, и они смогут покупать те товары, которые им захочется, не боясь быть обманутыми»,комментирует Алексей Федоров, президент АКИТ.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
358
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Статья выглядит, как резюме студента - когда рассказать нечего, рассказываешь все подряд: "а потом я школу закончил, о жизни, о том, о сем..." Удачи, конечно, ребята, вам! Но, видимо, гранит науки ещё грызть и грызть, опыт нарабатывать и нарабатывать... Дерзайте.
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Feth
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Feth - Тот момент, когда от статьи в интернете получаешь больше полезных знаний и навыков, чем от своего начальства. По статьям нетпиковцев можно учебник про SEO уже сшивать, ребята молодцы. Спасибо, что делитесь информацией.
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей
Андрей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Ну типа потому что клиентское seo больше для коммерции предназначено. Типа контентники и сами знают что делать. В коммерции можно тысячу причин найти чтобы поработать с сайтом, а с контентными такие фокусы уже не прокатят, поэтому и не пишут. Всё продвижение для контентников сеошники описывают в трех словах: скорость, качество, систематичность. А, ну ещё конечно же СЯ, как же я про него забыл (фундамент жеть!).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
358
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
106
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
73
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!