×
Россия +7 (495) 139-20-33

Интернет-реклама. Полная победа контекстной рекламы над медийной

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4255
Подпишитесь на нас в Telegram

«Никакой революции в медийной рекламе не случилось», - Роман Филиппов (Аdriver)
Более того, медийная реклама отстает по темпу и объему от контекстной рекламы. Тот объем доходов, который предрекали медийной рекламе, заработала контекстная. 110 и 85 миллионов долларов соответственно.И для медийной рекламы в прошлом году наметилось две основные тенденции:
1) Завершение сегментации интернет-бизнеса.
Мелкий бизнес окончательно ушел в контекстную рекламу, а крупному бизнесу не хватает рекламных площадок. То есть на рынок приходят «новые» крупные рекламодатели и не хватает площадок именно с широкой аудиторией.
2) Появляются трафиконосные вебдванольные проекты. Аудитория у них широкая, но характеристики этой аудитории не ясны, а значит, нет возможности таргетировать рекламу.

Пути выхода из медийного кризиса, по Филипову
- увеличение емкости мест с помощью технологии мультискрин (ротирование рекламы трех рекламодателей в течение одной сессии на одной странице) или Адслайд
- второе рождение рекламных сетей
- повсеместное внедрение поведенческого таргетинга

У Дмитрия Ашманова тема доклада схожая, но настроен он менее пессимистично. Радио - ближайшее медиа, которое по объему рекламных вложений победит интернет. Сейчас у радио доля 5,3 % , а у интернета 3,3%. Правда, раньше викторию отпразднуют в мире. В России, где радио охвачено 70% населения, а выход в интернет есть только у 27%, эта победа может грянуть нескоро. По его подсчетам к 2010 году общий объем рынка интернет-рекламы в Рунете достигнет 1 миллиарда долларов.
В этом году активными рекламодателями были и останутся: IT-сектор (стабильно 9%), продукты массового потребления - 12% (было 2-3%) и автодиллеры.

«Видеореклама появилась, но нет такого взрыва как ожидалось», - Роман Филиппов
Видеореклама изменит модель поведения пользователя. Ее нельзя навязывать как обычную медийную, это вызовет волны протеста. Поэтому основа размещения видеорекламы на видеохостингах типа YouTube. Она будет работать, если будет выглядеть как, так называемые преролы или постролы.Обязательное условие роста видеорекламы повышение общего уровня креативности рекламы, сейчас этот уровень достаточно низкий.

РИФ не только место обмена опытом. Но и возможность объявить о смене места работы. Сергей Журавлев, заявил о своем уходе из рекламного бизнеса, до этого он был директором по развитию в крупном рекламном агентстве Admedia . Он вместе с Сергеем Котыревым , бывшим генеральным директором "Юмисофт" образовали компанию по созданию систем управления сайтом.
Краткий курс истории рекламных сетей от Сергея Журавлева
1994 – первый баннер в мире
1996 – первая рекламная сеть в Америке
1997 - первая баннерообменная сеть в Рунете. (Для сравнения примерно 2000 году оборот беннерообменой сети RLE был больше чему Яндекса)
2003 – первая рекламная сеть в Рунете
Тренды медийного рекламного рынка на 2007 год

- революции на медийном рекламном рынке в этом году тоже не будет, рынок продолжит экстенсивный рост.
- реклама «оторвется» от площадки с помощью вирусного маркетинга и
- «поумнеет таргетинг» для баннеров
- появятся медийные брокеры (биржи, аукционы). То есть появятся сети сетей. Это позволит еще больше увеличить охват. Чего требуют крупные рекламодатели и уменьшать затраты на решении организационных вопросов.
- Должна расти прозрачность сетей. Рекламодатели не доверяют сетям (неизвестно где размещается баннер, какой точно аудитории он показывается).

Региональные рекламные площадки не зарабатывают, потому что не хотят
Сергей Спивак рассказал о своем во многом печальном опыте общения с региональными рекламными площадками. В регионах обычно есть один-два сайта-лидера. Они забирают себе большую часть трафика и рекламодателей. Ситуация обоюдоострая. Рекламодатели не видят региональных площадок, подходящих для размещения, с другой стороны региональщики делают все, чтобы оттолкнуть крупного рекламодателя.
Что регионы делают не правильно:
1. Продают статическое сквозное размещение баннеров на месяц. Баннер приедаться пользователю уже после четвертого показа и, следовательно, после этого он не работает.
2. С ростом спроса на баннерное размещение у рекламодателей площадка «тупо» увеличивает количество рекламных мест, вплоть до 12 мелких баннеров в первом экране.
3. Не соблюдают сроки. На вопрос: «Когда начинается понедельник?»- Сергей сам ответил: «Понедельник начинается сразу после 24:00 в воскресенье. А в большинстве случаев для региональных рекламных площадок понедельник начинается тогда, когда приходит на работу администратор сайта».
4. Двойные прайс-листы (один для местных рекламодателей, другой для москвичей). Об этом рано или поздно становиться известно и федеральные рекламодатели вообще отказываются от покупки интернет-рекламы в регионах.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
Zorgy Rihard
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Zorgy Rihard - давай я
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
Приставы сняли все средства с банковских счетов российской «дочки» Google
Гостьываыявчаываычваы
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гостьываыявчаываычваы - И ведь кто-то этому радуется, а потом скажут "были не правы", но будет поздно. Мда...
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
119
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!