Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Интернет-реклама. Полная победа контекстной рекламы над медийной

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1802

«Никакой революции в медийной рекламе не случилось», - Роман Филиппов (Аdriver)
Более того, медийная реклама отстает по темпу и объему от контекстной рекламы. Тот объем доходов, который предрекали медийной рекламе, заработала контекстная. 110 и 85 миллионов долларов соответственно.И для медийной рекламы в прошлом году наметилось две основные тенденции:
1) Завершение сегментации интернет-бизнеса.
Мелкий бизнес окончательно ушел в контекстную рекламу, а крупному бизнесу не хватает рекламных площадок. То есть на рынок приходят «новые» крупные рекламодатели и не хватает площадок именно с широкой аудиторией.
2) Появляются трафиконосные вебдванольные проекты. Аудитория у них широкая, но характеристики этой аудитории не ясны, а значит, нет возможности таргетировать рекламу.

Пути выхода из медийного кризиса, по Филипову
- увеличение емкости мест с помощью технологии мультискрин (ротирование рекламы трех рекламодателей в течение одной сессии на одной странице) или Адслайд
- второе рождение рекламных сетей
- повсеместное внедрение поведенческого таргетинга

У Дмитрия Ашманова тема доклада схожая, но настроен он менее пессимистично. Радио - ближайшее медиа, которое по объему рекламных вложений победит интернет. Сейчас у радио доля 5,3 % , а у интернета 3,3%. Правда, раньше викторию отпразднуют в мире. В России, где радио охвачено 70% населения, а выход в интернет есть только у 27%, эта победа может грянуть нескоро. По его подсчетам к 2010 году общий объем рынка интернет-рекламы в Рунете достигнет 1 миллиарда долларов.
В этом году активными рекламодателями были и останутся: IT-сектор (стабильно 9%), продукты массового потребления - 12% (было 2-3%) и автодиллеры.

«Видеореклама появилась, но нет такого взрыва как ожидалось», - Роман Филиппов
Видеореклама изменит модель поведения пользователя. Ее нельзя навязывать как обычную медийную, это вызовет волны протеста. Поэтому основа размещения видеорекламы на видеохостингах типа YouTube. Она будет работать, если будет выглядеть как, так называемые преролы или постролы.Обязательное условие роста видеорекламы повышение общего уровня креативности рекламы, сейчас этот уровень достаточно низкий.

РИФ не только место обмена опытом. Но и возможность объявить о смене места работы. Сергей Журавлев, заявил о своем уходе из рекламного бизнеса, до этого он был директором по развитию в крупном рекламном агентстве Admedia . Он вместе с Сергеем Котыревым , бывшим генеральным директором "Юмисофт" образовали компанию по созданию систем управления сайтом.
Краткий курс истории рекламных сетей от Сергея Журавлева
1994 – первый баннер в мире
1996 – первая рекламная сеть в Америке
1997 - первая баннерообменная сеть в Рунете. (Для сравнения примерно 2000 году оборот беннерообменой сети RLE был больше чему Яндекса)
2003 – первая рекламная сеть в Рунете
Тренды медийного рекламного рынка на 2007 год

- революции на медийном рекламном рынке в этом году тоже не будет, рынок продолжит экстенсивный рост.
- реклама «оторвется» от площадки с помощью вирусного маркетинга и
- «поумнеет таргетинг» для баннеров
- появятся медийные брокеры (биржи, аукционы). То есть появятся сети сетей. Это позволит еще больше увеличить охват. Чего требуют крупные рекламодатели и уменьшать затраты на решении организационных вопросов.
- Должна расти прозрачность сетей. Рекламодатели не доверяют сетям (неизвестно где размещается баннер, какой точно аудитории он показывается).

Региональные рекламные площадки не зарабатывают, потому что не хотят
Сергей Спивак рассказал о своем во многом печальном опыте общения с региональными рекламными площадками. В регионах обычно есть один-два сайта-лидера. Они забирают себе большую часть трафика и рекламодателей. Ситуация обоюдоострая. Рекламодатели не видят региональных площадок, подходящих для размещения, с другой стороны региональщики делают все, чтобы оттолкнуть крупного рекламодателя.
Что регионы делают не правильно:
1. Продают статическое сквозное размещение баннеров на месяц. Баннер приедаться пользователю уже после четвертого показа и, следовательно, после этого он не работает.
2. С ростом спроса на баннерное размещение у рекламодателей площадка «тупо» увеличивает количество рекламных мест, вплоть до 12 мелких баннеров в первом экране.
3. Не соблюдают сроки. На вопрос: «Когда начинается понедельник?»- Сергей сам ответил: «Понедельник начинается сразу после 24:00 в воскресенье. А в большинстве случаев для региональных рекламных площадок понедельник начинается тогда, когда приходит на работу администратор сайта».
4. Двойные прайс-листы (один для местных рекламодателей, другой для москвичей). Об этом рано или поздно становиться известно и федеральные рекламодатели вообще отказываются от покупки интернет-рекламы в регионах.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Анна Ольяная
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Ольяная - благодарю :)
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
Дашборд Метрика 2.0 – мониторинг проблем на сайте в режиме реального времени
Константин Сокол
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Есть динамика трафика по разделам. Этот виджет показывает некоторые фильтры, в результате которых с поиска выпадают целые разделы.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
48
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!