×
Россия +7 (495) 139-20-33

Интернет-реклама. Полная победа контекстной рекламы над медийной

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3368

«Никакой революции в медийной рекламе не случилось», - Роман Филиппов (Аdriver)
Более того, медийная реклама отстает по темпу и объему от контекстной рекламы. Тот объем доходов, который предрекали медийной рекламе, заработала контекстная. 110 и 85 миллионов долларов соответственно.И для медийной рекламы в прошлом году наметилось две основные тенденции:
1) Завершение сегментации интернет-бизнеса.
Мелкий бизнес окончательно ушел в контекстную рекламу, а крупному бизнесу не хватает рекламных площадок. То есть на рынок приходят «новые» крупные рекламодатели и не хватает площадок именно с широкой аудиторией.
2) Появляются трафиконосные вебдванольные проекты. Аудитория у них широкая, но характеристики этой аудитории не ясны, а значит, нет возможности таргетировать рекламу.

Пути выхода из медийного кризиса, по Филипову
- увеличение емкости мест с помощью технологии мультискрин (ротирование рекламы трех рекламодателей в течение одной сессии на одной странице) или Адслайд
- второе рождение рекламных сетей
- повсеместное внедрение поведенческого таргетинга

У Дмитрия Ашманова тема доклада схожая, но настроен он менее пессимистично. Радио - ближайшее медиа, которое по объему рекламных вложений победит интернет. Сейчас у радио доля 5,3 % , а у интернета 3,3%. Правда, раньше викторию отпразднуют в мире. В России, где радио охвачено 70% населения, а выход в интернет есть только у 27%, эта победа может грянуть нескоро. По его подсчетам к 2010 году общий объем рынка интернет-рекламы в Рунете достигнет 1 миллиарда долларов.
В этом году активными рекламодателями были и останутся: IT-сектор (стабильно 9%), продукты массового потребления - 12% (было 2-3%) и автодиллеры.

«Видеореклама появилась, но нет такого взрыва как ожидалось», - Роман Филиппов
Видеореклама изменит модель поведения пользователя. Ее нельзя навязывать как обычную медийную, это вызовет волны протеста. Поэтому основа размещения видеорекламы на видеохостингах типа YouTube. Она будет работать, если будет выглядеть как, так называемые преролы или постролы.Обязательное условие роста видеорекламы повышение общего уровня креативности рекламы, сейчас этот уровень достаточно низкий.

РИФ не только место обмена опытом. Но и возможность объявить о смене места работы. Сергей Журавлев, заявил о своем уходе из рекламного бизнеса, до этого он был директором по развитию в крупном рекламном агентстве Admedia . Он вместе с Сергеем Котыревым , бывшим генеральным директором "Юмисофт" образовали компанию по созданию систем управления сайтом.
Краткий курс истории рекламных сетей от Сергея Журавлева
1994 – первый баннер в мире
1996 – первая рекламная сеть в Америке
1997 - первая баннерообменная сеть в Рунете. (Для сравнения примерно 2000 году оборот беннерообменой сети RLE был больше чему Яндекса)
2003 – первая рекламная сеть в Рунете
Тренды медийного рекламного рынка на 2007 год

- революции на медийном рекламном рынке в этом году тоже не будет, рынок продолжит экстенсивный рост.
- реклама «оторвется» от площадки с помощью вирусного маркетинга и
- «поумнеет таргетинг» для баннеров
- появятся медийные брокеры (биржи, аукционы). То есть появятся сети сетей. Это позволит еще больше увеличить охват. Чего требуют крупные рекламодатели и уменьшать затраты на решении организационных вопросов.
- Должна расти прозрачность сетей. Рекламодатели не доверяют сетям (неизвестно где размещается баннер, какой точно аудитории он показывается).

Региональные рекламные площадки не зарабатывают, потому что не хотят
Сергей Спивак рассказал о своем во многом печальном опыте общения с региональными рекламными площадками. В регионах обычно есть один-два сайта-лидера. Они забирают себе большую часть трафика и рекламодателей. Ситуация обоюдоострая. Рекламодатели не видят региональных площадок, подходящих для размещения, с другой стороны региональщики делают все, чтобы оттолкнуть крупного рекламодателя.
Что регионы делают не правильно:
1. Продают статическое сквозное размещение баннеров на месяц. Баннер приедаться пользователю уже после четвертого показа и, следовательно, после этого он не работает.
2. С ростом спроса на баннерное размещение у рекламодателей площадка «тупо» увеличивает количество рекламных мест, вплоть до 12 мелких баннеров в первом экране.
3. Не соблюдают сроки. На вопрос: «Когда начинается понедельник?»- Сергей сам ответил: «Понедельник начинается сразу после 24:00 в воскресенье. А в большинстве случаев для региональных рекламных площадок понедельник начинается тогда, когда приходит на работу администратор сайта».
4. Двойные прайс-листы (один для местных рекламодателей, другой для москвичей). Об этом рано или поздно становиться известно и федеральные рекламодатели вообще отказываются от покупки интернет-рекламы в регионах.
(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
34
комментария
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
380
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
112
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!