Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Интернет-реклама. Полная победа контекстной рекламы над медийной

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1524

«Никакой революции в медийной рекламе не случилось», - Роман Филиппов (Аdriver)
Более того, медийная реклама отстает по темпу и объему от контекстной рекламы. Тот объем доходов, который предрекали медийной рекламе, заработала контекстная. 110 и 85 миллионов долларов соответственно.И для медийной рекламы в прошлом году наметилось две основные тенденции:
1) Завершение сегментации интернет-бизнеса.
Мелкий бизнес окончательно ушел в контекстную рекламу, а крупному бизнесу не хватает рекламных площадок. То есть на рынок приходят «новые» крупные рекламодатели и не хватает площадок именно с широкой аудиторией.
2) Появляются трафиконосные вебдванольные проекты. Аудитория у них широкая, но характеристики этой аудитории не ясны, а значит, нет возможности таргетировать рекламу.

Пути выхода из медийного кризиса, по Филипову
- увеличение емкости мест с помощью технологии мультискрин (ротирование рекламы трех рекламодателей в течение одной сессии на одной странице) или Адслайд
- второе рождение рекламных сетей
- повсеместное внедрение поведенческого таргетинга

У Дмитрия Ашманова тема доклада схожая, но настроен он менее пессимистично. Радио - ближайшее медиа, которое по объему рекламных вложений победит интернет. Сейчас у радио доля 5,3 % , а у интернета 3,3%. Правда, раньше викторию отпразднуют в мире. В России, где радио охвачено 70% населения, а выход в интернет есть только у 27%, эта победа может грянуть нескоро. По его подсчетам к 2010 году общий объем рынка интернет-рекламы в Рунете достигнет 1 миллиарда долларов.
В этом году активными рекламодателями были и останутся: IT-сектор (стабильно 9%), продукты массового потребления - 12% (было 2-3%) и автодиллеры.

«Видеореклама появилась, но нет такого взрыва как ожидалось», - Роман Филиппов
Видеореклама изменит модель поведения пользователя. Ее нельзя навязывать как обычную медийную, это вызовет волны протеста. Поэтому основа размещения видеорекламы на видеохостингах типа YouTube. Она будет работать, если будет выглядеть как, так называемые преролы или постролы.Обязательное условие роста видеорекламы повышение общего уровня креативности рекламы, сейчас этот уровень достаточно низкий.

РИФ не только место обмена опытом. Но и возможность объявить о смене места работы. Сергей Журавлев, заявил о своем уходе из рекламного бизнеса, до этого он был директором по развитию в крупном рекламном агентстве Admedia . Он вместе с Сергеем Котыревым , бывшим генеральным директором "Юмисофт" образовали компанию по созданию систем управления сайтом.
Краткий курс истории рекламных сетей от Сергея Журавлева
1994 – первый баннер в мире
1996 – первая рекламная сеть в Америке
1997 - первая баннерообменная сеть в Рунете. (Для сравнения примерно 2000 году оборот беннерообменой сети RLE был больше чему Яндекса)
2003 – первая рекламная сеть в Рунете
Тренды медийного рекламного рынка на 2007 год

- революции на медийном рекламном рынке в этом году тоже не будет, рынок продолжит экстенсивный рост.
- реклама «оторвется» от площадки с помощью вирусного маркетинга и
- «поумнеет таргетинг» для баннеров
- появятся медийные брокеры (биржи, аукционы). То есть появятся сети сетей. Это позволит еще больше увеличить охват. Чего требуют крупные рекламодатели и уменьшать затраты на решении организационных вопросов.
- Должна расти прозрачность сетей. Рекламодатели не доверяют сетям (неизвестно где размещается баннер, какой точно аудитории он показывается).

Региональные рекламные площадки не зарабатывают, потому что не хотят
Сергей Спивак рассказал о своем во многом печальном опыте общения с региональными рекламными площадками. В регионах обычно есть один-два сайта-лидера. Они забирают себе большую часть трафика и рекламодателей. Ситуация обоюдоострая. Рекламодатели не видят региональных площадок, подходящих для размещения, с другой стороны региональщики делают все, чтобы оттолкнуть крупного рекламодателя.
Что регионы делают не правильно:
1. Продают статическое сквозное размещение баннеров на месяц. Баннер приедаться пользователю уже после четвертого показа и, следовательно, после этого он не работает.
2. С ростом спроса на баннерное размещение у рекламодателей площадка «тупо» увеличивает количество рекламных мест, вплоть до 12 мелких баннеров в первом экране.
3. Не соблюдают сроки. На вопрос: «Когда начинается понедельник?»- Сергей сам ответил: «Понедельник начинается сразу после 24:00 в воскресенье. А в большинстве случаев для региональных рекламных площадок понедельник начинается тогда, когда приходит на работу администратор сайта».
4. Двойные прайс-листы (один для местных рекламодателей, другой для москвичей). Об этом рано или поздно становиться известно и федеральные рекламодатели вообще отказываются от покупки интернет-рекламы в регионах.
internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!