×
Россия +7 (495) 139-20-33

Инвестор рассказал, какой видит стоматологию будущего в России

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 1424
Подпишитесь на нас в Telegram

Стоматологические клиники должны меняться вслед за изменением общества. А показать, в какую сторону нужно двигаться, призван проект LaLaDent. Стартап в сфере здравоохранения был запущен в 2017 году, а сегодня объединяет более 20 стоматологических учреждений столицы. 

Задача проекта – вывести работу стоматологий Москвы на новый качественный уровень. Речь идет не о качестве лечения. Априори оно высокое во всех медицинских учреждениях. Речь – о качестве обслуживания пациентов, о пресловутом сервисе, который уже давно серьезно изменился во многих сферах, например, в ресторанном бизнесе, сетях фитнес-клубов и парикмахерских. Но вот в сфере стоматологии меняться он совершенно не хочет: пациенты даже крупных стоматологических клиник Москвы нередко сталкиваются с безразличием, невниманием к их требованиям и банальным неудобством, когда речь заходит о необходимости срочного лечения. 

Юрий НемцевЮрий Немцев, генеральный директор рекламного агентства «12 немцев», главный инвестор стартапа LaLaDent
Современная стоматология – это не только лечение зубов. Это и возможность выбора специалиста клиентом. И сопровождение от момента звонка в клинику до получения услуги. И информирование о том, когда человеку нужно прийти к врачу на профилактический осмотр. Врачам этой работой заниматься некогда. Для этого необходим дополнительный сервис, которым и стал проект LaLaDent.  

Суть проекта – объединить под одним брендом стоматологические клиники Москвы и ближайшего Подмосковья, которые готовы соответствовать новым, современным стандартам обслуживания пациентов. В рамках проекта был запущен сайт-агрегатор, где представлены клиники-участники проекта, лечащие врачи, популярные стоматологические услуги. Когда у человека возникает необходимость в поиске стоматолога, ему не нужно обзванивать десятки стоматологических кабинетов и подстраиваться под «свободное окно» какого-нибудь врача. Ему достаточно зайти на сайт, где представлены десятки специалистов, посмотреть графики работы, выбрать клинику, расположенную максимально удобно и указать предпочтительные день и время визита. 

Действовать «вслепую» не нужно. Можно почитать отзывы других пациентов о врачах и составить собственное представление о том, к кому идти лечить зубы или где самые выгодные цены на эстетические услуги. Выбрав специалиста, можно заполнить заявку на сайте или позвонить и записаться на прием. Преимущества сервиса LaLaDent в том, что его работу обеспечивает колл- центр с выделенными телефонными номерами для каждого врача. Раздражаться на короткие гудки или несколько раз перезванивать не придется. 

Юрий НемцевЮрий Немцев, генеральный директор рекламного агентства «12 немцев», главный инвестор стартапа LaLaDent
Мы планируем подключать как можно больше клиник. Стоматология должна быть доступной, возле дома или офиса, чтобы не приходилось ехать на другой конец города. Кроме того мы хотим, чтобы она стала «дружелюбной» к пациенту, а для этого работаем с врачами, которые участвуют в проекте. Мне кажется, что современный стоматолог должен быть еще и немного психологом, который помогает пациенту расслабиться и забыть о страхе при лечении зубов. Стоматология не должна быть неприятной или страшной, этот стереотип давно пора сломать.  

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
Rush Analytics обновил инструмент для анализа позиций
Rush Analytics
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rush Analytics - Виктор, добрый день. Благодарим за Ваш отзыв. Мы проверим ситуацию по сбрасыванию дат при переключении вкладок.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
Zorgy Rihard
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Zorgy Rihard - давай я
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
119
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!