Исследование: как digital-индустрия влияет на покупки в магазинах

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 9562

Есть мнение, что люди, которые ищут и покупают товары в интернете, вообще не посещают «обычные» магазины. Есть и ещё одно мнение — если покупатель просматривает информацию о товаре на своем смартфоне, стоя в магазине, товар он купит в другом месте. Оказывается, что это все далеко не так.

Google совместно с компанией Ipsos MediaCT и брендинговым агентством Sterling Brands провел исследование о том, насколько информация о товаре полученная онлайн, воздействует на покупательский опыт. Опрос проводился с марта по май 2014 года, в нем приняли участие 6 000 пользователей смартфонов, для которых мобильный гаджет играет существенную роль в ходе принятие решения о покупке, например, помогает искать сведения о товаре в Сети.

Возраст респондентов составил от 18 до 54 лет. Приобретаемые ими покупки — розничные покупки потребительских или технологичных товаров.

По словам представителей Google, исследование в первую очередь подтвердило закономерности, о существовании которых догадывались многие:

  • сегодняшние потребители гораздо лучше информированы, чем раньше
  • им необходима информация на протяжении всего процесса покупки, в чем им помогает смартфон.

Главное — проведенное исследование также помогло развенчать некоторые мифы о покупательском поведении.

Миф № 1

Отыскав в результатах выдачи поисковой системы тот или иной товар, покупатели сразу же идут на сайты электронной коммерции.

Реальность

Если интересующий товар есть в магазине неподалеку, то люди отправятся за покупками именно туда. Результаты исследования показали, что так поступили 3 из 4 людей.

Миф № 2

Как только пришедший в магазин покупатель начинает искать в смартфоне новую информацию о товаре, то магазин автоматически теряет внимание этого человека и, соответственно, лишается продажи.

Реальность

Подобные моменты — отличная возможность для продавца помочь покупателю принять окончательное решение о приобретении товара. 42% опрошенных покупателей говорят, что в такие моменты они изучают сайт ритейлера или информационные приложения, ища дополнительные сведения о товаре. Только 30% респондентов сравнивают товары на различных сайтах или приложениях.

Некоторые ритейлеры уже сделали из этого соответствующие выводы. Так сеть магазинов косметики Sephora выпустила специальное приложение, благодаря которому покупатель может посмотреть рейтинги товаров и почитать обзоры продукции. Цель такого подхода — важно, чтобы покупатель обязательно увидел в Сети локальную информацию.

Миф № 3

Сегодня в интернете доступна практически любая информация, поэтому покупатели идут в магазин только за тем, чтобы оформить покупку, а дополнительные консультации их не интересуют.

Реальность

Покупатели на самом деле стремятся получить максимум от своего похода в магазин. Их цель — индивидуальный клиентский опыт. Именно поэтому 85% покупателей говорят, что они с большей вероятностью стали бы посещать магазины, предлагающие персональные купоны и эксклюзивные предложения.

В ходе исследования 69% покупателей заявили, что немало информации о товаре они собрали именно в обычных магазинах в ходе «торгового цикла». Картину немного омрачает лишь тот факт, что 2 из 3 покупателей, по их словам, не нашли ВСЮ информацию, которую они хотели.

Подводим итоги

Все это означает одно — мобильные гаджеты с возможностью выхода в сеть не враг, а друг «традиционным» торговым заведениям. Смартфоны и другие устройства дают новые возможности брендам и магазинам взаимодействовать с клиентами на всем пути совершения покупки. Путь этот может начаться онлайн и закончиться офлайн — в магазине.

Результаты поисковой выдачи, мобильные объявления, сайты и приложения являются некими магнитами, привлекающими покупателей в магазины и не отпускающие их, пока они там находятся. Таким образом, информация, полученная с мобильного гаджета, может быть мощным стимулом для совершенствования пользовательского опыта.


(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Артур Якушев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
    Дмитрий Кондратенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Иван Бурмистров
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Бурмистров - Проверьте, пожалуйста, файл, в который были записаны результаты. Совпадает ли путь, приписанный к файлу, в который выгружаются результаты парсинга и файл, из которого достаются данные в переменную texts
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    240
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    91
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!