×
Россия +7 (495) 139-20-33

Исследование: как digital-индустрия влияет на покупки в магазинах

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 10735

Есть мнение, что люди, которые ищут и покупают товары в интернете, вообще не посещают «обычные» магазины. Есть и ещё одно мнение — если покупатель просматривает информацию о товаре на своем смартфоне, стоя в магазине, товар он купит в другом месте. Оказывается, что это все далеко не так.

Google совместно с компанией Ipsos MediaCT и брендинговым агентством Sterling Brands провел исследование о том, насколько информация о товаре полученная онлайн, воздействует на покупательский опыт. Опрос проводился с марта по май 2014 года, в нем приняли участие 6 000 пользователей смартфонов, для которых мобильный гаджет играет существенную роль в ходе принятие решения о покупке, например, помогает искать сведения о товаре в Сети.

Возраст респондентов составил от 18 до 54 лет. Приобретаемые ими покупки — розничные покупки потребительских или технологичных товаров.

По словам представителей Google, исследование в первую очередь подтвердило закономерности, о существовании которых догадывались многие:

  • сегодняшние потребители гораздо лучше информированы, чем раньше
  • им необходима информация на протяжении всего процесса покупки, в чем им помогает смартфон.

Главное — проведенное исследование также помогло развенчать некоторые мифы о покупательском поведении.

Миф № 1

Отыскав в результатах выдачи поисковой системы тот или иной товар, покупатели сразу же идут на сайты электронной коммерции.

Реальность

Если интересующий товар есть в магазине неподалеку, то люди отправятся за покупками именно туда. Результаты исследования показали, что так поступили 3 из 4 людей.

1-how-digital-connects-shoppers-to-local-stores_articles_02.jpg

Миф № 2

Как только пришедший в магазин покупатель начинает искать в смартфоне новую информацию о товаре, то магазин автоматически теряет внимание этого человека и, соответственно, лишается продажи.

Реальность

Подобные моменты — отличная возможность для продавца помочь покупателю принять окончательное решение о приобретении товара. 42% опрошенных покупателей говорят, что в такие моменты они изучают сайт ритейлера или информационные приложения, ища дополнительные сведения о товаре. Только 30% респондентов сравнивают товары на различных сайтах или приложениях.

Некоторые ритейлеры уже сделали из этого соответствующие выводы. Так сеть магазинов косметики Sephora выпустила специальное приложение, благодаря которому покупатель может посмотреть рейтинги товаров и почитать обзоры продукции. Цель такого подхода — важно, чтобы покупатель обязательно увидел в Сети локальную информацию.

2-how-digital-connects-shoppers-to-local-stores_articles_03.jpg

Миф № 3

Сегодня в интернете доступна практически любая информация, поэтому покупатели идут в магазин только за тем, чтобы оформить покупку, а дополнительные консультации их не интересуют.

Реальность

Покупатели на самом деле стремятся получить максимум от своего похода в магазин. Их цель — индивидуальный клиентский опыт. Именно поэтому 85% покупателей говорят, что они с большей вероятностью стали бы посещать магазины, предлагающие персональные купоны и эксклюзивные предложения.

В ходе исследования 69% покупателей заявили, что немало информации о товаре они собрали именно в обычных магазинах в ходе «торгового цикла». Картину немного омрачает лишь тот факт, что 2 из 3 покупателей, по их словам, не нашли ВСЮ информацию, которую они хотели.

3-how-digital-connects-shoppers-to-local-stores_articles_04.jpg

Подводим итоги

Все это означает одно — мобильные гаджеты с возможностью выхода в сеть не враг, а друг «традиционным» торговым заведениям. Смартфоны и другие устройства дают новые возможности брендам и магазинам взаимодействовать с клиентами на всем пути совершения покупки. Путь этот может начаться онлайн и закончиться офлайн — в магазине.

Результаты поисковой выдачи, мобильные объявления, сайты и приложения являются некими магнитами, привлекающими покупателей в магазины и не отпускающие их, пока они там находятся. Таким образом, информация, полученная с мобильного гаджета, может быть мощным стимулом для совершенствования пользовательского опыта.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
34
комментария
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
380
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
112
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!