Rookee
Россия+7 (495) 960-65-87

Исследование: как digital-индустрия влияет на покупки в магазинах

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 9886

Есть мнение, что люди, которые ищут и покупают товары в интернете, вообще не посещают «обычные» магазины. Есть и ещё одно мнение — если покупатель просматривает информацию о товаре на своем смартфоне, стоя в магазине, товар он купит в другом месте. Оказывается, что это все далеко не так.

Google совместно с компанией Ipsos MediaCT и брендинговым агентством Sterling Brands провел исследование о том, насколько информация о товаре полученная онлайн, воздействует на покупательский опыт. Опрос проводился с марта по май 2014 года, в нем приняли участие 6 000 пользователей смартфонов, для которых мобильный гаджет играет существенную роль в ходе принятие решения о покупке, например, помогает искать сведения о товаре в Сети.

Возраст респондентов составил от 18 до 54 лет. Приобретаемые ими покупки — розничные покупки потребительских или технологичных товаров.

По словам представителей Google, исследование в первую очередь подтвердило закономерности, о существовании которых догадывались многие:

  • сегодняшние потребители гораздо лучше информированы, чем раньше
  • им необходима информация на протяжении всего процесса покупки, в чем им помогает смартфон.

Главное — проведенное исследование также помогло развенчать некоторые мифы о покупательском поведении.

Миф № 1

Отыскав в результатах выдачи поисковой системы тот или иной товар, покупатели сразу же идут на сайты электронной коммерции.

Реальность

Если интересующий товар есть в магазине неподалеку, то люди отправятся за покупками именно туда. Результаты исследования показали, что так поступили 3 из 4 людей.

Миф № 2

Как только пришедший в магазин покупатель начинает искать в смартфоне новую информацию о товаре, то магазин автоматически теряет внимание этого человека и, соответственно, лишается продажи.

Реальность

Подобные моменты — отличная возможность для продавца помочь покупателю принять окончательное решение о приобретении товара. 42% опрошенных покупателей говорят, что в такие моменты они изучают сайт ритейлера или информационные приложения, ища дополнительные сведения о товаре. Только 30% респондентов сравнивают товары на различных сайтах или приложениях.

Некоторые ритейлеры уже сделали из этого соответствующие выводы. Так сеть магазинов косметики Sephora выпустила специальное приложение, благодаря которому покупатель может посмотреть рейтинги товаров и почитать обзоры продукции. Цель такого подхода — важно, чтобы покупатель обязательно увидел в Сети локальную информацию.

Миф № 3

Сегодня в интернете доступна практически любая информация, поэтому покупатели идут в магазин только за тем, чтобы оформить покупку, а дополнительные консультации их не интересуют.

Реальность

Покупатели на самом деле стремятся получить максимум от своего похода в магазин. Их цель — индивидуальный клиентский опыт. Именно поэтому 85% покупателей говорят, что они с большей вероятностью стали бы посещать магазины, предлагающие персональные купоны и эксклюзивные предложения.

В ходе исследования 69% покупателей заявили, что немало информации о товаре они собрали именно в обычных магазинах в ходе «торгового цикла». Картину немного омрачает лишь тот факт, что 2 из 3 покупателей, по их словам, не нашли ВСЮ информацию, которую они хотели.

Подводим итоги

Все это означает одно — мобильные гаджеты с возможностью выхода в сеть не враг, а друг «традиционным» торговым заведениям. Смартфоны и другие устройства дают новые возможности брендам и магазинам взаимодействовать с клиентами на всем пути совершения покупки. Путь этот может начаться онлайн и закончиться офлайн — в магазине.

Результаты поисковой выдачи, мобильные объявления, сайты и приложения являются некими магнитами, привлекающими покупателей в магазины и не отпускающие их, пока они там находятся. Таким образом, информация, полученная с мобильного гаджета, может быть мощным стимулом для совершенствования пользовательского опыта.


(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Павел Андрейчук
    32
    комментария
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
    Сайт на WordPress: за и против
    Мира Смурков
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Гость
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
    Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
    Рамблер
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
    8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
    Евгений Сметанин
    11
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
    Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
    Roman Gorkunenko
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
    Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
    Дмитрий
    10
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    344
    Комментариев
    262
    Комментариев
    246
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    100
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    73
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    56
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!