×
Россия +7 (495) 139-20-33

Исследование: как digital-индустрия влияет на покупки в магазинах

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 12769
Подпишитесь на нас в Telegram

Есть мнение, что люди, которые ищут и покупают товары в интернете, вообще не посещают «обычные» магазины. Есть и ещё одно мнение — если покупатель просматривает информацию о товаре на своем смартфоне, стоя в магазине, товар он купит в другом месте. Оказывается, что это все далеко не так.

Google совместно с компанией Ipsos MediaCT и брендинговым агентством Sterling Brands провел исследование о том, насколько информация о товаре полученная онлайн, воздействует на покупательский опыт. Опрос проводился с марта по май 2014 года, в нем приняли участие 6 000 пользователей смартфонов, для которых мобильный гаджет играет существенную роль в ходе принятие решения о покупке, например, помогает искать сведения о товаре в Сети.

Возраст респондентов составил от 18 до 54 лет. Приобретаемые ими покупки — розничные покупки потребительских или технологичных товаров.

По словам представителей Google, исследование в первую очередь подтвердило закономерности, о существовании которых догадывались многие:

  • сегодняшние потребители гораздо лучше информированы, чем раньше
  • им необходима информация на протяжении всего процесса покупки, в чем им помогает смартфон.

Главное — проведенное исследование также помогло развенчать некоторые мифы о покупательском поведении.

Миф № 1

Отыскав в результатах выдачи поисковой системы тот или иной товар, покупатели сразу же идут на сайты электронной коммерции.

Реальность

Если интересующий товар есть в магазине неподалеку, то люди отправятся за покупками именно туда. Результаты исследования показали, что так поступили 3 из 4 людей.

1-how-digital-connects-shoppers-to-local-stores_articles_02.jpg

Миф № 2

Как только пришедший в магазин покупатель начинает искать в смартфоне новую информацию о товаре, то магазин автоматически теряет внимание этого человека и, соответственно, лишается продажи.

Реальность

Подобные моменты — отличная возможность для продавца помочь покупателю принять окончательное решение о приобретении товара. 42% опрошенных покупателей говорят, что в такие моменты они изучают сайт ритейлера или информационные приложения, ища дополнительные сведения о товаре. Только 30% респондентов сравнивают товары на различных сайтах или приложениях.

Некоторые ритейлеры уже сделали из этого соответствующие выводы. Так сеть магазинов косметики Sephora выпустила специальное приложение, благодаря которому покупатель может посмотреть рейтинги товаров и почитать обзоры продукции. Цель такого подхода — важно, чтобы покупатель обязательно увидел в Сети локальную информацию.

2-how-digital-connects-shoppers-to-local-stores_articles_03.jpg

Миф № 3

Сегодня в интернете доступна практически любая информация, поэтому покупатели идут в магазин только за тем, чтобы оформить покупку, а дополнительные консультации их не интересуют.

Реальность

Покупатели на самом деле стремятся получить максимум от своего похода в магазин. Их цель — индивидуальный клиентский опыт. Именно поэтому 85% покупателей говорят, что они с большей вероятностью стали бы посещать магазины, предлагающие персональные купоны и эксклюзивные предложения.

В ходе исследования 69% покупателей заявили, что немало информации о товаре они собрали именно в обычных магазинах в ходе «торгового цикла». Картину немного омрачает лишь тот факт, что 2 из 3 покупателей, по их словам, не нашли ВСЮ информацию, которую они хотели.

3-how-digital-connects-shoppers-to-local-stores_articles_04.jpg

Подводим итоги

Все это означает одно — мобильные гаджеты с возможностью выхода в сеть не враг, а друг «традиционным» торговым заведениям. Смартфоны и другие устройства дают новые возможности брендам и магазинам взаимодействовать с клиентами на всем пути совершения покупки. Путь этот может начаться онлайн и закончиться офлайн — в магазине.

Результаты поисковой выдачи, мобильные объявления, сайты и приложения являются некими магнитами, привлекающими покупателей в магазины и не отпускающие их, пока они там находятся. Таким образом, информация, полученная с мобильного гаджета, может быть мощным стимулом для совершенствования пользовательского опыта.


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Добрый день. Взяли на заметку, спасибо. Чтобы не пропустить материал на тему репутационной стратегии от Алексея, следите за Rookee в соцсетях :)
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
'SEO глазами клиентов 2024'
call girls in jaipur
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
call girls in jaipur - Hello, I am Sakshi Mittal from Jaipur, I am aware that each person has particular fantasies and wants. I'm providing a variety of Call girls service in Jaipur order to make sure that your time in bed with me is unforgettable. Our top goal is making sure you're happy, and we have a wide range of attractive girls available for a romantic evening with you. Visit:- Call Girls in Jaipur Call Girl Service in Jaipur Other Location:- Call Girls in Gurgaon Call Girls in Chandigarh Call Girls in Mount Abu Call Girls in Jodhpur Call Girls in Ajmer Call Girls in Udaipur Call Girls in Rewari
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Зачем вам доверие поисковиков, как его укреплять и привлекать клиентов на сайт
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Рекомендуем задуматься как можно скорее, потому что даже только что созданный сайт чаще всего нуждается в оптимизации. Битые ссылки, лишние редиректы, низкая скорость загрузки - от всего этого нужно избавляться, чтобы сайт успешно продвигался в поиске и удерживал внимание пользователей. Тарифы на оптимизацию бывают разные, в Rookee базовая техническая оптимизация стоит 13 090, а в рамках Комплексного продвижения может обойтись дешевле или дороже в зависимости от потребностей сайта.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!