Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Исследование: как digital-индустрия влияет на покупки в магазинах

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 8067

Есть мнение, что люди, которые ищут и покупают товары в интернете, вообще не посещают «обычные» магазины. Есть и ещё одно мнение — если покупатель просматривает информацию о товаре на своем смартфоне, стоя в магазине, товар он купит в другом месте. Оказывается, что это все далеко не так.

Google совместно с компанией Ipsos MediaCT и брендинговым агентством Sterling Brands провел исследование о том, насколько информация о товаре полученная онлайн, воздействует на покупательский опыт. Опрос проводился с марта по май 2014 года, в нем приняли участие 6 000 пользователей смартфонов, для которых мобильный гаджет играет существенную роль в ходе принятие решения о покупке, например, помогает искать сведения о товаре в Сети.

Возраст респондентов составил от 18 до 54 лет. Приобретаемые ими покупки — розничные покупки потребительских или технологичных товаров.

По словам представителей Google, исследование в первую очередь подтвердило закономерности, о существовании которых догадывались многие:

  • сегодняшние потребители гораздо лучше информированы, чем раньше
  • им необходима информация на протяжении всего процесса покупки, в чем им помогает смартфон.

Главное — проведенное исследование также помогло развенчать некоторые мифы о покупательском поведении.

Миф № 1

Отыскав в результатах выдачи поисковой системы тот или иной товар, покупатели сразу же идут на сайты электронной коммерции.

Реальность

Если интересующий товар есть в магазине неподалеку, то люди отправятся за покупками именно туда. Результаты исследования показали, что так поступили 3 из 4 людей.

1-how-digital-connects-shoppers-to-local-stores_articles_02.jpg

Миф № 2

Как только пришедший в магазин покупатель начинает искать в смартфоне новую информацию о товаре, то магазин автоматически теряет внимание этого человека и, соответственно, лишается продажи.

Реальность

Подобные моменты — отличная возможность для продавца помочь покупателю принять окончательное решение о приобретении товара. 42% опрошенных покупателей говорят, что в такие моменты они изучают сайт ритейлера или информационные приложения, ища дополнительные сведения о товаре. Только 30% респондентов сравнивают товары на различных сайтах или приложениях.

Некоторые ритейлеры уже сделали из этого соответствующие выводы. Так сеть магазинов косметики Sephora выпустила специальное приложение, благодаря которому покупатель может посмотреть рейтинги товаров и почитать обзоры продукции. Цель такого подхода — важно, чтобы покупатель обязательно увидел в Сети локальную информацию.

2-how-digital-connects-shoppers-to-local-stores_articles_03.jpg

Миф № 3

Сегодня в интернете доступна практически любая информация, поэтому покупатели идут в магазин только за тем, чтобы оформить покупку, а дополнительные консультации их не интересуют.

Реальность

Покупатели на самом деле стремятся получить максимум от своего похода в магазин. Их цель — индивидуальный клиентский опыт. Именно поэтому 85% покупателей говорят, что они с большей вероятностью стали бы посещать магазины, предлагающие персональные купоны и эксклюзивные предложения.

В ходе исследования 69% покупателей заявили, что немало информации о товаре они собрали именно в обычных магазинах в ходе «торгового цикла». Картину немного омрачает лишь тот факт, что 2 из 3 покупателей, по их словам, не нашли ВСЮ информацию, которую они хотели.

3-how-digital-connects-shoppers-to-local-stores_articles_04.jpg

Подводим итоги

Все это означает одно — мобильные гаджеты с возможностью выхода в сеть не враг, а друг «традиционным» торговым заведениям. Смартфоны и другие устройства дают новые возможности брендам и магазинам взаимодействовать с клиентами на всем пути совершения покупки. Путь этот может начаться онлайн и закончиться офлайн — в магазине.

Результаты поисковой выдачи, мобильные объявления, сайты и приложения являются некими магнитами, привлекающими покупателей в магазины и не отпускающие их, пока они там находятся. Таким образом, информация, полученная с мобильного гаджета, может быть мощным стимулом для совершенствования пользовательского опыта.


internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!