×
Россия +7 (495) 139-20-33

Источники манимейкерства Google

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3773
Подпишитесь на нас в Telegram

C помощью сервиса контекстной рекламы AdWords компания Google зарабатывает, во-первых, размещая объявления на своей странице выдачи результатов, во-вторых, на других площадках, входящих в эту программу. К недавним прибавившимся площадкам относятся Google Image и Google Maps, реклама на которых транслируется пока только для жителей США. Также рекламу с недавнего времени показывает сервис Google Finance. Открытие новых мест для трансляции рекламы было одним из антикризисных ходов поисковика. Обзор того, как зарабатывает Google на своих продуктах составил западный блогер Philipp Lenssen.

AdWords также присутствует в качестве специальной программы в мобильных сервисах Google, в Feedburner и в Google Answers. На видеохостинге YouTube, принадлежащем поисковику, рекламные объявления показываются как на самом сайте в виде текста, так и внутри видеороликов в виде рекламных десятисекундных заставок. AdWords также действует в Google Mail, Google Book Search, сервисе, который позволяет посетителям читать оцифрованные книги: некоторые из них являются настоящей находкой для пользователя.

Некоторый доход Google получает от своих пользователей, которые хотят увеличить место хранения информации на серверах поисковика. Например, чтобы получить больше места в почте Google или онлайн-фотоальбоме Picasa, пользователь должен заплатить от 20 до 500 долларов в год в зависимости от своих амбиций. Эта возможность предоставляется программой Google Shared Storage.

Как и над всеми остальными компаниями, сейчас над Google довлеет атмосфера кризиса, и решения, которые поисковик принимает, продиктованы внешней ситуацией. Только вчера из компании уволили 100 менеджеров по персоналу, закрыли или приостановили несколько проектов, которые посчитали непервостепенными.

У Google еще остались площадки, потенциал которых он не использует. Поэтому следующая волна кризиса, скорее всего, заставит поисковик разместить рекламу AdWords на страницах Google News, Google Blog Search, Google Earth и Google Docs. Останется еще ряд небольших, малоизвестных сервисов с низкой популярностью, которые вряд ли смогут принести Google высокий доход.

Google совсем не получает никаких средств от Picasa, Google Notebook, развитие которого они прекратили на днях, Google Translate и Google Chrome. Конечно, имеется в виду прямой доход от AdWords или платного членства пользователей. Несомненно, что косвенно Google Chrome дает поисковику доход, так как по умолчанию пользователи, которые обращаются к браузеру, использую Google, и поэтому видят рекламу, приносящую доход компании Google.

Также компания не использует возможности добавлять свои ID к ссылкам, которые ведут со страницы выдачи на крупные магазины типа Ebay и Amazon. Но это шаг рискованный и опасный — к нему Google обратится, если только дела пойдут совсем плохо. Так, компания начнет получать какой-то процент с каждого товара, проданного онлайн-магазинами, но отношения со своими же самыми крупными рекламодателями, которыми и являются Ebay и Amazon, попортит серьезно, отняв у них комиссионные.


Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
Как избавиться от нецелевых клиентов и увеличить количество заявок на 17%. Кейс
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Константин, добрый день! На старте показатель CPL был 2730 руб , стал 1750 руб.
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!