Источники манимейкерства Google

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2008

C помощью сервиса контекстной рекламы AdWords компания Google зарабатывает, во-первых, размещая объявления на своей странице выдачи результатов, во-вторых, на других площадках, входящих в эту программу. К недавним прибавившимся площадкам относятся Google Image и Google Maps, реклама на которых транслируется пока только для жителей США. Также рекламу с недавнего времени показывает сервис Google Finance. Открытие новых мест для трансляции рекламы было одним из антикризисных ходов поисковика. Обзор того, как зарабатывает Google на своих продуктах составил западный блогер Philipp Lenssen.

AdWords также присутствует в качестве специальной программы в мобильных сервисах Google, в Feedburner и в Google Answers. На видеохостинге YouTube, принадлежащем поисковику, рекламные объявления показываются как на самом сайте в виде текста, так и внутри видеороликов в виде рекламных десятисекундных заставок. AdWords также действует в Google Mail, Google Book Search, сервисе, который позволяет посетителям читать оцифрованные книги: некоторые из них являются настоящей находкой для пользователя.

Некоторый доход Google получает от своих пользователей, которые хотят увеличить место хранения информации на серверах поисковика. Например, чтобы получить больше места в почте Google или онлайн-фотоальбоме Picasa, пользователь должен заплатить от 20 до 500 долларов в год в зависимости от своих амбиций. Эта возможность предоставляется программой Google Shared Storage.

Как и над всеми остальными компаниями, сейчас над Google довлеет атмосфера кризиса, и решения, которые поисковик принимает, продиктованы внешней ситуацией. Только вчера из компании уволили 100 менеджеров по персоналу, закрыли или приостановили несколько проектов, которые посчитали непервостепенными.

У Google еще остались площадки, потенциал которых он не использует. Поэтому следующая волна кризиса, скорее всего, заставит поисковик разместить рекламу AdWords на страницах Google News, Google Blog Search, Google Earth и Google Docs. Останется еще ряд небольших, малоизвестных сервисов с низкой популярностью, которые вряд ли смогут принести Google высокий доход.

Google совсем не получает никаких средств от Picasa, Google Notebook, развитие которого они прекратили на днях, Google Translate и Google Chrome. Конечно, имеется в виду прямой доход от AdWords или платного членства пользователей. Несомненно, что косвенно Google Chrome дает поисковику доход, так как по умолчанию пользователи, которые обращаются к браузеру, использую Google, и поэтому видят рекламу, приносящую доход компании Google.

Также компания не использует возможности добавлять свои ID к ссылкам, которые ведут со страницы выдачи на крупные магазины типа Ebay и Amazon. Но это шаг рискованный и опасный — к нему Google обратится, если только дела пойдут совсем плохо. Так, компания начнет получать какой-то процент с каждого товара, проданного онлайн-магазинами, но отношения со своими же самыми крупными рекламодателями, которыми и являются Ebay и Amazon, попортит серьезно, отняв у них комиссионные.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Александр
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр - Судя по иллюстрациям к статье, не понятно, чем отличаются блоки «категории» и «товары».
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Рецепты с
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рецепты с - Удивляют некоторые комментаторы. Как можно удалить текст на кулинарном сайте с позапросным фильтром? Статья про тушеную капусту с грибами, удаляем весь текст и в поиске людям выдаётся пустая страница? С другой стороны ни убирание точной фразы, ни слов из этой фразы, никак не помогает выбраться, периодически страница поднимается на 18-е место, а потом опять улетает на 48... Интересно другое, в Тайтл, Н1, Дескрипшн, Альт и Тайтл финиша, 1 раз в статье у нас тушеная капуста с грибами и мы на 48 месте, а капуста тушеная с грибами по сути в документе не присутствует ни разу и мы на 18 месте...
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    15
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Кирилл Щербаков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    317
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Dmitry Maslennikov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    317
    Комментариев
    262
    Комментариев
    231
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    84
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!