×
Россия +7 (495) 139-20-33

Источники посетителей. Выбор исходя из целей

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4981
Подпишитесь на нас в Telegram

В современных условиях высокой конкуренции и снижения конверсии очень сложно делать выбор между точками вложения денег. Тем более выбор усложняется, если различия между ними не всегда очевидны. Многие рекламодатели сети уже успели оценить эффективность вложений в интернет-рекламу. Помимо множества неоспоримых преимуществ, есть главный плюс — минимальная величина бюджета и стоимости перехода.

Для запуска рекламной кампании требуется всего около 1500 рублей. Эта сумма считается экспертами пороговой для гарантированного получения клиента в большинстве тематик. Стоимость перехода по объявлению может варьироваться в зависимости от источника, и разница между расценками клика на поиске и тематической площадке порой весьма существенная. В качестве примера, рассмотрим систему контекстной рекламы Бегун и проанализируем рекомендуемые ставки с учетом оптимизации под каждый из источников отдельной рекламной кампании. Имеем следующую картину:

Из приведенного выше графика отчетливо видно, что величина перехода по объявлениям очень сильно зависит от источника и неоднородно распределена вне поиска. Можно сделать вывод о необходимости разделения источников на 6 типов, с последующим установлением для каждого из них собственной стоимости перехода по объявлениям, в целях оптимизации расходов на проведение рекламной кампании.

Предлагаю более детально рассмотреть каждый тип и определить эффективную фокусировку различных вариантов рекламных кампаний на каждый из них.

Поисковые системы

Представляют собой универсальный источник посетителей, способный удовлетворить наиболее взыскательных рекламодателей. Особенность транслируемой рекламы на поиске такова, что она показывается в ответ на вопрос пользователя к системе. Этот способ демонстрации объявлений необходимо учитывать при написании текстов объявлений и составлении списков ключевых слов. Реклама в поиске обладает единственным недостатком в сравнении с другими — высокой ценой.

Тематические сайты, блоги и форумы

Это второй по популярности источник посетителей, используемый рекламодателями. Реклама демонстрируется исходя из содержания страницы, на которой находится блок объявления и пользователь. Реклама выполняет задачи коммерческой справки и помогает пользователю сделать выбор среди продавцов товаров и услуг. При составлении объявлений необходимо готовить информационные и интригующие заголовки. В список подбираемых слов обязательно должны входить следующие: слова с ошибками, просторечия, сленговые выражения и профессиональные термины. Стоимость, как правило, в разы ниже поисковой, и рекламодатель оплачивает исключительно переходы.

Доски объявлений и тематические каталоги

Отличный источник посетителей для таких тематик как:

  • строительство,
  • недвижимость,
  • бытовая техника,
  • ремонтные услуги,
  • продажа авто,
  • отдых,
  • туризм и путешествия.

Рекламодатели получают качественный приток посетителей и уровень конверсии именно с досок объявлений, так как контекстные блоки органически вписываются в существующий контент страницы и являются продолжением уже размещенных объявлений на сайте. Тексты, заголовки и ключевые слова сохраняют стилистику поискового трафика.

Речь идет о каталогах, составленных исключительно из объявлений систем контекстной рекламы. Ярким примером подобных каталогов являются парковка от компании Ру-центр и западный аналог — Sedo. Стоимость размещения здесь крайне низка. Крупными рекламодателями для этого типа ресурсов являются новостные и информационные сайты, размещающие рекламу по широкому списку запросов, охватывающих все сферы человеческой жизни.

Почтовые рассылки

Являются хорошим источником тематических посетителей, но, к сожалению, наблюдается тенденция к стремительному уменьшению результативности. Помимо этого, для рассылок не действуют временные настройки и геотаргетирование. Реклама показывается в теле письма и жестко привязана к его содержанию. Данный тип рекламных площадок имеет хорошую конверсию практически во всех секторах бизнеса.

Ресурсы с поведенческим таргетингом

Это, как правило, сервисы, имеющие небольшой объем контента; или он запрещен к индексации в соответствии с пользовательским соглашением. Реклама демонстрируется на основе поведенческого профиля пользователя, профиля площадки и других статистических показателей. Примерами подобных ресурсов могут являться блогхостинги, видеохостинги, социальные сети и почтовые сервисы. Реклама с поведенческим таргетингом активно востребована у рекламодателей с массовыми продуктами, такими, как билеты в театр, вклады, кредиты, доставка пиццы и другие. Несмотря на это, более «тяжелые» продукты и услуги также успешно продаются при помощи поведенческого таргетинга.


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!