Итоги 2006 года для SEONEWS.RU

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 2264

Проект SEONEWS .RU родился в сентябре 2005 года. Идея проекта заключалась в том, чтобы в рамках одного ресурса объединить информацию для всех участников нашего рынка – и для оптимизаторов, и для их клиентов, и для поисковых систем и SEO-компаний. Подробно о ресурсе смотрите здесь. Сегодня мы решили подвести итоги прошедшего года и рассказать о людях, которые делают SEONEWS.RU


Первая новость на сайте была опубликована 5 сентября 2005 года. Сейчас «Новости» - самый читаемый раздел проекта, чему сильно способствует наличие RSS-ленты. За период с января по декабрь 2006 нами было выпущено 1003 новости, причем в большинстве своем силами двух очаровательных девушек – редакторов проекта. По началу было трудно, особенно с «эксклюзивом», зато теперь две новости ежедневно сопровождаются экспертными комментариями.

После посещения РИФ-2006 мы открыли разделы «Интервью» и «Обзоры». Начав интервьюировать участников РИФа, поняли, что для читателей это наиболее интересные материалы, и за год взяли 35 интервью. Самой «читаемой» стала беседа с Ильей Сегаловичем, состоявшаяся в августе 2006. На сегодняшний день страницу посетило 4811 пользователей. Вторым по «читаемости» было интервью с Владимиром Долговым (2515 просмотров за четыре месяца). Тройку лидеров закрывает Алексей Гурешов, который заявил, что для создания поисковика достаточно четырех-пяти человек. Его интервью прочитала почти тысяча пользователей.

Еженедельные мастер-классы, судя по динамике прочтения, наши читатели ждут с нетерпением. 46 мастер-классов прочитало 9000 пользователей за 2006 год. Мы искренне надеемся, что они помогли новичкам в нелегком деле поисковой оптимизации. Самым полезным, судя по количеству просмотров, стал мастер-класс Алексея Евланова, посвященный robots.txt

Не меньший интерес у посетителей вызывают и наши эксперементы. 12 экспериментов за год не слишком много, но если учесть, что срок проведения одного эксперимента от одного до трех месяцев, то можно понять невысокую частоту их публикации.

Каждую неделю мы публикуем три статьи, либо переводных, либо авторских. Из опубликованных материалов не без гордости хочется отметить работу над двумя патентами Google: патент «Сниппеты переменной длины в результатах поиска» был подготовлен к публикации в самом конце декабря 2006, но чтобы читатели могли воспринимать его на свежую голову, опубликован был после новогодних каникул. Патент Google «Документальный поиск, основанный на временных данных» был впервые полностью переведен нашими редакторами. Всего же за год было опубликовано 148 материалов, среди которых обзоры основных событий года в отрасли (РИФ-2006, конференция «Интернет и Бизнес», освещение Microsoft Security Day, освещение выступления Билла Гейтса в рамках Microsoft Business Forum и т.д.). Самым читаемым оказался анализ основных оптимизаторских сервисов Сергея Стружкова – 2125 прочтений за месяц с момента публикации. Кстати, мы приглашаем всех стать авторами проекта.

Еще в 2006 мы запустили собственный форум, хит-парад, еженедельную рассылку для зарегистрированных пользователей, провели первый семинар по продвижению сайтов, открыли календарь SEM-событий, помогли в организации ежегодного исследования рынка SEO в России. И все это руками и головами семи человек, ежедневно думающих о том, как сделать проект еще лучше. Итак, представляем нашу команду.

Александр Летов, руководитель проектаАлександр Летов, руководитель SEONEWS.RUДемфира Шакурова, главный редакторДемфира Шакурова, главный редактор

Ирина Тимохина, выпускающий редакторИрина Тимохина, выпускающий редакторАнна Макарова, редактор-переводчикАнна Макарова, редактор-переводчик
Людмила Кудрявцева, редакторЛюдмила Кудрявцева, редакторСергей Стружков, аналитикСергей Стружков, аналитик
Ольга Мишина, ведущий разработчикОльга Мишина, ведущий разработчик
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Алексей Кравцов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Алексей Кравцов
    больше года назад
    Делаете нужное дело. Успехов вам, ребята! Мы внимательно следим :)
    Демфире Шакуровой и Сергею Стружкову, с которыми чаще всего пересекаюсь, персональный привет!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Вадим Миклуха
    3
    комментария
    0
    читателей
    Вадим Миклуха
    больше года назад
    Молодцы! Отличный проект! Так держать!
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр
27
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр - Сергей, будем рады увидеть исследование, которое докажет мифичность.
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Serhii Diachenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Руслан Латыпов
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Руслан Латыпов - Можно совершенно бесплатно заказать SEO-аудит своего сайта и получить все рекомендации по его продвижению a-erp.com/
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
Оля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
310
Комментариев
262
Комментариев
228
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
48

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!