×
Россия +7 (495) 139-20-33

Итоги 2006 года для SEONEWS.RU

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 3160

Проект SEONEWS .RU родился в сентябре 2005 года. Идея проекта заключалась в том, чтобы в рамках одного ресурса объединить информацию для всех участников нашего рынка – и для оптимизаторов, и для их клиентов, и для поисковых систем и SEO-компаний. Подробно о ресурсе смотрите здесь. Сегодня мы решили подвести итоги прошедшего года и рассказать о людях, которые делают SEONEWS.RU


Первая новость на сайте была опубликована 5 сентября 2005 года. Сейчас «Новости» - самый читаемый раздел проекта, чему сильно способствует наличие RSS-ленты. За период с января по декабрь 2006 нами было выпущено 1003 новости, причем в большинстве своем силами двух очаровательных девушек – редакторов проекта. По началу было трудно, особенно с «эксклюзивом», зато теперь две новости ежедневно сопровождаются экспертными комментариями.

После посещения РИФ-2006 мы открыли разделы «Интервью» и «Обзоры». Начав интервьюировать участников РИФа, поняли, что для читателей это наиболее интересные материалы, и за год взяли 35 интервью. Самой «читаемой» стала беседа с Ильей Сегаловичем, состоявшаяся в августе 2006. На сегодняшний день страницу посетило 4811 пользователей. Вторым по «читаемости» было интервью с Владимиром Долговым (2515 просмотров за четыре месяца). Тройку лидеров закрывает Алексей Гурешов, который заявил, что для создания поисковика достаточно четырех-пяти человек. Его интервью прочитала почти тысяча пользователей.

Еженедельные мастер-классы, судя по динамике прочтения, наши читатели ждут с нетерпением. 46 мастер-классов прочитало 9000 пользователей за 2006 год. Мы искренне надеемся, что они помогли новичкам в нелегком деле поисковой оптимизации. Самым полезным, судя по количеству просмотров, стал мастер-класс Алексея Евланова, посвященный robots.txt

Не меньший интерес у посетителей вызывают и наши эксперементы. 12 экспериментов за год не слишком много, но если учесть, что срок проведения одного эксперимента от одного до трех месяцев, то можно понять невысокую частоту их публикации.

Каждую неделю мы публикуем три статьи, либо переводных, либо авторских. Из опубликованных материалов не без гордости хочется отметить работу над двумя патентами Google: патент «Сниппеты переменной длины в результатах поиска» был подготовлен к публикации в самом конце декабря 2006, но чтобы читатели могли воспринимать его на свежую голову, опубликован был после новогодних каникул. Патент Google «Документальный поиск, основанный на временных данных» был впервые полностью переведен нашими редакторами. Всего же за год было опубликовано 148 материалов, среди которых обзоры основных событий года в отрасли (РИФ-2006, конференция «Интернет и Бизнес», освещение Microsoft Security Day, освещение выступления Билла Гейтса в рамках Microsoft Business Forum и т.д.). Самым читаемым оказался анализ основных оптимизаторских сервисов Сергея Стружкова – 2125 прочтений за месяц с момента публикации. Кстати, мы приглашаем всех стать авторами проекта.

Еще в 2006 мы запустили собственный форум, хит-парад, еженедельную рассылку для зарегистрированных пользователей, провели первый семинар по продвижению сайтов, открыли календарь SEM-событий, помогли в организации ежегодного исследования рынка SEO в России. И все это руками и головами семи человек, ежедневно думающих о том, как сделать проект еще лучше. Итак, представляем нашу команду.

Александр Летов, руководитель проектаАлександр Летов, руководитель SEONEWS.RU Демфира Шакурова, главный редакторДемфира Шакурова, главный редактор

Ирина Тимохина, выпускающий редакторИрина Тимохина, выпускающий редактор Анна Макарова, редактор-переводчикАнна Макарова, редактор-переводчик
Людмила Кудрявцева, редакторЛюдмила Кудрявцева, редактор Сергей Стружков, аналитикСергей Стружков, аналитик
Ольга Мишина, ведущий разработчикОльга Мишина, ведущий разработчик
(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Алексей Кравцов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Алексей Кравцов
    больше года назад
    Делаете нужное дело. Успехов вам, ребята! Мы внимательно следим :)
    Демфире Шакуровой и Сергею Стружкову, с которыми чаще всего пересекаюсь, персональный привет!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Вадим Миклуха
    3
    комментария
    0
    читателей
    Вадим Миклуха
    больше года назад
    Молодцы! Отличный проект! Так держать!
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
362
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Роман
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Роман - Вот скажите пожалуйста, Мне разработали сайт на мою фирму, www.линк.kz и теперь надо решить, сео продвижение у нас стоит около 25000 - 30000 руб. в месяц, для меня сумма не маленькая стоит ли оно того? или можно просто оптимизировать сайт в плане СЕО и выходить в ТОП за счет трафика?
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
362
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
82
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!