Rookee
Россия+7 (495) 960-65-87

Итоги 2006 года для SEONEWS.RU

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 2910

Проект SEONEWS .RU родился в сентябре 2005 года. Идея проекта заключалась в том, чтобы в рамках одного ресурса объединить информацию для всех участников нашего рынка – и для оптимизаторов, и для их клиентов, и для поисковых систем и SEO-компаний. Подробно о ресурсе смотрите здесь. Сегодня мы решили подвести итоги прошедшего года и рассказать о людях, которые делают SEONEWS.RU


Первая новость на сайте была опубликована 5 сентября 2005 года. Сейчас «Новости» - самый читаемый раздел проекта, чему сильно способствует наличие RSS-ленты. За период с января по декабрь 2006 нами было выпущено 1003 новости, причем в большинстве своем силами двух очаровательных девушек – редакторов проекта. По началу было трудно, особенно с «эксклюзивом», зато теперь две новости ежедневно сопровождаются экспертными комментариями.

После посещения РИФ-2006 мы открыли разделы «Интервью» и «Обзоры». Начав интервьюировать участников РИФа, поняли, что для читателей это наиболее интересные материалы, и за год взяли 35 интервью. Самой «читаемой» стала беседа с Ильей Сегаловичем, состоявшаяся в августе 2006. На сегодняшний день страницу посетило 4811 пользователей. Вторым по «читаемости» было интервью с Владимиром Долговым (2515 просмотров за четыре месяца). Тройку лидеров закрывает Алексей Гурешов, который заявил, что для создания поисковика достаточно четырех-пяти человек. Его интервью прочитала почти тысяча пользователей.

Еженедельные мастер-классы, судя по динамике прочтения, наши читатели ждут с нетерпением. 46 мастер-классов прочитало 9000 пользователей за 2006 год. Мы искренне надеемся, что они помогли новичкам в нелегком деле поисковой оптимизации. Самым полезным, судя по количеству просмотров, стал мастер-класс Алексея Евланова, посвященный robots.txt

Не меньший интерес у посетителей вызывают и наши эксперементы. 12 экспериментов за год не слишком много, но если учесть, что срок проведения одного эксперимента от одного до трех месяцев, то можно понять невысокую частоту их публикации.

Каждую неделю мы публикуем три статьи, либо переводных, либо авторских. Из опубликованных материалов не без гордости хочется отметить работу над двумя патентами Google: патент «Сниппеты переменной длины в результатах поиска» был подготовлен к публикации в самом конце декабря 2006, но чтобы читатели могли воспринимать его на свежую голову, опубликован был после новогодних каникул. Патент Google «Документальный поиск, основанный на временных данных» был впервые полностью переведен нашими редакторами. Всего же за год было опубликовано 148 материалов, среди которых обзоры основных событий года в отрасли (РИФ-2006, конференция «Интернет и Бизнес», освещение Microsoft Security Day, освещение выступления Билла Гейтса в рамках Microsoft Business Forum и т.д.). Самым читаемым оказался анализ основных оптимизаторских сервисов Сергея Стружкова – 2125 прочтений за месяц с момента публикации. Кстати, мы приглашаем всех стать авторами проекта.

Еще в 2006 мы запустили собственный форум, хит-парад, еженедельную рассылку для зарегистрированных пользователей, провели первый семинар по продвижению сайтов, открыли календарь SEM-событий, помогли в организации ежегодного исследования рынка SEO в России. И все это руками и головами семи человек, ежедневно думающих о том, как сделать проект еще лучше. Итак, представляем нашу команду.

Александр Летов, руководитель проектаАлександр Летов, руководитель SEONEWS.RUДемфира Шакурова, главный редакторДемфира Шакурова, главный редактор

Ирина Тимохина, выпускающий редакторИрина Тимохина, выпускающий редакторАнна Макарова, редактор-переводчикАнна Макарова, редактор-переводчик
Людмила Кудрявцева, редакторЛюдмила Кудрявцева, редакторСергей Стружков, аналитикСергей Стружков, аналитик
Ольга Мишина, ведущий разработчикОльга Мишина, ведущий разработчик
(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Алексей Кравцов
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Алексей Кравцов
    больше года назад
    Делаете нужное дело. Успехов вам, ребята! Мы внимательно следим :)
    Демфире Шакуровой и Сергею Стружкову, с которыми чаще всего пересекаюсь, персональный привет!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Вадим Миклуха
    3
    комментария
    LANG_NO
    читателей
    Вадим Миклуха
    больше года назад
    Молодцы! Отличный проект! Так держать!
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
Павел Андрейчук
30
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Сайт на WordPress: за и против
Мира Смурков
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
5
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
Рамблер
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
Гость
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
Евгений Сметанин
11
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
Roman Gorkunenko
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
Дмитрий
10
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
344
Комментариев
262
Комментариев
246
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
73
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
56
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!