Итоги 2006 года для SEONEWS.RU

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 2511

Проект SEONEWS .RU родился в сентябре 2005 года. Идея проекта заключалась в том, чтобы в рамках одного ресурса объединить информацию для всех участников нашего рынка – и для оптимизаторов, и для их клиентов, и для поисковых систем и SEO-компаний. Подробно о ресурсе смотрите здесь. Сегодня мы решили подвести итоги прошедшего года и рассказать о людях, которые делают SEONEWS.RU


Первая новость на сайте была опубликована 5 сентября 2005 года. Сейчас «Новости» - самый читаемый раздел проекта, чему сильно способствует наличие RSS-ленты. За период с января по декабрь 2006 нами было выпущено 1003 новости, причем в большинстве своем силами двух очаровательных девушек – редакторов проекта. По началу было трудно, особенно с «эксклюзивом», зато теперь две новости ежедневно сопровождаются экспертными комментариями.

После посещения РИФ-2006 мы открыли разделы «Интервью» и «Обзоры». Начав интервьюировать участников РИФа, поняли, что для читателей это наиболее интересные материалы, и за год взяли 35 интервью. Самой «читаемой» стала беседа с Ильей Сегаловичем, состоявшаяся в августе 2006. На сегодняшний день страницу посетило 4811 пользователей. Вторым по «читаемости» было интервью с Владимиром Долговым (2515 просмотров за четыре месяца). Тройку лидеров закрывает Алексей Гурешов, который заявил, что для создания поисковика достаточно четырех-пяти человек. Его интервью прочитала почти тысяча пользователей.

Еженедельные мастер-классы, судя по динамике прочтения, наши читатели ждут с нетерпением. 46 мастер-классов прочитало 9000 пользователей за 2006 год. Мы искренне надеемся, что они помогли новичкам в нелегком деле поисковой оптимизации. Самым полезным, судя по количеству просмотров, стал мастер-класс Алексея Евланова, посвященный robots.txt

Не меньший интерес у посетителей вызывают и наши эксперементы. 12 экспериментов за год не слишком много, но если учесть, что срок проведения одного эксперимента от одного до трех месяцев, то можно понять невысокую частоту их публикации.

Каждую неделю мы публикуем три статьи, либо переводных, либо авторских. Из опубликованных материалов не без гордости хочется отметить работу над двумя патентами Google: патент «Сниппеты переменной длины в результатах поиска» был подготовлен к публикации в самом конце декабря 2006, но чтобы читатели могли воспринимать его на свежую голову, опубликован был после новогодних каникул. Патент Google «Документальный поиск, основанный на временных данных» был впервые полностью переведен нашими редакторами. Всего же за год было опубликовано 148 материалов, среди которых обзоры основных событий года в отрасли (РИФ-2006, конференция «Интернет и Бизнес», освещение Microsoft Security Day, освещение выступления Билла Гейтса в рамках Microsoft Business Forum и т.д.). Самым читаемым оказался анализ основных оптимизаторских сервисов Сергея Стружкова – 2125 прочтений за месяц с момента публикации. Кстати, мы приглашаем всех стать авторами проекта.

Еще в 2006 мы запустили собственный форум, хит-парад, еженедельную рассылку для зарегистрированных пользователей, провели первый семинар по продвижению сайтов, открыли календарь SEM-событий, помогли в организации ежегодного исследования рынка SEO в России. И все это руками и головами семи человек, ежедневно думающих о том, как сделать проект еще лучше. Итак, представляем нашу команду.

Александр Летов, руководитель проектаАлександр Летов, руководитель SEONEWS.RUДемфира Шакурова, главный редакторДемфира Шакурова, главный редактор

Ирина Тимохина, выпускающий редакторИрина Тимохина, выпускающий редакторАнна Макарова, редактор-переводчикАнна Макарова, редактор-переводчик
Людмила Кудрявцева, редакторЛюдмила Кудрявцева, редакторСергей Стружков, аналитикСергей Стружков, аналитик
Ольга Мишина, ведущий разработчикОльга Мишина, ведущий разработчик
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Алексей Кравцов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Алексей Кравцов
    больше года назад
    Делаете нужное дело. Успехов вам, ребята! Мы внимательно следим :)
    Демфире Шакуровой и Сергею Стружкову, с которыми чаще всего пересекаюсь, персональный привет!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Вадим Миклуха
    3
    комментария
    0
    читателей
    Вадим Миклуха
    больше года назад
    Молодцы! Отличный проект! Так держать!
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
clark
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
clark - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
21
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
325
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!