×
Россия +7 (495) 139-20-33

«Известность бренда SEO-компаний 2017»: участники о рейтинге

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 14961
Подпишитесь на нас в Telegram

В декабре мы опубликовали результаты десятого рейтинга «Известность бренда SEO-компаний».

В Рейтинге 2017 года в голосовании приняло участие рекордное количество компаний – 107 респондентов. В результате в итоговую таблицу рейтинга попали 179 номинантов. И впервые за три года изменился ТОП 5 рейтинга.

Выдержав паузу, чтобы дать улечься эмоциям участников, мы обсудили с ними результаты рейтинга.

Вопрос 1.png

Никоноров.pngСергей Никоноров, руководитель направления поискового продвижения Ingate

(1 место)

Компания Ingate из года в год подтверждает свое лидерство в области поискового маркетинга в России, поэтому я бы сказал, что результаты рейтинга известности бренда SEO-компаний 2017 соответствуют действительности. Который год подряд в числе лидеров – уже зарекомендовавшие себя компании, которые мы действительно чаще всего слышим при общении с клиентами и представителями SEO-рынка.

Севальнев.pngДмитрий Севальнев, совладелец и руководитель отдела SEO и рекламы «Пиксель Плюс»

(5 место)

Да, в общем отражают, если учесть, что узнаваемость измерялась среди других участником рынка. Если бы респондентами были заказчики услуги, то таблица могла бы быть другой. Сортировка вышла примерно следующая: самые крупные компании, которые имеют узнаваемость больше за счет оборота и возраста, а не за счет активности, а далее — наиболее активные агентства на рынке (конференции, семинары, статьи, прочая деятельность, направленная на повышения уровня экспертности). «Пиксель Плюс» оказался первым среди таких, по активности. Ну что же — приятно.

Елфимов.jpgАлексей Елфимов, руководитель отдела поискового продвижения i-Media

(7 место)

Думаю, что +- отражают. Сама десятка ok, но места при объективном порядке могут перемешаться. Некоторых компаний в этом году практически не было слышно, но они в десятке. Было бы полезным видеть реальные голоса, как все было на самом деле. Кто за кого и какие баллы поставили.

Латыпов.PNGАртур Латыпов, руководитель интернет-агентства «SEO Интеллект»

(19 место)

Разные рейтинги по-своему полезны, помогают посмотреть на рынок с разных сторон. Рейтинг Известности отличается от других, в нем участвуют представители рынка, которые выражают свое мнение. Это позволяет понять, кто в «теме», кто в тусовке, кто делает полезный контент и просто популярный внутри рынка. Косвенно это отражает реальную картину на рынке.

Долгополов.pngИлья Долгополов, маркетолог «Реаспект»

(37 место)

Как и следовало ожидать от рейтинга SEOnews, картина рынка получается довольно объективная. По крайней мере по верхней 20-ке, куда и смотрит клиент. Радует то, что в ТОП 20 мы не наблюдаем неадекватных скачков, как это иногда происходит в отраслевых рейтингах. В среднем все ротируются в пределах пяти позиций. Мне это говорит об адекватности методологии рейтинга.

Вопрос 2.png

Никоноров.pngСергей Никоноров, руководитель направления поискового продвижения Ingate

(1 место)

На мой взгляд, это связано с тем, что новые региональные агентства сейчас имеют все более значимый вес в своем городе, активно развиваются, вкладываются в маркетинг, развитие бренда. Полагаю, при опросе они называли много новых компаний, в т. ч. и тех, которые известны в конкретном регионе. Отсюда – большое количество новичков. Думаю, в дальнейшем в итоговой таблице рейтинга мы сможем увидеть другие новые компании, так как отрасль развивается, и с каждым годом на рынке появляется все больше сильных игроков.

Севальнев.pngДмитрий Севальнев, совладелец и руководитель отдела SEO и рекламы «Пиксель Плюс»

(5 место)

Несколько факторов:

  • Рынок перестал активно расти. Сложно привлекать клиентов по традиционным рекламным активностям. У нас, скажем, за 2017 год всего одна продажа с Директа, а конверсия по входящим с данного канала оказалась на минимуме — 7,1%. Может показаться смешным, но да, мы все так же почти не даем традиционную рекламу. Вот и другие агентства хотят найти продаж тут и в других рейтингах.
  • Принять участие — просто + весело-задорно.
  • У рейтинга есть авторитетность и узнаваемость.
  • Появилось еще больше агентств на рынке? Да, тоже фактор.

Елфимов.jpgАлексей Елфимов, руководитель отдела поискового продвижения i-Media

(7 место)

Сложный вопрос. Раньше спали, а сейчас решили поучаствовать. Даже представить не могу, кто стоит за новичками и кто за них голосует (самим за себя голосовать нельзя). Или это «крупнячки», вместо того чтобы отдать голос за достойного конкурента, голосуют за неизвестные компании?

Латыпов.PNGАртур Латыпов, руководитель интернет-агентства «SEO Интеллект»

(19 место)

Рынок развивается, расширяется «тусовка», развиваются сообщества – это приводит к появлению новичков, о которых ранее не слышали. Кто-то начал делать полезный контент, кто-то создал свою фирму, и Рейтинг Известности помогает начинающим заявить о себе.

Долгополов.pngИлья Долгополов, маркетолог «Реаспект»

(37 место)

Касательно большого количества новых компаний, присоединившихся к рейтингу — давно пора! Видимо многим просто страшно заявить о себе, тем более когда речь идет об известности компании на рынке. Рейтингу 10 лет, а в нем представлено меньше 1/3 игроков. С другой стороны, многие объективно понимают, что от их участия или неучастия картина мало изменится. Добиться известности среди SEO-компаний непросто. Подсказка: запустите свой сервис для SEO-шников, чтобы попасть в 20-ку.

Вопрос 3.png

Никоноров.pngСергей Никоноров, руководитель направления поискового продвижения Ingate

(1 место)

С одной стороны, методология рейтинга абсолютно прозрачна, но с другой – сам список без баллов и его порядок, возможно, имеет большую объективность, чем список с баллами, так как в нем представлены компании, которые респондент вспомнил в первую очередь. Это и есть известность. В качестве идеи по развитию – возможно, следует внедрить такой альтернативный критерий, как приоритет порядка – некий коэффициент за номер. Первым названным – больше, последним – меньше.

Севальнев.pngДмитрий Севальнев, совладелец и руководитель отдела SEO и рекламы «Пиксель Плюс»

(5 место)

В целом, мне нравится текущая система. Имеет смысл вложиться в раскрутку самого рейтинга и повышать его авторитетность. Если что-то менять, то копать в сторону респондентов:

  • пригласить к участию равное число заказчиков (по числу агентств);
  • самих заказчиков выбрать по какой-то грамотной методике (крупные, заказывающие услуги SEO, менявшие агентство в последний год).

Удачи рейтингу!

Елфимов.jpgАлексей Елфимов, руководитель отдела поискового продвижения i-Media

(7 место)

Добавить объективные показатели, типа количества упоминаний компании в сети и т.д. Сейчас рейтинг строится на том, что скажут другие участники, это субъективные данные.

Латыпов.PNGАртур Латыпов, руководитель интернет-агентства «SEO Интеллект»

(19 место)

Есть «узкие» места. Например, люди в сообществах могут договориться голосовать за своих. Я думаю, нужно разделить оценки, опрашивая отдельно: руководителей (официальная позиция компании), известных участников рынка, клиентов (возможны пересечения с рейтингом «SEO глазами клиентов»).

Не согласны с участниками? Есть, что добавить? Пишите в комментариях!

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Сергей Иванов
    57
    комментариев
    0
    читателей
    Сергей Иванов
    больше года назад
    А интересно, есть ли компании-заказчики услуг, которые выбирают подрядчика только по рейтингу или это всего лишь одно из касаний?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Haaaa! Articol despre "перелинковка" cu scopul de a acapara BackLink-uri. Înțeleg cu exemplele din zona ru, da chiar sa folosiți și md, panda, serios?
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
117
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!