×
Россия +7 (495) 139-20-33

«Известность бренда SEO-компаний 2017»: участники о рейтинге

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 13552

В декабре мы опубликовали результаты десятого рейтинга «Известность бренда SEO-компаний».

В Рейтинге 2017 года в голосовании приняло участие рекордное количество компаний – 107 респондентов. В результате в итоговую таблицу рейтинга попали 179 номинантов. И впервые за три года изменился ТОП 5 рейтинга.

Выдержав паузу, чтобы дать улечься эмоциям участников, мы обсудили с ними результаты рейтинга.

Вопрос 1.png

Никоноров.pngСергей Никоноров, руководитель направления поискового продвижения Ingate

(1 место)

Компания Ingate из года в год подтверждает свое лидерство в области поискового маркетинга в России, поэтому я бы сказал, что результаты рейтинга известности бренда SEO-компаний 2017 соответствуют действительности. Который год подряд в числе лидеров – уже зарекомендовавшие себя компании, которые мы действительно чаще всего слышим при общении с клиентами и представителями SEO-рынка.

Севальнев.pngДмитрий Севальнев, совладелец и руководитель отдела SEO и рекламы «Пиксель Плюс»

(5 место)

Да, в общем отражают, если учесть, что узнаваемость измерялась среди других участником рынка. Если бы респондентами были заказчики услуги, то таблица могла бы быть другой. Сортировка вышла примерно следующая: самые крупные компании, которые имеют узнаваемость больше за счет оборота и возраста, а не за счет активности, а далее — наиболее активные агентства на рынке (конференции, семинары, статьи, прочая деятельность, направленная на повышения уровня экспертности). «Пиксель Плюс» оказался первым среди таких, по активности. Ну что же — приятно.

Елфимов.jpgАлексей Елфимов, руководитель отдела поискового продвижения i-Media

(7 место)

Думаю, что +- отражают. Сама десятка ok, но места при объективном порядке могут перемешаться. Некоторых компаний в этом году практически не было слышно, но они в десятке. Было бы полезным видеть реальные голоса, как все было на самом деле. Кто за кого и какие баллы поставили.

Латыпов.PNGАртур Латыпов, руководитель интернет-агентства «SEO Интеллект»

(19 место)

Разные рейтинги по-своему полезны, помогают посмотреть на рынок с разных сторон. Рейтинг Известности отличается от других, в нем участвуют представители рынка, которые выражают свое мнение. Это позволяет понять, кто в «теме», кто в тусовке, кто делает полезный контент и просто популярный внутри рынка. Косвенно это отражает реальную картину на рынке.

Долгополов.pngИлья Долгополов, маркетолог «Реаспект»

(37 место)

Как и следовало ожидать от рейтинга SEOnews, картина рынка получается довольно объективная. По крайней мере по верхней 20-ке, куда и смотрит клиент. Радует то, что в ТОП 20 мы не наблюдаем неадекватных скачков, как это иногда происходит в отраслевых рейтингах. В среднем все ротируются в пределах пяти позиций. Мне это говорит об адекватности методологии рейтинга.

Вопрос 2.png

Никоноров.pngСергей Никоноров, руководитель направления поискового продвижения Ingate

(1 место)

На мой взгляд, это связано с тем, что новые региональные агентства сейчас имеют все более значимый вес в своем городе, активно развиваются, вкладываются в маркетинг, развитие бренда. Полагаю, при опросе они называли много новых компаний, в т. ч. и тех, которые известны в конкретном регионе. Отсюда – большое количество новичков. Думаю, в дальнейшем в итоговой таблице рейтинга мы сможем увидеть другие новые компании, так как отрасль развивается, и с каждым годом на рынке появляется все больше сильных игроков.

Севальнев.pngДмитрий Севальнев, совладелец и руководитель отдела SEO и рекламы «Пиксель Плюс»

(5 место)

Несколько факторов:

  • Рынок перестал активно расти. Сложно привлекать клиентов по традиционным рекламным активностям. У нас, скажем, за 2017 год всего одна продажа с Директа, а конверсия по входящим с данного канала оказалась на минимуме — 7,1%. Может показаться смешным, но да, мы все так же почти не даем традиционную рекламу. Вот и другие агентства хотят найти продаж тут и в других рейтингах.
  • Принять участие — просто + весело-задорно.
  • У рейтинга есть авторитетность и узнаваемость.
  • Появилось еще больше агентств на рынке? Да, тоже фактор.

Елфимов.jpgАлексей Елфимов, руководитель отдела поискового продвижения i-Media

(7 место)

Сложный вопрос. Раньше спали, а сейчас решили поучаствовать. Даже представить не могу, кто стоит за новичками и кто за них голосует (самим за себя голосовать нельзя). Или это «крупнячки», вместо того чтобы отдать голос за достойного конкурента, голосуют за неизвестные компании?

Латыпов.PNGАртур Латыпов, руководитель интернет-агентства «SEO Интеллект»

(19 место)

Рынок развивается, расширяется «тусовка», развиваются сообщества – это приводит к появлению новичков, о которых ранее не слышали. Кто-то начал делать полезный контент, кто-то создал свою фирму, и Рейтинг Известности помогает начинающим заявить о себе.

Долгополов.pngИлья Долгополов, маркетолог «Реаспект»

(37 место)

Касательно большого количества новых компаний, присоединившихся к рейтингу — давно пора! Видимо многим просто страшно заявить о себе, тем более когда речь идет об известности компании на рынке. Рейтингу 10 лет, а в нем представлено меньше 1/3 игроков. С другой стороны, многие объективно понимают, что от их участия или неучастия картина мало изменится. Добиться известности среди SEO-компаний непросто. Подсказка: запустите свой сервис для SEO-шников, чтобы попасть в 20-ку.

Вопрос 3.png

Никоноров.pngСергей Никоноров, руководитель направления поискового продвижения Ingate

(1 место)

С одной стороны, методология рейтинга абсолютно прозрачна, но с другой – сам список без баллов и его порядок, возможно, имеет большую объективность, чем список с баллами, так как в нем представлены компании, которые респондент вспомнил в первую очередь. Это и есть известность. В качестве идеи по развитию – возможно, следует внедрить такой альтернативный критерий, как приоритет порядка – некий коэффициент за номер. Первым названным – больше, последним – меньше.

Севальнев.pngДмитрий Севальнев, совладелец и руководитель отдела SEO и рекламы «Пиксель Плюс»

(5 место)

В целом, мне нравится текущая система. Имеет смысл вложиться в раскрутку самого рейтинга и повышать его авторитетность. Если что-то менять, то копать в сторону респондентов:

  • пригласить к участию равное число заказчиков (по числу агентств);
  • самих заказчиков выбрать по какой-то грамотной методике (крупные, заказывающие услуги SEO, менявшие агентство в последний год).

Удачи рейтингу!

Елфимов.jpgАлексей Елфимов, руководитель отдела поискового продвижения i-Media

(7 место)

Добавить объективные показатели, типа количества упоминаний компании в сети и т.д. Сейчас рейтинг строится на том, что скажут другие участники, это субъективные данные.

Латыпов.PNGАртур Латыпов, руководитель интернет-агентства «SEO Интеллект»

(19 место)

Есть «узкие» места. Например, люди в сообществах могут договориться голосовать за своих. Я думаю, нужно разделить оценки, опрашивая отдельно: руководителей (официальная позиция компании), известных участников рынка, клиентов (возможны пересечения с рейтингом «SEO глазами клиентов»).

Не согласны с участниками? Есть, что добавить? Пишите в комментариях!

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Сергей Иванов
    57
    комментариев
    0
    читателей
    Сергей Иванов
    больше года назад
    А интересно, есть ли компании-заказчики услуг, которые выбирают подрядчика только по рейтингу или это всего лишь одно из касаний?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
43
комментария
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Гайд по работе с освобождающимися доменами: перехват, восстановление, создание сетки и заработок
Daniel Dan
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Daniel Dan - Интересно и полезно читать, Спасибо!
Платные и бесплатные курсы по SEO и интернет-маркетингу для новичков и опытных специалистов
Алексей Терещенко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Терещенко - Запустил бесплатный марафон для SEO специалистов с нуля в Фейсбуке. Рекомендую начинать совой путь с него и дальше уже определятся, нравится направление или нет. Так же на базе обучающего марафона есть сообщестово в котором все в удобном формате общаются и постигают профессию. Моя миссия - создать сообщество крутых и образованых seo специалистов и поднять качество услуг на высокий уровень. Кому интересно, присоеденяйтесь www.facebook.com/groups/startseofree/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!