сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Каждому сайту по...

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 5182

Из прошлого.

Каждому сайту по первому месту

Интернет, 1 апреля 2005 года. Сегодня Яндекс запустил новую службу «Мечта вебмастера». Теперь каждый сайт сможет стать первым в результатах поиска по любому запросу, причем совершенно бесплатно... Анализ ситуации показал, что все больше усилий вебмастера тратят на продвижение (оптимизацию) сайтов в поисковых машинах, а поисковые машины — на сохранение релевантности результатов поиска, то есть на борьбу с накрутками (пессимизацию). Эта энергия могла бы быть потрачена в гораздо более мирных и полезных целях... По мнению специалистов Яндекса, «Мечта вебмастера» не станет помехой оптимизаторскому бизнесу. Более того, теперь оптимизаторы смогут гарантировать заказчику результат...

В этой службе можно было просто указать Яндексу, какой сайт поставить на нулевое место в SERP и по какому запросу, и тут же получить результат. Выглядело так (рис. 1).

Рис. 1. Анонимный пользователь попросил — Яндекс сделал!

Здорово, правда?! Не нужно «уникальных текстов», «внутренней перелинковки», «поведенческих факторов», «передающих вес ссылок», учета «песков», «фильтров» и т.п. Просьба пользователя — самый важный фактор ранжирования, все ведь для людей делается! Одно плохо, результат рекомендации видел только ее автор, другие пользователи Яндекса с тем же запросом увидеть нулевую ссылку не могли.

Настоящее время. Интернет, 1 июня 2011 года.

Как Neiron Search Tools помогает искать

Человек лучше машины может понять смысл поискового запроса и оценить предлагаемую в ответ информацию. Для некоторых запросов Neiron Search Tools показывает в результатах поиска Яндекса и Google ссылки, рекомендованные опытными пользователями как лучшие ответы на данный запрос. Закладки пользователей не дублируют ссылки результатов поиска...

В Нейроне тоже можно указать, какую страницу и в ответ на какой запрос поставить в поисковую выдачу Яндекса и Google. В отличие от первоапрельской «мечты вебмастера» этот результат будет доступен полумиллиону пользователей — метапоисковое расширение Neiron Search Tools уже поставили в браузер 0,5 млн. человек в Рунете.

Выглядит так (рис. 2).

Рис. 2. Закладки в Neiron Search Tools видны 500 000+ пользователей Яндекса и Google.

Эффективность закладки можно оценить, анализируя трафик на продвигаемый таким образом сайт. Так, для указанных на рис. 2 ресурсов распределение трафика из Яндекса и Google выглядит следующим образом:

consultant.ru

  • 85,8% — по ссылкам органической выдачи Яндекса,
  • 8,9% — по ссылкам органической выдачи Google,
  • 3,2% — по рекламным ссылкам Яндекс.Директа,
  • 0,8% — по рекламным ссылкам Google AdWords,
  • 1,2% — по закладкам в Neiron Search Tools.

master-x.com

  • 15,8% — по ссылкам органической выдачи Яндекса,
  • 9,6% — по ссылкам органической выдачи Google,
  • 74,6% — по закладкам в Neiron Search Tools.

Как видим, для «Консультанта» доля переходов по закладкам для выбранной аудитории пользователей NST сравнима с трафиком из рекламных систем. А для «Мастер-Икса» закладочный трафик попросту является основным. Ни один из указанных сайтов за это не платит.

Таким образом, посетителей на продвигаемый сайт можно получать, улучшая результаты поиска Яндекса и Google по выбранному запросу, для установки закладки в Neiron Search Tools это требование является обязательным. «Точечное», ручное, осознанное улучшение качества алгоритмического поиска — главная цель проекта.

Каждому сайту — по правильной закладке! Лучше даже не по одной. На странице http://neiron.ru/query_url.php находится форма добавления закладок в соответствие поисковым запросам, где вы, читатель, можете предложить свои варианты пар [запрос — хороший URL для ответа]. Предлагайте, хорошие ссылки появятся в результатах поиска.

Успехов вам!


P.S.

Интрига предложения в том, что понятие «хороший ответ» не формализовано, поэтому каждый может вкладывать в эти слова свой собственный смысл. Мотивация у всех одинакова: я продвигаю такой-то сайт, заказчик платит мне за каждого посетителя из Яндекса и/или Google, поэтому наличие ссылки на этот сайт в результатах поиска по запросам, для которых оплата согласована, безусловно, мне выгодно.

Но вот вопрос — совпадает ли точка зрения продвигающего с мнением разработчиков поисковых систем, например, асессоров Яндекса и Google? Оценят ли они продвигаемую в ответ на запрос ссылку как Vital или Useful (см. презентацию доклада «О некоторых аспектах асессорской оценки результатов поиска»)?..

В двух словах на этот вопрос ответить нельзя, потому что проблема распадается на множество примеров, в каждом из которых принципы выбора «хороших ответов» будут разные. Тем не менее, какой-то образец показать необходимо. По ссылке скриншот страницы результатов поиска Яндекса в ответ на запрос «производители ноутбуков» с блоком пользовательских закладок.

Догадайтесь, на какие сайты ведут эти закладки?.. Правильно, на официальные сайты производителей ноутбуков, которых сегодня в результатах поиска Яндекса и Google в ответ на данный вопрос почему-то попросту нет.

Придумайте, по каким запросам можно улучшить результаты поиска ссылками на страницы продвигаемых вами сайтов — и получайте бесплатно дополнительный поисковый трафик.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!