×
Россия +7 (495) 139-20-33

Каждому сайту по...

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 8017
Подпишитесь на нас в Telegram

Из прошлого.

Каждому сайту по первому месту

Интернет, 1 апреля 2005 года. Сегодня Яндекс запустил новую службу «Мечта вебмастера». Теперь каждый сайт сможет стать первым в результатах поиска по любому запросу, причем совершенно бесплатно... Анализ ситуации показал, что все больше усилий вебмастера тратят на продвижение (оптимизацию) сайтов в поисковых машинах, а поисковые машины — на сохранение релевантности результатов поиска, то есть на борьбу с накрутками (пессимизацию). Эта энергия могла бы быть потрачена в гораздо более мирных и полезных целях... По мнению специалистов Яндекса, «Мечта вебмастера» не станет помехой оптимизаторскому бизнесу. Более того, теперь оптимизаторы смогут гарантировать заказчику результат...

В этой службе можно было просто указать Яндексу, какой сайт поставить на нулевое место в SERP и по какому запросу, и тут же получить результат. Выглядело так (рис. 1).

Рис. 1. Анонимный пользователь попросил — Яндекс сделал!

Здорово, правда?! Не нужно «уникальных текстов», «внутренней перелинковки», «поведенческих факторов», «передающих вес ссылок», учета «песков», «фильтров» и т.п. Просьба пользователя — самый важный фактор ранжирования, все ведь для людей делается! Одно плохо, результат рекомендации видел только ее автор, другие пользователи Яндекса с тем же запросом увидеть нулевую ссылку не могли.

Настоящее время. Интернет, 1 июня 2011 года.

Как Neiron Search Tools помогает искать

Человек лучше машины может понять смысл поискового запроса и оценить предлагаемую в ответ информацию. Для некоторых запросов Neiron Search Tools показывает в результатах поиска Яндекса и Google ссылки, рекомендованные опытными пользователями как лучшие ответы на данный запрос. Закладки пользователей не дублируют ссылки результатов поиска...

В Нейроне тоже можно указать, какую страницу и в ответ на какой запрос поставить в поисковую выдачу Яндекса и Google. В отличие от первоапрельской «мечты вебмастера» этот результат будет доступен полумиллиону пользователей — метапоисковое расширение Neiron Search Tools уже поставили в браузер 0,5 млн. человек в Рунете.

Выглядит так (рис. 2).

Рис. 2. Закладки в Neiron Search Tools видны 500 000+ пользователей Яндекса и Google.

Эффективность закладки можно оценить, анализируя трафик на продвигаемый таким образом сайт. Так, для указанных на рис. 2 ресурсов распределение трафика из Яндекса и Google выглядит следующим образом:

consultant.ru

  • 85,8% — по ссылкам органической выдачи Яндекса,
  • 8,9% — по ссылкам органической выдачи Google,
  • 3,2% — по рекламным ссылкам Яндекс.Директа,
  • 0,8% — по рекламным ссылкам Google AdWords,
  • 1,2% — по закладкам в Neiron Search Tools.

master-x.com

  • 15,8% — по ссылкам органической выдачи Яндекса,
  • 9,6% — по ссылкам органической выдачи Google,
  • 74,6% — по закладкам в Neiron Search Tools.

Как видим, для «Консультанта» доля переходов по закладкам для выбранной аудитории пользователей NST сравнима с трафиком из рекламных систем. А для «Мастер-Икса» закладочный трафик попросту является основным. Ни один из указанных сайтов за это не платит.

Таким образом, посетителей на продвигаемый сайт можно получать, улучшая результаты поиска Яндекса и Google по выбранному запросу, для установки закладки в Neiron Search Tools это требование является обязательным. «Точечное», ручное, осознанное улучшение качества алгоритмического поиска — главная цель проекта.

Каждому сайту — по правильной закладке! Лучше даже не по одной. На странице http://neiron.ru/query_url.php находится форма добавления закладок в соответствие поисковым запросам, где вы, читатель, можете предложить свои варианты пар [запрос — хороший URL для ответа]. Предлагайте, хорошие ссылки появятся в результатах поиска.

Успехов вам!


P.S.

Интрига предложения в том, что понятие «хороший ответ» не формализовано, поэтому каждый может вкладывать в эти слова свой собственный смысл. Мотивация у всех одинакова: я продвигаю такой-то сайт, заказчик платит мне за каждого посетителя из Яндекса и/или Google, поэтому наличие ссылки на этот сайт в результатах поиска по запросам, для которых оплата согласована, безусловно, мне выгодно.

Но вот вопрос — совпадает ли точка зрения продвигающего с мнением разработчиков поисковых систем, например, асессоров Яндекса и Google? Оценят ли они продвигаемую в ответ на запрос ссылку как Vital или Useful (см. презентацию доклада «О некоторых аспектах асессорской оценки результатов поиска»)?..

В двух словах на этот вопрос ответить нельзя, потому что проблема распадается на множество примеров, в каждом из которых принципы выбора «хороших ответов» будут разные. Тем не менее, какой-то образец показать необходимо. По ссылке скриншот страницы результатов поиска Яндекса в ответ на запрос «производители ноутбуков» с блоком пользовательских закладок.

Догадайтесь, на какие сайты ведут эти закладки?.. Правильно, на официальные сайты производителей ноутбуков, которых сегодня в результатах поиска Яндекса и Google в ответ на данный вопрос почему-то попросту нет.

Придумайте, по каким запросам можно улучшить результаты поиска ссылками на страницы продвигаемых вами сайтов — и получайте бесплатно дополнительный поисковый трафик.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Haaaa! Articol despre "перелинковка" cu scopul de a acapara BackLink-uri. Înțeleg cu exemplele din zona ru, da chiar sa folosiți și md, panda, serios?
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!