×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как алгоритмы рекламной платформы помогли снизить стоимость заявки в 2,5 раза за пять недель. Кейс

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 3765
Подпишитесь на нас в Telegram

Лид-формы – простой и эффективный инструмент для любого бизнеса. Он позволяет пользователям соцсетей просто и быстро оставлять заявки на товар или услугу, не прекращая листать ленту новостей. В то же время рекламодатели получают контакты тех, кто уже ознакомился с предложением, заинтересовался им и готов на дальнейшее общение с брендом.

В декабре 2022 года команда агентства Риалвеб запустила в VK Рекламе кампанию для сбора заявок от потенциальных клиентов на расчет стоимости кухни. Эффективность продвижения оценивали по стоимости качественного лида – то есть заявки от клиента, который готов приобрести кухню в ближайшие месяцы и потратить на покупку не менее 150 тыс. рублей.

Цели

Во время продвижения планировали:

  1. Привлечь максимальное количество заявок в рамках бюджета.
  2. Получить среднюю стоимость заявки в два раза ниже, чем в прошлых кампаниях, которые запускали в соцсетях с помощью других рекламных платформ.

Механика

На первом этапе команда Риалвеб создала лид-форму: сделать это можно прямо в кабинете VK Рекламы. 

Лид-формы в VK Рекламе

Лид-формы в VK Рекламе

Затем запустили одну кампанию с оптимизацией на привлечение заявок. Алгоритмы рекламной платформы анализировали объявление рекламодателя и интересы пользователей и показывали объявления аудитории, которая вероятнее совершит целевое действие – заполнит лид-форму, оставив свои контактные данные. Кампания работала с 15 декабря 2022 года по 22 января 2023 года.

В VK Рекламе все кампании делятся на группы объявлений, а они – на отдельные объявления. Такая структура позволяет одновременно тестировать разные гипотезы и гибко управлять бюджетом. Кампания агентства состояла из трех групп объявлений. Все группы таргетировали на мужчин и женщин 24–55 лет, проживающих в городах, в которых работают мебельные студии «Мария». Для охвата целевой аудитории в каждой группе объявлений настроили дополнительные таргетинги:

  • группа 1: таргетинг по ключевым фразам («кухни бренда ХХХ», «купить кухню» и другие);
  • группа 2: таргетинг по интересу к ремонту;
  • группа 3: таргетинг по интересу к мебели для кухни.

Для продвижения разработали несколько креативов. Акцент в объявлениях делали на бесплатном дизайн-проекте кухни, возможности получить две единицы техники в подарок и на покупке в рассрочку. Адаптировать все креативы под разные площадки и места показа помог формат «Универсальные объявления».

Реклама мебельной фабрики «Мария»

Бюджет оптимизировали на уровне кампании: система следила, какие группы объявлений приносят больше результата, и автоматически распределяла деньги по самым эффективным.

Дополнительно выбрали стратегию минимальной цены. Команда агентства задала бюджет, который она готова потратить на продвижение, а алгоритмы стремились принести максимум заявок и не выйти за установленный лимит.

Результаты

Итоги продвижения оказались выше плановых значений. Команда Риалвеб смогла увеличить количество заявок в два раза несмотря на то, что кампания была активна и в праздничные дни. Средняя стоимость заявки при этом снизилась в 2,5 раза относительно результатов прошлых кампаний, которые запускали с помощью других рекламных платформ.

После предыдущих успешных запусков продвижения лид-форм в различных рекламных системах мы были воодушевлены возможностью протестировать этот инструмент в VK Рекламе. Результаты размещения увидели уже на первой неделе теста: стоимость лида выходила в два раза ниже плановой, а объем заявок рос с каждым днем. В результате мы включили продвижение лид-форм в VK Рекламе в постоянный сплит каналов. Мы продолжаем тестирование и масштабируем размещения, – комментирует Арина Пахомова, старший аккаунт-менеджер Риалвеб.

Одной из приоритетных задач для нас является расширение числа потенциальных покупателей. Поэтому совместно с агентством Риалвеб мы стараемся постоянно тестировать новые способы размещения, чтобы находить наиболее эффективные пути привлечения качественного трафика. Тест лид-форм в VK Рекламе позволил выгодно привлечь новые лиды за счет правильно выбранной стратегии и постоянной оптимизации. Рады, что формат развивается и появилась настройка по API – в ближайшее время заканчиваем интеграцию, чтобы размещение стало ещё эффективнее, – комментирует Александра Гилевская, руководитель digital-отдела мебельной фабрики «Мария».

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Konstantin Bulgakov
    12
    комментариев
    0
    читателей
    Konstantin Bulgakov
    1 месяц назад
    Спасибо за кейс.

    Два вопроса:

    1. Как в январские праздники чувствовали себя метрики: CPC, CPL, стоимость квалифицированного лида? Наблюдался ли рост затрат или заметили снижение расходов?

    2. Какой из трех выбранных таргентов сработал лучше по итогу?

    Спасибо.
    -
    1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Haaaa! Articol despre "перелинковка" cu scopul de a acapara BackLink-uri. Înțeleg cu exemplele din zona ru, da chiar sa folosiți și md, panda, serios?
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!