×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как автоматизировать продажи с помощью email-рассылок через UniSender

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 12527
Подпишитесь на нас в Telegram

Партнерский материал

UniSender – простой сервис email и SMS-рассылок, с помощью которого можно легко автоматизировать все коммуникации с клиентами. Пользователь зарегистрировался – присылаем ему приветственную серию. Купил товар – благодарим за покупку и рекомендуем похожие продукты. Давно не читает наши рассылки – запускаем серию вовлекающих писем со скидкой и другими плюшками.

Мы любим автоматизацию и при возможности всегда стараемся переложить часть задач по email-маркетингу на плечи робота. Это удобно: настраиваем письма один раз, а дальше все происходит на автомате.

В email-маркетинге используют 4 вида автоматизации: транзакционные письма, триггерные письма, автоматические серии и автоворонки. Рассказываем о каждом из них подробнее и показываем, как их настроить с помощью инструментов UniSender.

Транзакционные письма

Транзакционные письма сообщают пользователям важную техническую информацию. «Пароль изменен», «Товар отправлен», «Кто-то пытается войти в ваш аккаунт» – примеры заголовков для транзакционных писем.

Транзакционные письма уходят в ответ на какие-то действия пользователя или изменения в учетной записи. Эти сообщения не несут рекламной цели, их главная задача – проинформировать, сообщить что-то, что касается денег пользователя, его личного кабинета или безопасности.

Пример транзакционного письма от сервиса Booking.com

Транзакционное письмо от сервиса Booking.com. Внутри – важные данные о заселении в отель

Как настроить

Обычно для настройки транзакционных сообщений нужны разработчики. Они пишут скрипт, который анализирует действия подписчиков на сайте, цепляет важный контент и переносит его в письма. Так получаются персонализированные сообщения: у них одинаковый шаблон, но содержание меняется от пользователя к пользователю.

Письмо с напоминанием об очередном платеже: пример автоматической подстановки данных пользователя

Например, здесь робот автоматически подставил мой адрес электронной почты и номер карты

Готовое транзакционное сообщение нужно отправить. Для этих целей обычно не используют полноценные сервисы рассылок (по типу UniSender) – писем нужно слать очень много, получается дорого. Транзакционные рассылки отправляют через специальные сервисы транзакционных писем: например, UniOne от UniSender.

UniOne – это набор API-методов и SMTP-серверов, через которые могут проходить миллионы писем без потерь в доставляемости. Чтобы настроить такую систему, нужно звать разработчиков, но результат стоит того: транзакционные письма будут уходить на автомате. Стоить это будет дешевле, чем тариф в полноценном сервисе рассылок.

Особенности сервиса UniOne: интерфейс, техническая часть, транспорт

Чем UniSender отличается от сервиса UniOne

Триггерные письма

Триггерные письма похожи на транзакционные: они тоже автоматические и уходят в ответ на действия подписчиков. Главное отличие их в том, что они контентные: в них мы рассказываем о новых товарах, информируем о скидках, пишем о лайфхаках и новостях.

Вы наверняка получали хотя бы одно из этих писем:

  • Приветственное. Приходит после подписки на рассылку.
  • Брошенная корзина. Мы не закончили оформлять заказ – нам об этом напоминают.
  • Реактивационное. Подписчик долго не открывает письма – стараемся вернуть его интерес к рассылке.
  • Индивидуальные рекомендации. Подборка товаров, которая основана на ваших интересах или предыдущих покупках.

Все эти письма – триггерные. Они ведут пользователя на всех этапах воронки без участия email-маркетолога.

Пример приветственного письма. Aviasales

Например, такое приветственное письмо приходит от Aviasales после подписки

Как настроить

Часть триггерных писем можно настроить вручную в сервисе рассылок. Для других нужно звать разработчиков (например, под брошенные корзины и подбор индивидуальных рекомендаций). Мы расскажем, какие триггерные письма можно настроить вручную в интерфейсе сервиса UniSender.

Приветственное письмо. Клиент подписывается на рассылку – мы присылаем ему информацию о компании, путеводитель по сайту, скидки, ссылки на соцсети. Сделать такое проще всего через автоматизацию.

Каждый новый подписчик попадает в определенный список контактов. Если выбрать этот список контактов в автоматизации и повесить на него приветственное письмо, получим самое простое триггерное сообщение:

Автоматизация приветственного письма для участников вебинара

Приветственное письмо для участников вебинара «Ламповый email-маркетинг» в UniSender

Реактивация. Другой пример: подписчик долго не открывает письма. Мы хотим напомнить ему о себе и вернуть интерес к рассылке. С помощью сегментации настраиваем перенос всех клиентов, кто не открывал письма больше 3 месяцев, в новый список. После этого идем по знакомому пути:

Реактивация через автоматизацию UniSender.png

Так выглядит простая реактивация через автоматизацию UniSender

Автоматические серии

Автоматическая серия – это несколько триггерных писем, отправленных друг за другом. Такие цепочки помогают полнее раскрыть какую-то тему, проработать возражения пользователей или постоянно напоминать о компании через email-рассылки.

Например, вот простой пример приветственной серии для продажи курсов по веб-дизайну:

Серия из 5 продающих писем

Серия из 5 писем для продажи онлайн-курсов для веб-дизайнеров

Приветственная серия писем от конструктора сайтов Tilda

А вот реальная приветственная серия от конструктора сайтов Tilda. Нас знакомят с азами, дают ссылку на справочный центр, учат подключать шрифты на страницу и создавать сайт

Как настроить

Здесь ситуация такая же, как и с триггерными рассылками – часть серий можно настроить вручную, для других нужно звать программистов. Рассказываю, как настроить некоторые автоматические серии на примере автоматизации UniSender.

Приветственная серия. Допустим, сначала мы хотим отправить подарок за подписку, а после этого запустить серию контентных писем. Если подписчик не открыл письмо с подарком, мы ему об этом напомним.

Автоматизация приветственной серии писем с помощью UniSender

Автоматизация UniSender. На разветвлении проверяем, открыл подписчик письмо с подарком или нет. Если открыл – запускаем серию контентных писем. Если нет – напоминаем о подарке и пробуем отправить одно контентное письмо

Серия перед вебинаром. Предположим, мы хотим провести вебинар. Нам нужно напомнить всем, кто зарегистрировался, во сколько начнется трансляция и как к ней присоединиться.

Для этого переносим за сутки до вебинара всех подписчиков в отдельный список. Запускаем серию писем:

Автоматизация напоминаний о вебинаре с помощью UniSender

Автоматизация UniSender. Напоминаем о вебинаре за сутки, за час и с началом трансляции

Автоворонки

Что это. Автоворонка – это путь, который проходит посетитель сайта до покупки продукта. Причем проходит на автомате, без нашего участия.

Вот пример простой автоворонки на примере рассылки от сервиса Главред:

Серия продающих писем Главреда

Серия писем, которая постепенно подводит к покупке платного курса Главреда

Сложные автоворонки работают с пользователями посредством нескольких каналов, умеют возвращать его на сайт, если он передумал, и допродавать товары после покупки основного продукта.

Как настроить

Об автоворонках пишут книги, проводят вебинары и устраивают многостраничные баталии в комментариях. В статье мы не сможем раскрыть всех особенностей этих систем. Но сможем подсказать, с чего лучше начать.

Представьте, что пользователь на все ваши предложения отвечает «Да»:

  • «Подписаться на рассылку?» – «Да».
  • «Попробовать бесплатную демоверсию?» – «Да».
  • «Купить наше приложение?» – «Да».

Составьте воронку, которая проведет этого послушного пользователя от первого посещения сайта до покупки.

Дальше работайте с возражениями: представьте, что клиент ушел на одном из этапов и его нужно вернуть в воронку. Добавляйте новые триггерные сообщения и серии писем, используйте ретаргетинг, подключайте другие каналы.

В интерфейсе UniSender есть все инструменты для создания простых автоворонок: автоматизация, серии писем, конструкторы форм подписок, возможность подключить другие каналы (SMS, Viber) и интегрировать сервис рассылок с другими приложениями (CRM- и CMS-системами, Facebook Lead Ads, конструкторами сайтов и виджетов).

Вывод

Частично автоматизировать email-маркетинг можно и без помощи разработчиков. Например, настроить приветственные письма, реактивацию и большинство серий можно в сервисах рассылок.

Предлагаем вам автоматизировать email-маркетинг с помощью UniSender. Вы сможете бесплатно пощупать все инструменты сервиса, создать триггерную рассылку и серию писем, а также бесплатно отправить до 1500 писем в течение месяца.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Хотите стать нашим партнёром? Пишите в коммерческий отдел.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Ирина
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Ирина
    больше года назад
    Емейл рассылки по моему мнению, да и не только по моему - не совсем этичная тема
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Гость из Тюмени
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость из Тюмени - Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
Zorgy Rihard
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Zorgy Rihard - давай я
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!