×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как автоматизировать продажи с помощью email-рассылок через UniSender

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 9694

Партнерский материал

UniSender – простой сервис email и SMS-рассылок, с помощью которого можно легко автоматизировать все коммуникации с клиентами. Пользователь зарегистрировался – присылаем ему приветственную серию. Купил товар – благодарим за покупку и рекомендуем похожие продукты. Давно не читает наши рассылки – запускаем серию вовлекающих писем со скидкой и другими плюшками.

Мы любим автоматизацию и при возможности всегда стараемся переложить часть задач по email-маркетингу на плечи робота. Это удобно: настраиваем письма один раз, а дальше все происходит на автомате.

В email-маркетинге используют 4 вида автоматизации: транзакционные письма, триггерные письма, автоматические серии и автоворонки. Рассказываем о каждом из них подробнее и показываем, как их настроить с помощью инструментов UniSender.

Транзакционные письма

Транзакционные письма сообщают пользователям важную техническую информацию. «Пароль изменен», «Товар отправлен», «Кто-то пытается войти в ваш аккаунт» – примеры заголовков для транзакционных писем.

Транзакционные письма уходят в ответ на какие-то действия пользователя или изменения в учетной записи. Эти сообщения не несут рекламной цели, их главная задача – проинформировать, сообщить что-то, что касается денег пользователя, его личного кабинета или безопасности.

Пример транзакционного письма от сервиса Booking.com

Транзакционное письмо от сервиса Booking.com. Внутри – важные данные о заселении в отель

Как настроить

Обычно для настройки транзакционных сообщений нужны разработчики. Они пишут скрипт, который анализирует действия подписчиков на сайте, цепляет важный контент и переносит его в письма. Так получаются персонализированные сообщения: у них одинаковый шаблон, но содержание меняется от пользователя к пользователю.

Письмо с напоминанием об очередном платеже: пример автоматической подстановки данных пользователя

Например, здесь робот автоматически подставил мой адрес электронной почты и номер карты

Готовое транзакционное сообщение нужно отправить. Для этих целей обычно не используют полноценные сервисы рассылок (по типу UniSender) – писем нужно слать очень много, получается дорого. Транзакционные рассылки отправляют через специальные сервисы транзакционных писем: например, UniOne от UniSender.

UniOne – это набор API-методов и SMTP-серверов, через которые могут проходить миллионы писем без потерь в доставляемости. Чтобы настроить такую систему, нужно звать разработчиков, но результат стоит того: транзакционные письма будут уходить на автомате. Стоить это будет дешевле, чем тариф в полноценном сервисе рассылок.

Особенности сервиса UniOne: интерфейс, техническая часть, транспорт

Чем UniSender отличается от сервиса UniOne

Триггерные письма

Триггерные письма похожи на транзакционные: они тоже автоматические и уходят в ответ на действия подписчиков. Главное отличие их в том, что они контентные: в них мы рассказываем о новых товарах, информируем о скидках, пишем о лайфхаках и новостях.

Вы наверняка получали хотя бы одно из этих писем:

  • Приветственное. Приходит после подписки на рассылку.
  • Брошенная корзина. Мы не закончили оформлять заказ – нам об этом напоминают.
  • Реактивационное. Подписчик долго не открывает письма – стараемся вернуть его интерес к рассылке.
  • Индивидуальные рекомендации. Подборка товаров, которая основана на ваших интересах или предыдущих покупках.

Все эти письма – триггерные. Они ведут пользователя на всех этапах воронки без участия email-маркетолога.

Пример приветственного письма. Aviasales

Например, такое приветственное письмо приходит от Aviasales после подписки

Как настроить

Часть триггерных писем можно настроить вручную в сервисе рассылок. Для других нужно звать разработчиков (например, под брошенные корзины и подбор индивидуальных рекомендаций). Мы расскажем, какие триггерные письма можно настроить вручную в интерфейсе сервиса UniSender.

Приветственное письмо. Клиент подписывается на рассылку – мы присылаем ему информацию о компании, путеводитель по сайту, скидки, ссылки на соцсети. Сделать такое проще всего через автоматизацию.

Каждый новый подписчик попадает в определенный список контактов. Если выбрать этот список контактов в автоматизации и повесить на него приветственное письмо, получим самое простое триггерное сообщение:

Автоматизация приветственного письма для участников вебинара

Приветственное письмо для участников вебинара «Ламповый email-маркетинг» в UniSender

Реактивация. Другой пример: подписчик долго не открывает письма. Мы хотим напомнить ему о себе и вернуть интерес к рассылке. С помощью сегментации настраиваем перенос всех клиентов, кто не открывал письма больше 3 месяцев, в новый список. После этого идем по знакомому пути:

Реактивация через автоматизацию UniSender.png

Так выглядит простая реактивация через автоматизацию UniSender

Автоматические серии

Автоматическая серия – это несколько триггерных писем, отправленных друг за другом. Такие цепочки помогают полнее раскрыть какую-то тему, проработать возражения пользователей или постоянно напоминать о компании через email-рассылки.

Например, вот простой пример приветственной серии для продажи курсов по веб-дизайну:

Серия из 5 продающих писем

Серия из 5 писем для продажи онлайн-курсов для веб-дизайнеров

Приветственная серия писем от конструктора сайтов Tilda

А вот реальная приветственная серия от конструктора сайтов Tilda. Нас знакомят с азами, дают ссылку на справочный центр, учат подключать шрифты на страницу и создавать сайт

Как настроить

Здесь ситуация такая же, как и с триггерными рассылками – часть серий можно настроить вручную, для других нужно звать программистов. Рассказываю, как настроить некоторые автоматические серии на примере автоматизации UniSender.

Приветственная серия. Допустим, сначала мы хотим отправить подарок за подписку, а после этого запустить серию контентных писем. Если подписчик не открыл письмо с подарком, мы ему об этом напомним.

Автоматизация приветственной серии писем с помощью UniSender

Автоматизация UniSender. На разветвлении проверяем, открыл подписчик письмо с подарком или нет. Если открыл – запускаем серию контентных писем. Если нет – напоминаем о подарке и пробуем отправить одно контентное письмо

Серия перед вебинаром. Предположим, мы хотим провести вебинар. Нам нужно напомнить всем, кто зарегистрировался, во сколько начнется трансляция и как к ней присоединиться.

Для этого переносим за сутки до вебинара всех подписчиков в отдельный список. Запускаем серию писем:

Автоматизация напоминаний о вебинаре с помощью UniSender

Автоматизация UniSender. Напоминаем о вебинаре за сутки, за час и с началом трансляции

Автоворонки

Что это. Автоворонка – это путь, который проходит посетитель сайта до покупки продукта. Причем проходит на автомате, без нашего участия.

Вот пример простой автоворонки на примере рассылки от сервиса Главред:

Серия продающих писем Главреда

Серия писем, которая постепенно подводит к покупке платного курса Главреда

Сложные автоворонки работают с пользователями посредством нескольких каналов, умеют возвращать его на сайт, если он передумал, и допродавать товары после покупки основного продукта.

Как настроить

Об автоворонках пишут книги, проводят вебинары и устраивают многостраничные баталии в комментариях. В статье мы не сможем раскрыть всех особенностей этих систем. Но сможем подсказать, с чего лучше начать.

Представьте, что пользователь на все ваши предложения отвечает «Да»:

  • «Подписаться на рассылку?» – «Да».
  • «Попробовать бесплатную демоверсию?» – «Да».
  • «Купить наше приложение?» – «Да».

Составьте воронку, которая проведет этого послушного пользователя от первого посещения сайта до покупки.

Дальше работайте с возражениями: представьте, что клиент ушел на одном из этапов и его нужно вернуть в воронку. Добавляйте новые триггерные сообщения и серии писем, используйте ретаргетинг, подключайте другие каналы.

В интерфейсе UniSender есть все инструменты для создания простых автоворонок: автоматизация, серии писем, конструкторы форм подписок, возможность подключить другие каналы (SMS, Viber) и интегрировать сервис рассылок с другими приложениями (CRM- и CMS-системами, Facebook Lead Ads, конструкторами сайтов и виджетов).

Вывод

Частично автоматизировать email-маркетинг можно и без помощи разработчиков. Например, настроить приветственные письма, реактивацию и большинство серий можно в сервисах рассылок.

Предлагаем вам автоматизировать email-маркетинг с помощью UniSender. Вы сможете бесплатно пощупать все инструменты сервиса, создать триггерную рассылку и серию писем, а также бесплатно отправить до 1500 писем в течение месяца.

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Хотите стать нашим партнёром? Пишите в коммерческий отдел.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Ирина
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Ирина
    больше года назад
    Емейл рассылки по моему мнению, да и не только по моему - не совсем этичная тема
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
28
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
28
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
28
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Вечные ссылки: зачем они нужны и где их взять
Павел Павлов
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел Павлов - Покупаю только на сапе и те арендованные остальная масса ссылок это крауд ссылки
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!