Мультимедийный контент в твитах – хороший способ для брендов, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов в Twitter и повысить лояльность уже существующих подписчиков. Исследования показывают, например, что эффективность твитов со встроенными изображениями выше на 313%, чем у обычных текстовых. Разбираемся, как можно использовать изображения и анимированные GIF в Twitter на примерах мировых брендов разного уровня.
Не ограничивайте себя 140 знаками
Длина твита ограничена именно этим количеством знаков, но никто не мешает поместить текст на изображение – это позволит написать подписчикам все что угодно, а в дополнение сработает и графический эффект. Единственное, нужно убедиться, что текст будет достаточно разборчив при просмотре со смартфона или планшета – многие пользователи читают Twitter именно на этих устройствах.
Вот пример как игрушечный бренд GoldieBlox, выпускающий специальные игрушки для девочек, использовал цитату Марии Складовской-Кюри в своем твите
«В жизни нет ничего, чего стоило бы бояться, есть только то, что нужно понять. Сейчас – время, чтобы понять больше, поэтому мы можем бояться меньше»
Устраивайте игры
С помощью картинок можно вовлечь подписчиков в лотереи, конкурсы, интерактивные игры и прочие креативные активности. Например, американская газировка KillCliff смогла устроить конкурс в одном твите:
«Как 35 крупнейших интернет-магазинов провели Киберпонедельник?У New Relic Synthetics есть ответ»
Покажите, как живет ваш бизнес
Дайте вашей аудитории заглянуть за кулисы вашего бизнеса и увидеть, как он работает, где вы обедаете, что происходит в вашем офисе и что находится внутри вашего офисного холодильника.
Вот пример из опыта американской коммуникационной компании Ting:
«Любимая одежда Trumaker снова в наличии! Ищите новые рубашки Henson здесь»
Воодушевляйте
На самом деле, это целое искусство – публиковать картинки, которые будут вдохновлять вашу аудиторию, но им не так сложно овладеть. Главное, чтобы изображения соответствовали духу и ценностям вашего бизнеса.
Ниже пример от канадского бренда хоккейной одежды Gongshow:
Не забудьте, что фотографии и картинки лучше сразу встраивать в твиты, чем просто давать ссылку на изображение, которое находится на другой платформе или в стороннем приложении. В этом случае они будут открываться сразу в ленте твитов и получат больше просмотров, да и пользователям будет проще.
Если вы не можете решить, какое фото выбрать, загрузите сразу несколько иллюстраций. К одному твиту можно прикрепить до 4 изображений.
С недавних пор в Twitter появилась возможность встраивать в свои твиты анимированные GIF-ки, которые можно эффективно использовать для создания мощного маркетингового контента. Умело подобранные живые изображения могут сделать ваш аккаунт в Twitter более узнаваемым, повысить лояльность и коэффициент вовлеченности аудитории и добавить новых подписчиков.
Создавайте анимационные постеры
С их помощью можно успешно разогревать аудиторию в ходе маркетинговых кампаний, распродаж, запуска нового продукта, промоакций. Анимированные GIF-ки помогут не только привлечь внимание, но и могут стать хорошим вирусным контентом, который пользователи будут охотно ретвитить.
Говорят, что одна картинка стоит тысячи слов. Если это правда, то попробуйте представить ценность анимированного изображения. Покажите ваш продукт в работе, создавайте интригу, пусть потребители увидят его со всех сторон. Особенно это актуально для обновления мобильных приложений и запуска новых продуктов.
Выше мы уже писали о том, насколько хороша инфографика в твитах, но можно сделать ее еще лучше, слегка оживив. Карты, графики и статистика заиграют новой жизнью, если будут оформлены в формате анимационного GIF
Для создания ваших собственных GIF-ок можно использовать бесплатные ресурсы, например, makeagif, GIFmaker и imgflip.
Добавить GIF в твит можно точно так же, как и обычное фото.
Отслеживайте эффективность ваших твитов и их коэффициент вовлеченности с помощью панели активности Twitter. Так вы сможете определить, какой контент больше всего нравится вашим подписчикам и выстроить соответствующую стратегию.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Павел -
Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов.
Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Кирилл Половников -
Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией.
Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Мама Стифлера -
Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Станислав -
С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Фанит -
Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Гость -
Haaaa! Articol despre "перелинковка" cu scopul de a acapara BackLink-uri. Înțeleg cu exemplele din zona ru, da chiar sa folosiți și md, panda, serios?
Александр -
Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.