Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Как брендам использовать изображения и GIF в Twitter

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 3126

Мультимедийный контент в твитах – хороший способ для брендов, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов в Twitter и повысить лояльность уже существующих подписчиков. Исследования показывают, например, что эффективность твитов со встроенными изображениями выше на 313%, чем у обычных текстовых. Разбираемся, как можно использовать изображения и анимированные GIF в Twitter на примерах мировых брендов разного уровня.

Не ограничивайте себя 140 знаками

Длина твита ограничена именно этим количеством знаков, но никто не мешает поместить текст на изображение – это позволит написать подписчикам все что угодно, а в дополнение сработает и графический эффект. Единственное, нужно убедиться, что текст будет достаточно разборчив при просмотре со смартфона или планшета – многие пользователи читают Twitter именно на этих устройствах.

Вот пример как игрушечный бренд GoldieBlox, выпускающий специальные игрушки для девочек, использовал цитату Марии Складовской-Кюри в своем твите

 «В жизни нет ничего, чего стоило бы бояться, есть только то, что нужно понять. Сейчас – время, чтобы понять больше, поэтому мы можем бояться меньше»

Устраивайте игры

С помощью картинок можно вовлечь подписчиков в лотереи, конкурсы, интерактивные игры и прочие креативные активности. Например, американская газировка KillCliff смогла устроить конкурс в одном твите:

 «КОНКУРС: Первые три человека, которые догадаются, где мы сейчас, получат приз!!»

А вот пример викторины от Альянса природного газа США:

 «Какой процент от парниковых выбросов приходится на производство природного газа?»

Используйте графики и схемы для визуализации данных

Даже простейшая картинка с данными или инфографикой сделают скучные B2B-твиты намного интересней.

 «Как 35 крупнейших интернет-магазинов провели Киберпонедельник?У New Relic Synthetics есть ответ»

Покажите, как живет ваш бизнес

Дайте вашей аудитории заглянуть за кулисы вашего бизнеса и увидеть, как он работает, где вы обедаете, что происходит в вашем офисе и что находится внутри вашего офисного холодильника.

Вот пример из опыта американской коммуникационной компании Ting:

«Эй, директор Ting Internet @adamrides, как дела?» – «Ничего. Прямо сейчас проклаждываем кабель в Шарлотсвилле. А у вас?»

Больше показывайте ваш продукт

Ваша аудитория должна видеть то, что вы производите или продаете. Не стесняйтесь при любом удобном случае демонстрировать вашу продукцию

 «Любимая одежда Trumaker снова в наличии! Ищите новые рубашки Henson здесь»

Воодушевляйте

На самом деле, это целое искусство – публиковать картинки, которые будут вдохновлять вашу аудиторию, но им не так сложно овладеть. Главное, чтобы изображения соответствовали духу и ценностям вашего бизнеса.

Ниже пример от канадского бренда хоккейной одежды Gongshow:

 «Если вы заморозите его, они придут»

Помните!

  • Не забудьте, что фотографии и картинки лучше сразу встраивать в твиты, чем просто давать ссылку на изображение, которое находится на другой платформе или в стороннем приложении. В этом случае они будут открываться сразу в ленте твитов и получат больше просмотров, да и пользователям будет проще.
  • Если вы не можете решить, какое фото выбрать, загрузите сразу несколько иллюстраций. К одному твиту можно прикрепить до 4 изображений.

С недавних пор в Twitter появилась возможность встраивать в свои твиты анимированные GIF-ки, которые можно эффективно использовать для создания мощного маркетингового контента. Умело подобранные живые изображения могут сделать ваш аккаунт в Twitter более узнаваемым, повысить лояльность и коэффициент вовлеченности аудитории и добавить новых подписчиков.

Создавайте анимационные постеры

С их помощью можно успешно разогревать аудиторию в ходе маркетинговых кампаний, распродаж, запуска нового продукта, промоакций. Анимированные GIF-ки помогут не только привлечь внимание, но и могут стать хорошим вирусным контентом, который пользователи будут охотно ретвитить.


Продвигайте свой продукт

Говорят, что одна картинка стоит тысячи слов. Если это правда, то попробуйте представить ценность анимированного изображения. Покажите ваш продукт в работе, создавайте интригу, пусть потребители увидят его со всех сторон. Особенно это актуально для обновления мобильных приложений и запуска новых продуктов.


Оживляйте инфографику

Выше мы уже писали о том, насколько хороша инфографика в твитах, но можно сделать ее еще лучше, слегка оживив. Карты, графики и статистика заиграют новой жизнью, если будут оформлены в формате анимационного GIF


Помните!

  • Для создания ваших собственных GIF-ок можно использовать бесплатные ресурсы, например, makeagif, GIFmaker и imgflip.
  • Добавить GIF в твит можно точно так же, как и обычное фото.
  • Отслеживайте эффективность ваших твитов и их коэффициент вовлеченности с помощью панели активности Twitter. Так вы сможете определить, какой контент больше всего нравится вашим подписчикам и выстроить соответствующую стратегию. 

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Artem Omny
    3
    комментария
    0
    читателей
    Artem Omny
    больше года назад
    Очень показательны репосты: 5 репостов, 7 репостов, 46 репостов, 3 репоста и т.д. Видно, что это никому нафиг не нужно)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
209
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Ирина - Ну вообще колбэкхантер самый дорогой сервис из всех, есть более дешевые аналоги
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
209
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!