×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как брендам использовать изображения и GIF в Twitter

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 5244

Мультимедийный контент в твитах – хороший способ для брендов, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов в Twitter и повысить лояльность уже существующих подписчиков. Исследования показывают, например, что эффективность твитов со встроенными изображениями выше на 313%, чем у обычных текстовых. Разбираемся, как можно использовать изображения и анимированные GIF в Twitter на примерах мировых брендов разного уровня.

Не ограничивайте себя 140 знаками

Длина твита ограничена именно этим количеством знаков, но никто не мешает поместить текст на изображение – это позволит написать подписчикам все что угодно, а в дополнение сработает и графический эффект. Единственное, нужно убедиться, что текст будет достаточно разборчив при просмотре со смартфона или планшета – многие пользователи читают Twitter именно на этих устройствах.

Вот пример как игрушечный бренд GoldieBlox, выпускающий специальные игрушки для девочек, использовал цитату Марии Складовской-Кюри в своем твите

 «В жизни нет ничего, чего стоило бы бояться, есть только то, что нужно понять. Сейчас – время, чтобы понять больше, поэтому мы можем бояться меньше»

Устраивайте игры

С помощью картинок можно вовлечь подписчиков в лотереи, конкурсы, интерактивные игры и прочие креативные активности. Например, американская газировка KillCliff смогла устроить конкурс в одном твите:

 «КОНКУРС: Первые три человека, которые догадаются, где мы сейчас, получат приз!!»

А вот пример викторины от Альянса природного газа США:

 «Какой процент от парниковых выбросов приходится на производство природного газа?»

Используйте графики и схемы для визуализации данных

Даже простейшая картинка с данными или инфографикой сделают скучные B2B-твиты намного интересней.

 «Как 35 крупнейших интернет-магазинов провели Киберпонедельник?У New Relic Synthetics есть ответ»

Покажите, как живет ваш бизнес

Дайте вашей аудитории заглянуть за кулисы вашего бизнеса и увидеть, как он работает, где вы обедаете, что происходит в вашем офисе и что находится внутри вашего офисного холодильника.

Вот пример из опыта американской коммуникационной компании Ting:

«Эй, директор Ting Internet @adamrides, как дела?» – «Ничего. Прямо сейчас проклаждываем кабель в Шарлотсвилле. А у вас?»

Больше показывайте ваш продукт

Ваша аудитория должна видеть то, что вы производите или продаете. Не стесняйтесь при любом удобном случае демонстрировать вашу продукцию

 «Любимая одежда Trumaker снова в наличии! Ищите новые рубашки Henson здесь»

Воодушевляйте

На самом деле, это целое искусство – публиковать картинки, которые будут вдохновлять вашу аудиторию, но им не так сложно овладеть. Главное, чтобы изображения соответствовали духу и ценностям вашего бизнеса.

Ниже пример от канадского бренда хоккейной одежды Gongshow:

 «Если вы заморозите его, они придут»

Помните!

  • Не забудьте, что фотографии и картинки лучше сразу встраивать в твиты, чем просто давать ссылку на изображение, которое находится на другой платформе или в стороннем приложении. В этом случае они будут открываться сразу в ленте твитов и получат больше просмотров, да и пользователям будет проще.
  • Если вы не можете решить, какое фото выбрать, загрузите сразу несколько иллюстраций. К одному твиту можно прикрепить до 4 изображений.

С недавних пор в Twitter появилась возможность встраивать в свои твиты анимированные GIF-ки, которые можно эффективно использовать для создания мощного маркетингового контента. Умело подобранные живые изображения могут сделать ваш аккаунт в Twitter более узнаваемым, повысить лояльность и коэффициент вовлеченности аудитории и добавить новых подписчиков.

Создавайте анимационные постеры

С их помощью можно успешно разогревать аудиторию в ходе маркетинговых кампаний, распродаж, запуска нового продукта, промоакций. Анимированные GIF-ки помогут не только привлечь внимание, но и могут стать хорошим вирусным контентом, который пользователи будут охотно ретвитить.


Продвигайте свой продукт

Говорят, что одна картинка стоит тысячи слов. Если это правда, то попробуйте представить ценность анимированного изображения. Покажите ваш продукт в работе, создавайте интригу, пусть потребители увидят его со всех сторон. Особенно это актуально для обновления мобильных приложений и запуска новых продуктов.


Оживляйте инфографику

Выше мы уже писали о том, насколько хороша инфографика в твитах, но можно сделать ее еще лучше, слегка оживив. Карты, графики и статистика заиграют новой жизнью, если будут оформлены в формате анимационного GIF


Помните!

  • Для создания ваших собственных GIF-ок можно использовать бесплатные ресурсы, например, makeagif, GIFmaker и imgflip.
  • Добавить GIF в твит можно точно так же, как и обычное фото.
  • Отслеживайте эффективность ваших твитов и их коэффициент вовлеченности с помощью панели активности Twitter. Так вы сможете определить, какой контент больше всего нравится вашим подписчикам и выстроить соответствующую стратегию. 
(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Artem Omny
    3
    комментария
    0
    читателей
    Artem Omny
    больше года назад
    Очень показательны репосты: 5 репостов, 7 репостов, 46 репостов, 3 репоста и т.д. Видно, что это никому нафиг не нужно)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Digital-разговор: Михаил Шакин про SEO, Google и заработок в интернете
Анна Макарова
368
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Подготовим ) Пока предлагаю почитать интервью с Денисом Нарижным из той же серии. Там стенограмма =) www.seonews.ru/interviews/digital-razgovor-denis-narizhnyy-pro-ukhod-iz-seo-i-zarabotok-na-partnerkakh/
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
Автоматические SEO-аудиты: как напугать некорректными выводами
SEOquick
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEOquick - Парсинг сайтов – это самый лучший способ автоматизировать процесс сбора и сохранения информации. Конкурентов всегда нужно мониторить, а не сравнивать свой сайт через автоматический аудит анализатора.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
368
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
139
Комментариев
121
Комментариев
108
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!