Как B2C-бренду не потеряться в соцсетях?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 5267

Каждая крутая кампания начинается с потрясающего контента. Однако идеально оформленный и постоянно пополняющийся блог не имеет никакого смысла, если его никто не видит. Бренды давно поняли это и покоряют социальные сети. Однако юзеров социальных платформ мало интересует совершение покупок или какое-то серьезное чтение. Им нужны, как не сложно догадаться, развлечения.

Так как же бизнесу использовать социальные сети на полную катушку, захватив все внимание пользователей? Разбираемся на примерах контента от семи компаний.

Перенаправлять в блог

вуен.png

Так поступила компания Expedia, занимающаяся продажей авиабилетов и туров. Их блог, как это несложно догадаться, представляет собой интереснейшее место, где собрана вся необходимая пользователям информация. Хотите знать, что та или иная знаменитость делала в Италии? Загляните в блог! Что взять с собой в путешествие? И это есть в блоге! Все в блог, и точка.

Брать юмором и остроумием

yhjtyu.png

Grammarly – это приложение, находящее и исправляющее грамматические ошибки. «Грамматика это скука!» – наверняка подумали вы и совершенно зря. Grammarly удается завлечь аудиторию, используя неограниченный ресурс – ошибки. Ведь нет ничего смешнее, чем неправильное написание и опечатки. А читатели, владеющие английским языком, могут оценить потрясающий пост «Как говорить как пират».

Создать персонажа

ryukyuk.png

Shelter Pet Project – это организация, занимающаяся устройством судьбы бездомных животных. Их блог представляет собой собрание историй от людей, взявших питомца в семью в виде собачьего портфолио. Туда входит фото, имя, место жительства и адрес приюта, откуда был взят новый член семьи, а также небольшая история о питомце. Помимо этого в профиле можно найти записи, сделанные как бы от лица собаки – так хозяева пытаются представить, что мог бы рассказать их четвероногий друг, если бы умел. Таким образом создатели проекта поднимают очень серьезную тему, сохраняя оптимизм.

Мотивировать на создание контента

u,krtyy7u.png

Как это делает, например, Frank Body – компания, занимающаяся производством косметических средств для тела. Несмотря на то, что Frank Body начинался как совсем небольшой бизнес всего несколько лет назад, блог компании помог ему значительно вырасти. И это все благодаря интересному контенту – интервью с вдохновляющими персонажами и пользовательским материалам.

Демонстрировать свою надежность

u,l57k5678.png

Кому, как не друг другу доверяют пользователи при выборе того или иного товара. И поэтому предпочитают сначала ознакомиться с отзывами. Сервис Cooksmarts, занимающийся доставкой продуктов для готовки по плану, знает это. Сайт сервиса полон отзывами и фото довольных клиентов, а в аккаунте компании в Instagram их еще больше – и все сопровождаются цитатами.

Создавать инфографики

oithjehrtw.png

Homeaway – это сайт для бронирования апартаментов. Там пользователи могут найти различные полезные советы для путешественников, гиды и вообще все, что нужно для того, чтобы отпуск был незабываемым. Однако Homeaway интересен тем, что суммирует всю информацию в виде инфографик, упрощая таким образом навигацию по ней для пользователей. Кому хочется тратить время на простыню текста, когда можно узнать все, что нужно менее чем за пять минут?

Выходить за рамки темы

rwthjrtyjyu.png

Whole Foods – это сеть супермаркетов, специализирующаяся на продаже органических продуктов. И аккаунты компании в соцсетях – это просто кладезь полезнейшей информации. Пользователи могут найти там абсолютно все – от списка советов по экономии средств до подборки лучших чилийских вин. Фотографии, изображения, коллажи – все оформлено со вкусом и вызывает желание купить все немедленно.

Вместо заключения

Google не устает повторять, что контент – король, и мы скажем это еще раз. Качественные фото и видео, емкие и информативные тексты – это то, что ищут пользователи, и было бы преступлением игнорировать их нужды. Поэтому вдохновляйтесь хорошими примерами и создавайте свой ни на что не похожий и потрясающий контент. И не забывайте делиться любимыми брендовыми аккаунтами в комментариях.

Источник: Canva

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    «Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
    Павел Горбунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
    Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
    Гость2
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    Екатерина Иванова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    308
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Alex Wise
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
    Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
    Денис
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    308
    Комментариев
    262
    Комментариев
    224
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    46

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!