Как B2C-бренду не потеряться в соцсетях?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 7433

Каждая крутая кампания начинается с потрясающего контента. Однако идеально оформленный и постоянно пополняющийся блог не имеет никакого смысла, если его никто не видит. Бренды давно поняли это и покоряют социальные сети. Однако юзеров социальных платформ мало интересует совершение покупок или какое-то серьезное чтение. Им нужны, как не сложно догадаться, развлечения.

Так как же бизнесу использовать социальные сети на полную катушку, захватив все внимание пользователей? Разбираемся на примерах контента от семи компаний.

Перенаправлять в блог

вуен.png

Так поступила компания Expedia, занимающаяся продажей авиабилетов и туров. Их блог, как это несложно догадаться, представляет собой интереснейшее место, где собрана вся необходимая пользователям информация. Хотите знать, что та или иная знаменитость делала в Италии? Загляните в блог! Что взять с собой в путешествие? И это есть в блоге! Все в блог, и точка.

Брать юмором и остроумием

yhjtyu.png

Grammarly – это приложение, находящее и исправляющее грамматические ошибки. «Грамматика это скука!» – наверняка подумали вы и совершенно зря. Grammarly удается завлечь аудиторию, используя неограниченный ресурс – ошибки. Ведь нет ничего смешнее, чем неправильное написание и опечатки. А читатели, владеющие английским языком, могут оценить потрясающий пост «Как говорить как пират».

Создать персонажа

ryukyuk.png

Shelter Pet Project – это организация, занимающаяся устройством судьбы бездомных животных. Их блог представляет собой собрание историй от людей, взявших питомца в семью в виде собачьего портфолио. Туда входит фото, имя, место жительства и адрес приюта, откуда был взят новый член семьи, а также небольшая история о питомце. Помимо этого в профиле можно найти записи, сделанные как бы от лица собаки – так хозяева пытаются представить, что мог бы рассказать их четвероногий друг, если бы умел. Таким образом создатели проекта поднимают очень серьезную тему, сохраняя оптимизм.

Мотивировать на создание контента

u,krtyy7u.png

Как это делает, например, Frank Body – компания, занимающаяся производством косметических средств для тела. Несмотря на то, что Frank Body начинался как совсем небольшой бизнес всего несколько лет назад, блог компании помог ему значительно вырасти. И это все благодаря интересному контенту – интервью с вдохновляющими персонажами и пользовательским материалам.

Демонстрировать свою надежность

u,l57k5678.png

Кому, как не друг другу доверяют пользователи при выборе того или иного товара. И поэтому предпочитают сначала ознакомиться с отзывами. Сервис Cooksmarts, занимающийся доставкой продуктов для готовки по плану, знает это. Сайт сервиса полон отзывами и фото довольных клиентов, а в аккаунте компании в Instagram их еще больше – и все сопровождаются цитатами.

Создавать инфографики

oithjehrtw.png

Homeaway – это сайт для бронирования апартаментов. Там пользователи могут найти различные полезные советы для путешественников, гиды и вообще все, что нужно для того, чтобы отпуск был незабываемым. Однако Homeaway интересен тем, что суммирует всю информацию в виде инфографик, упрощая таким образом навигацию по ней для пользователей. Кому хочется тратить время на простыню текста, когда можно узнать все, что нужно менее чем за пять минут?

Выходить за рамки темы

rwthjrtyjyu.png

Whole Foods – это сеть супермаркетов, специализирующаяся на продаже органических продуктов. И аккаунты компании в соцсетях – это просто кладезь полезнейшей информации. Пользователи могут найти там абсолютно все – от списка советов по экономии средств до подборки лучших чилийских вин. Фотографии, изображения, коллажи – все оформлено со вкусом и вызывает желание купить все немедленно.

Вместо заключения

Google не устает повторять, что контент – король, и мы скажем это еще раз. Качественные фото и видео, емкие и информативные тексты – это то, что ищут пользователи, и было бы преступлением игнорировать их нужды. Поэтому вдохновляйтесь хорошими примерами и создавайте свой ни на что не похожий и потрясающий контент. И не забывайте делиться любимыми брендовыми аккаунтами в комментариях.

Источник: Canva

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    338
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Артур Якушев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    338
    Комментариев
    262
    Комментариев
    241
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!