сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Как B2C-бренду не потеряться в соцсетях?

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4447

Каждая крутая кампания начинается с потрясающего контента. Однако идеально оформленный и постоянно пополняющийся блог не имеет никакого смысла, если его никто не видит. Бренды давно поняли это и покоряют социальные сети. Однако юзеров социальных платформ мало интересует совершение покупок или какое-то серьезное чтение. Им нужны, как не сложно догадаться, развлечения.

Так как же бизнесу использовать социальные сети на полную катушку, захватив все внимание пользователей? Разбираемся на примерах контента от семи компаний.

Перенаправлять в блог

вуен.png

Так поступила компания Expedia, занимающаяся продажей авиабилетов и туров. Их блог, как это несложно догадаться, представляет собой интереснейшее место, где собрана вся необходимая пользователям информация. Хотите знать, что та или иная знаменитость делала в Италии? Загляните в блог! Что взять с собой в путешествие? И это есть в блоге! Все в блог, и точка.

Брать юмором и остроумием

yhjtyu.png

Grammarly – это приложение, находящее и исправляющее грамматические ошибки. «Грамматика это скука!» – наверняка подумали вы и совершенно зря. Grammarly удается завлечь аудиторию, используя неограниченный ресурс – ошибки. Ведь нет ничего смешнее, чем неправильное написание и опечатки. А читатели, владеющие английским языком, могут оценить потрясающий пост «Как говорить как пират».

Создать персонажа

ryukyuk.png

Shelter Pet Project – это организация, занимающаяся устройством судьбы бездомных животных. Их блог представляет собой собрание историй от людей, взявших питомца в семью в виде собачьего портфолио. Туда входит фото, имя, место жительства и адрес приюта, откуда был взят новый член семьи, а также небольшая история о питомце. Помимо этого в профиле можно найти записи, сделанные как бы от лица собаки – так хозяева пытаются представить, что мог бы рассказать их четвероногий друг, если бы умел. Таким образом создатели проекта поднимают очень серьезную тему, сохраняя оптимизм.

Мотивировать на создание контента

u,krtyy7u.png

Как это делает, например, Frank Body – компания, занимающаяся производством косметических средств для тела. Несмотря на то, что Frank Body начинался как совсем небольшой бизнес всего несколько лет назад, блог компании помог ему значительно вырасти. И это все благодаря интересному контенту – интервью с вдохновляющими персонажами и пользовательским материалам.

Демонстрировать свою надежность

u,l57k5678.png

Кому, как не друг другу доверяют пользователи при выборе того или иного товара. И поэтому предпочитают сначала ознакомиться с отзывами. Сервис Cooksmarts, занимающийся доставкой продуктов для готовки по плану, знает это. Сайт сервиса полон отзывами и фото довольных клиентов, а в аккаунте компании в Instagram их еще больше – и все сопровождаются цитатами.

Создавать инфографики

oithjehrtw.png

Homeaway – это сайт для бронирования апартаментов. Там пользователи могут найти различные полезные советы для путешественников, гиды и вообще все, что нужно для того, чтобы отпуск был незабываемым. Однако Homeaway интересен тем, что суммирует всю информацию в виде инфографик, упрощая таким образом навигацию по ней для пользователей. Кому хочется тратить время на простыню текста, когда можно узнать все, что нужно менее чем за пять минут?

Выходить за рамки темы

rwthjrtyjyu.png

Whole Foods – это сеть супермаркетов, специализирующаяся на продаже органических продуктов. И аккаунты компании в соцсетях – это просто кладезь полезнейшей информации. Пользователи могут найти там абсолютно все – от списка советов по экономии средств до подборки лучших чилийских вин. Фотографии, изображения, коллажи – все оформлено со вкусом и вызывает желание купить все немедленно.

Вместо заключения

Google не устает повторять, что контент – король, и мы скажем это еще раз. Качественные фото и видео, емкие и информативные тексты – это то, что ищут пользователи, и было бы преступлением игнорировать их нужды. Поэтому вдохновляйтесь хорошими примерами и создавайте свой ни на что не похожий и потрясающий контент. И не забывайте делиться любимыми брендовыми аккаунтами в комментариях.

Источник: Canva

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!