Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Как B2C-бренду не потеряться в соцсетях?

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 5021

Каждая крутая кампания начинается с потрясающего контента. Однако идеально оформленный и постоянно пополняющийся блог не имеет никакого смысла, если его никто не видит. Бренды давно поняли это и покоряют социальные сети. Однако юзеров социальных платформ мало интересует совершение покупок или какое-то серьезное чтение. Им нужны, как не сложно догадаться, развлечения.

Так как же бизнесу использовать социальные сети на полную катушку, захватив все внимание пользователей? Разбираемся на примерах контента от семи компаний.

Перенаправлять в блог

вуен.png

Так поступила компания Expedia, занимающаяся продажей авиабилетов и туров. Их блог, как это несложно догадаться, представляет собой интереснейшее место, где собрана вся необходимая пользователям информация. Хотите знать, что та или иная знаменитость делала в Италии? Загляните в блог! Что взять с собой в путешествие? И это есть в блоге! Все в блог, и точка.

Брать юмором и остроумием

yhjtyu.png

Grammarly – это приложение, находящее и исправляющее грамматические ошибки. «Грамматика это скука!» – наверняка подумали вы и совершенно зря. Grammarly удается завлечь аудиторию, используя неограниченный ресурс – ошибки. Ведь нет ничего смешнее, чем неправильное написание и опечатки. А читатели, владеющие английским языком, могут оценить потрясающий пост «Как говорить как пират».

Создать персонажа

ryukyuk.png

Shelter Pet Project – это организация, занимающаяся устройством судьбы бездомных животных. Их блог представляет собой собрание историй от людей, взявших питомца в семью в виде собачьего портфолио. Туда входит фото, имя, место жительства и адрес приюта, откуда был взят новый член семьи, а также небольшая история о питомце. Помимо этого в профиле можно найти записи, сделанные как бы от лица собаки – так хозяева пытаются представить, что мог бы рассказать их четвероногий друг, если бы умел. Таким образом создатели проекта поднимают очень серьезную тему, сохраняя оптимизм.

Мотивировать на создание контента

u,krtyy7u.png

Как это делает, например, Frank Body – компания, занимающаяся производством косметических средств для тела. Несмотря на то, что Frank Body начинался как совсем небольшой бизнес всего несколько лет назад, блог компании помог ему значительно вырасти. И это все благодаря интересному контенту – интервью с вдохновляющими персонажами и пользовательским материалам.

Демонстрировать свою надежность

u,l57k5678.png

Кому, как не друг другу доверяют пользователи при выборе того или иного товара. И поэтому предпочитают сначала ознакомиться с отзывами. Сервис Cooksmarts, занимающийся доставкой продуктов для готовки по плану, знает это. Сайт сервиса полон отзывами и фото довольных клиентов, а в аккаунте компании в Instagram их еще больше – и все сопровождаются цитатами.

Создавать инфографики

oithjehrtw.png

Homeaway – это сайт для бронирования апартаментов. Там пользователи могут найти различные полезные советы для путешественников, гиды и вообще все, что нужно для того, чтобы отпуск был незабываемым. Однако Homeaway интересен тем, что суммирует всю информацию в виде инфографик, упрощая таким образом навигацию по ней для пользователей. Кому хочется тратить время на простыню текста, когда можно узнать все, что нужно менее чем за пять минут?

Выходить за рамки темы

rwthjrtyjyu.png

Whole Foods – это сеть супермаркетов, специализирующаяся на продаже органических продуктов. И аккаунты компании в соцсетях – это просто кладезь полезнейшей информации. Пользователи могут найти там абсолютно все – от списка советов по экономии средств до подборки лучших чилийских вин. Фотографии, изображения, коллажи – все оформлено со вкусом и вызывает желание купить все немедленно.

Вместо заключения

Google не устает повторять, что контент – король, и мы скажем это еще раз. Качественные фото и видео, емкие и информативные тексты – это то, что ищут пользователи, и было бы преступлением игнорировать их нужды. Поэтому вдохновляйтесь хорошими примерами и создавайте свой ни на что не похожий и потрясающий контент. И не забывайте делиться любимыми брендовыми аккаунтами в комментариях.

Источник: Canva

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Eugene Lata
51
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Eugene Lata - Отметил, спасибо.
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Дмитрий Панфилов
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Панфилов - написано, но не это и не так )
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
51
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!